План-конспект урока по английскому языку American Films

План-конспект открытого урокаТема урока: «American Films»Цель урока:развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «American Films»Задачи урока:Образовательные:—тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме; —познакомить учащихся с жанрами фильмов;—формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся; —использовать новые слова по теме в устной речирасширять словарный запас учащихся.Развивающие: —развивать язык...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект открытого урока

Тема урока: «American Films»

Цель урока:

развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «American Films»

Задачи урока:

Образовательные:

  • тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме;

  • познакомить учащихся с жанрами фильмов;

  • формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;

  • использовать новые слова по теме в устной речирасширять словарный запас учащихся.

Развивающие:

  • развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;

  • расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из Интернета;

Воспитательные:

- способствовать обогащению внутреннего мира учащихся;

- способствовать развитию объективного мнения.

Форма обучения направлена на практическую подготовленность учащихся: владение английским языком в речи.

Развитие компетентностей:

  • готовность к самообразованию;

  • способность выражать свое мнение на иностранном языке;

  • информационная;

  • коммуникативная.

Необходимое оборудование и материалы для занятия - операционная среда - Microsoft Windows XP, проектор, УМК

Ход урока


I. Организационный момент. Приветствие.

- Good morning, dear friends! I'm glad to see you. Welcome to English lesson! How are you today?

- Fine, thanks.

- Sit down, please. I'm fine too. If you are ready, let's begin our lesson.

- Now, look at the screen. What are there? Do you know these films?

- let's name them! (Ученики называют фильмы, которые они узнали)

- How do you usually watch films: on TV, on DVD or at the cinema? Why?

- Where were all these films produced?

- Now, who can tell me the theme of our lesson today? (American films)

II.

  • How do you think, all this films have the same genre or different? What kinds of genres do you know? Let's match the films with the genres.

III.

  • What do you do before you choose the films for watching? (We read the reviews!)

  • Well, we have two reviews, let's read them and try to guess the films. (Titanic, The Matrix Reloaded)

  • Open your books at page 68 ex. 3. There is a dialogue. Read the 1st exchange. Where are the people? What are they doing? (They are in the shop and choosing DVD)

  • Listen to the dialogue. Are you right?

  • You have 3 sentences. Complete them. Let's check them.

  • Who wants to read this dialogue? Look at the words in bold. Let's explain them. Open your vocabularies and copy this words.

IV.

  • Now, look at the board. There are two sentences.

  • I saw this film last weekend. I have already seen this film.

  • What is the difference between these sentences? (Past Simple, Present Perfect)

  • Open p. 69 ex. 6. You have 3 minutes for it. Сheck it with your partner.

  • Now ex. 7. What is the difference between two time expressions FOR or SINCE? Do ex. 7. Let's check it.

V.

- Boys and girls, what are we talking about during today lesson? (we are talking about American films)

- how do you think, is the cinema immortal? And why?

- now your home task: p.77 ex.7

- thank you for the lesson. Good bye!





© 2010-2022