Урок немецкого языка в 8 классе по теме: «Третьяковская галерея в Москве»

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Северо-Казахстанская область

Тайыншинский район

КГУ «Любимовская ОШ»

Учитель немецкого языка

Котвицкая Ольга Альбертовна

Урок немецкого языка в 8 классе по теме: «Третьяковская галерея в Москве».

Цель урока:

учебная - познакомить учащихся с историей создания Третьяковской галереи; чтения текста с поиском информации. развивающая - развитие навыков чтения и говорения. воспитательная - приобщение учащихся к искусству

Оборудование : видео-фильм "Братья Третьяковы», карточки, видовые картины (Эрмитаж, Третьяковская галерея, Лувр, музей Кастеева и др.)


Ход урока.

  1. Начало урока.

Guten Tag, Kinder! Setzt euch!

Ich freue mich euch wieder zu sehen.

Sind alle Schüler in der Klasse?

Habt ihr euch zur Stunde vorbereitet?

  1. Активизация опорных знаний.

1.Речевая зарядка.

2.Alle wissen: in unserem Land und auch in anderen Ländern der Welt gibt es sehr viele verschiedene Museen und Galerien. Einige sind bekannt, andere sind modern und berühmt. Jeder bekommt ein Kärtchen. Sagt, was passt zusammen?

Was passt zusammen? Wo sind die Weltberühmte Museen und Gemäldegalerien?


  1. die Ermitage

Almaty

  1. die Tretjakow-Galerie

Paris

  1. der Louvre

München

  1. das Kastejew-Museum

Sankt-Petersburg

  1. die alte und neue Pinakothek

Moskau

  1. Prado

Madrid


Находят соответствие видовых картин музеев и галерей с их названием

3.Прием «Перепутанные логические цепочки»

(восстанавливают текст в правильной последовательности)

1.In Moskau gibt es viele Museen. Dazu gehört auch die berühmte Tretjakow-

Galerie.

2.Der Gründer dieser Galerie war der Moskauer Kaufmann Pawel Michailowitsch Tretjakow.

3. Er war ein sehr gebildeter Mensch, größer Kunstkenner und ein leidenschaftlicher Sammler.

4.Im Jahre 1872 begann Tretjakow die zukünftige Galerie zu bauen.

Seine reiche Sammlung übergab er der Stadt erst nach 20 Jahren. Die Sammlung zählte damals etwa 2000Werke.

5.Die Tretjakow-Galerie ist sehr populär. Sie gehört zum geistigen Leben der Menschen.

(ответы ребят)

Wer sagt, worüber werden wir heute in der Stunde sprechen.

Unser Thema heißt «Die Tretjakow - Galerie ».

  1. Изучение нового материала.

Знакомство с историей создания Третьяковской галереи; чтения текста с поиском информации. Учащиеся определяют: верны ли были их предположения. Lest den Text. Habt ihr richtig zugeordnet?

Стр 117-118 Упр2. "Die Tretjakow-Galerie" . Чтение по цепочке.

  1. Работа по содержанию прочитанного .

Findet im Text Substantive, die Tretjakow charakterisieren. Оформление работ в тетрадях. Запись в тетрадь.

  1. Pawel Michailowitsch Tretjakow ist ein Kaufmann.

  2. Pawel Michailowitsch Tretjakow ist ein gebildeter Mensch.

  3. Pawel Michailowitsch Tretjakow ist ein großer Kunstkenner.

  4. Pawel Michailowitsch Tretjakow ist ein leidenschaftlicher Sammler.

  5. Pawel Michailowitsch Tretjakow ist Gründer der Galerie.

VI.Просмотр видео -фильма «Братья Третьяковы»















Beantwortet die Fragen und schreibt die Antworten in Sterne:

Урок немецкого языка в 8 классе по теме: «Третьяковская галерея в Москве».Урок немецкого языка в 8 классе по теме: «Третьяковская галерея в Москве».



Урок немецкого языка в 8 классе по теме: «Третьяковская галерея в Москве».Урок немецкого языка в 8 классе по теме: «Третьяковская галерея в Москве».

















Урок немецкого языка в 8 классе по теме: «Третьяковская галерея в Москве».Урок немецкого языка в 8 классе по теме: «Третьяковская галерея в Москве».







3.Gespräch im Plenum:

  • Ich habe nicht gewusst, dass…

  • Ich habe erfahren, dass…

  • Es war für mich neu, dass…

4.Оценивание. Д/задание стр 119 читать Упр5

Заключительный этап урока.

Wir haben sehr gut in der Stunde gearbeitet. Sagt, bitte, wie findet ihr die Stunde? Was war besonders interessant?

© 2010-2022