КТП по английскому языку 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса, составлено по автору УМК М.З.Биболетова «Enjoy English» «Английский с удовольствием». Тематическое планирование составлено по новым стандартам федерального государственного стандарта.Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» во 4 классе из расчета 2 учебного часа в неделю. Авторская программа предусматривает на изучение курса 68 часов.
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Календарно-тематический план

________

Учителя английского языка на 2013-2014 учебный год

План составлен согласно Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);

Предмет

Класс

Всего кол-во часов

Кол-во часов в неделю

Количество

Название, автор учебника, издательство,

год издания, уровень.





Контр. Работ

Зачетов

Тестовых заданий

аудирование

Демонстрация


Английский язык

4

68

2

7

-

1

8

-

Английский с удовольствием,М.З.Биболетова, Титул,2013г



Методическая тема на _2013-2014_____ учебный год

Районная

Школьная

Учителя

Повышение качества образования через эффективное использование современных технологий и внедрение новых обучающих структур в практику обучения и воспитания.

Внедрение в практику работы учителя методов и приёмов эффективного использования современных технологий и новых обучающих структур.

Совершенствование работы с одарёнными детьми на уроках иностранного языка и во внеурочное время.



Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар ные сроки

проведения урока

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

Контроль

по плану

Фактические сроки

знания

умения

1 ЧЕТВЕРТЬ UNIT 1. «SPEAKING ABOUT SEA SONS AND THE WEATHER»

(8 часов)


1

Вводный урок.

3.09

Сюжет английской сказки «Two Ducks and the Frog»

Погода в Великобритании, её особенности

Понять, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать и расспросить:

- почему ты любишь зиму, осень, лето, весну;

- чем можно заниматься в разное время года

- чем любят заниматься твои друзья в разное время года;

- чем можно заниматься в разную погоду;

- о погоде в разных странах;

- о погоде в родном крае

Прочитать и понять основное содержание текста «Two Ducks and the Frog»

2

Учимся рассказывать о погоде

4.09

Лексика о погоде

3

Погода в разные времена года.

10.09

Понять, где находится Тайни и его друзья, диалоги о погоде

4

Знакомимся с будущем временем.

11.09

Рассказать и расспросить:

- о своих планах на завтра, на неделю;

- о планах одноклассников на каникулы

Прочитать и найти необходимую информацию в тексте «The Donkey's Favourite Season»

5

Пикник с друзьями

17.09

Понять прогноз погоды

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать и расспросить о прогнозе погоды

ЧТЕНИЕ

Прочитать и перевести на русский язык предложения в Future Simple

Прочитать письмо Джил и ответить на вопросы (упр. 38)

6

Проверочная работа.

18.09

· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

· кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

. различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

· понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

· понимать на слух основное содержание небольших текстов с опорой на зрительную наглядность;

7

Планы на неделю

24.09

8

Мой дом.

25.09

· читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

· составлять небольшие описания предмета, картинки ( о животном, о друге, о семье) по образцу;

UNIT 2. «ENJOYING YOUR НОМЕ»(10 часов)


9

Моя комната.

1.10

ГРАММАТИКА

Формы безличных предложений:

It is windy. It is winter.

Письменно ответить на вопросы о занятиях в разное время года.

Выразительное чтение вслух абзацев текста

10

Предлоги места.

2.10

Знать и правильно употреблять предлоги места

Выполнить упражнения в рабочей тетради и учебнике

Вопросительные и отрицательные предложения в Future Simple, краткие ответы

11

Комната мисс Чэттер

8.10

Простое будущее время (вспо-могател. глагол will, маркеры tomorrow, next week, next year, in an hour).

Ответить на письмо Джилл Браун, рассказав о своём любимом времени года.

12

Проверочная работа по теме "Мой дом."

9.10

Описать комнату. Восстановить предложения..

Написать вопросы к предлагаемым ответам

Выполнить лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради

13

Проектная работа «Мы посетим сказочную страну на следующий год»

15.10

Применять знания будущего времени

14

Урок-повторение.

«Погода»

16.10

Повторить лексику про погоду

15

Контрольная работа «Мой дом."»

22.10

Описать комнату. Восстановить предложения..

Написать вопросы к предлагаемым ответам

Выполнить лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради

16

Урок- обобщение

23.10


17

Приключения английского мальчика

.

29.10

Соблюдать интонации при чтении

Читать с полным пониманием содержания

18

Работа »над текстом «Большой секрет

30.10

Прочитать, найти необходимую информацию в тексте «The Big Secret»,

часть I Прочитать с полным пониманием содержания текст «The Big Secret», часть II

II ЧЕТВЕРТЬ UNIT 3.

«BEING HAPPY IN THE COUN-TRY AND IN THE CITY»

8 часов)


19

Город и село.

12.11

· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

Названия стран, городов: Great Britain, GB, Russia, the USA, France, London, Oxford, Cambridge, Moscow, Berlin, Paris

· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

20

Великобритания и Россия.

13.11

Названия стран, городов: Great Britain, GB, Russia, the USA, France, London, Oxford, Cambridge, Moscow, Berlin, Paris

· понимать на слух основное содержание небольших текстов с опорой на зрительную наглядность;

· понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

21

Степени сравнения прилагательных.

19.11

Рассказать и расспросить:

- о погоде в разных городах;

- что можно делать в саду зимой и летом;

- что можно сделать, чтобы город или деревня стали лучше

ЧТЕНИЕ

Прочитать выразительно диалог и разыграть его.

Прочитать с извлечением полной информации: рассказ «The Sun and the Wind», рассказ «The Green Garden»

Множественное число существительных, исключения: horses, cities, sheep, men, women, children, mice, fish... Степени сравнения прилагательных.

Исключения: good, bad, many / much, little

· читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

22

Рекламное объявление

Мисс Чэттер

20.11

· кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

. различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

23

Зелёный сад

26.11


24

Среда обитания животных

27.11

· составлять небольшие описания предмета, картинки ( о животном, о друге, о семье) по образцу;

25

Рассказы о животных

3.12


26

Урок-игра

Крестини-нолики.

4.12


UNIT 4.

«TELLING STORIES»

(7 часов)


27

Простое прошедшее

время

10.12

Произношение окончания -ed у правильных глаголов:[1], [d], [id] в Past Simple. Произношение второй формы неправильных глаголов.

Ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений

АУДИРОВАНИЕ

Понять какого домашнего животного хотел бы иметь Дима

ГОВОРЕНИЕ

ЧТЕНИЕ

Прочитать про себя, полностью понять тексты о животных и соотнести их с картинками

28

Забавные истории

11.12

Составить небольшое высказывание о том, что животные и люди делают друг для друга, какое животное самое полезное (с опорой на картинку).

Рассказать и расспросить:

- какие животные живут на ферме, в зоопарке, в лесу;

- о домашнем любимце;

- описать любимое животное

29

Слова спутники прошедшего времени.

17.12

Yesterday, (a day, a week ago), last {year, week), be-was / were, catch-caught, come-came, cut-cut, do-did, draw-drew, drink-drank, fall-fell, fly-flew, give-gave, go-went, have-had, let-let, make-made, meet-met, put-put, run-run, say-said, see-saw, sit- sat, take-took, think-thought, write-wrote

ПИСЬМО

Заполнить таблицу по образцу. Восстановить текст о животном.

Написать о своём любимом животном.

30

Вопросы в прошедшем времени.

18.12

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Вспомогательный глагол did. Глагол-связка to be в Past Simple. Порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях. Слова-маркеры в Past Simple (ago, last, yesterday)

Выписать слова из текста во множественном числе и перевести их

Персонажи популярных детских произведений

Санта Клаус, олень Рудольф

31

Рассказ про волка и овечку

24.12

Передать содержание прочитанного стихотворения с опорой на ключевые слова. Вести диалог-расспрос по предложенной ситуации. Придумать окончание истории, используя предложенные выражения и иллюстрации

ЧТЕНИЕ

Прочитать и полностью понять тексты: «The Smart Little Bird», «The Wolf and the Ship»

ПИСЬМО

Восстановить текст, используя глаголы в правильной форме

32

Проверочная работа

Цветик-семицветик.

25.12


33

Проектная работа«Let's write a fairy tale!»

14.01

Выразительно прочитать стихотворение «The Whale», 2 часть.

34

Презентация проекта «Let's write a fairy tale!»

15.01

ПИСЬМО

Заполнить таблицу неправильных глаголов по образцу. Написать поздравление с Новым годом с опорой на образец. Выполнить лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради

Защита проекта «Сочиняем сказки»

Поздравление с Новым годом

Ill ЧЕТВЕРТЬ UNIT 5. «HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY»

(10 часов)


35

Семья девочки Мэг

1

21.01

ФОНЕТИКА

Произношение правильных и неправильных глаголов, притяжательных местоимений (ту, his, her, its, our, your, their). Рит-мико-интонационный рисунок в диалогах о времени

АУДИРОВАНИЕ

Понять интервью Алекса, выбрать правильные варианты для составления высказываний. Понять рассказ Мэг о её семье с опорой на картинку

Грамматический тест по неправильным глаголам Стихотворение «Опе Busy Housewife»

36

Краткие формы

вспомогательных

глаголов.

22. 01

ГРАММАТИКА

Неправильные глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple. Притяжательные местоимения. Сокращённые формы глаголов: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't

Рассказать и расспросить:

- о занятиях в прошлое воскресенье;

- что ты и твои одноклассники любите и не любите делать дома,

- что делают по дому члены семьи,

- как ты помогал маме или папе по дому,

- что делают по дому Мэг и Алекс (с опорой на картинку

37

Мои любимые занятия

28. 01

Brother, daughter, dish, family, food, granddaughter, grandfather (grandpa), grandmother (grandma), grandson, phone, photo, sister, son, bring-brought, buy-bought, get-got, hear-heard, lay-laid, answer phone calls, cook, do homework, lay the table, make the bed, play puzzles, repair the bike, take photos (of), take a pet for a walk,

Рассказать и расспросить:

- о занятиях в прошлое воскресенье;

- что ты и твои одноклассники любите и не любите делать дома,

- что делают по дому члены семьи,

- как ты помогал маме или папе по дому,

- что делают по дому Мэг и Алекс (с опорой на картинку)

38

Семья Вильсон.

29.01

39

Домашние обязанности

4.02

Читать отрывки из текстов, диалоги, стихотворение, соблюдая ударение и интонацию. Понять полностью текст, выбрать заголовок

40

Диалоги о домашних делах.

5.02

Уметь:

- рассказывать, что любит есть сам и другие;

- задавать общий вопрос
с вспомогательным глаголом do;

- употреблять в речи качественные прилагательные

Уметь:

- вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like …? и Would you like …?

- задавать вопросы и отвечать на них;

- читать слова по транскрипции

Уметь:

- вести диалог «За завтраком»;

Понять телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале

Читать отрывки из текстов, диалоги, соблюдая правильное ударение в словах и интонацию в целом.

Вести диалоги этикетного характера: звонить и отвечать на телефонные звонки; спросить о времени и ответить, который час; рассказать, что ты обычно делаешь в определённое время суток, в какое время можно посмотреть любимый фильм (с опорой на иллюстрацию) и что бы ещё ты хотел посмотреть

41

Ленивая Джеин

11.02

Понять основное содержание текста, найти необходимую информацию

42

Учимся называть время.

12.02

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания ar;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

43

Правило поведения в гостях

18.02

- рассказывать про то, что любит делать;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов;

- составлять предложения
с глаголом like / likes, используя модель

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания оr;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- конструкцию like to

44

Progress check (проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений)

19.02


45

UNIT 6. «SHOPPING FOR EVERY-THING

*(8 часов)


46

Различные предметы одежды

25.02

- составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном;

- составлять предложения
с изученными словами

и словосочетаниями

Уметь:

- понимать содержание небольшого сообщения
(с опорой на иллюстрации);

- монологического высказывания о любимых занятиях;

- ведения диалога этикетного характера;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- правильного чтения вслух

47

Новая одежда

слонёнка

26.02

- читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

Уметь:

- строить монологическое высказывание по теме «Покупки»;

- составлять словосочетания;

- отвечать на общие и специальные вопросы;

- ведения диалога этикетного характера;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- правильного чтения вслух

48

Одежда для разной погоды

4.03

Знать лексику

- диалога этикетного характера;

- письменного восстановления текстов

49

Счастливый слонёнок

5.03


50

Продукты питания

11.03

Уметь:

- понимать содержание небольшого сообщения
(с опорой на иллюстрации);

- составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном;

Уметь:

- понимать содержание небольшого сообщения
(с опорой на иллюстрации);

- составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном;

- составлять предложения
с изученными словами

и словосочетаниями

51

Неопределённые

местоимения

12.03

Уметь:

- отвечать на общие и специальные вопросы;

- читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

Уметь:

- строить монологическое высказывание по теме «Покупки»;

- составлять словосочетания;

- отвечать на общие и специальные вопросы;

- составлять предложения
с изученными словами

и словосочетаниями

52

Разговор в магазине

18.03

- строить монологическое высказывание по теме «Покупки»;

- составлять словосочетания;

- читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

53

В мире мод

19.03


54

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «Modern Fashion Magazine for Stars»

1.04


IV ЧЕТВЕРТЬ UNIT 7. «SCHOOL IS FUN»(

10 часов).


55

Правила поведения в школе

2.04

- новую лексику;

- правила построения предложений с модальным глаголом may

Уметь:

- понимать содержание небольшого сообщения
(с опорой на иллюстрации);

- вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор;

- читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;

- составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного)

56

Буратино в гостях у ребят

8.04

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания еа;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

Уметь:

- описывать предметы
(цвет);

- составлять вопросы, используя модель;

- отвечать на запрашиваемую информацию

57

Школьные принадлежности

9.04

- правило образования словосочетания: прилагательное + существительное

Уметь:

- составлять словосочетания;

- вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом;

58

Учебные предметы

15.04

Уметь:

- понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- выразительно читать вслух текст, содержащий только изученный языковой материал; - читать текст вслух / про себя и выбирать необходимую информацию;

- составлять рассказ с опорой на рисунок

59

Занятия в школе

16.04

Уметь:

- составлять предложения

о временах года, используя образец;

- составлять предложения,

- монологического высказывания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

60

Указательные местоимения

22.04

Знать и уметь употреблять указательные местоимения

Уметь:

- рассказать о том, что можно делать в разные времена года;

- читать простой текст и выполнять задания к нему;

- составлять монологическое высказывание с опорой
на содержание прочитанного текста

- монологического высказывания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

61

Мой любимый школьный предмет

23.04


62

Проект «Диплом»

29.04

- новую лексику;

- правила чтения буквосочетаний sh, ch;

- правило чтения буквы Jj;

- правила построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must

63

Школьные истории

6.05

- новую лексику;

- правила чтения буквосочетаний еа, ее;

Уметь:

- понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- выразительно читать вслух текст, содержащий только изученный языковой материал;

64

Сказка про короля и мышей

7.05

- читать текст вслух / про себя и выбирать необходимую информацию;

- составлять рассказ с опорой на рисунок

Уметь:

- составлять предложения

о временах года, используя образец;

- составлять предложения,

- монологического высказывания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

65

Решение проблем короля

13.05

Уметь:

- рассказать о том, что можно делать в разные времена года;

- читать простой текст и выполнять задания к нему;

- монологического высказывания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

66

67

Мир моих увлечений.

Любимые детские

произведения.

14.05

20.05

- составлять монологическое высказывание с опорой
на содержание прочитанного текста

68

Произведения моих зарубежных

сверстников:

сказки

песни, стихи.

21.05

- участвовать в диалоге этикетного характера;

Уметь:

- понимать содержание простого сообщения (с опорой
на иллюстрации);

- читать текст, понимая основное содержание;

- составлять вопросы и отвечать на них;

- составлять монологические высказывания (описание героя)


© 2010-2022