План урока по английскому языку по теме День рожденья Чаклза

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

18.12.2014

2А класс Английский язык

учитель Изварина А.Н.

Тема урока «День рождения Чаклза»

Цель урока:

  1. Активизация изучения английских слов и выражений по теме «Еда», «Дом»

  2. Тренировка употребления речевых образцов со структурами «кто это», «что это», «где он», «любишь ли ты» и др.

  3. Актуализация навыков монологической и диалогической речи.

Оборудование: Карточки с буквами и звуками, карточки со словами, картинки, куклы, лингафонный кабинет.

Ход урока.

  1. Warming up.

Good morning, children!

Glad to see you! How are you?

  1. Речевая разминка. Введение в тему урока.

- Ребята! Сегодня у нас праздник. Посмотрите на доску и угадайте какой же это праздник? (День Рожденья )

А чей сегодня день рожденья? (Чаклза)

Правильно! Он и нас пригласил на свой день рожденья. Но прежде чем отправиться к нему в гости, давайте поговорим с нашим другом - Язычком. Он хочет, чтобы вы выполнили его задания. Он уже знакомился с вами, но забыл, как вас зовут и что вы ему рассказывали о себе. Давайте еще раз напомним ему.

-Please, children, answer my questions.

-What is your name?

-Who are you?

-How old are you?

_Ребята, а кто из вас хочет поговорить с Язычком?

(Диалог - знакомство) -1-2 уч.

III.Фонетическая зарядка.

Ну, вот, Язычок вспомнил Вас, а теперь он хочет потренироваться в произношении английских звуков, ведь Чаклз не понимает по-русски, и нам придется говорить по-английски.

IV. Активизация навыков говорения.

Ну, а теперь нас встречает няня Шайн. Она хочет, чтобы мы повторили английские буквы и звуки.

Давайте докажем ей, что вы много знаете.

1) (Повторение букв - игра с мячом).

2) А теперь няня Шайн хочет проверить, как вы умеете называть звуки.

(Картинки с о звуками)

3) Молодцы! А теперь давайте вспомним, кто кроме нас будет на дне рождения Чаклза.

(Структура «Кто это», «что это»)

V. Активизация лексических навыков.

Молодцы! Теперь нам надо поздравить Чаклза с днем рождения. Давайте споем ему песню.( Песня «С днем рождения!»)

VI. Актуализация навыков чтения.

Чаклз приготовил для гостей много вкусной еды. Посмотрите на доску и назовите ее.

А теперь новое задание: подпишите все блюда на доске.

А какая любимая еда у Чаклза?

Давайте споем песню о его любимой еде. (Песня «Вкусный шоколад»)

Чаклз очень хочет угодить всем своим гостям, поэтому хочет узнать о ваших вкусах.

Какая твоя любимая еда? Любишь ли ты чипсы?

У вас на столах лежат карточки со словами, возьмите карточку №1, выберите слово, которое означает вашу любимую еду, обведите его и нарисуйте то , что вам больше всего нравится.

VI. Актуализация навыков аудирования.

Молодцы! А теперь давайте послушаем, чем угощают на празднике.

Диалог (лингафон). Возьмите на партах карточку №2, прослушайте разговор и выберите правильные продукты.

Физкультминутка.

И снова вернемся к нашим диалогам. (Лингафон) Откройте учебники на стр.53. Сейчас вы прослушаете еще один разговор, повторите его, а потом выполните задания на карточке №3 -соедините части предложений о любимой еде Лари, Лулу и няни Шайн.

VII. Активизация лексических навыков.

После вкусной еды Чаклз, Лари и Лулу решили поиграть в прятки. Давайте-ка вспомним, а где же они могут спрятаться?

На доске _ карточки. Назовите, что на них изображено?

А вот Чаклз решил побаловаться и перепутал все названия. Поможем расставить их правильно?

Давайте спрячем наших героев и угадаем, где они.

Ученик у доски загадывает и задает вопрос «Где Лулу?»

VIII Минутка релаксации.

Устали? Давайте отдохнем и споем с Лулу ее любимую песенку (песня «Я счастлива»)

IX. Тренировка навыков аудирования .

Теперь нам нужно навести порядок в доме. Давайте еще и покрасим стены в комнатах, чтобы был полный порядок. Вы будете называть цвет, а Н. будет «раскрашивать».

XII. Подведение итогов урока.

Давайте на прощанье еще раз поздравим Чаклза с днем рожденья.

Понравился вам праздник? Что именно вам понравилось?

XIV. Оценки.






Самоанализ урока.

Тип урока: комбинированный.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Ход урока

Урок проводился во 2 «А» классе. В группе 12 учащихся, из них 6 - мальчиков; 6 - девочек. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

На уроке были реализованы следующие принципы:

  • принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

  • принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:

Учитель - ученик; ученик - ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший.

Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребёнок может не только сделать зарядку, но и выбрать её тип, а также выступить в роли учителя.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной.

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик - ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.


© 2010-2022