Тематическое планирование. Английский язык 4 класс ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Тематическое планирование предметной линии «Английский язык» во 4 классе

в рамках программы «Школа России»

(из расчёта 2 часа в неделю - 68 часов)



Предмет: английский язык_

Класс: «4 »

Сставила: Романюк Татьяна Гавриловна

Планирование составлено на основе рабочей программы курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразоват. учрежд./ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2012


п/п


Тема урока

Кол. ча

с

ов

Фор-ма урока/ педагогические средства




Деятельность обучающегося


Планируемые результаты


Вид контроля, КИМ

Основные понятия

Предметные

Личностные


УУД

Познавательные


Коммуникативные

Регулятивные

Раздел 1.Speaking about seasons and the weather. (Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня) (9 ч)

1.



Твое любимое время года

1

Ведение диалога, рассказ о любимых играх и видах спорта.

Present Simple. Утверди-тель

ные и вопросительные предложе-ния

Уметь:

- воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;

Расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Умение слушать собеседника и вступать в диалог.

Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность.


2.


Любимые занятия в разное время года.



1

Чтение с оценкой получен-ной информа-ции;

написание предложений

Present Simple глагола to be, общие и специаль-ные вопросы.

Уметь:

-читать с оценкой полученной информации;

-написать безличные предложения, используя новую лексику.

Интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Смысловое чтение (осмысление цели чтения).

Участие в коллективном обсуждении информации из текста.

Понимание учеником того, что он будет делать в классе.


3.


Погода в Британии.

1

Рассказ, что делают дети в разную погоду

Present Simple

общие и специаль-ные вопросы.

Уметь:

-рассказать, что делают дети в разную погоду

Установка на здоровый образ жизни.

Самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания.

Умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить и читать на ИЯ.

4.


Любимое время года ослика.

Входной тест

1

Вход-ной тест

Чтение текста и извлече-ние информации

It is windy. It is winter. Простое будущее время

Уметь:

-воспринимать предложения в будущем времени;

-читать про себя и вслух с извлечением информации.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

Поиск и выделение необходимой информации при чтении.

Построение речевых высказываний с опорой на образец; умение слушать собеседника и выражать свое мнение.

Четкое понимание поставленной учебной задачи.

Вход-ной тест

5.


Планы на будущее.

1

Составле-ние рассказа, используя будущее время

There is/are. вопросит.,отрицат.,утвердит., предложениях с there is/are.

Уметь:

-рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра.

Установка на здоровый образ жизни.


Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия.

6.

Прогноз погоды на завтра.

1

Кон-курс на луч-ший прог-ноз погоды

Написа-ние вопросов и ответов в будущем времени

in the middle of, between, above, behind, in the right (left) corner, in, under

Уметь:

-написать предложения в будущем времени и образовывать отрицательные и вопросительные формы;

-отвечать на вопросы и задавать их.

Интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания.

Построение речевых высказываний с опорой на образец; умение слушать собеседника и выражать свое мнение.

Умение контролировать процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве со сверстниками.

7.


Любимое время года Джилл.

1

Составле-ние прогноза погоды

It is windy. It is winter. Простое будущее время

Уметь:

-рассказать о том, какая погода будет завтра в различных городах.

Развитие доброжелательности, готов-ности к сотрудничеству.

Осуществлять поиск необходимой информации для решения поставленной задачи.

Умение сотрудничать в поиске и сборе информации.

Умение контролировать процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве со сверстниками.


8.

Твое любимое время года.

1

Чтение текста и пересказ

It is windy. It is winter. Простое будущее время

Уметь:

-читать с понимание основного содержания;

-кратко высказываться о прочитанном.

Интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Осуществлять поиск необходимой информации для решения поставленной задачи.

Умение точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами.

Понимать и сохранять учебную задачу.

9.

Погода и времена года

Тест № 1

Проверка и оценка знаний

Индивидуальная работа

there is/there are

Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи.

Оценивание своих результатов, личностного роста.

Сравнивать и анализировать информацию.

Готовность к взаимодействию

Рефлексия, контроль, оценка, самооценка.

Тест -№ 1 Пого-да и време-на года


Раздел 2.Enjoying your home. (Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня) (9 ч)

10.


Описание дома.




1

Чтение новых слов, рассказ о доме

Слова по теме «Мой дом»

Уметь:

-читать новые слова по теме «Твой дом»;

-рассказать о доме Джима и Джил и своем, используя образец, картинку;

Читать мини-диалоги с целью запоминания слов

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания с опорой на образец.

Строить диалогическое высказывание с опорой на образец.

Понимать, принимать и сохранять учебную задачу.



11.

Дом семьи Браунов.

1.

Чтение текста, использование изучен-ного материала в устной речи

вопросит., отрицат., утвердит., предложения с there is/are.

Уметь:

-сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя оборот There is/There are..и образец

-читать вслух и про себя текст.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Поиск и выделение необходимой информации при чтении на ИЯ.

Умение точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами.

Понимать и сохранять учебную задачу.

12.


Новая история Тайни.




1

Чтение новых слов, практика задава-ния вопро-сов

Is there/Are there?

Уметь:

-читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, с опорой на образец;

Спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя оборот Is there/Are there?

Развитие доброжелательности, готовно-сти к сотрудничеству.

.Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания с опорой на образец.

Умение слушать и вступать в диалог.



Умение задавать вопросы.




13.

Твоя комната.

1

Мини-диало-ги по теме

Слуша-ние текста, практика ведения диалога

вопросит., отрицат., утвердит., предложе-ния с there is/are.

Уметь:

-прослушать текст про комнату Сэма и сравнить ее со своей комнатой;

-расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы;

Адекватное понимание причин успешности / неуспешности учебной деятельности.

Смысловое слушание, извлечение необходимой информации из прослушанного текста,

Умение сотрудничать в поиске и сборе информации.

Умение контролировать процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве со сверстниками.


14.

Комната Саймона.

1

Состав-ление предло-жений по образцу, описа-ние комнаты

Вопросит-., отрицат., утвердит., предложения с there is/are.

Уметь:

-составить предложения по образцу, используя предлоги места;

-описать комнату Сэма, используя оборот There is/There are..

Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные мотивы.

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания с опорой на образец.

Строить высказывания с опорой на образец.

Умение контролировать процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве со сверстниками.

15.


Игра в прятки.


1

Роле-вая игра

Чтение текста, сравне-ние комнат

there is/are… there is no… (are no…).

Уметь:

-читать текст-описание комнаты с целью полного понимания, вставляя пропущенные глаголы;

-сравнить описанную комнату со своей,

Развитие доброжелательности, готов-ности к сотрудничеству.

Поиск, выделение необходимой информации и расположение в логической последова-тельности

Строить высказывания с опорой на образец.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.


16.



Описание комнаты Джилл.

1

Составление предложений, слуша-ние текста

Is there…? Yes, there is. No, there isn`t.

Уметь:

-использовать активную лексику раздела, составив предложения (описание комнаты);

-слушать текст с целью извлечения нужной информации;

-описать комнату, в которой находится Джилл.

Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные мотивы.

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания с опорой на образец.

Строить высказывания с опорой на образец.

Понимать и сохранять учебную задачу.

17.

Любимая комната.

1

Устная речь

Are there…? Yes, there are. No, there aren't.

Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи.

Оценивание своих результатов, личностного роста.

Сравнивать и анализировать информацию.

Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Рефлексия, контроль, оценка, самооценка.


18

Дом.

Тест №2

1

Проверка и оценка зраний

Индиви-дуальная работа

Уметь:

- выполнять проектные задания в группе.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Сотрудничество со сверстниками.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Тест №2 Дом

Раздел 3.Being happy in the country and in the city. (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья.) (10 ч)

19.


Проект «Путешест-вие в волшебную страну».

1

Чтение текста, испозование изученного материала в устной речи

there is/are… there is no… (are no…). Is there…? Yes, there is. No, there isn`t.

Уметь:

-читать текст про себя (поисковое чтение);

-выказывать монологически в структуре There is/There are..

Установка на здоровый образ жизни.

Использование знаково-символических средств для построения речевого высказывания.

Владение монологической и диалогической формами речи.

Постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи на основе соотнесения того, что уже известно.

20.

Мы любим то место, где мы живем.


1

Чтение текста, составление предложений

Are there…? Yes, there are. No, there aren`t

Уметь:

-читать выразительно;

-составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.

Сравнивать и анализировать информацию.

Строить высказывания с опорой на образец.

Умение задавать вопросы.


21.

Твой город.

1

Рас-сказ о люби-мом месте

Устная речь

окончания множеств.числа сущ. [s],[z],[iz],

Уметь:

-высказываться монологически, описывать город, село.

Установка на здоровый образ жизни.

Сравнивать и анализировать информацию.

Владение монологической речью.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

22.

Погода в разных городах.

1

Чтение текста, работа с соседом

Present Simple Формы глагола to be (am, is, are):

Уметь:

-читать и разыгрывать диалоги.

Установка на здоровый образ жизни.

Самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания с опорой на образец.

Готовность к взаимодействию.

Умение действовать по предложенному плану.

23.

Великобри-тания.

1

Устная и письменная работа с изуче-нным материалом

Степени сравне­ния пpилaгaтeль­ных.

Уметь:

-употреблять и писать прилагательные в разной степени сравнения;

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

Выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов.

Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

24.

Мини-викторина.

1

Чтение текста, составление предложений

Степени сравне­ния пpилaгaтeль­ных.

Читать текст по ролям;

-составлять предложения, используя степени сравнения прилагательных.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.

Самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания с опорой на образец.

Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных задач.

Умение действовать по предложенному плану.

25.

Письмо мисс Чэттер.

1

Чтение текста, пересказ прочитанного

Безличные пред­ложения: It's sunny

Уметь:

-читать с пониманием основного содержания;

-кратко высказываться о прочитанном.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания с опорой на образец.

Владение монологической речью.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.

26.


Люди и животные, живущие в городе.

1

Кон-курс лекси-ки

Состав-ление предло-жений

Степени сравне­ния пpилaгaтель­ныx:

(исключе-ния)

Уметь:

-составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

Использовать предложенные модели и схемы для решения коммуникативных задач.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки - умение видеть ошибку и справит её как с помощь, так и без помощи взрослого.


27.

Люди и животные, живущие в селе.

1

Составление рассказа на основе прочитанного материала

Степени сравне

ния прилагатель-

ных

Уметь:

-извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях;

Рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания с опорой на образец.

Умение сотрудничать в поиске и сборе информации.

Владение монологической речью.

Понимать и сохранять учебную задачу.

28.

Твое любимое животное.

1

Использование изученного материала в устной речи

Степени сравне­ния пpилaгaтель­ныx:

(исключения)

Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной и письменной речи.

Оценивание своих результатов, личностного роста.

Сравнивать и анализировать информацию.

Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Рефлексия, контроль, оценка, самооценка.

29.

Мой город.

Тест №3

1

Проверка и оценка зраний

Индиви-дуальная работа

Уметь:

-читать вслух;

-воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи).

Умение сотрудничать в поиске и сборе информации.

Понимать учебную задачу.

Тест №3 Мой город


Раздел 4. Telling stories. (Социально-бытовая сфера. Я и мир вокруг меня). (10 ч)

30.

Прошлогодняя история.

1

Письменная работа, составление предложений

Past Simple

Образова-ние

второй формы

глаголов

Уметь:

-записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple.

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала

Сравнивать и анализировать информацию.

Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Понимать и сохранять учебную задачу.


31.

Забавная история Джилл.

1

Чтение и изменение текста

Past Simple

Образование

второй формы

глаголов

Уметь:

-читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Сравнивать и анализировать информацию.

Участие в коллективном обсуждении информации из текста.

Освоение способов работы с текстом.

32.

В мире фантазий.

1

Чтение и измене-ние текста

Past Simple

Спутники

Уметь:

-читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Преобразовывать модели (текст с пропущенными словами) для решения языковых задач.

Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

33.

Как ты провел лето?

1

Кон-курс на лучший рассказ

Состав-ление рассказа, работа в парах

Глагол to be:

was (was not /

wasn't), were

(were not / weren't)

Уметь:

-восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Simple.

-читать и инсценировать диалоги.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания с опорой на образец.

Готовность к взаимодействию. использовать речевые средства для решения разнообразных задач.

Учет позиции партнеров по общению.

34.

Что было вчера?

1

Изуче-ние нового материала, использование его при составлении вопро-сов

Past Simple

Boпpocи-тeльные

Предложе-ния

Уметь:

-сопоставлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;

-воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них.

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала

Умение строить речевое высказывание по образцу в учебнике на основе изученного лексического материала.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.

Освоение способов работы с текстом.

Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

35.

Рассказ о костюмированном празднике.

1

Чтение текста, письменная работа

Past Simple

Boпpocи-тeльные

Предложе-ния

Уметь:

-читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени;

-записывать сокращенную форму отрицания и вопросов.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания с опорой на образец.

Строить высказывания с опорой на образец.

Умение планировать свое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

36.


Маленькая умная птичка.

1

Чтение текста, использование материала при составлении предложений

Глагол to be:

was (was not

wasn't), were

(were not / weren't)

Уметь:

-читать сказку с извлечением информации и использованием ее в собственных высказываниях.

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала

Смысловое чтение (осмысление цели чтения, выбор вида чтения

Строить высказывания с опорой на образец.

Умение планировать свое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

37.

Что делал Санта Клаус вчера?

Тест №4


1

Проверка и оценка зраний

Индивидуальная работа

Past Simple

Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной и письменной речи.

Оценивание своих результатов, личностного роста.

Сравнивать и анализировать информацию.

Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных задач.

Рефлексия, контроль, оценка, самооценка.

Тест №4 Что делал Санта Клаус вчера

38

Сочини собственную сказку.

1

Проект Сочини собственную сказку.

Работа в группах

Past Simple

Уметь:

- выполнять проектные задания в группе.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение согласованно работать в малых группах.

Составление плана и последовательности высказываний.

Раздел 5. Having good time with your family. (Социально-бытовая сфера. Я и моя семья). (10 ч)

39.

Счастье- быть вместе!

1

Слуша-ние текста, чтение текста, составление собственных высказываний

Present Simple,

Past Simple:

Уметь:

-воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

-читать текст, вставляя пропущенные слова;

-составлять высказывания о семье и о том, что люди делают дома вместе.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи).

Строить высказывания с опорой на образец.

Владение монологической формой речи.

Понимать учебную задачу. Освоение способов работы с текстом.


40.

Семья Мэг.

1

Слуша-ние текста, выполнение заданий по тексту

Present Simple,

Past Simple.

Уметь:

- воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

-читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Сравнивать и анализировать информацию.

Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Составление плана и последовательности высказываний.

Освоение способов работы с текстом.

41.

Помощь по дому.

1

Рассказ о помощи по дому, чтение текста

Present Simple:

Can I /Сап

you)...? ,

Уметь:

-рассказать, что умеешь делать по дому, используя активную лексику;

-читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Умение строить речевое высказывание по образцу в учебнике на основе изученного лексического материала.

Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности.

Освоение способов работы с текстом.


42.

Яблочный пирог.

1

Чтение стихотворения, работа в парах

Present Simple,

Past Simple.

Уметь:

-читать стихотворение;

-составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Смысловое чтение (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи).

Готовность к взаимодействию.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей (последователь-ность высказываний в диалоге).

43.

Обязанности в вашей семье.

1

Состав-ление высказываний, чтение текста

Наречия

always, often,

sometimes

Уметь:

-высказываться о том, что делали два дня назад, используя фразовые глаголы;

-читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту;

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала

Умение строить речевое высказывание по образцу в учебнике на основе изученного лексического материала.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Освоение способов работы с текстом.

44.

Давайте будем вежливы.

1

Слуша-ние текста, работа в парах

Past Simple

Правильные и

неправильные

глаголы.

Уметь:

-воспринимать на слух текст, читать его по ролям;

-составлять диалоги «Разговор по телефону».

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала

Умение строить речевое высказывание по образцу в учебнике на основе изученного лексического материала.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (монологическая и диалогическая речь).

Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

45.

Который час?

1

Составление высказываний, слушание текста, чтение текста

Present Simple,

Past Simple:

Повeлитeльные

Предложения.

Уметь:

-воспринимать на слух текст (телефонный разговор) с извлечением необходимой информации;

-читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Смысловое чтение (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи).

Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей (последовательность высказываний в диалоге).

46.

Воскре-сенье Джексона.

1

Слуша-ние текста, работа в парах

Past Simple:

Краткие

отрицательные

формы.

Уметь:

-воспринимать на слух текст, читать его по ролям;

-составлять диалоги на тему «Манеры. Поведение в гостях».

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение согласованно работать в малых группах.

Составление плана и последовательности высказываний.

47.

Правила поведения за столом.

1

Роле-вая игра

Игра, чтение текста

Past Simple

Правильные и

неправиль-ные

глаголы:

Личные и

Притяж-ательные местоим-ения:

Уметь:

-вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ;

-читать текст, дополняя его притяжательными местоимениями.

Развитие доброжелательности, готовно-сти к сотрудничеству.

Умение строить речевое высказывание по образцу в учебнике на основе изученного лексического материала.

Умение согласованно работать в малых группах.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей (последовательность высказываний в диалоге).

48.

Семья

Тест №5

.

1

Проверка и оценка знаний

Индивидуальная работа

Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной и письменной речи.

Оценивание своих результатов, личностного роста.

Сравнивать и анализировать информацию.

Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Рефлексия, контроль, оценка, самооценка.

Тест №5 Семья


Раздел 6. Shopping for everything. (Социально-бытовая сфера). (10 ч)

49.

Покупка одежды.

1

Игра «В магазине»

Устная речь, работа в парах

Предлоги:

оп, under, in,

behind,

between, above:

Уметь:

-говорить и спрашивать, что дети любят надевать и какая одежда у них есть;

-уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Умение строить речевое высказывание по образцу в учебнике на основе изученного лексического материала.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

50

Слоненок и его новая одежда.

1

Чтение текста, работа в парах

Существительные:

trousers, jeans,

shorts, clothes

Словосочетания: Прил.+ прил. (цвет) + сущ.:

а nice bluе shirt

Уметь:

-уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность;

-читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Умение строить речевое высказывание по образцу в учебнике на основе изученного лексического материала.

Умение слушать и вступать в диалог.

Освоение способов работы с текстом.


51.

Нет плохой погоды, есть плохая одежда.

1

Чтение текста, письменная работа

Степени сравне

ния прилага-тельных.

-читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Умение строить речевое высказывание по образцу в учебнике на основе изученного лексического материала.

Умение слушать и вступать в диалог

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей (последовательность высказываний в диалоге).

52.

Советы слоненку.

1

Работа в парах, чтение текста

Past Simple,

Present Simple:

Общие и

Специаль-ные

вопросы.

Уметь:

-уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Смысловое чтение (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи).

Умение слушать и вступать в диалог

Освоение способов работы с текстом

53.

Покупка продуктов.

1

Чтение текста

Past Simple,

Present Simple

Общие и

Специаль-ные

Вопpocы.

Уметь:

-воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

-читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Смысловое чтение (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи).

Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности.

Освоение способов работы с текстом.


54.

Твоя любимая еда.

1

Чтение текста, составление высказываний

Past Simple,

Present Simple

Общие и

Специаль-ные

вопpocы.

-читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Умение строить речевое высказывание по образцу в учебнике на основе изученного лексического материала.

Владение монологической формой речи.

Составление плана и последовательности высказываний.

55.

Английский завтрак.

1

Чтение текста, составление высказываний

Some, any, no в

Утвердит. отрицат. и

Вoпpocит.

предложениях

Уметь:

-говорить, что дети едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеет продуктов и каких;

-читать текст, дополняя его новой лексикой.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Умение строить речевое высказывание по образцу в учебнике на основе изученного лексического материала.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (монологическая речь).

Освоение способов работы с текстом.

Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

56.

Проект «Модная одежда».

1

Выполнение проек-та.

Работа в парах

Past Simple,

Present Simple

Уметь:

-дополнять диалоги необходимой информацией;

-составлять диалог

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Умение строить речевое высказывание по образцу в учебнике на основе изученного лексического материала.

Умение согласованно работать в малых группах.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей (последовательность высказываний в диалоге).

57.

Покупки.

Тест №6

1

Проверка и оценка зраний

Индиви-дуальная работа

Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной и письменной речи.

Оценивание своих результатов, личностного роста.

Сравнивать и анализировать информацию.

Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Рефлексия, контроль, оценка, самооценка.

Тест №6 Покупки

Раздел 7. School is fun. (Учебно-трудовая сфера). (10 ч)

58

Классная комната.

1

Работа в группах

Оборот there is /there are:

Present Simple.

Уметь:

- выполнять проектные задания в группе.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение согласованно работать в малых группах.

Составление плана и последовательности высказываний.

59.

Что мы делаем в школе?

1

Чтение текста, составление высказываний на основе изученного материала

Модaльный

глагол must

Уметь:

-читать и рассказывать о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе;

-распознавать новую лексику в речи;

-говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Умение строить речевое высказывание по образцу в учебнике на основе изученного лексического материала.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.


60.

Любимые уроки.

1

Чтение текста, составление рассказа

Модaльный

глагол must

Уметь:

-читать предложения и расставлять их в правильном порядке;

-рассказать о том, что ребята делали вчера в школе;

-составить рассказ о том, что обычно делают на уроках английского языка.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи).

Владение монологической формой речи.

Понимать учебную задачу. Освоение способов работы с текстом.

61.

Школьные принадлежности.

1

Работа в парах, составление рассказа

Present Simple,

Past Simple:

Указатель-ные

Местоиме-ния

this / that,

these / those

Уметь:

-уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got…? Could you give me…?

-рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Преобразовывать модели (образец диалога) для решения языковых задач (диалогическое высказывание).

Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей (последовательность высказываний в диалоге-расспросе).

62.

Учебные предметы.

1

Чтение текста, составление высказываний

Present Simple,

Past Simple:

Указатель-ные

Местоиме-ния

this / that,

these / those

Уметь:

-читать текст и выполнять задания к нему;

-рассказать о любимом школьном предмете, использовать инструкции.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи).

Умение слушать и вступать в диалог.

Составление плана и последовательности высказываний.

63.

Веселые истории о школе.

1

Чтение текста, работа в парах

Present Simple,

Past Simple.

Уметь:

-воспринимать текст на слух и описывать ребят с опорой на иллюстрацию;

-читать и разыгрывать диалоги.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Умение строить речевое высказывание по образцу на основе изученного лексического материала.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации (монологическая и диалогическая речь).

Освоение способов работы с текстом.


64.

Советы первокласснику.

1

Составление сове-тов.

Перес-сказ текста

Present Simple,

Past Simple.

Уметь:

-воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе

Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи).

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

65

Анкетирование.

1

Состав-ление высказываний

Present Simple,

Past Simple.

-составлять высказывания о любимых школьных предметах.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Самостоятельное осознанное построение исьменного высказывания

Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности.

Освоение способов работы с текстом.


66.

Расскажи о своем друге.

1

Чтение текста, составление вопро-сов

Present Simple,

Past Simple.

Уметь:

-читать текст и выполнять задания к нему;

-составлять вопросы и ответы (интервью с одноклассниками);

-писать рассказ о школьном друге (однокласснике).

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (монологическая и диалогическая речь).

Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

67.

Школа.

Тест №7

1

Проверка и оценка знаний

Индиви-дуальная работа

Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной и письменной речи.

Оценивание своих результатов, личностного роста.

Сравнивать и анализировать информацию.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Рефлексия, контроль, оценка, самооценка.

Тест №7 Шко-ла

68

Твой диплом

Итоговый тест.

1

Итого-вый тест.

Индиви-дуальная работа

Present Simple,

Past Simple.

Оценивание своих результатов, личностного роста.

Ориентироваться в своей системе знаний:

Рефлексия, контроль, оценка, самооценка.

Итого-вый тест


© 2010-2022