Разработка по англискому языку на тему A vet

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тақырыбы:"A visit to the vet"

1. Образовательная: Тренировать умение вступать в диалог, используя ранее изученные и новые лексические единицы.

2. Развивающая: Развивать навыки диалогической речи.

3. Воспитательная: Воспитывать любовь и уважение к окружающему миру.

Планируемые результаты:

Предметные умения:

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Совершенствовать навыки аудирования, чтения, письма.

Освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме.

Личностные УУД:формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД:формулирование собственного мнения и позиции;

организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; брать на себя инициативу в организации совместного действия; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные УУД:построение логических рассуждений.

установление причинно-следственных связей.

Учащиеся получат возможность научиться ставить проблему, аргументировать её актуальность; делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Основные понятия: Лексические единицы по теме «Животные», «Болезни», Present Simple.

Ресурсы: УМК, раздаточный материал (карточки), презентация, видеофильм BBC Learning English, аудиозаписи.

Ход урока.

I. Приветствие, оргмомент.

Good morning, children! Glad to see you. Let's start!

Look at the screen; say what animals you see. Фонетическая зарядка презентация. Учитель представляет презентацию, состоящую из фотографий животных и рифмовки к ним. Задача обучающихся назвать представленных животных, погрузиться в языковую среду урока, активизировать знания по теме. Very well, now you are ready to speak English.

At first I offer you to watch a video. Смотрят видео. And now answer my questions, please.

презентация a visit to the vet

1. Who is speaking?

2. What has happened?

3. Can the doctor help the cat?

4. How does the owner of the cat feel?

5. Do you have pets?

6. Do you love your pets?

7. What do you do, if your pet is ill?

С помощью приема «Яркого пятна» учитель создает ситуацию, в которой обучающиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока, создает готовность к предстоящей деятельности. На столе в классе дети увидят игрушки в виде животных, докторские колпаки, медицинские принадлежности.

Let's look around and say: What things do you see? What do we need them for? Can you tell me what the theme of our lesson is today? What are we going to do? Учитель помогает сформулировать цель и задачи урока, построить план достижения цели.

Imagine, you are travelling and unfortunately your pet is getting ill. What do you need to know? Which phrases can you use for asking help? What should we do to achieve the goal of our lesson? Обучающиеся называют фразы и слова, по их мнению подходящие к ситуации.

Далее учитель предлагает ознакомиться с заданием из учебника (стр. 72 упр. 1) Стимулирует активное участие всех детей в поисковой деятельности.

Please, read the sentences and match them to the animals in the picture. Then choose a pet and describe it to your partner.

Работают в парах. Читают предложения, находят подходящие изображения, в парах описывают по одному животному. Осуществляют взаимопроверку.

What the doctor should ask the owner about? Let's listen and repeat some phrases. Повторяют за диктором фразы.

На интерактивной доске в двух столбиках появляются фразы, из которых необходимо составить диалог. (См. презентацию)

Из предложенных фраз составляют диалог. Выходят к доске. Проверка диалога заложена в презентации, а так же показана возможность его интерпретации (удаление слов, которые можно заменить в собственном диалоге).

Use the sentences to complete the dialogue. Now let's listen to the dialogue and see if you were right. Слушают диалог. Repeat after me please…Хором повторяют фразы What's the matter? What's wrong with him? Let's have a look at him.

And now imagine, your pet is ill. You take it to the vet's. Let's act out the dialogue. Who wants to be the doctor? You will be… Take your cap, a card - you will write names, problems and directions. Our board will help you.

Учитель прослушивает диалоги в парах, по возможности выносит диалоги на общее прослушивание.

© 2010-2022