План-конспект урока по английскому языку с презентацией (10 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока английского языка,

проведенного в 10 классе в МБОУ «Елховская СОШ» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан

по учебнику "Enjoy English" М.З. Биболетовой

Шафиковой Гульнарой Давлетхановной

Тема: Where words fail.

Учебно-коммуникативные цели урока по видам речевой деятельности:

  1. Обучение аудированию: научить понимать на слух речь учителя; научить понимать на слух иноязычный текст, расчленяя поток иноязычной речи; научить повторять предложения за диктором с правильной интонацией.

  2. Обучение чтению: научить читать текст с полным пониманием не уделяя специального внимания его озвучиванию в громкой речи.

  3. Обучение говорению: научить строить монологическое высказывание с опорой на образец.

  4. Обучение письму: научить делать выписки из текста.

Учебно-коммуникативные задачи урока по языковым аспектам:

  1. Обучение лексике: научить самостоятельно раскрывать значение слова на основе англоязычной дефиниции.

  2. Обучение фонетике: научить воспроизводить наизусть скороговорку.

  3. Обучение грамматике: научить владению структурой Emphatic Sentences для дальнейшего активного использования во всех видах речевой деятельности.

Общеобразовательные цели урока: сформировать умение самостоятельно планировать речевое поведение.

Воспитательные цели урока: познакомить учащихся с музыкальной культурой страны изучаемого языка; закрепить представления о различных музыкальных стилях; учить использовать разносторонние знания, чтобы быть интересным собеседником.

Развивающие цели урока: развитие лингвистических способностей; развитие памяти, мышления и внимания.

Оснащение урока: УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English 10" , компьютер (с выходом в интернет); интерактивная доска (либо проектор).

План урока:

  1. Начало урока (2 мин.) - приветствие, диалог с дежурным, сообщение цели урока.

  2. Фонетическая зарядка (4 мин.) - отработка произношения на скороговорке.

  3. Речевая зарядка (4 мин.) - фронтальная вопросно-ответная работа: повторение структуры Hypothetical Situations Referring to the Future or Past; повторение названия жанров музыки; знакомство с английскими исполнителями и их песнями.

  4. Основная часть (30 мин.):

- объяснение грамматического правила (3 мин.) интернет englishelxna2.wordpress.com/2012/10/09/cleft-sentences/;

- говорение, монологическая речь (3 мин.) интернет eoisantander.org/alfonsohinojosa/curso5/ejercicios/grammar/rephrasing/5_1_rephrasing_cleft.htm;

- аудирование (3 мин.) ех. 110 р. 39;

- чтение (15 мин.) ех. 111 р. 40;

- говорение, монологическая речь (4 мин.) ех. 112-113 р. 40-41;

- письмо (2 мин.) ех. 114 р. 41;

5) Окончание урока (5 мин.) - подведение итогов урока, объяснение домашнего задания, комментирование оценок учащихся.

Этапы урока и время начала работ

Речь и действия учителя

Речь и действия учеников

Режимы работы

Наглядные пособия, ТСО

1. Начало урока 12:25

Good morning children. I'm glad to see you today. How are you? Who is on duty today? Who is absent? Well, seat down please. Today we are going to talk about music in people's life.

Ученики приветствуют учителя. Дежурный отвечает на вопросы учителя.

П Кл

П Уч. 1

Запись темы на доске.

2. Фонетическая зарядка 12:27

But first of all let's work at our phonetics. Listen to me and repeat:

Two witches had two watches. Which witch would watch which watch?

Презентация  звук  слово  словосочетание  предложение.

Ученики переводят скороговорку, хором повторяют за учителем звук  слово  словосочетание  предложение. Затем по одному воспроизводят стихотворение

П  Кл

 Уч. 1

П  Уч. 2

 Уч. 3

Запись стихотворения на доске.

3. Речевая зарядка 12:31

Well done! At the previous lesson we discussed hypothetical situations and now I want to check your knowledge. Tell me, please, what's the English for: если бы вы слушали больше музыки, вы были бы счастливее; если бы я был богатым, я бы купил звукозаписывающую студию; я стал бы певцом, если бы захотел этого; я бы удивился, если бы ты опоздал.

Ученики устно переводят предложения на английский язык.

 Уч. 1

П  Уч. 2

 Уч. 3

Good job. And now I want you to meet some famous singers and groups from the UK and their songs. You task is to guess who is on the photo and what song he or she sings. Учитель показывает презентацию.

Учащиеся отгадывают, кто изображен на фотографии, и какую песню поет этот человек (или группа)

 Уч. 1

П  Уч. 2

 Уч. 3

Презентация на интерактивной доске (либо проектор).

4. Основная часть:

- объяснение грамматического правила 12:35

- говорение, монологическая речь 12:38

- аудирование 12:41

- чтение 12:44


-говорение, монологическая речь 12:59





- письмо 13:03

Very well. We can easily express any emotion in our speech, but it's not so easy in written form. Emphatic sentences can help us. Now I'm going to tell you about emphatic sentences, their formation and intonation. Учитель объясняет правило, перейдя по ссылке*

Ученики слушают учителя и переводят примеры.

П Кл

 Уч. 1

П  Уч. 2

 Уч. 3

Интернет, интерактивная доска (или проектор)

Thank you. And now, please, try to change some sentences according to this rule. Учитель объясняет ход выполнения упражнения из интернета**

Ученики устно выполняют упражнение.

 Уч. 1

П  Уч. 2

 Уч. 3

Интернет, интерактивная доска (или проектор)

Well done. Now we shall practice at pronunciation of these sentences. Listen to the announcer and repeat. Ex. 110 p. 39.

Ученики слушают аудиозапись и повторяют предложения за диктором.

П  Кл

Аудиозапись.

Good! Now let us read a very interesting text about music in people's life. You should give a title to it. Учитель объясняет ход выполнения задания. Ex. 111 p. 40.

Ученики читают текст про себя и озаглавливают его.

П  Кл

Учебник.

Ok, and now I want to ask you some questions about the text. Учитель задает ученикам вопросы по прочитанному тексту.

  1. What is general idea of the text?

  2. Does music reflect culture?

  3. What was pop music created for?

  4. Can music be a symbol of a particular group of people?

  5. What music did teens in the 1980-s like?

Very well! You understood the sense of the text, so it will be easy for you to correct some statements. Учитель объясняет ход выполнения ex. 112 p. 40.

Well done. Now I want you to learn some new words. I suppose it is not difficult for you to tell me what do these words mean. Учитель объясняет ход выполнения ех. 113 р. 41

Учащиеся отвечают на задаваемые вопросы.




Ученики исправляют ошибки в предложениях.

Ученики находят дефиниции слов.

 Уч. 1

П  Уч. 2

 Уч. 3



 Уч. 1

П  Уч. 2

 Уч. 3

 Уч. 1

П  Уч. 2

 Уч. 3

Учебник.




Учебник.


Учебник.

Very well! Now you have to write down some expressions from the text. Учитель объясняет ход выполнения ex. 114 p. 41

Ученики выполняют письменное задание.

П  Кл

Учебник.

5. Окончание урока 13:05

You did your best today. Your home task is ex. 9 p. 20 at your Work-books. Your marks are… Учитель комментирует оценки учащихся. Thank you. The lesson is over. Good-bye!

Ученики слушают учителя и записывают домашнее задание.

П  Кл

Запись домашнего задания на доске.

*englishelxna2.wordpress.com/2012/10/09/cleft-sentences/

**eoisantander.org/alfonsohinojosa/curso5/ejercicios/grammar/rephrasing/5_1_rephrasing_cleft.htm

© 2010-2022