Открытый урок по английскому языку на тему Фрукты и овощи (3 класс)

Открытый урок английского языка в 3 классе по теме«Фрукты и овощи».Цели урока:ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты питания»;тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков;Задачи урока:• активизация навыков чтения, аудирования и диалогической речи;• развивать внимание, память, мышление;• воспитывать умение работать в парах; интерес к изучаемому языку.Оборудование: интерактивная доска;компьютер; презентация; карточки для рефлексии. Это урок изучения нового материала по те...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Открытый урок английского языка в 3 классе по теме

«Фрукты и овощи».




















Составила учитель английского языка Даниленко О.А.




























Открытый урок английского языка в 3 классе по теме

«Фрукты и овощи».

Цели урока:

  • ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты питания»;

  • тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков;

Задачи урока:

• активизация навыков чтения, аудирования и диалогической речи;

• развивать внимание, память, мышление;

• воспитывать умение работать в парах; интерес к изучаемому языку.

Оборудование:

  • интерактивная доска;

  • компьютер;

  • презентация;

  • карточки для рефлексии.

Ход урока

I. Орг. момент.

- Good morning, friends! Sit down. I am glad to see you. Let's begin our lesson. How are you?

II. Формулирование темы урока.

- Let's watch the presentation. You should guess the theme of our lesson. Look at the autumn. It is autumn now. In autumn we have many fruits and vegetables.

- Вы знаете названия фруктов и овощей на английском языке?

- Сегодня мы выучим новые слова, повторим звуки и будем разыгрывать беседы.

III. Фонетическая зарядка.

- А сейчас потренируем наши язычки, чтобы мы могли правильно произносить новые слова. Вы знаете все звуки английского языка. Давайте проверим, как вы умеете находить их в словах. (слайд№1)

He You Yes

Nice Cat Sweet

Jump Is Have

Read Kind Green

-А теперь, ребята, назовите мне слова:

-со звуком [i:] (he, read, green)

- со звуком [æ] (cat, have)

- со звуком [m] (jump)

- со звуком [s] (nice, sweet, yes)

- со звуком [n] (nice, fine, kind, green)

Very good! You know sounds well.


IV. Речевая разминка.

-And now let's remember our words about food.

- Listen to me and finish:

Вкуснотища! …very good!

Пищу называют ...food.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски …butter.

Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски… bread.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски - …sweets.

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет … cheese.

И сказал нам дядя Круз:

Сок отличный, сок…. juice

Яиц десяток купила Пег

Яйца по-английски… eggs.

Рыбу ловишь - не шумишь,

Рыба по-английски - …fish.

Молоко я пить привык

Молоко иначе - …milk.

Бутерброд с ветчиной я ем,

Ветчина конечно… ham.

V. Введение и фонетическая обработка новой лексики по теме «Продукты питания».

-Today we learn some new words.

-Repeat words after me, please. (слайд№ 2-8)

-The next task. Try to match the words to the pictures. (подбери слова к картинкам) (слайд №9)

VI .Активизация навыков диалогической речи

-Now tell me please what vegetables and fruit do you like?

-I like bananas. And do you like bananas, Masha?

- Do you like apples?

- Do you like potatoes?

- Do you like tomatoes?

- Do you like carrots?

- Do you like cabbages?

- Do you like nuts?

VII. Физкультминутка.

  • Look at the presentation. Let's do some exercises.

VIII. Активизация навыков чтения.

- Bear Billy invited Jim and Jill to visit him. But he doesn`t know what they like to eat and to drink. Let's read text about food. What is the healthy and unhealthy food like Jim and Jill?

IX. Домашнее задание.

-Open your diaries and write down your homework, please. (слайд № 10)

To write into two column words about healthy and unhealthy food as many as you can.

X. Подведение итогов урока.

-Today you were active and worked well.

- Do you like our lesson today? Now I'll give you cards and you'll answer the questions. Ребята, я раздам вам карточки, вы должны будете ответить на вопросы.

-That's all for today. Thank you for your work. Good bye











[i:] [æ]

[m] [s]

[n]

Фамилия, Имя______________________________________

Можете ли вы задавать вопросы о животных? □

Понравился ли вам урок? Открытый урок по английскому языку на тему Фрукты и овощи (3 класс)Открытый урок по английскому языку на тему Фрукты и овощи (3 класс)

Potato Открытый урок по английскому языку на тему Фрукты и овощи (3 класс)

Tomato Открытый урок по английскому языку на тему Фрукты и овощи (3 класс)

Carrot Открытый урок по английскому языку на тему Фрукты и овощи (3 класс)

Cabbage Открытый урок по английскому языку на тему Фрукты и овощи (3 класс)

Corn Открытый урок по английскому языку на тему Фрукты и овощи (3 класс)

Nut Открытый урок по английскому языку на тему Фрукты и овощи (3 класс)

Apple Открытый урок по английскому языку на тему Фрукты и овощи (3 класс)



© 2010-2022