• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Применение технологии деятельностного обучения на уроках английского языка ( из опыта работы учителя английского языка МБОУ СОШ № 4 муниципального образования Тимашевский район Анацкой С. B.)

Применение технологии деятельностного обучения на уроках английского языка ( из опыта работы учителя английского языка МБОУ СОШ № 4 муниципального образования Тимашевский район Анацкой С. B.)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 2

Применение технологии деятельностного обучения

на уроках английского языка

( из опыта работы учителя английского языка МБОУ СОШ № 4 муниципального

образования Тимашевский район Анацкой Светланы Викторовны).

Метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется деятельностным методом. По мнению А. Дистервега, деятельностный метод обучения является универсальным. "Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных школах, но во всех школах, даже в высших учебных заведениях. Этот метод уместен везде, где знание должно быть еще приобретено, то есть для всякого учащегося".

Исследование актуальных вопросов обучения было проведено в Ассоциации "Школа 2000..." и Центре системно-деятельностной педагогики "Школа 2000..." АПК и ППРО РФ в 2000-2006 гг. В результате был построен предикат учебной деятельности, описывающий процессы формирования деятельностных способностей, которыми должен овладеть выпускник школы, в их полноте. Построенная структура учебной деятельности включает в себя систему деятельностных шагов - технология деятельностного метода обучения.

Я разработала и внедряю в практике работы инновационный проект « Применение технологии деятельностного обучения на уроках английского языка» .

Активное обучение - это способ организации учебного процесса, при котором получение учащимся знаний доминирует над их передачей преподавателем, а используемые методы, формы и средства стимулируют данный процесс, учитывают индивидуальные особенности учащегося и обеспечивают требуемый уровень мотивации. При такой форме организации учебного процесса учителю необходимо правильно направить познавательную деятельность учащегося, сориентировать его в информационном пространстве и вовремя предоставить необходимую методическую помощь.



© 2010-2022