- Преподавателю
- Иностранные языки
- Открытый урок по теме Буква Ss. Знакомство с местоимением his по программе Кауфман
Открытый урок по теме Буква Ss. Знакомство с местоимением his по программе Кауфман
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Пахомова Б.Я. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
22.10.2013г.Открытый урок английского языка во 2-б1 классе
(программа"Happy English.ru" Кауфман К.И, Кауфман М.Ю.)
Тема урока: Буква Ss. Знакомство с местоимением his
Задачи урока:
-
Познакомить с буквой Ss, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [s].
-
Обучать графически корректно воспроизводить букву Ss.
-
Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [s] и [z].
-
Познакомить с новой лексикой и закрепить её в серии упражнений.
-
Формировать у учащихся умения работать в группе и индивидуально, а также самостоятельно и адекватно оценивать результаты своей работы.
Наглядные пособия: картинка с набором предметов для определения темы урока; картинки 2-х муравьев, пчёл и змеи; картинки цветов; планшетки и маркеры (по количеству учащихся); транскрипционные знаки [s], [z]; конверты с картинками и буквами для составления слов); конверт с буквами для составления словосочетания (дополнительное задание); видеоролик с песней "Clap, clap …" (для физ. минутки); презентация (для проверки выполнения задания (с.23 упр.1 - раб. тетрадь) и для отработки использования в речи местоимения his с существительными).
Ход урока
этапы урока
деятельность учителя и учащихся
I. Орг. момент
Приветствия
Определение темы урока (постановка цели)
II. Знакомство с главными героями сказки
III. Фонетическая разминка
IV. Индивидуальная работа.
Make up a word! (Составь слово!)
V. Знакомство с буквой Ss и звуками: [s], [z]
VI. Физ. минутка.
Песенка "Clap, clap …"
VII. Закрепление правил чтения буквы Ss в различных позициях. Работа в группах
VIII. Знакомство с местоимением his
Выполнение упр. 1 с. 23 (р/т)
Слайд 1
Закрепление лексических единиц с местоимением his
Слайд 2
IX. Подведение итогов
-
Good afternoon, boys and girls.
-
Let's start our lesson! Look at the blackboard, please.
-
Подумайте, ребята, какова тема урока сегодня! (Примерные ответы учащихся)
-
Сегодня мы не только подружимся с буквой Ss, но и научимся правильно составлять особенные словосочетания, в которых важное слово напоминает о хозяине тех предметов, которые мы с вами назвали.
-
Сегодня мы с вами погружаемся в сказку. В одной волшебной стране, где все любят читать и писать, живет маленький муравей - по-английски будет - an ant (учащиеся читают слово и объясняют использование неопределённого артикля).
-
Собрался он навестить своего лучшего друга.
-
Имена двух друзей вы запишите по буквам, а затем прочтёте их. (учащиеся записывают имена на планшетках и зачитывают)
-
Их зовут: Tim и Tom.
-
Только Tim начал свой путь, на его пути появились пчёлы.
-
Help us, please! - Взмолились они.
-
Tim, помоги спасти наши самые лучшие цветы, они дают нам пыльцу, благодаря которой мы получаем нектар, а затем
отличный мёд. Если они завянут, то мы можем погибнуть.
-
Необходимо подарить им слова с их звуками, которыми они питаются.
-
Tim конечно же согласился! Давайте, поможем ему! (учащиеся распределяют слова по звукам - [e], [æ]). Пчёлки подарили ему горшочек (a pot), в нем был отличный мёд.
-
Но мне некуда положить его.
-
Мы тебе подарим сумку (a bag), в которую можно поместить много предметов. Помоги нам ещё раз, а то пчёлки наши не успевают составлять слова для цветов. (каждый учащийся получает конверт с заданием и составляет слово из букв по картинке)
(первые три ученика, выполнившие задание, получают задание повышенной сложности: Make up a word combination! (составляют словосочетание)).
- Итак, все слова составлены. Tim с новой сумкой с горшочком мёда внутри отправился в путь дальше.
- Идёт он по тропинке. Вдруг слышит, что кто-то спорит. Это были пчёлка и змейка. Их спор был о том, с каким звуком больше дружит буква Ss.
Пока они спорят мы пропишем букву Ss (с.24 упр.2 в р/т)
На доске
Ss
[z]
[s]
Решил Tim помочь разрешить спор.
- Не спорьте, ваши звуки одинаково важны для буквы Ss.
-
Звук [s] она передаёт в начале слова и перед согласными: sad, test, а звук [z] - если она стоит после гласной: is, his.
Змейка и пчёлка обрадовались, что им не нужно спорить и не заметили как набежали тучки и начал накрапывать дождь, и они с удовольствием подарили Тиму палатку (a tent).
Пока Тим отдыхает в палатке, пережидая дождь, Let's have a rest! (звучит песенка "Clap, clap …" в видеоролике, учащиеся исполняют её, выполняя движения).
- Дождик всё идёт и идёт. Тим слышит голоса: Как же мы промокли! Наши цветы завянут! Наши семечки пропадут! А ведь мы очень любим солнышко! Чьи это голоса? (подсолнухов). Чтобы дождь закончился, нужно распределить слова с буквой Ss со звуками [s] (1 группа) и [z] (2 группа). Слова выкладывают на доске старшие групп!
За помощь подсолнухи подарили Тиму шляпу (a hat), чтобы солнышко не напекло ему голову в пути.
-
Уже несколько предметов набралось у Тима. Чьи они? Ведь они находятся в его сумке. Значит, это его предметы: his pot, his bag, his tent, his hat.
-
А теперь Тим просит выполнить задание, которое он уже выполнил. Мы вместе проверим его работу. (учащиеся выполняют упражнение и проверяют с помощью презентации).
-
За отличное выполнение упражнения мы дарим ему ручку (a pen). Теперь это его ручка! (his pen)
- Итак, Тим добрался до места и встретился с Томом. Они замечательно проводят время.
- А мы с вами проверим, как запомнили предметы, которые Тим получил в награду с важным словом his. (ответы учащихся по презентации).
- Почему у слова (flag) нет слова his (ответ: у Тима нет флажка)
1. Чему вы научились сегодня на уроке? (ответы учащихся) Достигли мы цели, которую поставили перед собой в начале урока?
2. Самооценка учащихся
- Тим прислал по факсу фото для каждого. Здесь мы видим как они здорово проводят время вместе. Осталось создать на фото настроение у солнышка. Нарисуйте ему личико! (учащиеся рисуют на фото лицо у солнца в соответствии с усвоением материала на уроке)
Д/з: упр. 1, 3, 4, 5 с. 24 - 25
-
The lesson is over! Good-bye!