- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка мероприятияВсе о Шекспире (интегрированное мероприятие)
Разработка мероприятияВсе о Шекспире (интегрированное мероприятие)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Георгиу Л.И. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Уральский техникум автомобильного транспорта и сервиса»
Разработка интегрированного внеклассного мероприятия « Все о Шекспире»
на английском языке для студентов всех специальностей.
Разработчик : Георгиу Лидия Ивановна -
преподаватель английского языка, Бушухина Светлана Владимировна - преподаватель архивоведения.
Екатеринбург, 2016
Конспект мероприятия.
Цели внеклассного мероприятия: - повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.
Задачи мероприятия:
практическая - развивать монологическую и диалогическую речь учащихся;
образовательные - исследовать историко-культурные особенности эпохи В. Шекспира;
приобщать учащихся к иноязычной культуре;
развивающие - развивать творческие способности учащихся;
развивать умение работать в группе, развивать исследовательские способности;
способствовать развитию логического мышления;
развивать фонематический слух через речь ведущих, прослушивание аудиозаписи;
воспитательная - прививать интерес к изучению иностранного языка.
Участники проекта: студенты
Форма проведения: литературно-музыкальная композиция.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
Основные этапы подготовки проекта:
подготовительный этап: формирование групп, определение заданий; определение цели и задач, распределение обязанностей, определение времени индивидуальной работы; образовались следующие группы: «архивники» (сбор информации о Шекспире; театр и Шекспир; трагедии и комедии Шекспира); «иллюстраторы» (сбор фотографий, репродукций по темам); «танцоры» (постановка танцев); музыкальные редакторы (подбор музыки, музыкального сопровождения);
-
аналитическая работа: сбор и анализ информации в группах, консультации с преподавателями;
-
исследование и обобщение информации: отбор нужной информации, обсуждение за «круглым столом», выбор, структурирование, советы преподавателей;
-
репетиции, коррекция в группах полученного материала
Ход мероприятия.
Эпиграф:
To be or not to be - that is the question!
1.
Этапы урока
Деятельность преподавателя
Деятельность студентов
Подготовительный этап. Организационные моменты.
Выступление преподавателя -куратора о цели и ходе занятия.
Слушают преподавателя
Интегрированный урок
Преподаватели курируют выступления
Студенты представляют презентации
отвечают на поставленные вопросы
Рефлексия
Наблюдают за процессом обсуждения и оценивают студентов.
Отвечают на вопросы об эффективности в форме
работы - интегрированный урок,
об информативности и эстетичности
выполнения презентаций, о новых навыках,
полученных в ходе подготовки и проведения занятия.
Подведение итогов мероприятия.
Подводят итоги проведения занятия и награждают
Активно слушают
Список выступлений - презентаций:
-
Shakespeare's Biography. - Биография Шекспира
-
Shakespeare's Tragedies -Трагедии Шекспира
-
Shakespeare's Comedies -Комедии Шекспира
-
Презентация «Своя игра» - «Юбилей Шекспира»