Разработка урока по теме Family

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока.

1) Мотивация:

- приветствие друг друга: Good morning children! - How are you?

- работа с вопросами: What day is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

2) Постановка проблемной ситуации. (для выяснения темы урока и его задачи)

Teacher: Children, let's try to guess the word! Ребята, о чём же мы сегодня будем говорить? Чтобы узнать тему сегодняшнего нашего урока я раздам каждой группе буквы английского алфавита, из которых вы должны составить ключевое слово нашей темы. (Учащиеся составляют слово из букв по теме пройденного материала) OK! Time is over! Let's check the task!

F

A

M

I

L

Y

Учащиеся называют тему урока: "Family"

Teacher: Very good! I think everybody has a family!

3) Фонетическая зарядка:

Teacher: Look on this picture and try remember and say who is it?

Учитель показывает на одного из членов семьи, учащийся должен назвать его и перевести.

1) Father, 2) sister, 3) grandfather, 4) mother, 5) brother, 6) cousin, 7) grandmother…

Teacher : Good!

4)Основная часть:

  • Активизация знаний по формам глагола.

And now we must remember the Verbs in Past Simple form.

Teacher : Я каждой группе раздаю чайнворд в котором зашифрованы глаголы, найдите их пожалуйста и если сможете переведите. (слайд 5)

Проверка этого задания проходит по очереди. Каждая группа называет по одному глаголу.

Teacher : Well children and now tell me this verbs in Past Simple.

Teacher: Great! And now let's have a rest!

  • Физкультминутка. Игра: «Четыре стихии».

  • Практика грамматики в текстах:

Ребята, а сейчас я каждой группе раздам карточки с небольшими текстами, в которых вы должны поставить глаголы, данные в скобках в Past Simple. После чего каждая группа читает свой текст уже исправленным.

Teacher: And tell me please, what about this text?

  • Активизация притяжательных местоимений.

На экране выводится предложения в которые необходимы поставить местоимения по смыслу они даны в скобках. (слайд 11)

Teacher: Good job!

4) Заключительный этап урока:

And now tell me, what do you like or don't like do for family? Каждый из учащихся как итог урока высказывают своё мнение по данной теме с использованием изученной лексики.

5)Рефлексия:

  • Объяснение домашнего задания. Every family has their own family tree look at this picture. Granma and Grandpa, Mom and Dad, you and your brother or sister. (слайд 12)

Try to create your family tree at home. It will be your home task.

  • У каждого учащегося даны заранее приготовленные смайлики, которые характеризуют их настроение в конце урока. Учащиеся должны выбрать свой смайлик и прикрепить к определённой серединке.

  • Выставление оценок за урок. Your marks are:....

Teacher: Our lesson is over. You are the best. (слайд 13)

Thank you for attention! Have a nice day!





© 2010-2022