Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Английский в фокусе

Программа «Английский язык»  для 8 класса составлена на основе:    - федерального государственного стандарта основного (общего) образования, - федерального перечня учебников,  рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, - с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием  наполнения учебных предметов федерального государственного стандарта основного (общего) образ...
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Английский в фокусе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №2 г. Торжка»


РАССМОТРЕНО

на заседании кафедры

Протокол № ___

от «____»__________2014 г.

Руководитель кафедры

______________ Князева С.В.

СОГЛАСОВАНО

на научно-методическом совете гимназии

Протокол № ___

от «____»__________2014 г.

Зам. директора гимназии

______________Шамина А.В.


УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ «Гимназия №2»

____________ Королёва С.В.

Приказ № ___

от «___»____________2014 г.






Рабочая программа

по учебному предмету

«Английский язык»

8 класс




Разработана учителем

английского языка

Хорьковой М.И.























2014 г.




Пояснительная записка

  1. Сведения о программе

Программа «Английский язык» для 8 класса составлена на основе:

- федерального государственного стандарта основного (общего) образования,

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,

- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов федерального государственного стандарта основного (общего) образования,

- образовательной программы по английскому языку основного общего образования, утвержденной приказом МБОУ «Гимназия №2» от 08.08.2013 г. № ,

- школьного учебного плана,

- УМК для общеобразовательных учреждений: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 8 класса. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

Цели обучения английскому языку на основном уровне:

Обучение предмету «Английский язык» в 8-ом классе направлено на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению иностранному языку:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VII и VIII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора школьников; освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности;

- развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

3. Место предмета в учебном плане.

На изучение предмета «Английский язык» в 8 классе отводится 105 часов (3 часа в неделю) по Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации

На проведение контрольных работ отводится 4 часа

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям средних школьников и включает следующие темы:

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

8 КЛАСС (105 ч)

Раздел

Тема. СОДЕРЖАНИЕ.

Планируемый предметный результат

Виды и формы текущего и итогового контроля

Количество часов

В том числе, контр. Раб.

I

Общение.

прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов, общение; информация личного характера,

внешность человека; родственные, отношения

поздравительные открытки, словообразование: прилагательные от существительных и глаголов. Правила этикета в Великобритании. Правила этикета в России. Конфликты и их разрешение.

МОДУЛЬ 1 SOCIALISING

научатся употреблять прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов, необходимый для общения; научатся передавать информацию личного характера, употреблять Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple и Past Continuous в сравнении, выражать будущие действия с помощью Future Simple, to be going to, Present Continuous, использовать сравнительную и превосходную степень прилагательных и наречий, научатся описывать внешность человека; рассказывать о родственных отношениях, писать поздравительные открытки, небольшие статьи и тексты по изученной тематике, образовывать прилагательные от существительных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive), употреблять фразовый глагол get, обсудят правила этикета в Великобритании и России, научатся читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением, употреблять основные коммуникативные типы предложений, понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте, понимать основную информацию услышанного, научатся извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на услышанное; понимать на слух разные типы текста, научатся пользоваться справочными материалами, понимать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические правила

Индивидуальный и фронтальный устный опрос. Устный опрос. Письменная работа.

13

1

II

Продукты питания и покупки.

продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы), покупки; виды магазинов; как пройти? способы выражения ,

обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда», (электронное) письмо личного характера, словообразование: прилагательные отрицательного значения.

Благотворительность начинается с помощи близким. Особенности русской национальной кухни. Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный.

МОДУЛЬ 2 FOOD & SHOPPING

научатся говорить о способах приготовления пищи, продуктах питания; покупках; видах магазинов, научатся давать указания, заказывать еду; изучат способы выражения количества продуктов питания, научатся употреблять Present Perfect и Present Perfect Continuous, Present Perfect и Past Simple в сравнении, конструкции has gone to/ has been to/ has been in, определенный и неопределенный артикли the/a(an), изучат идиомы с лексикой по теме «Еда», научатся различать значения слов slice, peel, pour, chop, grate, beat, melt, употреблять собирательные существительные, произносить вопросительные предложения с правильной интонацией, научатся писать (электронное) письмо личного характера, употреблять фразовый глагол go, образовывать прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-), обсудят проблему благотворительности, особенности русской национальной кухни, проблему экологической упаковки продуктов, научатся читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением, употреблять основные коммуникативные типы предложений, понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте, понимать основную информацию услышанного, научатся извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на услышанное; понимать на слух разные типы текста, научатся пользоваться справочными материалами, понимать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические правила

Индивидуальный и фронтальный устный опрос. Устный опрос. Письменная работа. Контрольное тестирование.

12


III

Великие научные открытия.

отрасли науки,

профессии, работа, сообщение новостей/реакция на новости, изобретения, научные открытия .

этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография», выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях,

словообразование: глаголы от существительных, английские банкноты, пионеры космоса, железный пират неоткрытых морей.

МОДУЛЬ 3 GREAT MINDS

научатся говорить об отраслях науки, профессиях, работе, изобретениях, научных открытиях, сообщать новости, реагировать на новости, дифференцировать лексические значения слов: raise - lift - put up, научатся употреблять Past Perfect - Past Perfect - Past Simple -Past Continuous в сравнении, изучат идиомы с лексикой по теме «Биография», выражать последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before), употреблять фразовый глагол bring, образовывать глаголы от существительных (-ise/-ize), дифференцировать лексические значения слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money, писать письмо-просьбу другу, писать e-mail письмо, небольшие статьи и тексты по изученной тематике, поговорят об английских банкнотах, пионерах космоса, научатся читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением, употреблять основные коммуникативные типы предложений, понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте, понимать основную информацию услышанного, научатся извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на услышанное; понимать на слух разные типы текста, научатся пользоваться справочными материалами, понимать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические правила

Индивидуальный и фронтальный устный опрос. Устный опрос. Письменная работа.

12

1

IV

Внешность и самооценка.

внешность; самооценка, одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал,

спектакли, представления, тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело», проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета, словообразование: прилагательные с отрицательным значением, национальные костюмы на Британских островах, экология в одежде.

МОДУЛЬ 4 BE YOURSELF

научатся говорить о внешности, самооценке, спектаклях, представлениях об одежде, моде, рисунках (ткани)/узорах, стиле, материалах, дифференцировать лексические значения слов: fit-match-suit-go with; wear-try on, изучат идиомы с лексикой по теме «Тело человека»;

писать письмо-совет о проблемах подросткового возраста; изучат формы совета, структуру письма-совета, научатся выражать неодобрение, научатся употреблять пассивный залог, употреблять фразовый глагол put, образовывать прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-), дифференцировать лексические значения слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine, научатся употреблять слова too - enough, поговорят о национальных костюмах на Британских островах, экологии в одежде, научатся читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением, употреблять основные коммуникативные типы предложений, понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте, понимать основную информацию услышанного, научатся извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на услышанное; понимать на слух разные типы текста, научатся пользоваться справочными материалами, понимать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические правила

Индивидуальный и фронтальный устный опрос. Устный опрос. Письменная работа. Контрольное тестирование.

12


V

Глобальные проблемы человечества.

природные катаклизмы/ стихийные бедствия, глобальные проблемы: речевое взаимодействие, погода; идиомы с лексикой по теме «Погода», мнения, суждения, гипотезы,

словообразование: существительные от глаголов, шотландские коровы, мир природы: ландыш, торнадо, град.

МОДУЛЬ 5 GLOBAL ISSUES

научатся говорить о природных катаклизмах, стихийных бедствиях, глобальных проблемах экологии, научатся прерывать и поддерживать разговор, научатся употреблять формы Infinitive/Gerund, говорить о событиях прошлого, используя формы used to - be used to - get used to, изучат идиомы с лексикой по теме «Погода», научатся выражать мнения, суждения, гипотезы, использовать сложные союзы both … and, either … or, neither … nor, фразовый глагол call, образовывать существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence), дифференцировать лексические значения слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff, поговорят о шотландских коровах, ландыше, торнадо, граде, научатся писать эссе-рассуждение, небольшие статьи и тексты по изученной тематике, брать интервью, научатся читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением, употреблять основные коммуникативные типы предложений, понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте, понимать основную информацию услышанного, научатся извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на услышанное; понимать на слух разные типы текста, научатся пользоваться справочными материалами, понимать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические правила

Индивидуальный и фронтальный устный опрос. Устный опрос. Письменная работа.

12

1

VI

Отдых и транспорт.

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия, проблемы на отдыхе, путешествия,

виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт», принимающие семьи (обменные поездки), словообразование: существительные,

история реки: Темза, Кижи, памятники мировой культуры в опасности.

МОДУЛЬ 6 CULTURE EXCHANGES

научатся говорить об отпуске, каникулах, путешествиях, видах отдыха, занятиях, проблемах на отдыхе, видах транспорта , научатся выражать свои чувства, изучат идиомы с лексикой по теме «Транспорт», научатся различать значения слов: catch-book-miss-board-get off-give-take, научатся употреблять фразовый глагол set, образовывать существительные (-ness, -ment), дифференцировать лексические значения слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious, научатся строить предложения в косвенной речи, поговорят об истории реки Темзы, уникальном месте - Кижи, о памятниках мировой культуры в опасности, писать полуофициальное письмо-благодарность, небольшие статьи и тексты по изученной тематике, научатся читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением, употреблять основные коммуникативные типы предложений, понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте, понимать основную информацию услышанного, научатся извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на услышанное; понимать на слух разные типы текста, научатся пользоваться справочными материалами, понимать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические правила

Индивидуальный и фронтальный устный опрос. Устный опрос. Письменная работа. Контрольное тестирование.

12


VII

Образование.

новые технологии, современные средства коммуникации, образование, школа, экзамены, речевое взаимодействие (совет), модальные глаголы, профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости», страдательный залог (применение), средства логической связи в тексте, словообразование: существительные, образованные путем словосложения, Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории, Российская система школьного образования, использование компьютерных сетей.

МОДУЛЬ 7 EDUCATION

научатся говорить о новых технологиях, современных средствах коммуникации, образовании, школе, экзаменах, профессиях в СМИ, научатся давать совет, изучат идиомы по теме «Новости», научатся употреблять модальные глаголы; применять страдательный залог, изучат средства логической связи в тексте, научатся употреблять фразовый глагол give, образовывать существительные путем словосложения, различать значения слов: advertisement-announcement, explanation - instruction, educate-teach, temper-mood, поговорят о Колледже Св.Троицы в Дублине, Российской системе школьного образования, использовании компьютерных сетей, писать эссе-рассуждение, небольшие статьи и тексты по изученной тематике, научатся читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением, употреблять основные коммуникативные типы предложений, понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте, понимать основную информацию услышанного, научатся извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на услышанное; понимать на слух разные типы текста, научатся пользоваться справочными материалами, понимать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические правила

Индивидуальный и фронтальный устный опрос. Устный опрос. Письменная работа.

12

1

VIII

Свободное время.

интересы и увлечения, виды спорта, спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт», запрос информации в письмах официального и неофициального стиля, словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения, талисманы, Праздник Севера, экологический проект A.W.A.R.E.

МОДУЛЬ 8 PASTIMES

научатся говорить об интересах и увлечениях, видах спорта, спортивном снаряжении, местах для занятий спортом; изучат идиомы с лексикой по теме «Спорт», запрашивать информацию в письмах официального и неофициального стиля, употреблять фразовый глагол take, образовывать прилагательные путем словосложения, различать значения слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, научатся употреблять условные предложения разного типа (Conditionals (0, 1, 2, 3- if-unless), поговорят о футбольных талисманах, празднике Севера, Экологическом проекте A.W.A.R.E., писать e-mail письмо, небольшие статьи и тексты по изученной тематике, научатся читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением, употреблять основные коммуникативные типы предложений, понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте, понимать основную информацию услышанного, научатся извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на услышанное; понимать на слух разные типы текста, научатся пользоваться справочными материалами, понимать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические правила

Индивидуальный и фронтальный устный опрос. Устный опрос. Письменная работа. Контрольное тестирование.

12


IX

Резервные уроки.

Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем, репетиции пьесы (см. материалы других компонентов УМК)

Индивидуальный и фронтальный устный опрос. Устный опрос. Письменная работа.

8


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 8 КЛАСС (105 ч)

Содержание

Название модуля

Характеристика учебной деятельности

Общение. (13 ч)

МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING (Общение)

Reading & Vocabulary прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов

Listening & Speaking общение; информация личного характера

Grammar in Use Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous

Vocabulary & Speaking внешность человека; родственные отношения

Writing skills поздравительные открытки English in Use словообразование: прилагательные от существительных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive), phrasal verbs (get)

Socialising in the UK (Правила этикета в Великобритании)

Socialising in Russia (Правила этикета в России)

PSHE (Personal Social & Health Education) Dealing with Conflict (Конфликты и их разрешение)

употребляют прилагательные для описания характера человека; используют язык мимики и жестов, необходимый для общения; передают информацию личного характера, употребляют Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple и Past Continuous в сравнении, выражают будущие действия с помощью Future Simple, to be going to, Present Continuous, используют сравнительную и превосходную степень прилагательных и наречий, описывают внешность человека; рассказывают о родственных отношениях, пишут поздравительные открытки, небольшие статьи и тексты по изученной тематике, образовывают прилагательные от существительных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive), употребляют фразовый глагол get, обсуждают правила этикета в Великобритании и России, читают с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением, употребляю основные коммуникативные типы предложений, понимают значение лексических единиц в письменном и устном тексте, понимают основную информацию услышанного, извлекают конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагируют на услышанное; понимают на слух разные типы текста, пользуются справочными материалами, понимают и употребляют изученные лексические единицы и грамматические правила

Продукты питания и покупки. (12 ч)

МОДУЛЬ 2 Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)

Reading & Vocabulary продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

Listening & Speaking покупки; виды магазинов; как пройти?

Grammar in Use способы выражения количества Present Perfect vs. Present Perfect Continuous, Present Perfect vs. Past Simple, Has gone to/ has been to/ has been in, Артикли the/a(an):

Vocabulary & Speaking обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда» Writing skills (электронное) письмо личного характера

English in Use phrasal verbs (go), словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-)

Charity begins at home (Благотворительность начинается с помощи близким)

Russian cuisine (Особенности русской национальной кухни)

Paper bag VS plastic bag (Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный)

говорят о способах приготовления пищи, продуктах питания; покупках; видах магазинов, дают указания, заказывают еду; изучают способы выражения количества продуктов питания, употребляют Present Perfect и Present Perfect Continuous, Present Perfect и Past Simple в сравнении, конструкции has gone to/ has been to/ has been in, определенный и неопределенный артикли the/a(an), изучают идиомы с лексикой по теме «Еда», различают значения слов slice, peel, pour, chop, grate, beat, melt, употребляют собирательные существительные, произносят вопросительные предложения с правильной интонацией, пишут (электронное) письмо личного характера, употребляют фразовый глагол go, образовывают прилагательные отрицательного значения (dis-, mis), обсуждают проблему благотворительности, особенности русской национальной кухни, проблему экологической упаковки продуктов, читают с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением, употребляют основные коммуникативные типы предложений, понимают значение лексических единиц в письменном и устном тексте, понимают основную информацию услышанного, извлекают конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагируют на услышанное; понимают на слух разные типы текста, пользуются справочными материалами, понимают и употребляют изученные лексические единицы и грамматические правила

Великие научные открытия. (12 ч)

МОДУЛЬ 3 Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества)

Reading & Vocabulary отрасли науки. Дифференциация лексических значений слов: raise - lift - put up

Listening & Speaking профессии, работа. Сообщение новостей/реакция на новости

Grammar in Use изобретения, научные открытия . Past Perfect - Past Perfect - Past Simple -Past Continuous

Vocabulary & Speaking этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»

Writing skills Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before)

English in Use phrasal verbs (bring), словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize) Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money

English banknotes (Английские банкноты)

Pioneers of space (Пионеры космоса)

History The Master Thief of the Unknown World (Железный пират неоткрытых морей)

говорят об отраслях науки, профессиях, работе, изобретениях, научных открытиях, сообщают новости, реагируют на новости, дифференцируют лексические значения слов: raise - lift - put up, употребляют Past Perfect - Past Perfect - Past Simple -Past Continuous в сравнении, изучают идиомы с лексикой по теме «Биография», выражают последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before), употреблять фразовый глагол bring, образовывают глаголы от существительных (-ise/-ize), дифференцируют лексические значения слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money, пишут письмо-просьбу другу, пишут e-mail письмо, небольшие статьи и тексты по изученной тематике, говорят об английских банкнотах, пионерах космоса, читают с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением, употребляют основные коммуникативные типы предложений, понимают значение лексических единиц в письменном и устном тексте, понимают основную информацию услышанного, извлекают конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагируют на услышанное; понимают на слух разные типы текста, пользуются справочными материалами, понимают и употребляют изученные лексические единицы и грамматические правила

Внешность и самооценка. (12 ч)

МОДУЛЬ 4 Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!)

Reading & Vocabulary внешность; самооценка

Listening & Speaking одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал. Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on

Grammar in Use спектакли, представления

Vocabulary & Speaking тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»

Writing skills проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета

English in Use phrasal verbs (put), словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-). Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine

Traditional costumes in the British Isles (Национальные костюмы на Британских островах)

National costumes (Национальные костюмы)

ECO clothes (Экология в одежде)

говорят о внешности, самооценке, спектаклях, представлениях об одежде, моде, рисунках (ткани)/узорах, стиле, материалах, дифференцируют лексические значения слов: fit-match-suit-go with; wear-try on, изучают идиомы с лексикой по теме «Тело человека»; пишут письмо-совет о проблемах подросткового возраста; изучают формы совета, структуру письма-совета, выражают неодобрение, употребляют пассивный залог, употребляют фразовый глагол put, образовывают прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-), дифференцируют лексические значения слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine, употребляют слова too - enough, говорят о национальных костюмах на Британских островах, экологии в одежде, читают с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением, употребляют основные коммуникативные типы предложений, понимают значение лексических единиц в письменном и устном тексте, понимают основную информацию услышанного, извлекают конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагируют на услышанное; понимают на слух разные типы текста, пользуются справочными материалами, понимают и употребляют изученные лексические единицы и грамматические правила

Глобальные проблемы человечества. (12 ч)

МОДУЛЬ 5 Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)

Reading & Vocabulary природные катаклизмы/ стихийные бедствия

Listening & Speaking глобальные проблемы: речевое взаимодействие

Grammar in Use Infinitive/-ing forms, Used to - be used to - get used to

Vocabulary & Speaking погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»

Writing skills мнения, суждения, гипотезы Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor

English in Use phrasal verbs (call), словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence)

Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff

Scottish Coos (Шотландские коровы)

The Natural World: Lily-of the-valley (Мир природы: Ландыш)

Science Tornadoes. Hail (Торнадо. Град)

говорят о природных катаклизмах, стихийных бедствиях, глобальных проблемах экологии, прерывают и поддерживают разговор, употребляют формы Infinitive/Gerund, говорят о событиях прошлого, используя формы used to - be used to - get used to, изучают идиомы с лексикой по теме «Погода», выражают мнения, суждения, гипотезы, используют сложные союзы both … and, either … or, neither … nor, фразовый глагол call, образовывают существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence), дифференцируют лексические значения слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff, говорят о шотландских коровах, ландыше, торнадо, граде, пишут эссе-рассуждение, небольшие статьи и тексты по изученной тематике, берут интервью, читают с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением, употребляют основные коммуникативные типы предложений, понимают значение лексических единиц в письменном и устном тексте, понимают основную информацию услышанного, извлекают конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагируют на услышанное; понимают на слух разные типы текста, пользуются справочными материалами, понимают и употребляют изученные лексические единицы и грамматические правила

Отдых и транспорт. (12 ч)

МОДУЛЬ 6 Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)

Reading & Vocabulary отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

Listening & Speaking проблемы на отдыхе

Grammar in Use Путешествия Косвенная речь/Reported Speech

Vocabulary & Speaking виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take

Writing skills Принимающие семьи (обменные поездки)

English in Use phrasal verbs (set), словообразование: существительные (-ness, -ment)

Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious

Liquid History: the Thames (История реки: Темза)

Kizhi (Кижи)

World Monuments in Danger (Памятники мировой культуры в опасности)

говорят об отпуске, каникулах, путешествиях, видах отдыха, занятиях, проблемах на отдыхе, видах транспорта , выражают свои чувства, изучают идиомы с лексикой по теме «Транспорт», различают значения слов: catch-book-miss-board-get off-give-take, употребляют фразовый глагол set, образовывают существительные (-ness, -ment), дифференцируют лексические значения слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious, строят предложения в косвенной речи, говорят об истории реки Темзы, уникальном месте - Кижи, о памятниках мировой культуры в опасности, пишут полуофициальное письмо-благодарность, небольшие статьи и тексты по изученной тематике, читают с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением, употребляют основные коммуникативные типы предложений, понимают значение лексических единиц в письменном и устном тексте, понимают основную информацию услышанного, извлекают конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагируют на услышанное; понимают на слух разные типы текста, пользуются справочными материалами, понимают и употребляют изученные лексические единицы и грамматические правила

Образование. (12 ч)

МОДУЛЬ 7 Тема модуля: EDUCATION (Образование)

Reading & Vocabulary новые технологии, современные средства коммуникации

Listening & Speaking Образование, школа, экзамены, речевое взаимодействие (совет)

Grammar in Useт Модальные глаголы

Vocabulary & Speaking профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости», Страдательный залог (применение)

Writing skills Linkers (средства логической связи в тексте)

English in Use phrasal verbs (give), словообразование: существительные, образованные путем словосложения. Различение значений слов: advertisement-announcement, explanation - instruction, educate-teach, temper-mood

Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории)

The Russian Education system (Российская система школьного образования)

ICT Using a Computer Network (Изпользование компьютерных сетей)

говорят о новых технологиях, современных средствах коммуникации, образовании, школе, экзаменах, профессиях в СМИ, дают совет, изучают идиомы по теме «Новости», употребляют модальные глаголы; применяют страдательный залог, изучают средства логической связи в тексте, употребляют фразовый глагол give, образовывают существительные путем словосложения, различают значения слов: advertisement-announcement, explanation - instruction, educate-teach, temper-mood, говорят о Колледже Св.Троицы в Дублине, Российской системе школьного образования, использовании компьютерных сетей, пишут эссе-рассуждение, небольшие статьи и тексты по изученной тематике, читают с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением, употребляют основные коммуникативные типы предложений, понимают значение лексических единиц в письменном и устном тексте, понимают основную информацию услышанного, извлекают конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагируют на услышанное; понимают на слух разные типы текста, пользуются справочными материалами, понимают и употребляют изученные лексические единицы и грамматические правила

Свободное время. (12 ч)

МОДУЛЬ 8 Тема модуля: PASTIMES (На досуге)

Reading & Vocabulary интересы и увлечения

Listening & Speaking виды спорта

Grammar in Use Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless

Vocabulary & Speaking спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»

Writing skills Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля

English in Use phrasal verbs (take), словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения. Различение значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor

Mascots (Талисманы)

The Festival of the North (Праздник Севера)

Project A.W.A.R.E. (Экологический проект A.W.A.R.E.)

говорят об интересах и увлечениях, видах спорта, спортивном снаряжении, местах для занятий спортом; изучают идиомы с лексикой по теме «Спорт», запрашивают информацию в письмах официального и неофициального стиля, употребляют фразовый глагол take, образовывают прилагательные путем словосложения, различают значения слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, употребляют условные предложения разного типа (Conditionals (0, 1, 2, 3- if-unless), говорят о футбольных талисманах, празднике Севера, Экологическом проекте A.W.A.R.E., пишут e-mail письмо, небольшие статьи и тексты по изученной тематике, читают с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением, употребляют основные коммуникативные типы предложений, понимают значение лексических единиц в письменном и устном тексте, понимают основную информацию услышанного, извлекают конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагируют на услышанное; понимают на слух разные типы текста, пользуются справочными материалами, понимают и употребляют изученные лексические единицы и грамматические правила

Резервные уроки. (8 ч)

Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем, репетиции пьесы (см. материалы других компонентов УМК)

Требования к уровню подготовки выпускников 8 класса

Выпускник 8 класса основной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

• уважение и осознание ценностей семьи и общества;

• любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

• владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

• готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

• доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

• следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника 8 класса основной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника 8 класса основной школы

1) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

2) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

3) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

4) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

5) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

6) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

7) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

8) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

9) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы основного общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники 8 класса основной школы

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Выпускник 8 класса основной школы приобретёт следующие предметные характеристики:

Выпускник 8 класса основной школы должен:

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и

различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

План

Факт



МОДУЛЬ 1. Общение (13 часов.)


1

1

Вводный урок. Новая лексика

Индивидуальный и фронтальный опрос

Уметь делать сообщение о проведенном отдыхе.

2

2

Первый шаг. Развитие просмотрового чтения

Индивидуальный и фронтальный опрос

Уметь описывать и делать анализ своего характера (составлять микродиалоги на базе новой лексики); делать высказывания, на основе прочитанного; определять цели текста. Знать прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов.

3

3

Знакомство. Обучение аудированию и говорению

Индивидуальный и фронтальный опрос

Уметь воспринимать на слух с выборочным извлечением заданной информации; составлять диалог-обмен личной информацией; соблюдать интонацию при передаче эмоциональных состояний. Знать лексику по теме

4

4

Отработка лексики и грамматики в упражнениях

Индивидуальный и фронтальный опрос

Уметь составлять предложения по заданной теме с использованием слов и выражений - маркеров разных грамматических времен; составлять микродиалоги.

Знать образование и употребление времен Present Simple, Continuous, Perfect, Past Simple, continuous; глаголы состояния и способы выражения будущего.

5

5

Кто есть кто? Внешность человека. Обучение говорению.

Индивидуальный и фронтальный опрос


Уметь делать сообщение о своей семье; составлять монолог описание; воспринимать на слух текст с выборочным извлечением заданной информации; Знать лексику по теме, степени сравнения прилагательных и наречий.

6

6

Поздравительные открытки. Обучение письменной речи.

Индивидуальный и фронтальный опрос

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного;

составлять поздравительные открытки. Знать лексику по теме.

7

7

Разговорный английский

Индивидуальный и фронтальный опрос

Уметь составлять диалог этикетного характера на основе прочитанного; образовывать из существительных прилагательные.

Знать лексику по теме, словообразование, времена глаголов.


8

8

Культура других стран. Правила этикета в Великобритании

Проектная работа № 1

Уметь строить высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране); прогнозировать содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение;

делать заметки в международный журнал для школьников о правилах этикета в России.

Знать лексику по теме.

9

9

Россия в фокусе.

Правила этикета в России

Индивидуальный и фронтальный опрос

Уметь читать тексты с полным пониманием содержания; давать советы зарубежному о гостю, строить высказывание о правилах этикета в России.

Знать лексику по теме «этикет»

10

10

Конфликты и их решения. Обучение говорению.

Индивидуальный и фронтальный опрос

Уметь составлять стихотворение на основе пар антонимов; обсуждать поведение в ситуации конфликтов; давать советы другу; выражать личное аргументированное отношение к прочитанному.

Знать лексику по теме «конфликты».

11

11

Урок самоконтроля

Письменная работа

Уметь осуществлять самоконтроль, самокоррекцию,

выполнять лексическо - грамматические упражнения.

12

12

Контрольное тестирование по теме «Общение»

Контрольная работа №1

Уметь выполнять контрольные задания в тестовой форме. Развернутое оценивание - предъявление результатов освоения способа действия и его применения в конкретно-практических ситуациях.

13

13

Урок совершенствования навыков чтения. Кентервильское привидение. Часть 1.

Индивидуальный и фронтальный опрос

Уметь выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его.

Модуль 2. Продукты питания и продукты (12 часов)

14

1

Способы приготовления еды. Обучение чтению и лексики.

Индивидуальный и фронтальный опрос

Уметь прогнозировать содержания текста по невербальным опорам; составлять описание блюда своей национальной кухни; составлять электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни.

Знать лексику по теме «способы приготовления пищи».

15

2

Покупки. Обучение аудированию и говорению.

Индивидуальный и фронтальный опрос

Уметь составлять монолог-описание картинки; составлять диалог обмен мнениями; читать с пониманием общего содержания. Знать лексику по теме «Виды магазинов» и интонацию общих и специальных вопросов.

16

3

  1. Ра

Развитие грамматических навыков. Способы выражения количества.

Индивидуальный и фронтальный опрос

Уметь составлять предложения по заданной теме с использованием слов и выражений - маркеров разных грамматических времен; вести тематические микродиалоги. Знать способы выражения количества, употребление времен Present Perfect, Perfect Continuous, Past Simple и артиклей.

17

4

Заказываем еду и напитки. Обучение говорению и лексики.

Индивидуальный и фронтальный опрос

Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания; составлять Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях; составлять электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде

Знать идиомы по теме «Еда», существительные имеющие формы только единственного и множественного числа.

18

5

Электронное письмо.

Обучение письменной речи.

Письменная работа

Уметь составлять письмо личного характера; читать с выделением необходимой информации.

Знать порядок имен прилагательных

19

6

Разговорный английский.

Индивидуальный и фронтальный опрос

Уметь составлять монолог-повествование; составлять диалоги на основе прочитанного;

читать с извлечением необходимой информации.

Знать словообразование отрицательных прилагательных, фразовые глаголы со словом идти.

20

7

Культура других стран. Благотворительность начинается с помощи близким.

Индивидуальный и фронтальный опрос

Уметь делать высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт;

прогнозировать содержания текста по заголовку и иллюстрациям; составлять заметку в международный журнал для школьников о благотворительных организациях в России. Знать лексику по теме.

21

8

Россия в фокусе. Особенности русской национальной кухни

Индивидуальный и фронтальный опрос

Уметь обсуждать текста с переносом на личный опыт; составлять монолог - описание рецепта любимого блюда; составлять меню.

Знать лексику по теме.

22

9

Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный. Обучение поисковому чтению и говорению

Индивидуальный и фронтальный опрос

Уметь составлять управляемый диалог-побуждение к действию; читать, выделяя необходимую информацию, читать с полным пониманием содержания. Знать приемы работы для более глубокого понимания текста.

23

10

Отработка лексики и грамматики в упражнениях.

Индивидуальный и фронтальный опрос

Уметь применять полученные знания; использовать изученный грамматический материал.

24

11

Урок самоконтроля

Письменная работа

Уметь осуществлять самоконтроль, самокоррекцию, выполнять лексическо - грамматические упражнения.


25

12

Урок совершенствования навыков чтения. Кентервильское привидение. Часть 2.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь работать с описанием иллюстраций; строить высказывания, на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме.




Модуль 3. Великие научные открытия (12 часов)

26

1

Изобретения. Введение лексики и обучение чтению.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь составлять письмо-приглашение личного характера; прогнозировать содержания текста по заголовкам и вступлению; читать с выполнением задания на множественный выбор.

Знать лексику по теме «наука».

27

2

Профессии и работа. Обучение аудированию и говорению.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь: соблюдать интонацию переспроса;

  • составлять монолог-сообщение о профессии родителей; воспринимать на слух с выборочным извлечением заданной информации.

Знать лексику по теме «Профессия»

28

3

Изобретения и научные открытия. Совершенствование грамматических навыков.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь коллективно составлять рассказа по картинкам и опорным словам; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию; составлять электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии;

Знать времена Past Simple, Continuous, Perfect.

29

4

Великие ученые. Биография. Обучение говорению.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь составлять монологические высказывания, на основе прочитанного; составлять монолог-повествование о важных переменах в своей жизни; воспринимать на слух с полным пониманием содержания.

Знать идиомы по теме «биография».

30

5

Обучение письменной речи.

Письменная работа

Уметь редактировать рассказ; выражать последовательность событий в сложноподчиненных предложениях; обсуждать порядок написания рассказа. Знать используемые в описаниях прилагательные и наречия.

31

6

Разговорный английский.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь составлять вопросы к викторине о великих людях прошлого; образовывать существительные от глаголов.

Знать лексику по теме, предлоги и времена глаголов.

32

7

Культура других стран. Английские банкноты. Обучение чтению.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь составлять текст-описание российских банкнот; прогнозировать содержания текста по иллюстрациям; делать высказывания на основе прочитанного. Знать лексику по теме.

33

8

Россия в фокусе. Пионеры космоса. Обучение говорению и чтению.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь читать с полным пониманием содержания; составлять монолог-биографию.

Знать лексику по теме.

34

9

Интеграция в историю.

Железный пират неоткрытых морей

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь составлять сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту); выражать лично аргументированное отношение к прочитанному; воспринимать на слух с пониманием основного содержания.

Знать лексику по теме.

35

10

Урок самоконтроля

Письменная работа

Уметь осуществлять самоконтроль, самокоррекцию, выполнять лексическо - грамматические упражнения.

36

11

Контрольное тестирование по теме «Великие научные открытия»

Контрольная работа №2

Уметь выполнять контрольные задания в тестовой форме. Развернутое оценивание - предъявление результатов освоения способа действия и его применения в конкретно-практических ситуациях.

37

12

Совершенствование навыков чтения.

Кентервильское привидение. Часть 3.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь работать с описанием иллюстраций; строить высказывания, на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме.



Модуль 4. Внешность и самооценка (12 часов)

38

1

Твой имидж. Введение лексики и обучение чтению.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь писать совет другу; выделять главную мысль; прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам; восприятие на слух с пониманием общего содержания. Знать лексику по теме «Внешность».

39

2

Мода и одежда. Обучение аудированию и говорению

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь воспринимать на слух с выборочным извлечением информации; давать письменный развернутый ответ на вопрос; описывать картинки;

Знать лексику по теме «Одежда».

40

3

Обучение грамматике. Пассивный залог.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь проводить викторину о знаменитых людях; Читать с извлечением необходимой информации.

Знать пассивный залог.

41

4

Тело человека. Обучение говорению, введение лексики по теме.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь вести обсуждение на основе прочитанного; Составлять микродиалоги с переносом на личный опыт; прогнозировать содержание текста.

Знать идиомы по теме «Тело».

42

5

Проблемы подросткового возраста. Обучение письменной речи.

Письменная работа.

Уметь писать письмо-совет; обсуждать порядок написания письма-совета; Знать структуру письма.

43

6

Разговорный английский.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь образовывать прилагательные с отрицательным значением; вести диалог на заданную тему. Знать страдательный залог, фразовые глаголы со словом put

44

7

Культура других стран. Национальные костюмы на Британских островах.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь составлять текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану); описывать национальный костюм; прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. Знать лексику по теме.

45

8

Россия в фокусе. Национальные костюмы.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь читать с полным пониманием содержания; соблюдать правильную интонацию во время чтения.

Знать лексику по теме.

46

9

Экология в одежде

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь читать с полным пониманием содержания; воспринимать на слух с пониманием общего содержания; составлять диалог-суждение.

Знать лексику по теме.

47

10

Отработка лексики и грамматики в упражнениях

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь применять полученные знания; использовать изученный грамматический материал.

48

11

Урок самоконтроля

Письменная работа

, Уметь осуществлять самоконтроль, самокоррекцию, выполнять лексическо - грамматические упражнения.

,

49

12

Совершенствование навыков чтения.

Кентервильское привидение. Часть 4.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь работать с описанием иллюстраций; строить высказывания, на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме.



Модуль 5. Глобальные проблемы человечества (12 часов)

50

1

Природные катастрофы. Введение лексики и обучение чтению.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь брать интервью жертв цунами; прогнозировать содержания текста по невербальным основам; воспринимать на слух с пониманием общего содержания. Знать лексику по теме «Природные катаклизмы».

51

2

Глобальные проблемы. Обучение аудированию и говорению.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь составлять диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма); воспринимать на слух с выборочным извлечением информации.

Знать лексику по теме.

52

3

Развитие грамматических навыков. Инфинитив.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь составлять Предложения о своем детстве (used to); составлять рассказ по опорным словам; Знать инфинитив и герундий, грамматические конструкции used to be, used to get.

53

4

Погодные условия. Совершенствование навыков говорения.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь составлять высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра; составлять микродиалоги; писать вступление к «страшному» рассказу. Знать лексику по теме «погода»

54

5

Письмо. Эссе рассуждение. Обучение письменной речи.

Письменная работа

Уметь писать эссе ( по плану); редактировать сочинение; обсуждать структуру и порядок написания эссе. Знать структуру написания эссе.

55

6

Разговорный английский.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь обсуждать недавнюю поездку; строить монологическое высказывание на основе прочитанного; образовывать существительные от глаголов; читать с извлечением необходимой информации. Знать лексику по теме.

56

7

Культура других стран. Шотландские коровы

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь составлять заметку в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России; составлять описание шотландской коровы на основе прочитанного; Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; Знать лексику по теме.

57

8

Россия в фокусе. Мир природы: Ландыш

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь читать с полным пониманием содержания; Составлять план по прочитанному материалу; Составлять рассказ на основе плана. Знать правила образования Present Perfect и Past Simple.

58

9

Интеграция в науку. Торнадо. Град

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления); высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах; написать аннотацию на любимый CD. Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных.

59

10

Закрепление лексики и грамматики по теме

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь применять полученные знания; использовать изученный грамматический материал.

60

11

Контрольное тестирование по теме «Глобальные проблемы человечества»

Контрольная работа №3

Уметь выполнять контрольные задания в тестовой форме. Развернутое оценивание - предъявление результатов освоения способа действия и его применения в конкретно-практических ситуациях.

61

12

Совершенствование навыков чтения.

Кентервильское привидение. Часть 5.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь работать с описанием иллюстраций; строить высказывания, на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме.



Модуль 6. Отдых и транспорт. Культурные обмены. (12 ч.)

62

1

Необычные путешествия. Обучение чтению. Введение новой лексики.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь давать письменный ответ на поставленный вопрос; прогнозировать содержание текста; составлять диалоги на основе прочитанного.

Знать лексику по теме «Путешествия».

63

2

Проблемы в отпуске. Обучение аудированию и говорению.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь соблюдать логическое ударение и интонация при эмоционально-оценочных высказываниях; составлять диалог о неудачном путешествии; воспринимать на слух с выборочным извлечением информации. Знать лексику по теме.

64

3

Косвенная речь. Обучение грамматике.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь составлять сообщение о советах путешественникам; излагать содержание прочитанного; читать с полным пониманием содержания. Знать косвенную речь.

65

4

Виды транспорта. Обучение лексике и говорению.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь делать высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки; прогнозировать содержания аудиотекста; обсуждать на основе услышанного. Знать идиомы по теме «транспорт»

66

5

Письмо - благодарность. Обучение письменной речи.

Уметь писать письмо- благодарность принимающей семье; проверять письменные тексты; писать в официальном стиле. Знать особенности официального стиля.

67

6

Разговорный английский

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь рассказать о недавней поездке; образовывать существительные из других частей речи; составлять коллективный рассказ о поездке. Знать лексику по теме.

68

7

Культура других стран. История реки: Темза

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь писать заметку в школьный журнал об одной из крупных рек России; делать сообщение на основе прочитанного. Знать лексику по теме.

69

8

Россия в фокусе. Кижи

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь делать сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию; читать с полным пониманием содержания; Знать лексику по теме.

70

9

Памятники мировой культуры в опасности. Обучение чтению.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь делать сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности; выражать личное аргументированное отношения к прочитанному. Знать лексику по теме.

71

10

Отработка лексики и грамматики в упражнениях

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь применять полученные знания; использовать изученный грамматический материал.

72

11

Урок самоконтроля

Уметь осуществлять самоконтроль, самокоррекцию, выполнять лексическо - грамматические упражнения.

73

12

Урок совершенствования навыков чтения. Кентервильское привидение. Часть 6.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.



Модуль 7. Образование (12 часов)

74

1

Современные средства коммуникации. Обучение чтению. Введение новой лексики.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь обобщать результаты опроса; составлять рассказ на основе прочитанного; читать с полным пониманием содержания. Знать лексику по теме

75

2

Школа. Обучение аудированию и говорению.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь: правильно расставлять логическое ударение;

составлять диалог об экзаменах;

воспринимать на слух с пониманием основного содержания.

Знать лексику по теме.

76

3

Настоящие времена.

Обучение грамматике.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь: описывать картинки; строить высказывания на основе прочитанного; читать с полным пониманием содержания.

Знать модальные глаголы.

77

4

Профессии в СМИ. Обучение лексике и говорению.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь: делать повествование по серии картинок; воспринимать на слух с полным пониманием содержания; обсуждать темы по вопросам.

Знать идиомы по теме «новости».

78

5

Эссе «за и против»

Обучение письменной речи.

Письменная работа

Уметь: писать сочинение рассуждение; читать текст с полным пониманием содержания; обсуждать структуру написания сочинения рассуждения.

Знать структуру сочинения - рассуждения, средства логической связи в текстах.

79

6

Разговорный английский

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь: строить высказывания по школьной тематике с использованием модальных глаголов; образовывать существительные путем словосложения;

Знать фразовые глаголы со ловом «give», модальные глаголы.

80

7

Культура других стран. Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь: составлять заметку в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России; строить предположения на основе прочитанного.

Знать лексику по теме

81

8

Россия в фокусе. Российская система школьного образования

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь: читать с полным пониманием содержания; строить высказывания на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

82

9

Изпользование компьютерных сетей. Обучение чтению.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь: давать описание картинок; читать с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации.

Знать лексику по теме.

83

10

Урок самоконтроля

Письменная работа

Уметь: применять полученные знания; использовать изученный грамматический материал.

84

11

Контрольное тестирование по теме «Образование»

Контрольное работа №4

Уметь выполнять контрольные задания в тестовой форме. Развернутое оценивание - предъявление результатов освоения способа действия и его применения в конкретно-практических ситуациях.

85

12

Урок совершенствования навыков чтения. Кентервильское привидение. Часть 7.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь: работать с описанием иллюстраций; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.



Модуль 8. Свободное время. На досуге. (12 часов)

86

1

Экстремальные увлечения. Обучение чтению. Введение новой лексики.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь: составлять заметки; описывать экстремальный вид спорта (по составленным заметкам; писать заметку в международный журнал для школьников о любимом виде спорта;.

Знать лексику по теме.

87

2

Виды спорта. Обучение аудированию и говорению.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь: соблюдать интонацию в разговорной речи; строить высказывания по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям; уметь составлять диалог - приглашение и давать согласие либо отказ.

Знать лексику по теме «виды спорта».

88

3

Условные предложения. Обучение грамматике.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь: строить диалог о планах на выходные; описывать ситуации с опорой на картинку; составлять рассказ по цепочке.

Знать 3 типа условных предложений

89

4

Спорт. Обучение лексике и говорению.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь: составлять высказывание по заданной теме; составлять рассказ из заданного набора слов; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

Знать идиомы по теме «спорт», грамматические структуры neither …. nor, either …. or.

90

5

Письмо. Заявление. Обучение письменной речи.

Письменная работа

Уметь: составлять электронное письмо-запрос; принимать участие в ролевой игре диалог-разговор по телефону.

Знать лексику по теме, структуру письма - запроса

91

6

Разговорный английский.

Индивидуальный фронтальный опрос

Уметь: строить высказывания о своем любимом виде спорта; аргументированно защищать свою точку зрения по заданной проблеме.

Знать лексику по теме «Спорт».

92

7

Культура других стран. Талисманы

Проектная работа № 3

Уметь: делать Плакат о талисманах футбольных клубов России; Высказываться на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки; Описывать куклу талисмана.

Знать лексику по теме.

93

8

Россия в фокусе. Праздник Севера.

Уметь: читать с полным пониманием содержания; строить высказывания на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

94

9

Урок самоконтроля

Письменная работа

Уметь осуществлять самоконтроль, самокоррекцию, выполнять лексическо - грамматические упражнения.

95

10

Экологичес-кий проект A.W.A.R.E.

Уметь: составлять буклет о содержании экологического мероприятия; читать с полным пониманием содержания; обсуждать проблемы текста с переносом на личный опыт.

Знать лексику по теме «экология»

96

11

Урок совершенствования навыков чтения. Кентервильское привидение. Часть 8.

Уметь: работать с описанием иллюстраций; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

97

12

Урок закрепления пройденного материала

Уметь: воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной форме, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами.

98 -105


Резервный урок

Повторение грамматических и лексических тем за год. Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем, репетиции пьесы






Критерии оценок успеваемости по английскому языку в 5-9 классах.

Пояснительная записка.

В соответствии с программой по иностранным языкам для средней общеобразовательной школы обучение иностранным языкам предусматривает практические цели: учащиеся должны овладеть четырьмя видами деятельности - аудированием, говорением, чтением и письмом. Владение учащимися языковым материалом выявляется в этих видах их речевой деятельности.

Оценка уровня языковой подготовки учащихся в ходе учебного процесса проводится учителем дифференцированно, по каждому виду речевой деятельности отдельно, в соответствии с предлагаемыми ниже критериями, основанными на программных требованиях к аудированию, говорению и чтению учащихся для каждого года обучения, и в классный журнал выставляется одна оценка. В ряде случаев учитель проводит на одном и том же уроке проверку подготовки учащегося по двум или трем видам речевой деятельности. В таком случае выставляется комплексная оценка.

Итоговые оценки за четверть , полугодие и за учебный год складываются из оценок уровня подготовки учащегося по аудированию, говорению, чтению и письму.

Оценка «5» по чтению

Оценка «4» по чтению

Оценка «3» по чтению

Оценка «2» по чтению (объем текста до 500 слов)

ставится, если учащиеся полностью поняли содержание текста, не допустив при чтении ошибок и выполнив все задания к тексту.

ставится, если учащиеся поняли содержание текста за исключением деталей, допустив при чтении 2 - 3 ошибки и выполнив 2/3 заданий к тексту.

ставится , если учащиеся поняли только основное содержание текста, допустив при чтении 4 - 5 ошибок и выполнив 1/3 задания к тексту.

ставится, если учащиеся не поняли основное содержание текста, допустив при чтении более 4 - 5 ошибок и не выполнили задания к тексту.

Оценка «5» по говорению

Оценка «4» по говорению

Оценка «3» по говорению

Оценка «2» по говорению (3-4 реплики с каждой стороны в диалоге или 8-10 фраз в монологе)

ставится, если учащиеся точно выразили свои мысли на английском языке в правильном языковом оформлении.

ставится, если учащиеся выразили свои мысли с незначительными отклонениями от языковых норм.

ставится, если учащиеся выразили свои мысли с большими отклонениями от языковых норм, пользуясь зрительными опорами.

ставится, если учащиеся не выразили свои мысли, или сделали это с большими отклонениями от языковых норм.

Оценка «5» по аудированию

Оценка «4» по аудированию

Оценка «3» по аудированию

Оценка «2» по аудированию (время звучания текста до 2 минут)

ставится, если учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по прослушанному тексту.

ставится, если учащиеся поняли содержание текста на слух за исключением деталей и выполнили 2/3 задания.

ставится, если учащиеся поняли только основной смысл текста на слух и выполнили 1/3 задания.

ставится, если учащиеся не поняли основной смысл текста на слух и не выполнили задания.

Оценка «5» по письму

Оценка «4» по письму

Оценка «3» по письму

Оценка «2» по письму (объем личного письма до 60 слов)

ставится, если учащиеся выполнили грамматически правильно 4 задания.


ставится, если учащиеся выполнили 3 письменных задания, допустив 2-3 грамматические ошибки.

ставится, если учащиеся выполнили 2 письменных задания, допустив 4-5 грамматических ошибок.

ставится, если учащиеся не выполнили письменные задания, или допустили более 4-5 грамматических ошибок.





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для учителя

- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. ed.gov.ru

- Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы («Английский в фокусе»).

Двуязычные словари.

Учебник «Английский в фокусе» для 8 класса.

Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 6 класса.

Рабочая тетрадь.

Языковой портфель (My Language Portfolio)

CD для занятий в классе

Книга для чтения

Сборник контрольных заданий.

Сборник упражнений в формате ГИА.

Для ученика

Учебник «Английский в фокусе» для 8 класса.

Рабочая тетрадь.

CD для самостоятельных занятий дома

Книга для чтения

Сборник контрольных заданий.

Двуязычные словари.

- Цифровые образовательные ресурсы

- Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» prosv.ru/umk/spotlight

- Федеральный центр информационно образовательных ресурсов fcior.edu.ru/

- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.iv-edu.ru/catalog/

- Федеральный институт педагогических измерений fipi.ru/

- «Спотлайт» в действии englishteaching-eng.blogspot.com/

- Сайт по обучению детей английскому языку в игровой форме learnenglishkids.britishcouncil.org/en/- Газета «English» eng.1september.ru/

- Федеральный Государственный Образовательный Стандарт standart.edu.ru/catalog.

Алфавит (настенная таблица).

Буклеты с тематическими картинками (Picture Flash cards) к УМК «Английский в фокусе».

Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника «Английский в фокусе».

Магнитофон.

Компьютер.

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

Стенд для размещения творческих работ учащихся.

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.

Настольные игры на английском языке (лото, Scrabbleи др.).




© 2010-2022