- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Спиридонова Т.И. |
Дата | 30.10.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Iчетверть. 6 КЛАСС
№
Дата
Тема урока,
упражнения
Планируемые результаты.
Содержание урока
Планируемые результаты
(личностные и метапредметные)
Оборудование
Д/З
Языковое
Лексическое
Грамматическое
Фонетическое
Личностные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
UNIT 1. LAUNCHING THE INTERNATIONAL EXPLORERS' CLUB
Section 1. Welcome to the International Explorers' Club!
Знакомство с членами
детского международного
клуба путешественников.
Ex 1-7
Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знаком-
ства) по ролям.
Находить на карте и называть страны, из которых
приехали члены детского международного клуба
путешественников.
Рассказывать о том, какую страну хотелось бы
посетить, объясняя свой выбор.
an explorer, launch, international explorers` club, match, badge, take your seat; Have you ever been to..? , before, invitation, take part in, unusual animal, besides, Spain, Australia, Scotland, China, Ireland, Finland, Canada, Antarctica, Africa, Asia, Europe, North (South) America.
Pr. Past /
Future Simple /
Pr.Cont.
(review)
Articles: "the" with
the names of the places (continents,
countries, cities,
streets, squares)
(review);
Структура "to be
going to"
Звуки
[ m ]
[ n ]
[ w]
[ t]
Формирование потребности в дружбе с одно-классниками и ребятами других стран
Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
Целеполагание как постановка учебной задачи
1
Рассказы членов клуба о
своих странах.
Ex 8-13
Описывать членов детского клуба
путешественников (внешность; одежда; страна
проживания), с опорой на план.
а membership form,
to browse the
Internet,
to chart (with
friends), Christmas Eve, sleigh, present (n), village, famous, also, wonderful nature, numerous lakes, full of fish, large, here, emu, amazing, underwater garden, along the coast, lie, customs, modern, ancient, are proud, musician, scientist, is situated, giant, The great Wall.
Present Simple and
Present Continuous
(review)
Звуки
[t] [m]
[ei]
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)
Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации
Моделирование ситуации поведения в классе
2
-
учебно
Личная анкета члена
международного клуба
путешественников.
Ex 14-20
Сообщать информацию личного характера,
отвечая на вопросы собеседника.
Сравнивать и обобщать полученную в беседе
информацию.
Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с
опорой на речевые образцы.
cycling ,
jogging,
on the one
hand…, on the
other hand, participant, during their stay, exciting trip, different, paint, busy, exhibition, I wonder, tonight, attach, latest adventures, smile, different dishes, to taste, spicy, delicious, journalist, magazine, squirrel, wear, chat, browse the Internet, both, language; Why do you think so?, add some more information.
Present / Past /
Future Simple
(review)
Wh-questions
(review)
Звуки
[e]
[ s ]
[ a ]
[ n ]
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.
Формирование умения слушать и вступать в диалог
Моделирование ситуации поведения в классе
3
Section 2. Meeting new friends
Знакомство с членами
детского международного
клуба путешественников.
Ex 21-26
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую-
щую информацию (о путешествиях).
Рассуждать о достоинствах и недостатках
путешествия на велосипеде (с опорой на речевые
образцы).
a valley, to
explore, travel around the
world, popular, relative, tent, rest, trip, start raining, limerick, jogging, waterproof, faraway places, at any time, favourite, Emerald Isle, terrible fright, perfectly true, ride on, return from the ride, inside, through, midnight, to sound, like stones in a can, get rid of, rarely, chip, uncomfortable, dangerous, depend, heavy rucksack.
Present Simple
(review)
Wh-questions
(review)
Звук
[ d ]
[ I ]
[ h ]
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Умение представляться самому при знакомстве
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
4
Рассказ одного из членов
клуба о своей стране и своей
семье.
Ex 27-33
Разыгрывать восстановленные диалоги.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую
информацию; обобщать полученную информацию.
Conversation, polite, See you later, call, you were out, come back late, Would you like to join us? - With great pleasure! Check, recently, expedition, hike the mountains, eco-camp, plant trees, make a fire, clean the area, yet, hope, take care of nature, foreign, meet a celebrity, by plane, in the ocean, fly a kite, countryside.
Past Simple and
Present Perfect
(review)
Wh-questions
(review)
Активизация изученных звуков
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Формирование умения слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
5
Путешествие (на велосипеде,
машине, пешком)
Каникулы.
Ex34-39
Рассказывать о каникулах: наиболее интересном
способе их проведения (с опорой на речевые
образцы), используя аргументацию.
Описывать фотографию, сделанную во время
каникул, с опорой на план.
While, the correct heading, sunbathe, prefer, explain your choice, not very expensive, Let me tell you.., valley, sail, guide, I can`t believe, sea, myself, show, although, I did my best, in a draw, several, news, sport evens, the beauty of nature, action, take place, to happen, enjoy.
Past Simple and
Present Perfect
(review)
Word formation
suffix er (review)
6
Section 3.Speaking about the wonders of nature
-
6.
Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса).
Ex 40-42
Рассказывать об одном из чудес природы,
используя информацию из прочитанного текста.
a waterfall (fall),
a desert,
a cliff, height,
to separate,
powerful,
wonders of
nature, similar, unique, migration, on the border, between, the native people, thunder, noise, can be heard, It`s hard to believe, create, powerful, height, the great quantity, thin sand-dune spit, separate, beach, desert, average, move.
Present Simple
(review)
Wh-questions
(review)
Звук
[ I ]
Интонация вопросительного предложения
Умение соотносить поступки с нормами поведение
Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
7
-
7.
Чудеса природы (Белые скалы Дувра, Большой
Барьерный риф).
Ex 42 (review)- 46
Рассказывать об одном из чудес природы,
используя информацию из прочитанного текста.
Reach, over, belong, Lithuania, east, west, town of Dover, chalk, grasshopper, insect, cross, official symbols, The Great Barrier Reef, shape, size, grow, patterns, protect, enemy, dive down, Baltic, mean, hill, impress.
Present Simple
(review)
Wh-questions
(review)
Звук
[ I ]
Интонация вопросительного предложения
Умение соотносить поступки с нормами поведение
Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
8
Российские чудеса
природы.
Ex 47-53
Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать
информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature"),
используя сведения из Интернета.
I would like to visit. Nice to see you. Where have you been? That sounds great (fantastic). It is worth visiting. I think (believe). A lot of, useful, mixture,
Wh-questions
(review);
Uncountable nouns
Звук
[p] please
[ f ]
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
Извлечение необходимой информации из прослушанного
Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)
Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности
9
Section 4. Staying with a British family
-
8
Повседневная жизнь семьи:
домашние обязанности.
Ex 54-60
Описывать (по картинке) внешность и действия
членов детского международного клуба путешественников.
a cousin,
good-looking,
wavy (straight) hair,
handsome
to wear
glasses,
as… as (not
as… as). What is she (he) like? Refer to personality, responsible, appearance, handsome, short fair hair, stay with families, hospitable, is married.
Present Simple /
Present Cont.
(review)
Comparison
structure: as… as/
not as… as
Звуки
[k] [g]
[dз ]
Умение соотносить поступки с нормами поведение
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании).
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
10
-
9.
Межличностные отношения
в семье. Семейный праздник.
Ex 61-66
Разыгрывать диалоги по ролям.
Вести диалог - расспрос: запрашивать
интересующую информацию (о семье).
a husband,
a nephew,
a niece,
a wife, independent, a sense of humour, quiet, grandchildren, aunt, uncle, cry, everything, naughty, My hair wouldn`t turn grey so early. Work hard, suffer, silence, whatever, earthquake, try, at last, couldn`t stand, instead, mixture, creature, calf.
Present Simple
(review)
Звук
[h ]
[ z ]
Умение выделить нравственный аспект поведения
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Освоение приемов логического запоминания информации
Освоение критериев оценки выполненных заданий
11
Описание внешности и
характера человека.
Ex 66-74
Декламировать стихотворение "What is a family?"
Рассказывать о своих домашних обязанностях с
опорой на речевые образцы.
Составлять рассказ по картинкам, определяя
(передавая) временную последовательность
событий.
Close, caring, get on well with each other, spend free time together, do around the house, set the table, make a bed, sweep the floor, walk the dog, take out the rubbish, water the plants, do the washing-up, tidy the room, look after the sister, celebrate, plenty of presents, inside, appear, a pile of photos, everybody (everyone), collect, happiness, I`m sure, always, decide, after that, finally.
Present / Past
Simple; Present
Perfect (review)
Умение соотносить поступки с нормами поведение
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании).
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
12
Section 5. An Englishman's home is his castle
-
10
Жизнь в городе и сельской местности.
Ex 75-80
Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе
или за городом), используя информацию из текста и
опираясь на предлагаемые речевые образцы.
the countryside
a pine tree,
pleasant,
peaceful, castle, restaurant, pharmacy, library, newsagent, borrow books, under one roof, change money, medicines, sunset, deep, peaceful, team, certainly, pine tree, among, are surrounded by, way, field, pleasant, allow us, domestic pets, smell roses.
Present / Past
Simple; Present
Perfect (review)
Звук
[C]
Формирование мотива, реализующего потребность в соц.значимой деятельности
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
13
-
11
Дом / Квартира.
Ex 81-87
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую-
щую информацию (о доме собеседника). Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на реч. образцы
Let the city go (оставить город), choose (chose), is much richer, local, society, crowded, boring Pound, sore throat, adventure, vegetable, side, detached house, semi-detached house, terraced house, a block of flats, possibly, share side walls, two-storey building, at the back, green lawn.
Compound words
(noun + noun)
Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками
Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого
Овладение приемами выражения несогласия
Умение адекватно понимать оценку учителя
14
Любимое место в доме /
квартире.
Ex 88-94
Писать небольшое сочинение о любимом месте в
доме с опорой на план.
to feel at
home, live near by, which, necessary, replace, strange, bright, underneath, cupboard, railroad, racetrack, board game, light, dark, too long.
Clauses with
which / who
Формирование мотива, реализующего потребность в соц. значим деятельности
Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Формирование основ оптимистического восприятия мира
15
Section 6. Speaking about important British days
-
12
Праздники в Великобритании и Росcии.
Ex 95-101
Рассказывать о любимом празднике, объясняя
свой выбор.
Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу.
a veteran,
to fight,
to fight for
one's country,
in honour of
not only…, but, holiday cards, special, to sign, has to guess, hollow, sweets inside, join, to wish good luck, meal, stocking, roast turkey (potatoes), Motherland Defender`s Day, Easter, Victory Day, Independence Day, Day of Knowledge, Military parade, invite, set off fireworks, pleased, remember, hospital, square, die, hero, in honour of.
Past Simple
(review)
Звук
[z] is
Называть слова по буквам
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Овладение приемами выражения согласия
Освоение критериев оценки выполненных заданий
16
-
13.
День Победы (9 мая). Guy
Fawkes Day.
Ex 102-107
Отвечать на вопросы викторины о праздниках,
которые отмечаются в Великобритании. Кратко
излагать результаты групповой работы с опорой на
план ("An original way to celebrate a holiday").
a bonfire, not only …, but also, tear, repeat, Guy Fawkes Day, all over the country, build wood fires, on the top of each bonfire, guy made from straw, figure, pirate, signature, without, lantern, guard, cut off the head, memory, Let`s hurry up! congratulate, despite.
Wh-questions
(review)
Звуки
[ ]
[ ]
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Умение рассматривать и сравнивать
Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
слова
Самосто-ятельная работа.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
осуществлять самооценку на основе
выполненной самостоятельной работы
слова- с. 41
Section 7. Reading for pleasure "A Roaring Good Time" byMargo Fallis
19
Чтение художественного
текста и его обсуждение. Part 1
Ex 1-6
Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием
Передавать основное содержание прочитанного с
опорой на текст, выражая свое отношение к
происходящему.
слова с. 41
20
Чтение художественного
текста и его обсуждение. Part 2
Ex 7-12
Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием
Передавать основное содержание прочитанного с
опорой на текст, выражая свое отношение к
происходящему.
Р. т
21
Чтение художественного
текста и его обсуждение. Part 3
Ex 13-18
Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием
Передавать основное содержание прочитанного с
опорой на текст, выражая свое отношение к
происходящему.
Р. т
22-23
Контрольная работа 1 (Аудирование. Понимание прочитанного.)
Контрольная работа 2 (Письмо. Говорение)
Progress check 1 (Part 1, Part 2)
Проверка коммуникативных умений учащихся в ауди-
ровании, чтении, письме и говорении.
С. 42-44
у. 1-5
С. 44-45
у. 6-8
24-25
Работа над проектом "The International
Explorers' conference starts
its work"
(обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией поиск, обработка, использование в собственной речи)
Project "The International Explorers' conference starts its work"
С. 45
26-27
Резерные уроки
II четверть. 6 КЛАСС
№
Дата
Тема урока
Планируемые результаты.
Содержание урока
Планируемые результаты
(личностные и метапредметные)
Оборудование
Д/З
Языковое
Лексическое
Грамматическое
Фонетическое
Личностные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
UNIT 2. SPENDING TIME TOGETHER
Section 1. Enjoying the weekend
Свободное время: насто-льные игры, посещение
достопри-мечательностей
(Stonehenge)
Ex 1-7
Рассказывать о том, как хотелось бы провести
выходные, с опорой на речевые образцы,
обосновывать свой выбор.
Рассказывать о любимых насто-льных играх с
опорой на прочитанный текст.
to fall
asleep,
to be lucky,
have to, must, spending time together, weekend, guess, exhibition, ride a camel, funfair, performance, activity, diary, in the wrong (correct) order, here (there), decide, a little, return home, laugh, killer, half an hour, washing machine, find (found), scrabble, draughts, cluedo, separate letters, find out, Chinese.
Modal verbs
(must, have to)
Звук [r]
Формирование мотивов достижения и социального признания
Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
1
Правила
путешественников.
Ex 8-16
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию
отвечающего;
Set the table, take out the rubbish, feed (n), buy (bought), tasty pie, plants, rule, traffic lights, hike, push, pull, entrance, dinner, warm clothes, a sweet tooth, rest, early, really, feel very well, headache, nothing special, respect others, not to be late for school, all right.
Modal verbs
(must, have to)
Дифтонг
[au] mouse
Выбор оптимальных форм поведения в классе
Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
2
Домашние обязанности.
Ex 17-20
рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы
Yet, is famous for, was built, Stonehenge, use, huge stone, theory, religious ceremonies, circle, a tourist attraction, thousand, especially, suggestion, priest, manage, heavy, builders, ancient times, historians.
Present / Past
Simple (review)
Звук [t]
Умение выделить нравственный аспект поведения
Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию
Умение слушать, вступать в диалог.
Формирование основ оптимистического восприятия мира
3
Section 2. Speaking about animals
Свободное время: посещение
зоопарка (Лондонский зоопарк)
ex 21-26
Рассказывать о зоопарке с опорой на план.
world,
wildlife,
a wildlife park,
a kind of,
endangered,
rare,
to go on rides,
although, various, area, receive, present (v), at the end of a long rope, in the heart, is located, in the middle of, plenty of, including, in fact, there are over, kinds of animals, is divided up into, explore, paradise, whatever, except, was founded in, extremely popular with, adult, remain, during, consist of, are connected by, swans.
Present / Past
Simple / Present
Perfect (review);
Clauses with
which / who
Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях сущ.во множественном числе
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром
Выразительное, осознанное чтение фразами.
. Умение слушать, вступать в диалог
Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма
4
Свободное время: посещение
Зоопарка (Московский
зоопарк).
Ex 27-32
Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая
запрашиваемую информацию и проводя
необходимые аргументы.
Natural world,
kind, to save,
to join, all over
the world, explain, can`t do certain things, else, besides, cage, touch, tease, throw litter, pond, classmate, world peace, enjoyable, to save, studying, human, children`s farm (animals), wood=forest, at a set time, each day, along, difference, in the wild.
Present / Present
Perfect / Past
Simple (review);
Wh-question, If I were.., I would…
Звуки [v], [w]
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
Умение классифицировать по основным признакам
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия
5
Зоопарк и
природный парк.
Ex 33-36
Декламировать стихотворение "My dream";
выражать свое отношение к позиции автора.
an insect,
to protect,
to cut down
trees, despite, habits, tone, own, would be free to run around, feel, is safe and sound, imagine, without, closer, such, due to, important way, harmful, feeders, attract, native, another, the WWF (the World Wildlife Fund), patches around the eyes, across the body, tree climbers.
Pr. / Past
Simple; Pr.Cont.
Present Perfect
(review);
Wh - question
Фор, toneмирование мотива, реализ. потребность в соц. значимой деятельности
Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Формирование основ оптимистического восприятия мира
6
Самостоятельная работа.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
слова
Section 3. Help yourself!
Продукты. Прием пищи
(завтрак, обед, ужин).
Ex 37-45
Запрашивать у одноклассников информацию,
необходимую для заполнения таблицы (что они
обычно едят); обобщать
полученную информацию.
an apricot,
a biscuit,
a pudding,
strawberry,
meal,
a takeaway;
instead of, cornflakes, fried eggs, toast, pub, mushroom, scrambled, porridge, common, a lot of, (a) little, (a) few, need, floor, oil, flour, batter (тесто), is called, bowl, other, consist of, simple, per day, instead of, pasta dish.
Uncountable
nouns (review)
much / many
a little / few
(review)
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Формирование основ оптимистического восприятия мира
7
Любимые блюда.
Ex 46-52
Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.
Рассказывать о любимом блюде.
a recipe ['resipi],
delicious pie, ice cream, meat dumplings, vegetarian, fast food, Could you pass.., Would you like…, I`d love some. Here you are. Help yourself. Any, some, enough, fridge, whether, weather, each other, cook.
Uncountable
nouns (review)
some / any
(review)
Нормы общения
Умение прогнозировать события по иллюстрациям
Овладение правильной монологической речью по грам. моделям
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях
8
Section 4. Speaking about British schools
Система обучения в школах
России и Великобритании.
Ex 53-59
Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать
на уроке в школе.
Рассказывать о своем школьном дне с опорой на
план.
a school year,
an event, primary,
secondary,
a canteen, to
be a success,
need / needn't, dictionary, talk loudly, miss lessons, miss friends, get along with, a record book, to last an hour, conduct (вести ур.), to address, a packed lunch, three times a week, success, play the part of (играть роль), go camping, competition.
Mobal verbs
(mustn't, can't, needn't)
Wh-questions
(review)
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Умение извлечь информацию с помощью вопросов
Умение слушать и вступать в диалог
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
9
Учебный день. Школьные
правила.
Ex 60-68
Рассказывать о правилах поведения на уроке и в
школе, сравнивать их с требованиями в брит. школе.
to encourage,
a way (to do
something), inside,
in spite of, to
follow, subject, like most of all, ruler, anything, to be back at, borrow, you have to follow, carry out teacher`s orders, raise the hand, extra copies, leave the classroom, bell, permission.
Modal verbs
(requests) (can,
could, may)
систематизировать правила чтения
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Извлечение необходимой информации из текста
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
10
Школьные истории.
Ex 69-70, 71-76
Писать небольшое сочинение о своей школе,
опираясь на план.
Previous, a
tropical rain
forest, encourage, useless, stupid, arrive, correct the mistakes, attentively, inside, be sure, while, a hug, talk about, keep silent, understand (understood), forgive, could happen, age, citizenship, provide, facilities, etc. (etcetera).
Mind, sound similar, job, give out (раздать), take into account, different,
flowerpot, inside, feel sorry for, angry, pay attention, grow (grew), light, appear, publish, to accompany, journey, discover, congratulations, patient, task.
Modal verbs
(must / have to)
(review)
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Классификация предметов по признаку
Понимание возможности разных точек зрения.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
11
Самосто-ятельная работа.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
осуществлять самооценку на основе
выполненной самостоятельной работы
слова
Section 5. Reading for pleasure "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis
14-
16
Чтение художественного
текста и его обсуждение
читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного
содержания / с выборочным и полным пониманием; Передавать основное содержание прочитанного с
опорой на текст, выражая свое отношение к
происходящему.
слова- с 72
17-
18
Контрольная работа 1 (Аудирование. Понимание прочитанного.)
Контрольная работа 2 (Письмо. Говорение)
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.
p.72-74
p. 74-75
слова - с 72
19-20
Работа над проектом "Let`s cook a special dish for Christmas"
(обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией - поиск, обработка, использование в собственной речи)
p. 75
глаголы
21
Резервный урок
III четверть. 6 КЛАСС
№
Дата
Тема урока
Планируемые результаты.
Содержание урока
Планируемые результаты
(личностные и метапредметные)
Оборудование
Д/З
Языковое
Лексическое
Грамматическое
Фонетическое
Личностные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
UNIT 3. LEARNING MORE ABOUT THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND
Section 1. Would you like to take part in an international Internet project?
Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках междунар. интернет - проекта.
Ex 1-8
Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом.
International, local, meeting, represent, participant, member, through, thrilling (захватывающий), nothing, might play, What are you going to do? How can I help you? Can I speak to? What a pity! Leave a massage, certainly, reason, arranging a picnic, encyclopedia, correct definition.
Present / Past /
Future Simple
(review)
Формирование мотива, реализующего потребн. в соц. оцен. деят.
Овладение приемом постановки вопросов
Умение с помощью вопросов получить информацию
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия
1
Досуг подростков: создание сайта о своей стране
Ex 9-15
Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план.
a quiz, to post,
an experience,
to connect,
dull, youth, Hi everyone! Quiz- quizzes, discuss, share recipe, motto, IEC (International Explorers` Club), schoolchildren, from all over the world, experience, creation.
Present Simple
(review)
Произношение слов
Умение
устанавливать доброжелат. отношения с одноклассниками
Освоение приемов логического запоминания информации
.
Овладение монологической формой речи
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
2
Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках
междунар. интернет - проекта.
Ex 16-23
Вести диалог-расспрос, запрашивая
интересующую информацию.
Opinion, introduce, article (статья), to post, beginning, get in touch with (связаться), abroad, hope, fill in the gaps, personal, to take an active part.
Past Simple
( review)
Произношение сокр.форм: where's
Нормы общения с
друзьями
Умение выделять
главное из прослушанного
Умение слушать и
вступать в диалог
Умение корректировать, вносить изменения
3
Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?
Страна изучаемого языка
(Соединенное Королевство
Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение, климат.
Ex 24-32
Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных
текстов.
a castle,
to consist of, we should research, possible, to be born, after all (в конце конца), to be interested in, Scotland, England, Wales, Northern Ireland, Belfast, Cardiff, Edinburgh, official name, was first used, island, whole.
Future Simple
(review)
Numbers
100 - 100,000 -
1,000,000
Буква i в закрытом слоге
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Умение извлечь необходимую информацию из прочит
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
4
Страна изучаемого языка
(Соединенное Королевство
Великобритании и Северной Ирландии) : части
cтраны.
Ex 33-40
рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их.Одноклассники догадываются по рассказу
a castle, climate,
communication,
changeable,
have trouble
with, St. Basil`s Cathedral, Empire State Building, double-decker bus, Buckingham Palace, Taj Mahal, think, foggy, rich culture, size, by the way, be rich in, tales.
Present Simple
(review)
Произношение новых слов
Умение соотносить поступки с нормами
Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
Соотнесение того, что известно и неизвестно.
5
Страна изучаемого языка
(Соединенное Королевство
Великобритании и Северной Ирландии) столицы, флаги
Ex 41-49
Декламировать стихотворение "This is the key of the kingdom"; рассказывать о флагах;
thistle,
daffodil,
clover, key of the kingdom, yarn, lane, cross (крест), clover, create, Egypt, Germany, surrounded by, piece, except, capital, country.
Article the with
The names of the
places (review)
Произношение новых слов
Формирование мотивов достижения социального признания
Умение работать с иллюстрацией
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
6
Section 3 Let's arrange a trip to England!
Страна изучаемого языка: Англия (столица, население)
Ex 50-58
Передавать основное содержание прочит.с опорой на тексты о традициях и
обычаях Британии.
Below, extraordinary, unforgettable, curious, humorous, belief, hear (heard). Is that true? superstition, bad luck, royal family, the only person, wake up, warm up, ghost, make mistake, pronunciation, speech.
Zero Conditional
Развитие готовности к сотрудничеству
Умение извлечь необходимую информацию из прочит
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
7
Страна изучаемого языка: Англия (большие города)
Ex 59-66
Разыгрывать по ролям диалог, созданный с
опорой на речевые образцы
Advertisement (advert, ad), advise, travel agency, offer, detailed maps, guide, forever, the Thames, travelling, every corner, I would be glad to meet you, suggest, first of all, that`s great.
Wh-questions
Формирование мотивов достижения соц.признания
Умение извлечь информацию из прослуш. и прочитанного
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности
8
Страна изучаемого языка: Англия (образовательные центры).
Ex 67-74
Сообщать краткие сведения о городах Англии
опираясь на
таблицу со сведениями о стране, прочит.текст;
industrial, a
conference, an
exhibition, Northwest. Complete the mind map. Well-known, west coast, rock band, is worth visiting. I have never been to.. I`d like to visit.
Fountain, boat.
Present / Past
Simple / Present
Perfect (review
Согласные звуки и знаки транскрипции
[k] cat; [g] green
Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру
Осознание построения речевого высказывания в устной форме
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
9
Самостоятельная работа.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
осуществлять самооценку на основе
выполненной самостоятельной работы
10
Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland
Страна изучаемого языка: Уэльс (столица,
традиции и
достоприм.),
Ex 75-81
рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание
прочитанного текста.
Millennium, summarise, in honour of, patron saint (святой покровитель), mountain, to reach, deep forest, brave, believe me, is fond of, spring (источник), healing powers, an excursion,
a battle,
a path,
canoe,
to go surfing, shipbuilding, choice, chew, cliff (утес).
Present
Continuous
(review)
Буквосочетания: ck
Формирование мотивов достижения соц. признания
Анализ ситуации.
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
11
Северная Ирландия (климат, столица,
достопримечательности).
Ex 82-89
рассказывать о Северной Ирландии, используя
информацию из прочитанного текста.
chart, society, iron, slow, dream, calm and peaceful rest, right place, look for, path, canoeing, change, which, sea battles, recently, wax model, aeroplane, pool, fresh water, exercise, rather cool, condition.
Adj-s
(degrees of
comparison)
(review)
Согласные звуки и знаки транскрипции
Формирование мотивов достижения соц.признания
Осознание построения речевого высказывания в устной форме
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности
12
Section 5. We are going to visit Scotland!
Страна изучаемого языка: Шотландия (столица,
природные условия).
Ex 90-97
разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы
Seashore, lake, kilt, clan, tartan, bagpipes, oil rig, Highlands, Lowlands, northern, southern, dinosaur, long-held traditions, take place, all of them.
Wh-questions
Буквосочетания th и буква x
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки
Умение работать с учебником и иллюстрациями
Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения
Умение поставить учебную задачу
13
Страна изучаемого языка: Шотландия (фестивали).
Ex 98-103
Передавать основное содержание прочитанной
сказки с опорой на текст, выражая свое
отношение к прочитан.
Proverb, imaginary, advice (advise), magic=fairies, fireplace, cosy, argue, alone, brownie, a jar of cream, empty afraid.
Past Simple
(review)
Выразительное чтение (интонация предложения)
Умение соотносить поступки с нормами
Умение выделить личностные характеристики
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно
14
Страна изучаемого языка: Шотландия (шотландская
сказка).
Ex 104-114
Комментировать основную мысль сказки;
to blame
Make yourself!
Take care of
yourself!
Enjoy
yourself! Cut myself, yourself, himself, herself, yourselves, ourselves, themselves, lazy, hungry, fire died down, suddenly, was scared, surprised, catch (caught), quick, accidentally, coal, fall (fell) on, aloud, hurt, aloud=loud, request.
Reflexive
pronouns
Формирование адекватного позитивного самовоспртятия
Анализ ситуации
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
15
Section 6. What do you know about famous British people?
Страна изучаемого языка: выдающиеся люди (писатели,
ученые, музыканты).
Ex 115-121
высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова
и используя информацию из социокультурного справочника
To receive an award,
a battle,
a lead /
leading role,
a kart,
karate,
racing,
an astronaut,
a candidate, screen, simply call him, theory of gravity, officer of royal navy, the battle of Trafalgar, row, chemist-chemistry, architect-architecture, lead role.
Word formation
(suffixes - man,
er, ist, ian, ect,
or) (review)
Гласные звуки и знаки транскрипции
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
16
Страна изучаемого языка: выдающиеся люди (политики и общественные деятели).
Ex 122-129
высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова
и используя информацию из социокультурного справочника
Charity, candle, safety, disease, repeat, increase, receive, media star, married, landmines, crash, memorial in one`s honour, to be a supporter, adult, jungle, was lost, grow up, panther, fight, honest, serving-man, affair.
Present / Past
Simple (review)
Гласные звуки и знаки транскрипции
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Умение извлечь необходимую информацию из прочит
Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
17
Section 7. Spending your free time
Досуг: различные пути
проведения досуга; чтение книг.
Ex 130-139
Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы;
to kidnap, relax, definitely, witch, wardrobe, meet up soon, wife, while, housekeeper, hide and seek, enter, faun, conquered, pass (провести), promise, crazy,
ordinary,
honestly, guitar, waste time, get ready, get on well with somebody.
Wh-questions
Гласные звуки и знаки транскрипции
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
18
Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками ex
Вести комбинированный диалог: (о проблемах, которые возникают с
другими членами семьи)
Ex 140-149
to burst into
tears, share a room, , empty, hide, poor, notice, crazy=mad, What do you mean? Silly, happen, to be excited, to rush ahead, fur coat, perfectly, promise, joke, grow very red in the face, truth, it hurt my feelings, upset, loads of time, solve the problem, punish.
Present / Present
Perfect / Past
Simple (review)
Гласные звуки и знаки транскрипции
Формирование мотива, реализующего потребность в соц.значимой деят-ти
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно
19
Решение
конфликтных ситуаций.
Ex 150-158
разыграть диалог,
составленный по прочитанному тексту
Awkwardly (неловко),
to tell lies /
the truth
I beg your pardon! What kind of books? Sledge, to ring, cheek, delight, I beg your pardon. Your Majesty. Dreadful, I`d be able (unable) to, appear, voice, arrangement, toe, golden, silver, mouth, crown, masterful, lie, betray.
Wh-questions
Гласные звуки и знаки транскрипции
слова
Самостоятельная работа.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
осуществлять самооценку на основе
выполненной самостоятельной работы
слова - с 122
Section 8. Reading for pleasure "The Cat that Walked by Himself"
22-24
Чтение художественного
текста и его обсуждение
читать с пониманием основного содержания
аутентичную английскую сказку.
Лексика
раздела
Конструкции с глаголом like
Произношение -s, -es во множествен. числе
Формирование адекватного позитивного самовосприятия
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение строить монологическое высказывание
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
слова - с 122
25-26
Контрольная работа 1 (Аудирование. Понимание прочитанного.)
Контрольная работа 2 (Письмо. Говорение)
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.
p.123-126
p. 126-127
слова - с 122
27-28
Проектная работа "Let's read our favourite British books"
(обучение в сотрудничестве;работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи))
p. 127
глаголы
29-
30
Резервные уроки
IV четверть. 6 КЛАСС
№
Дата
Тема урока
Планируемые результаты.
Содержание урока
Планируемые результаты
(личностные и метапредметные)
Оборудование
Д/З
Языковое
Лексическое
Грамматическое
Фонетическое
Личностные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
UNIT 4 TALKING ABOUT AN ADVENTURE HOLIDAY
Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure?
Досуг: подготовка к походу.
Ex 1-7
Описывать героев детских книг
с опорой на речевые образцы и
изображения героев
to squeeze
(through),
incredible,
back and
forward, extraordinary experience, incredible, real adventure, independent, handsome, freckles, turned-up nose, sociable, shy, hard-working, eye, worse than open enemies, is a friend indeed, reputation outside of him, personality, guess who it is.
Present Simple
(review)
Дифтонги
Нормы общения
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение строить монологическое высказывание
Умение корректировать, вносить изменения
1
Досуг: приключения во время похода.
Ex 8-16
Читать с полным пониманием небольшой рассказ построенный на знакомом языковом материале;
Across country trip, dangerous, helicopter, wake up, roll, muffin, you miss the trip, without, search, previous, raincoat, shout, snack, wait, leader, grumbling down the line, What do you mean? Arrange, reply, heavy, necessary things, forget (forgot), singular, plural, trainers, gloves, scarf, slim, arm, neck.
Singular and
plural nouns
(review)
Гласные звуки и знаки транскрипции
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Формирование мотивов достижения социального признания
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
2
Досуг: приключения во время похода.
Ex 17-26
рассказывать о походе, в
котором принимал участие, с опорой на план и
речевые образцы.
a flashlight,
a rucksack=
a backpack,
a cross-country trip,
to put up (a
tent), glasses (бинокль), sleeping bag, jacket=windbreaker, twinkle, I wonder, diamond, sky, blaze, shine, light, tiny spark, a bit later, steal (stole), rock climbing, sail, sing songs, valley, place, nearby, teach (taught), head teacher.
Past Simple
(review)
Гласные звуки и знаки транскрипции
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Умение работать с иллюстрацией
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
3
Section 2. Talking about the great explorers of the world
Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб,
Васко да Гама, Джеймс
Кук).
Ex 27-34
Кратко рассказывать о великих
путешественниках, опираясь на инфор-мацию из
прочитанного текста,
Page, provide, event, Portugal, describe, serve, skill, cartographer, to last, to head of, crew, sailor, coast, plenty, report, the Atlantic Ocean, the Pacific Ocean, stay, complete.
Present / Past /
Future Simple /
Present Perfect
(review)
Wh-questions
Гласные в открытом и закрытом слоге
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Умение выделить личностные характеристики
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Умение дать развернутую оценку своей работе
4
Современные путешественники (Дмитрий Шпаро,
Любовь Случевская, Александра Толстая).
Ex 35-42
Передавать основное содержание прочитанных
текстов о современных путешественницах с опорой на план
to overcome difficulties,
to provide
first aid,
an expedition, body, spirit, drive, feel thrill, opportunity, ordinary, the North Pole, the Guinness Book of records, leadership, develop.
Present / Past /
Future Simple /
Present Perfect
(review)
Интонация вопросительных предложений
Формирование мотивов достижения социального признания
Умение работать с иллюстрацией
Умение с помощью вопросов получить информацию
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
5
Виды путешествий.
Ex 43-49
рассказывать о наиболее удобном и интересном
способе путешествовать, обосновывая свой выбор.
Slowly, bring the culture, peace, competition, swap, grandniece, highway, modern, wave, to whiten alone, obscurity, mast, creak, fortune, stream, azure, beam, bless, seek, gale, treasure, tempest.
Present
Continuous
Past Simple
Wh-questions
Гласные звуки и знаки транскрипции
Умение выделить нравственный аспект поведения
Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Умение учиться и способность к организации деятельности
6
Самостоятельная работа.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
осуществлять самооценку на основе
выполненной самостоятельной работы
слова
Section 3 What popular sports in Britain and Russia do you know?
Популярные виды спорта в
Великобритании и России.
Ex 50-57
участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобрит.)
Darts, jogging, spread throughout the world, physical abilities, to be fond of, invent, moreover, various, unlike, widespread, "batsman". "bowler", horseracing, since, university. I think that…
I believe
that…
Yes, I agree.
That's an
excellent idea.
Do you really
think so?
I'm not so sure about
that.
Present / Past
Simple (review)
Wh-questions
Нормы общения
Контроль и оценка результатов
7
Популярные виды спорта в
Великобритании и России.
Ex 58-65
кратко высказываться о наиболее
/ менее популярных видах
спорта в России, обосновывая свое мнение;
Seriously, to get fit, to keep fit, fan, support, available, depend on, skating rink, supporters, potential, legally, throw, spot, must be held in hands, hold, carry, kick, gym, attract, championship, crab walk, television screen, avoid, health problems, work out, shoulder, bridge.
Present / Past
Simple (review)
Wh-questions
Гласные звуки и знаки транскрипции
Умение работать с иллюстрацией
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
8
Section 4 Exploring the water world's adventure
Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки).
Ex 66-74
Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто);
Underwater, carry, vehicle, similar, to be the same, bathyscaphe, scuba=aqualung, driver, Are you OK? surface, is covered by water, is bordered by, deep, forever, research, protection, draw (drew) the public`s attention.
Pr./ Past
Simple / Present
Perfect (review)
Wh-questions
Гласные звуки и знаки транскрипции
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение строить монологическое высказывание
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Формирование адекватного позитивного самовосприятия
9
Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал.
Ex 75-80
Рассказывать об экспедиции команды Кусто на
озеро Байкал, опираясь на план
to reach, total area, at night, at last, decision, agreement, terrible, it is known as, seal, in constant motion, below, immediately, freeze (froze), sell, nothing, temperature, unusual.
Pr./ Past
Simple / Present
Perfect (review)
Wh-questions
Умение извлечь необходимую информацию из прочит
Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
10
Подводный животный мир
Ex 81-84
Ex 85-90
Обсуждать в группе прочитанный текст
a jellyfish,
a tentacle,
an octopus,
a sea turtle,
to sting, poison, poisonous,
intelligent,
flexible,
poisonous, that`s a pity, Was it an interesting trip? It was a very amazing experience! That`s great. I wish I had been there. T nowadays, type, bone, weight, shell, regular route, to lay eggs.
Umbrella-like body, tentacles, sting, creatures, enough, dinosaur, shark, brain, intelligent, around head, suckers, boneless, squeeze, couple of years, change, leg, vanish, mess, no doubt, with great care, softly, fin, marine biologist, Earth, exist, body size, behaviour, strength, globe, independence, I am free.
Pr./ Past
Simple / Present
Perfect (review)
Wh-questions
Гласные звуки и знаки транскрипцииn
Анализ ситуации
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
Формирование адекватного позитивного самовоспртятия
11
Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia
Праздники и фестивали в
Великобритании и России.
Ex 91-97
Обсуждать известные праздники, которые отме-чаются в Великобритании и России с оп-орой на план.
Involve, contain, syrup, flat (плоский), add, races, frying pan, a pancake, celebration, harvest, successful, church, month, sleigh-riding, burn a straw figure, flames of a bonfire, decorate the houses, soldier, playground, blackboard.
Pr. / Past /Future Simple /
Pr. Perfect /Pr.
Cont.
(review)
Гласные звуки и знаки транскрипции
Умение выделить нравственный аспект поведения
Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Умение учиться и способность к организации деятельности
12
Семейный праздник.
Ex 98-104
Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом
was awake, still, go (went) outside, quietly, bark, chase, snowflake, daisy chain, pick, dozen, chair, knitting, adorned, bouquet, laugh, carefully, apple dumplings, tart, sticky, drip, leaf-leaves.
Pr. / Past /Future Simple /
Pr. Perfect /Pr.
Cont.
(review)
Интонация вопросительных предложений
Формирование мотивов достижения социального признания
Умение работать с иллюстрацией
Умение с помощью вопросов получить информацию
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
13
Самостоятельная работа.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
осуществлять самооценку на основе
выполненной самостоятельной работы
слова
Section 6. Reading for pleasure "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship".
16- 18
Чтение текстов в группах и их
обсуждение.
читать сказки с пониманием основного со-
держания
Лексика
раздела
Смешанный тип чтения
Умение выделить нравственный аспект поведения
Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Умение учиться и способность к организации деятельности
слова с. 160
19-
20
Контрольная работа 1 (Аудирование. Понимание прочитанного.)
Контрольная работа 2 (Письмо. Говорение)
Проверка коммуникативных умений учащихся в
аудировании, чтении, письме и говорении
p. 161-163.
p. 163-164.
С.
160 - слова
21-
22
Проектная работа «Visit our school website "Welcome to Russia!"»
(обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи))
глаголы
23-
24
Резервные уроки
37