Конспект урока

Обобщающий урок по теме:  “Furry Friends” в 3 класcУМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (3 класс) Авторы: Дж. Дули, В. Эванс, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. М.: Express Publishing, «Просвещение», 2007.Тип урока: урок обобщения и систематизации ЗУНЦель: Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам «животные», «числительные» Задачи: Активизировать лексику по теме «животные»;Повторить сложные числительные от 20 до 99;формировать навыки критического мышления.Данный урок будет интересен для учащихся. .
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Обобщающий урок по теме: "Furry Friends" в 3 классе

Учитель: Рачук Анна Александровна

УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (3 класс)

Авторы: Дж. Дули, В. Эванс, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. М.: Express Publishing, «Просвещение», 2007.

Тема цикла: Животные

Тип урока: урок обобщения и систематизации ЗУН

Представление о результатах:

1. Личностные результаты:

- формирование бережного отношения к животным

2. метапредметные результаты:

- развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации)

- развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, уметь структурировать знания)

- развитие коммуникативных УУД (умение рассказывать о своих питомцах)

3. Предметные результаты:

- научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

Цель: Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам «животные», «числительные»

Задачи:

  1. Активизировать лексику по теме «животные»;

  2. Повторить сложные числительные от 20 до 99;

  3. формировать навыки критического мышления.

Образовательная цель: удовлетворение личных познавательных интересов

Развивающая цель: развитие мотивации к дальнейшему овладению ИК

Воспитательная цель: поддержание интереса к учению и формированию познавательной активности.

Оборудование:

компьютер, мультимедийный проектор, презентация, плакат, нагядный материал на доске.

Речевой материал: лексический материал по теме «Animals»



Ход урока

  1. Орг. момент 2 мин

T.: So, Let's begin our lesson. How are you today? What date is it today? What is the weather like today? Who is absent today?

Дети говорят тему урока, ставят цель и задачи урока.

Итак, тема нашего урока - «животные». Сегодня мы повторим, каких животных мы знаем, вспомним, что они умеют делать и повторим числительные.

  1. Речевая зарядка

T.: What animals do you know? (Дети называют животных, которых они знают, затем хором проговаривают с учителем)

T.: What's your favorite animal? (Дети называют своё любимое животное, используя шаблон на доске).

  1. Основная часть

Задание - соотнести животных с их умениями. - Давайте вспомним, что умеют делать наши животные.What can crawl? A spider can crawl и т.д. (презентация)

Задание - сказать сколько лет животным. How old is he? A spider is twenty-three.

Физ.минутка

Я вижу, вы устали - Let's have a rest. Stand up, please. (Песня упр. 1 стр. 78)

Ребята, пока вы отдыхали, нам пришло письмо от Лэрри. Let's look at it. (презентация)

А что же он нам пишет? Прочитайте 1 предложение.

Какой же он забывчивый, написал про домашнего питомца, а про кого пишет не сказал. Прочтите и отметьте по каким словам вы догадались.

I've got a pet. It's name is Ronnie! It's got a fat body, long pink ears and big eyes. Ronnie can run and jump. I love it very much!!!!

Что за питомец? (a rabbit)

  1. Проверка домашнего задания.

What about you? What pet have you got? (Защита проектов)- Ребята оценивают работы учащихся

  1. Работа с учебником - стр. 81 упр. 4.5 What kind of animals? (Учащиеся соотносят по группам животных ) - на доске изображены фото животных.

Ребята, а как вы понимаете понятия млекопитающие и рептилии?

Reptiles

Mammals

Вместе с учителем проговаривают слова, хором и индивидуально, затем состовляют предложения, например, Lizard is a reptile.

T.: And the last task for today is a song. Open your books on page 80, ex. 3

Ребята слушают песню, читают и переводят вместе с учителем, затем поют и выполняют движения.

6 . Рефлексия по материалам урока.

Учащиеся оценивают работу друг другу на уроке.

7 . Подведение итогов урока.

Учащиеся перечисляют, что они делали на уроке, что нового узнали и подводят итоги урока.

T.:Well done! Your marks for today are fives!

8 . Домашнее задание.

T.: You should read and translate the text about emu in your student books on p. 85 (объяснение домашнего задания)

T.: Thank you for your work, good bye!





© 2010-2022