Рабочая программа для 9 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №7 г. Павлово



«Рассмотрено» «Утверждаю» «Согласованно»

Руководитель ШМО директор школы Заместитель директора

МБОУ СОШ №7 школы по УВР МБОУ СОШ №7


____Краснова Н.А. _____Михалкина М.Н. _______Коробова В.Г.



Протокол № Приказ №

от «31» августа 2015г. от «31» августа 2015г. от «31» августа 2015г.





Рабочая программа

по английскому языку

для 9а класса



Разработали: учителя английского языка

МБОУ СОШ №7 г.Павлово

Варенова М.А.

Жукова А.К.







2015-2016 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2006 год. Рабочая программа построена в соответствии с учебным планом и государственным образовательным стандартом.

Рабочая программа в 9 классе рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 102 часов в год.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку:

Изучения английского языка в 9 классе направлено на достижения следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 9 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

В учебно-методический комплект входят:

  1. Учебник Английский язык 9 класс М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева «Английский с удовольствием» (EnjoyEnglish).- Обнинск: Титул., 2013

  2. Рабочая тетрадь №1 «Английский с удовольствием» 9 класс М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова. - Обнинск: Титул., 2013

  3. Рабочая тетрадь №2 «Английский с удовольствием» Контрольные работы Подготовка к ГИА 9 класс М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис. - Обнинск: Титул., 2013

  4. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику Английский с удовольствием (EnjoyEnglish) 9 класс М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, А.Н. Морозова. - Обнинск: Титул., 2012

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.















Календарно-тематическое планирование

№ урока

Наименование раздела и тем

Дата проведения урока

Примечание

1 ЧЕТВЕРТЬ

UNIT 1 FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?


1

Section1 Holidays are a time for adventures and discoveries

Каникулы.

Развитие навыков чтения



2

Развитие навыков диалогической речи по теме «Рад снова тебя увидеть»



3

Разница между Present Perfect/ Present Perfect Continuous Tense

"



4

Section2 Family and friends? No problem

Проблемы взаимоотношений: родители и дети

Формирование коммуникативных навыков



5

Фразовый глагол to like и его значения

Развитие лексических навыков



6

Обсуждение роли семьи в жизни человека



7

Present Continuous (Настоящее продолженное время) для выражения будущего времени



8

Случаи употребления предлога on



9

Словосочетания be/look/like



10

Section3 Is it easy to live apart from the family?

Специальные вопросы



11

Развитие навыков монологической речи по теме «Обсуждение сожительства друг с другом»



12

Фразовые выражения с глаголами to work/ get /give



13

Разделительные предложения



14

Section4 Spending time together

Образование существительных/прилагательных от глаголов

Развитие грамматических навыков



15

Страдательный залог

Passive Voice



16

Страдательный залог

Passive Voice



17

Section5 Out and about Moscow

Цирк Никулина в Москве



18

Прогулки по Москве



19

Section6 Do you mind Video and TV?

Роль телевидения в современном мире



20

Совершенствование лексических навыков по теме «Телевидение»



21

ПОВТОРЕНИЕ ЛЕКСИКО - ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА



22

ПОВТОРЕНИЕ ЛЕКСИКО - ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА



23

Контрольная работа



24

Проект «План на выходные с семьей»



25

Проект «План на выходные с семьей»



2 ЧЕТВЕРТЬ

UNIT 2 IT'S A BIG WORLD START TRAVELLING NOW!

26

Section1 Why do people travel?

Различие между Present Perfect / Present Perfect Continuous



27

Употребление артикля the с географическими названиями



28

Случаи употребления префикса un-



29

Происхождение слов: географические названия



30

Section2 Is it easier to travel nowadays?

Виды путешествий

Введение лексического материала



31

Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»



32

Введение лексического материала по теме «В аэропорту»



33

Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествия»



34

Закрепление навыков монологической речи по теме «Путешествия»



35

Развитие навыков чтения на основе текста «Последний дюйм» - "The last inch" - «Последний дюйм»



36

Section3 Is travelling worth the effort and money?

Конструкция would prefer / rather to

Развитие грамматических навыков



37

Развитие навыков монологической\диалогической речи по теме «Собираемся в турне»



38

Section4 We are in a global village

Обсуждение стран

Географические названия



39

Исторические части Великобритании



40

Эмблемы стран



41

Развитие навыков чтения на основе текста "Cleopatra's needle"



42

Развитие навыков монологической речи по теме «Любимая страна»



43

Проект «Презентация страны»



44

ПОВТОРЕНИЕ ЛЕКСИКО - ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА



45

Контрольная работа



46

Работа над ошибками



3 ЧЕТВЕРТЬ

UNIT 3 CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE

47

Section1What is conflict?

Развитие навыков монологической\диалогической речи по теме «Конфликты»



48

Инфинитив и его функции в предложении



49

Прямая и косвенная речь



50

Развитие навыков монологической речи по теме «Как противостоять конфликту?»



51

Условные предложения

(Повторение)



52

Глагол to mean и его значения

Формирование лексических навыков



53

Развитие навыков чтения и монологической речи по теме "Конфликт в семье и с друзьями"



54

Развитие навыков монологической речи речи по теме "Конфликт"



55

Section2 Conflict resolution

Случаи употребления инфинитива с конструкцией I asked\wanted him to do smth.



56

Глагол to get и его значения



57

Выражение приказа и просьбы в косвенной речи



58

Фразовый глагол to put и его значения



59

Развитие навыков устной речи по теме «Конфликт в семье»




60

Введение и первичное закрепление окончания -ly для образования наречий



61

Тест по разделам 1-2



62

Section3 Be tolerant and you will prevent conflicts

Декларация прав человека

Формирование коммуникативных навыков



63

Совершенствование лексических навыков по теме «Декларация прав человека»



64

Обобщение грамм-го материала «Абсолютная форма притяжательных местоимений»



65

Словарный диктант по теме «Декларация прав человека»



66

Военные конфликты XX века



67

Мини-проект "Война и конфликт в современной истории



68

Введение и первичное закрепление лексического материала по теме «Насилие в обществе»



69

Обобщение грамматического материала по теме «Случаи употребления окончания -ing»



70

Повторение условных предложений II, III типа



71

Формирование навыков устной речи по теме «Толерантность»



72

Ток шоу: «Подростки говорят о толерантности»



73

Повторение лексико-грамматического материала



74

Повторение лексико-грамматического материала



75

Повторение лексико-грамматического материала



76

Контрольная работа



77

Работа над ошибками



4 ЧЕТВЕРТЬ

UNIT 4 MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE

78

Section1 It's time to think about your future career

Повторение модальных глаголов в значении вероятности



79

Развитие грамм-хнавыков: модальные глаголы в значении вероятности



80

Формирование коммуникативных навыков по теме «Планы на будущее»



81

Перспективы после получения аттестата о 9-летнем образовании



82

Развитие навыков устной речи по теме «Планы на будущее



83

Составление резюме



84

Роль английского языка в будущей профессии



85

Section2 Why are stereotypes harmful?

Развитие лексических навыков по теме «Стереотипы»



86

Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы мужчин и женщин»



87

Глагол do и его значения



88

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Стереотипы»



89

Section3 Are extreme sports fun to you?

Формирование коммуникативных навыков по теме «Экстремальные виды спорта»



90

Конструкция Nothing can compare to + noun/ -ing form



91

Развитие навыков устной речи по теме "Преимущества и недостатки экстремального спорта"



92

Section4 Do you have the right to be different?

Развитие лекс-х навыков по теме «Стиль одежды британской молодежи»



93

Развитие навыков чтения на основе текста "Битлз"



94

Повторение лексико-грамматического материала



95

Повторение лексико-грамматического материала



96

Повторение лексико-грамматического материала



97

Контрольная работа



98

Работа над ошибками



99

Повторение всех пройденных материалов в течение года



100

Повторение всех пройденных материалов в течение года



101

Повторение всех пройденных материалов в течение года



102

Повторение всех пройденных материалов в течение года



103

Повторение всех пройденных материалов в течение года



Содержание программы


УМК «Enjoy English 9» состоит из 4 юнитов (Units), которые в свою очередь разделены на разделы (Sections).

  1. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ - СЧАСТЛИВЫ ЛИ МЫ ВМЕСТЕ? - FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?

Каникулы - время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто-шоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (the Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Nikylin Circus) и др. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.

  1. ЭТО БОЛЬШОЙ МИР - НАЧНИ ПУТЕШЕСТВИЕ СЕЙЧАС! - IT'S A BIG WORLD START TRAVELLING NOW!

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение таможенной декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа "TheLast Inch" by James Aldridge). Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов - ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra's Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana.

  1. МОЖЕМ ЛИ МЫ НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ В МИРЕ? - CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?

Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: Charlotte'sWebbyE.B. White). Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. Декларация прав человека. Планета Земля без воин. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах.

  1. СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР - СДЕЛАЙ СВОЮЖИЗНЬ - MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (TheBeatls), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

Контроль и оценка планируемых результатов

В УМК «Enjoy English» (9 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий с выбором ответа.

Для того чтобы объективно оценить коммуникативные умения учащихся в чтении используются задания на заполнение пропусков в тексте (закончить предложения), выбрав соответствующие части предложений из предложенных. Такой тип заданий позволяет оценить понимание учащимися структурно-смысловых связей в тексте.

Для проверки интегративных языковых (лексических и грамматических) навыков используются задания на восполнение недостающей части текста путем постановки в правильную форму предложенного слова, так и задания с выбором ответа (на уровне слова).

Каждую четверть проводится проверка сформированности ЗУН по предмету по следующим видам речевой деятельности: аудированию, монологическая речь, диалогическая речь, беспереводному чтению и письму.

Для проверки сформированности навыков аудирования учащимся предлагаются следующие типы заданий:

  • задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту;

  • задания на множественный выбор;

  • задания на множественные соответствия;

  • расположение событий или информации в определенном порядке.

Для проверки сформированности навыков чтения учащимся предлагаются следующие типы заданий:

  • установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту;

  • задания на множественный выбор;

  • установление структурно-смысловых связей текста. Восстановление текста

  • задания на множественные соответствия;

  • установление логической последовательности;

Для проверки сформированности лексико-грамматических навыков учащимся предлагаются следующие типы заданий:

  • задание на восстановление в тексте пропущенных слов;

  • задания на множественный выбор;

  • задание на употребление правильных глагольных форм;

  • задания на трансформацию;

  • задания на словообразование;

  • задания на частичный перевод.

Выполнение любого типа заданий начинается со знакомства с памяткой-алгоритмом эффективного выполнения данного вида теста. Все задания и тесты отбираются с учетом возрастных особенностей учащихся, изучаемой тематики, требований Государственных общеобразовательных стандартов для основной общей школы, а также с учетом перспектив развития. Предлагаемые тестовые задания направлены на развитие всех языковых навыков и речевых умений, необходимых учащимся на определенном этапе обучения.

Практически по каждой теме по мере введения лексики проводятся словарные диктанты.

Список используемой литературы



  1. Сборник нормативных документов. Примерная программа по иностранным языкам. - М.: Дрофа, 2008 - 287с.

  2. Биболетова М.З., Трубачева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием"EnjoyEnglish" для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул., 2009 - 56с.

  3. Учебник Английский язык 9 класс М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева «Английский с удовольствием» (EnjoyEnglish).- Обнинск: Титул., 2013 - 240с.

  4. Рабочая тетрадь №1 «Английский с удовольствием» 9 класс М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова. - Обнинск: Титул., 2013- 96с.

  5. Рабочая тетрадь №2 «Английский с удовольствием» Контрольные работы Подготовка к ГИА 9 класс М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис. - Обнинск: Титул., 2013 - 72с.

  6. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику Английский с удовольствием (EnjoyEnglish) 9 класс М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, А.Н. Морозова. - Обнинск: Титул., 2012 - 120с.

  7. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. 9 класс к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English». - М.: ВАКО., 2013 - 288с.


Приложение

Контрольная работа № 1 (1четверть)

Task 1

Read the article and circle the right answers.

The family has always been very important in all times and societies. However, contemporary families differ a lot from large traditional families. A traditional, or extended, family had a similar structure in different countries. It consisted of several generations and was headed by the eldest man in the family. For example, an ideal traditional Chinese family consisted of the head of the family and his wife, their three or for sons and their wives (the daughters didn't live in the family as they moved to their husbands' families after the wedding) and a dozen grandchildren. People lived shorter then, and that's why usually there were no more than three generations in a family. Children were absolutely dependent on their parents and grandparents, and the status, role and behavior of each member of the family were strictly regulated. Nobody could break the rules. The interests of the family were above the interests of an individual member. If anyone ignored or betrayed the family interests, they were punished very severely. Most traditional families in Russia, Ukraine, and Poland looked the same. Nowadays families are much smaller. They often consist of two generations only: parents and their dependent children. The family of this kind is called a nuclear family. There are no male or female responsibilities within the family. This means most women go to work and earn some money, and men often help with cooking, washing and some other work round the house. Children behave differently too. They are allowed to express their point of view and take part in decision-making on different family's issues. Sometimes they can even ignore the senior generation's recommendations or advice, which was absolutely impossible in traditional families.

Children are more independent nowadays, and when they grow up, they often prefer to live apart from their parents. Having separate homes, however, doesn't matter much as long as adult children care for their parents and remember to help them.

Answer the questions:

1. What is a traditional family?

2. Translate into Russian the underlined sentences.

The test

1. The author thinks that nowadays the family is much more important than it is used to be in old times.

a) True b) False

2 The author says that a traditional Chinese family consisted of five generations living together.

a) True b) False

3 According to the article, parents in traditional families didn't allow children to express their disagreement or argue in any way.

a) True b) False

4 The article says that nowadays children can ignore the senior generation's advice.

a) True b) False

5 The author thinks that it's very bad when generations don't live in one place.

a) True b) False

Task 2

Open the brackets using the appropriate form of the verbs.

1. Lectures of this professor (hear) always with great attention.

2. All the trees (plant) by the middle of autumn.

3. The window (break) last week.

4. The article (translate) now.

5. He (trust) his friends and (rely) on them in different situations.

6. The story (forget).

7. The book (write) in the 19th century.

Task 3

Fill in the gaps in the text with the correct form of the words

Children are curious. Sometimes they are too curious. This can lead to injuries. Many childhood injuries can be avoided if adults are (CARE) and know how to keep kids safe. Here are some important things to know about (SAFE). Always make sure children are safe in a car by having them ride in a car seat. (OLD) children should always wear a seatbelt when they are a passenger. Be a good example to your child by wearing your seatbelt. Install smoke (DETECT) in your home. They make a loud noise if smoke is present in the air. Make sure your children know what the sound means. Talk to (THEY) about what to do in case of a fire.

Контрольная работа №2

2 четверть

1). Заполните пропуски, используя правильную видовременную форму модальных глаголов can, may, must, should.

1. You … go to the doctor.

2. … I use your telephone?

3. She … the piano, but she … the guitar.

4. They can't buy a car now, but they … buy it in 3 months.

2). Откройте скобки, используя Present Perfect, Past Simple или Present Perfect Progressive.

1. The Browns (to have) that car since 1998.

2. Where is he? We (to wait) for him for half an hour already.

3. She (not to build) the house yet.

4. The children (to play) hockey the day before yesterday.

5. Where is the magazine? - I (to put) it on the table.

6. We (to wait) for you since 10 o'clock.

7. How long (to be) you in London?

3). Укажите время, используемое в данных предложениях.

1. They always play in this place.

2. She had told the story by 6 o'clock.

3. He has been smoking for 5 years.

4. The rain has already stopped.

5. I saw him last week.

6. We will soon discover it.

4). Дополните предложения словами по теме «Путешествия».

1. They had a lot of (багажа) when they travelled last month.

2. English is the (официальный) language in the UK.

3. Where is your (страховка), by the way?

4. Have you got (через паспортный контроль) yet?

5. I am not sure that this ship was (непотопляемый).

Контрольная работа №3 (3 четверть)

Task 1. Выберите нужное слово:

a) more conservative b) reunion c) signs d) human e) wheelchair f) discrimination

1. Old people are usually ____________than young people.

2. Are you planning to have a family _________________at Christmas?

3. People who are unable to walk use a _____________________.

4. What mathematical ____________did you learn?

5. It listed 29 different __________rights: protection against cruel punishment, __________and racism.

Task2. Преобразуйте слова так, чтобы получилось предложение:

1. I am more ______ on this point OPTIMIST

2. We need some ___________against religious discrimination. PROTECT

3. ________movements have caused a lot of serious military conflicts. SEPARATE

Task 3. Допишите недостающие буквы (в ответе писать СЛОВО ПОЛНОСТЬЮ):

1. SEP_RA_IST

2. C_NFLI_T

3. MOV_MENT

4. ET_NIC

5. V_OL_NCE

6. H_MAN RI_HTS

Task 4. Выберите правильную форму глагола (Условное наклонение):

1. He would have understood it if you...slowly.

a) have spoken; b) had spoken; c) would speak

2. If I knew that the traffic lights were red I...

a) would have stopped; b) stopped; c) would stop

Task5. Преобразуйте предложения, используя косвенную речь:

1. "Be ready! At 5 o`clock we must be at business centre", said Angela.

2. I asked, "Where has Tom gone?"

3. "I am sorry, I am late. I lost my way", he said to our guide.

Task 6. Вставьте правильный предлог и переведите предложения:

a)on b)along c)down d)off

1. They don′t get …… with each other.

2. The bus driver will tell you where to get ….. .

3. Please put the knife ….. on the table before you hurt somebody.

4. The girl put …… her black velvet dress.

Контрольная работа №4

(4 четверть)

Task I

Fill in the words:

an apprenticeship courses range a university contribute GCSE secondary vocational two prefer opportunities continue A-level exams get back option particular a student loan

Finishing _____________school is an important time in the life of each teenager. You should think over your _________after the exams. British teenagers take _________at the age of 16. Then they have several options. They can go to a school sixth form and ________their education. It is comfortable because you learn in familiar place with teachers that you know and have a lot of friends. But some teenagers ________going to a sixth form college because it offers a wider _____of subjects and options for students. School sixth form and sixth form college take ______years. They prepare students for____________. You need them to enter___________. Some teenagers can't afford to continue their education because their families need them to ________to the family income. They can go to _________courses that teaches skills you need to do a _________job. Another way is to go to a company that offers________________. Some companies give an opportunity to do flexible or evening____________. So you can develop and get a promotion. Time off from education may make you think what you really want to study. If you want to ________to studying, you can get ___________that you pay back later. There are a lot of ways and ______________after finishing school. But it is up for you to decide and to choose.

Task II

Прочитайте текст об экстремальных видах спорта. Установите соответствие между вопросами A-D и пронумерованными абзацами текста 1-3. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний вопрос.

A. Extreme sports become increasingly popular because of punk culture and fashion.

B. Many sports demonstrate daring tricks and are connected with special culture.

C. Snowboarding was introduces into Olympics due to X Games.

D. A winter extreme sport requires a specially designed board.

1. Developed in the 1960s, snowboarding is believed to have originated in the US, where several inventors explored the idea of surfing on the snow. The sport quickly developed, and the early boards were replaced by designs that are specialized to meet the demands of different competitions. The basic design is a board to which the rider's feet are attached with bindings. The size and shape of a board varies according to its use and the size of the snowboarder.

2. The term extreme sports is generally attributed to the X Games, a made-for-television sports festival created by the cable network ESPN in 1995. The success of the X Games raised the profile of these sports. The extreme sports of mountain biking and snowboarding debuted at the Summer and Winter Olympic Games in 1996 and 1998, respectively.

3. The primary extreme sports - skateboarding, in-line roller-skating, and BMX, for example - often use half-pipes and urban landscapes to perform a wide range of tricks. The sports also share a unique subculture that separates them from traditional team sports. This youth-oriented culture embraces punk music and fashion and emphasizes individual creativity.

Task III

Fill in the gaps in the text with the correct form of the words.

Self-care

We live in the era of 1________________ advances in "self-care". IMPORTANCE

What you need is new information. There is so much you can learn to have a 2________________ life. Then you can fulfill your needs in health easily and routinely as part of your normal way of life. HEALTH

It is more and more obvious that 3________________ kinds of treatment and cures in the world cannot bring lasting health if you are not willing to live an existence without diseases. DIFFER

Years of physical damage - smoking, drinking, overeating, the wrong food, lack of rest or exercise - can only interfere with good health. Emotional instability is also incompatible with good health. And when the result is ill health, drugs are only 4________________ aids. ADDITION

To repair the damage of disease, or more to the point, to prevent it, you must live more 5________________ CARE

It is possible that you know this already. But you must also know how to use that instinctive 6________________ KNOW

Task IV

Answer the questions.

1. Have you ever thought about your future career? What are you going to be?

2. What opportunities are there for a Russian teenager after finishing the 9th Form?

3. Do you go in for sport? How can sport help a person? What negative points are there?

4. What is your attitude to extreme sport?




© 2010-2022