Математика. Тема Кратное сравнение

Цель:закреплять умение решать задачи на кратное сравнение, знание таблицы умножения и деления с числами 2-5; развивать умения работать в группе.  Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов:  1. Учить решать задачи на кратное сравнение., закреплять знание таблицы умножения.                                                                                                                                              2.Учить самоконтролю и самооценке.                            ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

МКОУ «Дракинская СОШ»


Математика


3 класс


Тема урока:


«Кратное сравнение»





Математика. Тема Кратное сравнение

Математика. Тема Кратное сравнениеМатематика. Тема Кратное сравнениеМатематика. Тема Кратное сравнениеМатематика. Тема Кратное сравнение





Учитель:

Строгонова А.Е.

Цель:закреплять умение решать задачи на кратное сравнение, знание таблицы

умножения и деления с числами 2-5; развивать умения работать в группе.

Учебные задачи, направленные на достижение

- предметных результатов:

1. Учить решать задачи на кратное сравнение., закреплять знание таблицы умножения. 2.Учить самоконтролю и самооценке.

3. Способствовать развитию наблюдательности и познавательного интереса, пониманию учебной задачи урока, учить определять вид задачи, оформлять решение

Понимать смысл ответа на вопрос «во сколько раз больше, (меньше)?», опираясь на ранее изученный материал и практический опыт.

- метапредметных результатов:

Формировать умение анализировать, обобщать материал

-проверять себя и оценивать результаты учебной деятельности;

-грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

- личностных результатов:

Формировать умение адекватно оценивать свою работу;

- воспитывать доброжелательность, терпимость;

-развивать навыки сотрудничества во время работы в парах.

-содействовать воспитанию культуры общения.

Оборудование: Учебник. Математика Истомина, ПК, мультимедиа-проектор, экран, презентация, сигналы

Используемые технологии: здоровьесберегающие технологии, групповая технология, ИКТ, технология проблемного обучения

Тип : урок формирования умений и навыков УИПЗЗ

Математика. Тема Кратное сравнениеМатематика. Тема Кратное сравнениеМатематика. Тема Кратное сравнениеМатематика. Тема Кратное сравнениеМатематика. Тема Кратное сравнениеМатематика. Тема Кратное сравнениеМатематика. Тема Кратное сравнениеМатематика. Тема Кратное сравнениеМатематика. Тема Кратное сравнениеМатематика. Тема Кратное сравнение

Ход урока

Слайд1.

1.Организационный момент.

Включение в деловой ритм.


Подготовка класса к работе.

2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

На основе актуализации ранее полученных знаний подвести к раскрытию темы урока.

-Запиши выражения

-Во сколько раз 42> 6, 54> 9, 24 > 8, 20> 4,36> 9.

-Самооценка ( на полях поставить знак !,+, -, ?)

-Самопроверка по эталону (Слайд2)

-Повторная самооценка.

-Сравнить результат самооценки.

-Подведение итогов выполнения задания.

3 Самоопределение деятельности.

Постановка учебной задачи.

Слайд3.4

Какие знания необходимы для выполнения этого задания?(таблица , правило)

-Как справились?

-Определите тему и цели.

-Над чем будем сегодня работать?

-Расскажите правило : Как узнать, во сколько раз одно число меньше?( больше?)другого.

Слайд3.4

- Каким действием ? Что получается в результате? (разы)

4 .Освоение нового материала.

Тренировочные упражнения

Математика. Тема Кратное сравнение Слайд5.6

-Какое сейчас время года?

-Чем нравится?

-Что можно собрать, прогуливаясь по этой дорожке?

Математика. Тема Кратное сравнение

Математика. Тема Кратное сравнениеМатематика. Тема Кратное сравнениеМатематика. Тема Кратное сравнение

-По краткой записи составьте задачу .

- Что значит - узнать, во сколько раз больше? (Надо узнать, сколько раз по 3 содержится в 9)

-Решите задачу.(1 ученик решает на доске, остальные самостоятельно).

-Оцените работу на доске. («светофор»).Аргументируйте оценку.

-Самопроверка.

-Самооценка.

Творческое задание.

-На доске осенние листья .(2 кленовых, 5 дубовых, 8 берёзовых).

-Составим задачу на кратное сравнение.

Вывод: Когда можно сравнить во сколько раз меньше? больше?

5.Первичное закрепление.

Работа по учебнику

Работа в парах.

Учебник с.86.№262( работа в парах)

Записать выражения ( с комментированием)

6 Слайд7.

Физ.минутка

Выполнить движения по тексту.

Математика. Тема Кратное сравнение

Дети утром рано встали

За грибами в лес пошли.

Приседали, приседали

Белый гриб в траве нашли.

На пеньке растут опята

Наклонитесь к ним ,ребята.

Наклоняйся1.2.3

Их в лукошко набери.

7. Включение в систему знаний и повторение.

Программа « Кирилла и Мефодия.»

Слайд8,9.

Чем ещё богата осень?( грибы, ягоды, орехи,..)

Математика. Тема Кратное сравнение

Выполним задания из программы Кирилла и Мефодия. (Математика .3 кл. Кратное сравнение ,.задания № 11,12)

-прослушать

- самостоятельное решение

-проверка

-оценка

8Самостоятельная работа

Слайд10.

Печатная тетрадь «Учимся решать задачи»С.40 №58

9. Слайд11,12.

Рефлексия деятельности (итог урока)

Осенью собран последний урожай в садах, .полях, огородах, А главное богатство -

Хлеб .Поэтому труженики села отмечают свой праздник в ноябре, когда хлеб в за

кромах. Можно подводить итоги трудового года ,можно устраивать гуля

нья праздники., свадьбы, встречать гостей хлебом -солью. И у нас в селе 21 но

ября будет ярмарка, куда приглашаются все жители.

А нам тоже пора подводить итоги нашей работы на уроке.

Самооценка учебной деятельности по методу « Дерево успехов)

-Кто доволен своей работой?

10.Домашнее задание

Печатная тетрадь «Учимся решать задачи» С.40 №59






6


© 2010-2022