- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разговор за праздничным столом
Разговор за праздничным столом
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Банных Н.Н. |
Дата | 02.11.2014 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
Преподаватель: Банных Н.Н.
МОБУ Костюковская СОШ
Конспект урока английского языка УМК «Английский с удовольствием» 3 класс («Enjoy English») авт. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Титул, 2013г.
Урок № 5.
Тема урока: «Разговор за праздничным столом»
Цель урока: Обеспечение активизации новой лексики по теме «Продукты»
Задачи урока:
1.Образовательные: обучить ведению диалога с помощью фраз и выражений по теме «Разговор за столом»: Would you like..? Thank you. You are welcome, кратких ответов, закрепить новые ЛЕ: bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweets; чтение гласных в открытом и закрытом типе слога. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. Повторить основные изученные речевые клише и фразы приветствия, благодарности.
2.Развивающие: развивать умения и навыки монологической и диалогической речи, чтения вслух и про себя, умения выразительной интонационно грамотно оформленной речи.
3.Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию стремления к здоровому образу жизни, бережному отношению к животным.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, фронтальная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир.
Средства обучения: Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, схема-опора, предметные картинки, электронная презентация в Power Point.
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, children!
- I'm glad to see you too.
- I'm fine and how are you?
- There are guests in our lesson today, have you said them hello?
- Well, sit down, please!
(слайд 1)
- Мисс Чэттер день рождения. Она готовится к встрече с учениками «Лесной школы» и собирается угостить их чем-то вкусненьким. Нас она тоже приглашает на чаепитие. Но на чаепитии мы не только сидим за столом, мы ведём беседу. (Учащиеся сами делают выводы о цели урока - познакомиться с новыми словами по теме «Продукты питания», научиться вести разговор за столом).
- Сегодня мы будем учиться вести беседу за столом. А начнём мы наш урок с чашечки чая с джемом, как это делают два маленьких мальчика Тони и Сэм.
II. Фонетическая зарядка
-Look at the screen! (слайд 2)
Two little boys
Tony and Sam
Sit down to have
Some tea with jam.
- Repeat after me!
- Но чай такой горячий, что пара слов растворилась. (слайд 3)
Two little …
Tony and Sam
Sit down to …
Some tea with jam.
- Чай очень горячий и у нас уже растворились вторая и четвёртая строчки. Can you read? (слайд 4)
Two little …
……………
Sit down to …
……………
- Чай настолько горяч, что в итоге всё стихотворение у нас растворилось.
Can you read now? (слайд 5)
- OK. Very good.
II. Речевая разминка (работа с ЛЕ)
- Мисс Чэттер немного в замешательстве. Она не знает, что поставить на стол. Вкусы у всех разные. Все предпочитают разные продукты. And can you help Miss Chatter?
- Look at the screen! (выполнение упражнений с использованием обучающей компьютерной программы к учебнику Английский с удовольствием, 3-й класс).
- А теперь выберите те продукты, какие вы бы ещё хотели видеть на праздничном столе. Давайте добавим их к нашему списку.
- Сейчас мы с вами поиграем в игру «Эхо».
- Но вот снова незадача. Мисс Чэттер снова нужна помощь. Продукты у нас есть, но мисс Чэттер не успевает накрыть на стол. Она оставила нам подсказку, как это сделать. Я раздаю вам вот такие скатёрки и тарелочки. На тарелочках написана только транскрипция слов. Сможете ли вы по транскрипции догадаться какие продукты написаны, выбрать подходящую картинку и записать слово буквами?
- Lets's check up! (дети сверяют свои ответы с доской и проговаривают затем хором)
III. Тренировка навыков аудирования. Ознакомление с фразами и выражениями по теме «Разговор за столом»
- Всё готово, стол накрыт, гости пришли. Давайте попробуем с вами понять о чём ведут беседу Мисс Чэттер и гости (прослушивание диалога с.11 № 1 с использованием обучающей компьютерной программы к учебнику Английский с удовольствием, 3-й класс).
- О чём вели беседу Мисс Чэттер и гости?
- А какие фразы вы услышали?
- А как предлагала Мисс Чэттер?
- А теперь попробуем прочитать этот диалог вместе (выполнение упражнений с использованием обучающей компьютерной программы к учебнику Английский с удовольствием, 3-й класс).
IV. Обучение диалогической речи
-Теперь пришла ваша очередь сесть за стол и угостить. Стол накрыт, всё у вас есть. Как вести беседу вы знаете. Но мне нужны помощники. Тот, кто у нас будет предлагать и соответственно подавать. Давайте выберем помощников с помощью считалки "one potato, two potatoes, …". Итак, помощники Мисс Чэттер поднимите руки. Помощники помогают имениннице. (Ребята поворачиваются друг к другу и ведут беседу. Помощникам на голову надеваются праздничные колпаки). Я попрошу помощников накормить гостей. Ну, а гости должны вести вежливую беседу за столом. Схема диалога перед вами. А я подхожу и слушаю, как вы угощаете. (слайд 7)
V. Физкультминутка
(слайд 8)
- Все поели. Но какое же день рождения без развлечений. So stand up! Let's sing a song and dance!
Дети поют песенку и танцуют.
-Do you like apples?
-Yes, I do. One for me and one for you.
- Do you like oranges?
-Yes, I do. One for me and one for you.
- Do you like bananes?
-Yes, I do. One for me and one for you.
VI. Совершенствование навыков чтения
-And now we are playing a game "The best reader".
I'd like you to open your textbooks and read the words from exercise 4, page 11.
-OK. Very good.
VII. Подведение итогов
You worked well during the lesson. Your pronunciation is very good.
You speak very fluently. You have made a lot of progress.
Дети обобщают полученные знания, определяют границы собственного «знания» и «незнания», зафиксированные в течение урока.
- Сегодня мы с вами накрыли на стол, учились вести диалог. Мы начали урок с рифмовки, давайте повторим. Кто сможет повторить рифмовку, не глядя на экран?
(слайд 9)
- Что было интересным для вас?
- Что было сложным для вас?
- Что было скучным для вас?
Домашнее задание
That is all for today. We have done enough I want you to write down your homework.
(слайд 9)
Записывают домашнее задание
Самооценка.
(слайд 11)
- Настал черёд оценить то, как вы работали на уроке.
Дети оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке.
- Count stars. How many stars have you got?
По количеству полученных звездочек выставляются оценки.
- более 5звёздочек - 5
- 4-5 звёздочек - 4
- 2-3 звёздочки -3
Дети выставляют оценки в дневник.
- Вы сегодня хорошо потрудились. От учительницы «Лесной школы» вам огромное спасибо. Thank you and have a great day! Good bye!