Неделя английского языка в школе

В данной папке содержится план недели английского языка и две разработки мероприятий "Звёздный час" и "Морской бой"( презентации и их методическое сопровождение"). Они охватывают все виды речевой деятельности: аудирование, говорение, письмо и помогают активизировать и закрепить лексику. Способствуют активизации познавательной деятельности обучающихся и мотивируют их к изучению английского языка."Звёздный час" посвящён темам "Школа", "Времена года", "Животные" и предназначен для обучающихся 5-6 к...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Звездный час (5-6 кл)

Тема «Времена года», «Школа», «Животные».

Для проведения игры нужно подготовить:

-40 звездочек

-60 указателей с цифрами от 1до 5.

-коробку с призом для зрителей

-призы для победителей

-картинки с изображением достопримечательностей Лондона.

Условия игры:

1.В игре участвует 6 человек. Каждый заранее выбирает себе помощника.

2.За каждый правильный ответ участник получает звездочку. Дополнительная звезда выдается, если помощник тоже ответил верно.

Ход игры.

Вначале игры участники и их помощники рассказывают о себе.

Iтур

На экране - тест по теме "At school"

Lessons

English

Russian

Math

Music

P.E.

No.

1

2

3

4

5

Читаю тексты, делая паузы после каждого, чтобы ребята могли взять со стола указатель с нужной им цифрой.

Текст № 1. We read. We write. We do exercises. We write dictations. We do not speak English.

Текст № 2. We write on the blackboard. We write in our exercise- books. We count and our teacher may ask: "How much are five plus twenty?"

Текст № 3. At this lesson we don't count. We don't write. We listen to music and sing songs.

Текст № 4. We don't write and read. We do physical exercises. We play with balls, run, jump, ski and skate. We like this lesson very much.

Текст № 5. At this lesson we do exercises. We ask questions. We answer teacher's questions. We read and write. Sometimes we sing songs. Sometimes we do physical exercises. We speak only English.

Вместе с ребятами подсчитываем количество звездочек у каждого из них. Тот, у кого оказалось звездочек меньше, выбывает из игры вместе со своим помощником.

II тур

Зритель выбирает из коробки 10 букв и закрепляет на магнитную доску. Из этих букв нужно составить самое длинное слово, содержащее максимальное количество букв с доски (участникам разрешается добавить одну нужную им букву).

В этом туре могут участвовать зрители, но им нельзя использовать дополнительную букву.

На выполнение этого задания дается 2 минуты.

Сначала проверяем слова у зрителей. Тот, кто составил и правильно записал самое длинное слово, получает право на приз. Затем нужно угадать, что лежит в коробке, задавая такие вопросы, на которые можно ответить "Yes"или "No".

Играющий, который составил самое длинное слово, получает звездочку. Если его помощник составил другое длинное слово или их слова совпали, участник игры получает еще одну звезду.

Учащийся, составивший самое короткое слово или вообще не имеющий ни одного слова, выбывает из игры.

III тур

На экране- следующая таблица:

Seasons

Winter

Summer

Spring

Autumn

1

2

3

4

Читаю тексты по теме"THE SEASONS", делая паузу после каждого, чтобы дети могли взять нужный указатель с цифрой.

Текст №1 It is not cold, but it is not hot. The days become shorter. The trees are red and yellow. Children go to school.

Текст №2 It is cold. The days are short. The nights are long. There is a lot of snow in the fields and in the streets. Children play snowballs in the yard. They ski and skate.

Текст№3 It is cold, but sometimes it's warm. The weather is fine. The first flowers appear in the fields and parks. We all like this season.

Текст№4 It is warm. Sometimes it is hot. The weather is usually fine. There are many flowers in the fields and gardens. Children like this season very much. They have long holidays and can swim in the river.

IV тур

На экране фото с изображением животных . Тур называется "Which animals (birds) are there?".

Читаю тексты, делая паузы после каждого, чтобы дети могли взять указатель с нужной им цифрой. (Тексты в учебникеМ.З.Биболетовой "Enjoy English" 4 кл, с.36)

По количеству набранных звезд отбирается два учащихся со своими помощниками для участия в V туре.

V тур

Из слова MISUNDERSTANDING (на экране) составить как можно больше слов. На выполнение этого задания дается 2 минуты, после которых участники по очереди записывают на доске свои слова. Помощники дополняют список, если придумали слова, которых нет у товарища.
После этого тура определяется победитель, который должен выступить с ответной речью.
Обе пары, участвующие в финале, получают призы.



4


© 2010-2022