- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока
Конспект урока
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Рачук А.А. |
Дата | 21.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Обобщающий урок по теме: "Furry Friends" в 3 классе
Учитель: Рачук Анна Александровна
УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (3 класс)
Авторы: Дж. Дули, В. Эванс, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. М.: Express Publishing, «Просвещение», 2007.
Тема цикла: Животные
Тип урока: урок обобщения и систематизации ЗУН
Представление о результатах:
1. Личностные результаты:
- формирование бережного отношения к животным
2. метапредметные результаты:
- развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации)
- развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, уметь структурировать знания)
- развитие коммуникативных УУД (умение рассказывать о своих питомцах)
3. Предметные результаты:
- научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
Цель: Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам «животные», «числительные»
Задачи:
-
Активизировать лексику по теме «животные»;
-
Повторить сложные числительные от 20 до 99;
-
формировать навыки критического мышления.
Образовательная цель: удовлетворение личных познавательных интересов
Развивающая цель: развитие мотивации к дальнейшему овладению ИК
Воспитательная цель: поддержание интереса к учению и формированию познавательной активности.
Оборудование:
компьютер, мультимедийный проектор, презентация, плакат, нагядный материал на доске.
Речевой материал: лексический материал по теме «Animals»
Ход урока
-
Орг. момент 2 мин
T.: So, Let's begin our lesson. How are you today? What date is it today? What is the weather like today? Who is absent today?
Дети говорят тему урока, ставят цель и задачи урока.
Итак, тема нашего урока - «животные». Сегодня мы повторим, каких животных мы знаем, вспомним, что они умеют делать и повторим числительные.
-
Речевая зарядка
T.: What animals do you know? (Дети называют животных, которых они знают, затем хором проговаривают с учителем)
T.: What's your favorite animal? (Дети называют своё любимое животное, используя шаблон на доске).
-
Основная часть
Задание - соотнести животных с их умениями. - Давайте вспомним, что умеют делать наши животные.What can crawl? A spider can crawl и т.д. (презентация)
Задание - сказать сколько лет животным. How old is he? A spider is twenty-three.
Физ.минутка
Я вижу, вы устали - Let's have a rest. Stand up, please. (Песня упр. 1 стр. 78)
Ребята, пока вы отдыхали, нам пришло письмо от Лэрри. Let's look at it. (презентация)
А что же он нам пишет? Прочитайте 1 предложение.
Какой же он забывчивый, написал про домашнего питомца, а про кого пишет не сказал. Прочтите и отметьте по каким словам вы догадались.
I've got a pet. It's name is Ronnie! It's got a fat body, long pink ears and big eyes. Ronnie can run and jump. I love it very much!!!!
Что за питомец? (a rabbit)
-
Проверка домашнего задания.
What about you? What pet have you got? (Защита проектов)- Ребята оценивают работы учащихся
-
Работа с учебником - стр. 81 упр. 4.5 What kind of animals? (Учащиеся соотносят по группам животных ) - на доске изображены фото животных.
Ребята, а как вы понимаете понятия млекопитающие и рептилии?
Reptiles
Mammals
Вместе с учителем проговаривают слова, хором и индивидуально, затем состовляют предложения, например, Lizard is a reptile.
T.: And the last task for today is a song. Open your books on page 80, ex. 3
Ребята слушают песню, читают и переводят вместе с учителем, затем поют и выполняют движения.
6 . Рефлексия по материалам урока.
Учащиеся оценивают работу друг другу на уроке.
7 . Подведение итогов урока.
Учащиеся перечисляют, что они делали на уроке, что нового узнали и подводят итоги урока.
T.:Well done! Your marks for today are fives!
8 . Домашнее задание.
T.: You should read and translate the text about emu in your student books on p. 85 (объяснение домашнего задания)
T.: Thank you for your work, good bye!