Конспект урока на тему: В школе (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «In der Schule»

Класс: 4 Б

Место урока в цикле: урок-продолжение темы: «Und was gibt es Neues in der Schule?»

Цели урока:

практическая: отработать и закрепить пройденный лексический материал;

образовательная: формировать речевые навыки у учащихся;

воспитательная: повышать интерес к изучению немецкого языка;

развивающая: расширить лингвистический кругозор учащихся.

Оснащение урока: учебник 4 класса «Deutsch. Die ersten Schritte» И. Л. Бим и Л. И. Рыжовой, проигрыватель, запись упражнения.



















Ход урока

1. Начало урока. Организационный момент.

L. - Guten Morgen, Kinder! Setzt euch!

2. Фонетическая зарядка.

L. - Давайте для начала повторим числительные. Повторяйте за мной.

zwanzig,

dreißig,

vierzig,

fünfzig,

sechzig,

siebzig,

achtzig,

neunzig,

hundert

L. - Gut

3. Проверка и контроль домашнего задания.

L. - Проверим домашнее упражнение. Schlagt eure Bücher auf. Übung 6, Seite 64. Лето давно прошло. Но Свен и Сабина до сих пор рассказывают о своих летних каникулах и показывают фотографии. Что рассказывают ребята?

(учащиеся читают предложения)

L. - Sehr gut.

4. Отработка пройденного лексического материала

L. - На прошлом уроке мы выяснили, что вы хорошо считаете и вам это очень нравится. Давайте потренируемся в математике еще.

3+10=

5+10=

7+10=

8+10=

1+20=

9+20=

6+20=

4+20=

10+20=

L. - Gut/ Schön/ Richtig. Отлично, и с этим заданием вы справились, молодцы!

L. - Findet Übung 4, punkt b. Вам нужно сосчитать от 1 до 20 и 20 до 30. Кто-нибудь хочет ответить? Kamila, bitte…

L. - Gut/ Schön/ Richtig.

L. - Артур, у тебя было отдельное задание. Назови, пожалуйста, числительные от 20 до 100.

L. - Рunkt c. Лили задает нам математические задачки. Покажем, какие вы умные ребята? Просмотрите задания. Lest den ersten Satze, bitte, Ilya. Gut, und nun übersetzt…

L. - Gut/ Schön…

5. Физкультминутка

L. - Мы очень много и усердно занимались немецким, давайте теперь позанимаемся гимнастикой. Кто сегодня нам показывает упражнения? Bitte, kom an die Tafel…

1, 2, 3, 4 -

Alle, alle türnen wir.

1, 2, 3, 4 -

Alle, alle zählen wir.

5, 6, 7, 8 -

Haben wir das gut gemacht?

1, 2 - Polizei

3, 4 - Offizier

5, 6 - alte Hex

7, 8 - Guten Nacht!

9, 10 - Auf Wiedersehen!

6. Формирование навыков аудирования

L. - Findet Übung 7, punkt b. Что Лили дела летом? Где она была? Узнаем это, прочитав текст. Но сначала мы его прослушаем. Сейчас я поставлю запись, а вы в это время должны следить по тексту.

L. - А теперь давайте ответим на вопросы.

L. - Gut/ Schön/ Richtig.

8. Подведение итогов урока. Домашнее задание

L. - Schlagt eure Tagebücher auf. Запишите домашнее задание на следующую субботу: упр. 6 (a, b), стр.64.

L. - Что мы сегодня делали на уроке?

(сегодня мы повторяли числительные)

L. - Еine 3/4/5.


© 2010-2022