Разговор за праздничным столом

Конспект урока  английского языка УМК «Английский с удовольствием»                                                                                                                                                                        3 класс                                                     авт. М.З. Биболетова,  О.А. Денисенко,   Титул,  2013г.   Урок № 5.     Цель урока: Обеспечение активизации новой лексики по теме «Продукты»
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Преподаватель: Банных Н.Н.

МОБУ Костюковская СОШ

Конспект урока английского языка УМК «Английский с удовольствием» 3 класс («Enjoy English») авт. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Титул, 2013г.

Урок № 5.

Тема урока: «Разговор за праздничным столом»

Цель урока: Обеспечение активизации новой лексики по теме «Продукты»

Задачи урока:

1.Образовательные: обучить ведению диалога с помощью фраз и выражений по теме «Разговор за столом»: Would you like..? Thank you. You are welcome, кратких ответов, закрепить новые ЛЕ: bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweets; чтение гласных в открытом и закрытом типе слога. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. Повторить основные изученные речевые клише и фразы приветствия, благодарности.

2.Развивающие: развивать умения и навыки монологической и диалогической речи, чтения вслух и про себя, умения выразительной интонационно грамотно оформленной речи.

3.Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию стремления к здоровому образу жизни, бережному отношению к животным.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, фронтальная, парная, индивидуальная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир.

Средства обучения: Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, схема-опора, предметные картинки, электронная презентация в Power Point.

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, children!

- I'm glad to see you too.

- I'm fine and how are you?

- There are guests in our lesson today, have you said them hello?

- Well, sit down, please!

(слайд 1)

- Мисс Чэттер день рождения. Она готовится к встрече с учениками «Лесной школы» и собирается угостить их чем-то вкусненьким. Нас она тоже приглашает на чаепитие. Но на чаепитии мы не только сидим за столом, мы ведём беседу. (Учащиеся сами делают выводы о цели урока - познакомиться с новыми словами по теме «Продукты питания», научиться вести разговор за столом).

- Сегодня мы будем учиться вести беседу за столом. А начнём мы наш урок с чашечки чая с джемом, как это делают два маленьких мальчика Тони и Сэм.

II. Фонетическая зарядка

-Look at the screen! (слайд 2)

Two little boys

Tony and Sam

Sit down to have

Some tea with jam.

- Repeat after me!

- Но чай такой горячий, что пара слов растворилась. (слайд 3)

Two little …

Tony and Sam

Sit down to …

Some tea with jam.

- Чай очень горячий и у нас уже растворились вторая и четвёртая строчки. Can you read? (слайд 4)

Two little …

……………

Sit down to …

……………

- Чай настолько горяч, что в итоге всё стихотворение у нас растворилось.

Can you read now? (слайд 5)

- OK. Very good.

II. Речевая разминка (работа с ЛЕ)

- Мисс Чэттер немного в замешательстве. Она не знает, что поставить на стол. Вкусы у всех разные. Все предпочитают разные продукты. And can you help Miss Chatter?

- Look at the screen! (выполнение упражнений с использованием обучающей компьютерной программы к учебнику Английский с удовольствием, 3-й класс).

- А теперь выберите те продукты, какие вы бы ещё хотели видеть на праздничном столе. Давайте добавим их к нашему списку.

- Сейчас мы с вами поиграем в игру «Эхо».

- Но вот снова незадача. Мисс Чэттер снова нужна помощь. Продукты у нас есть, но мисс Чэттер не успевает накрыть на стол. Она оставила нам подсказку, как это сделать. Я раздаю вам вот такие скатёрки и тарелочки. На тарелочках написана только транскрипция слов. Сможете ли вы по транскрипции догадаться какие продукты написаны, выбрать подходящую картинку и записать слово буквами?

- Lets's check up! (дети сверяют свои ответы с доской и проговаривают затем хором)

III. Тренировка навыков аудирования. Ознакомление с фразами и выражениями по теме «Разговор за столом»

- Всё готово, стол накрыт, гости пришли. Давайте попробуем с вами понять о чём ведут беседу Мисс Чэттер и гости (прослушивание диалога с.11 № 1 с использованием обучающей компьютерной программы к учебнику Английский с удовольствием, 3-й класс).

- О чём вели беседу Мисс Чэттер и гости?

- А какие фразы вы услышали?

- А как предлагала Мисс Чэттер?

- А теперь попробуем прочитать этот диалог вместе (выполнение упражнений с использованием обучающей компьютерной программы к учебнику Английский с удовольствием, 3-й класс).

IV. Обучение диалогической речи

-Теперь пришла ваша очередь сесть за стол и угостить. Стол накрыт, всё у вас есть. Как вести беседу вы знаете. Но мне нужны помощники. Тот, кто у нас будет предлагать и соответственно подавать. Давайте выберем помощников с помощью считалки "one potato, two potatoes, …". Итак, помощники Мисс Чэттер поднимите руки. Помощники помогают имениннице. (Ребята поворачиваются друг к другу и ведут беседу. Помощникам на голову надеваются праздничные колпаки). Я попрошу помощников накормить гостей. Ну, а гости должны вести вежливую беседу за столом. Схема диалога перед вами. А я подхожу и слушаю, как вы угощаете. (слайд 7)

V. Физкультминутка

(слайд 8)

- Все поели. Но какое же день рождения без развлечений. So stand up! Let's sing a song and dance!

Дети поют песенку и танцуют.

-Do you like apples?

-Yes, I do. One for me and one for you.

- Do you like oranges?

-Yes, I do. One for me and one for you.

- Do you like bananes?

-Yes, I do. One for me and one for you.

VI. Совершенствование навыков чтения

-And now we are playing a game "The best reader".

I'd like you to open your textbooks and read the words from exercise 4, page 11.

-OK. Very good.

VII. Подведение итогов

You worked well during the lesson. Your pronunciation is very good.

You speak very fluently. You have made a lot of progress.

Дети обобщают полученные знания, определяют границы собственного «знания» и «незнания», зафиксированные в течение урока.

- Сегодня мы с вами накрыли на стол, учились вести диалог. Мы начали урок с рифмовки, давайте повторим. Кто сможет повторить рифмовку, не глядя на экран?

(слайд 9)

- Что было интересным для вас?

- Что было сложным для вас?

- Что было скучным для вас?

Домашнее задание

That is all for today. We have done enough I want you to write down your homework.

(слайд 9)

Записывают домашнее задание

Самооценка.

(слайд 11)

- Настал черёд оценить то, как вы работали на уроке.

Дети оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке.

- Count stars. How many stars have you got?

По количеству полученных звездочек выставляются оценки.

- более 5звёздочек - 5

- 4-5 звёздочек - 4

- 2-3 звёздочки -3

Дети выставляют оценки в дневник.

- Вы сегодня хорошо потрудились. От учительницы «Лесной школы» вам огромное спасибо. Thank you and have a great day! Good bye!

Разговор за праздничным столом

Разговор за праздничным столомРазговор за праздничным столом

Разговор за праздничным столомРазговор за праздничным столом



© 2010-2022