План-конспект урока Royal family

      In this lesson I want to demonstrate new technologies which I've taken from the level courses. At the beginning of the lesson I've taken the presentation with members of Royal family who was presented with photos. I used it for colloborative atmosphere at my lesson. After that I used one of the groupwork which made pupils to partipate in it. I also used relaxation point in order to relax a little bit. After relaxing children had to prepare a cluster with the given material and prepared pho...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование серии уроков по английскому языку по теме «Royal family»

11 form

Тема: « Royal family"

Цель: Уметь высказывать суждения и анализировать информацию по теме: «Royal family "

Задачи: 1. знают необходимый лексический минимум по теме

2. понимают, когда, где и как им необходимо использовать лексический минимум, грамматическую структуру

3. применяют свои знания для работы с текстом, групповой работы, диалогового общения

Ресурсы: Учебник, раздаточный материал

время

Содержание, виды работы, этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

3 мин

5 мин



5 мин



12 мин

2 мин

10 мин

6 мин

2 мин

  1. Мотивационный настрой

просмотр презентации (Royal family)

Эмоциональный настрой. Мозговой штурм

Актуализация знаний.

Определение уровня подготовленности знаний к уроку (использование индекс- карточек) .

Целеполагание

1. What is the main plot of the story?

2. Can you make the tree of the royal family?

Исследование, осмысление темы.

Введение лексического минимума (ассоциации).

Работа с текстом, отработка новых лексических единиц, составление диалога, разработка вопросов высокого порядка " Royal family "

Физминутка

Составление кластера

План-конспект урока Royal family

Рефлексия

Размышления о пройденном уроке

Домашнее задание

Intellectual map about Royal family

Приветствую учащихся, устанавливаю благоприятный микроклимат для создания коллаборативной среды. Наблюдаю за учащимися при просмотре презентации, делаю свои выводы

Проговариваю тему урока

Оглашаю вопросы по презентации

(диагностическое оценивание)

представляю новые слова для дальнейшей работы, тренирую произношение, прошу назвать ассоциации к словам

(формативное оценивание)

Даю необходимый лексический минимум по тексту, предлагаю прочесть части текста, и обменяться информацией в группе по методике (парные вопросы) и прошу учащихся найти новые лексические единицы, составить вопросы высокого порядка, составить диалог с использованием новой лексики

(формативное оценивание)

Предлагаю учащимся немного отдохнуть, используя бодрячок в виде исполнения песни

Даю задание составить кластер на тему Royal family(возможен выбор любого слова из темы)

(формативное оценивание

Предлагаю учащимся написать на стикерах свои впечатления о уроке

отмечаю лучших учеников, указываю, на что следует обратить внимание, даю домашнее задание на следующий урок

просматривают презентацию (осознают для себя значимость просмотренного)

отвечает на вопросы (обсуждают в парах). Взаимооценивание



слушают произношение, повторяют за учителем, проговаривают вместе

называю ассоциации к словам

Изучают новые слова, читают текст и обмениваются информацией

находят новые слова в тексте, составляют вопросы высокого порядка, диалог с использованием новой лексики

(самооценивание)

Поют все вместе

На кластер помещают всю информацию, полученную во время урока (используют учебник, свои знания, интернет - ресурсы)

План-конспект урока Royal family

пишут свои впечатления о уроке

открывают дневники и записывают домашнее задание



© 2010-2022