Рабочая программа по английскому языку для 10-11 кл

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образование Красноармейский район ст. Полтавская

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1

(полное наименование образовательного учреждения)



УТВЕРЖДЕНО


решением педагогического совета

от 26.08. 2013_года протокол № _

Председатель _______ Братикова Л.Ф

подпись руководителя ОУ Ф.И.О.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



По английскому языку__________________________________

(указать учебный предмет, курс)


Уровень образования (класс) 10а, б, 11а _________________________________________________________ (начальное общее, основное общее образование с указанием классов)


Количество часов 204


Учитель Белова Е.М.


Программа разработана на основе

примерных программ по иностранным языкам, «Английский язык» Издательство «Астрель»; М.: 2006 год

___________________________________________________________________

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов составлена на основе примерных программ по иностранным языкам, «Английский язык» ООО Издательство «Астрель»; 2006 год рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю). Программа разработана в связи с отсутствием в примерной программе указания на количество часов для изучения отдельных тем и разделов.

Изучение в 10-11 классах английского языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.



Таблица тематического распределения количества часов в 10-11 классах


№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная

программа

Рабочая программа по классам

10 кл

11 кл

1

Социально-бытовая сфера

50

14

45

2

Социально-культурная сфера

90

60

32

3

Учебно-трудовая сфера

50

28

25


ИТОГО

210 ч

102 ч

102 ч


Подробное распределение часов указано в КТП.


Виды контроля

Объектами контроля являются все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письменная речь. Целесообразным считаем проведение комплексных контрольных работ, предложенных авторами УМК «Spotlight» - Ваулиной Ю.Е. и Подоляко О.Е. Задания составлены таким образом, что позволяет контролировать степень развития как языковых навыков, так и речевых умений во всех видах речевой деятельности.

Контрольные работы проводятся каждую четверть. Общее количество контрольных работ - 32; из расчета: 10 кл. -16 часов, 11 кл. - 16 часов.

Исходя из этого, получается:

В 10 классе:

- 4 контроля навыков аудирования;

-4 контроля навыков чтения;

-4 контроля навыков письма;

-4 контроля навыков говорения.

В 11 классе:

- 4 контроля навыков аудирования;

-4 контроля навыков чтения;

-4 контроля навыков письма;

-4 контроля навыков говорения.





Содержание обучения (10 класс)

Социально-культурная сфера

- Молодежь в современном обществе. Занятия подростков. (Тема: Молодежь в современном обществе. Занятия. Введение лексического материала по теме: «Занятия и проблемы». Деятельность подростков в разных странах. Совершенствование навыков устной речи. Люди и их характеры. Совершенствование навыков аудирования. Введение идиом со словами. Введение грамматического материала: настоящие времена. Введение выражений с фразовым глаголом. Образование прилагательных от существительных).

- Молодежь в современном обществе. Проблемы подростков. (Молодежь в современном мире. Проблемы. Литература: Луиза Мэй Элкот «Маленькие женщины».

Правила написания и оформления неофициальных писем. Совершенствование навыков письма. Страноведение: «Мода в Великобритании». Совершенствование навыков устной речи. Подготовка к ЕГЭ. С.24-25 Лексико-грамматический тест).

- Досуг молодежи. Молодежь и деньги. (Социально-культурная сфера. Досуг молодежи. Молодежь и деньги. Введение темы: «Молодые Британские. потребители».

«На что тратят деньги подростки». Совершенствование навыков диалогической речи.

Грамматика: Инфинитив с частицей to и без нее. Образование существительных с помощью суффиксов. Введение выражений с фразовым глаголом "брать").

- Досуг молодежи. Увлечения молодых. (Досуг молодежи. Увлечения молодежи. Литература: Эдит Нэсбит. «Дети железной дороги». Правила написания коротких сообщений. Совершенствование навыков письма. Страноведение: «Спортивные соревнования в Великобритании». Экология. Загрязнение воздуха. Совершенствование навыков устной речи. Подготовка к ЕГЭ. С.42-43 Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков аудирования).

- Природа и экология. Защита окружающей среды. (Введение темы: «Защита окружающей среды». Введение новой лексики. Совершенствование навыков чтения.

Совершенствование навыков аудирования. Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков чтения. Грамматический материал: Модальные глаголы. Введение фразового глагола "бегать").

- Природа и экология. Проблемы экологии. (Социально - культурная сфера. Природа и экология. Проблемы экологии. Образование отрицательных прилагательных с помощью приставок. Литература: А. Конан Дойл «Затерянный мир». Правила написания и оформления эссэ. Совершенствование навыков письма. Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков письма. Страноведение: «Большой риф». Выполнение работы над ошибками. Совершенствование навыков говорения.

Лексико-грамматическая контрольная работа. Анализ выполнения контрольной работы).

- Путешествие по своей стране и за рубежом. (Введение темы: «Каникулы». Введение новой лексики. Совершенствование навыков чтения. «Путешествие». Совершенствование навыков аудирования. Каникулы. Проблемы и недовольства. Совершенствование навыков говорения. Грамматический материал: артикли, прошедшие времена. Грамматика: Введение фразового глагола "получать". Образование сложных существительных).

- Путешествие по своей стране и за рубежом. Проблемы путешественников. (Литература: Ж. Верн «80 дней вокруг света». Совершенствование навыков монологической речи. Правила написания рассказа. Подбор нужной лексики. Совершенствование навыков письма. Начало и окончание рассказа. Выражение чувств и эмоций. Контроль навыков чтения. Грамматический материал: Причастие. Страноведение: «Река Темза». Подготовка к ЕГЭ. С. 98-99).

- Досуг. Способы времяпрепровождения. (Введение темы: «Развлечения». Введение новой лексики. Совершенствование навыков чтения. Совершенствование навыков аудирования. Грамматический материал: Страдательный залог. Образование сложных прилагательных. Введение фразового глагола "поворачивать". Лексико-грамматическая контрольная работа. Анализ выполнения контрольной работы.

Литература: Г. Леруа «Призрак оперы». Зачет по лексике. Виды представлений).

- Досуг. Посещение кино/театра. (Правила написания рецензии. Совершенствование навыков письма. Положительные и отрицательные рекомендации. Страноведение: «Музей Мадам Тюссо». Кинотеатр. Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков аудирования. «Переработка бумаги». Совершенствование навыков чтения. Подготовка к ЕГЭ. С. 136-137. Лексико-грамматический тест).

- Научно-технический прогресс. Современные технические средства. (Электронное оборудование и проблемы. Совершенствование навыков аудирования. Грамматический материал: Косвенная речь. Грамматика: Образование глаголов. Введение фразового глагола "приносить". Литература: Г. Уэллс «Машина времени». Правила написания и оформления эссэ).

- Научно-технический прогресс. Изобретения и изобретатели. (Совершенствование навыков письма. Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков письма. Страноведение: «Лучшие изобретения Британцев». «Альтернативная энергия». Совершенствование навыков чтения. Подготовка к ЕГЭ. С. 154-155. Повторение лексического, грамматического материала. Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа. Анализ выполнения контрольной работы. Обобщение изученного материала за год).

Учебно - трудовая сфера

- Учеба и работа. Школьная жизнь. (Введение темы: «Учеба в школе и работа». Введение новой лексики. Типы школ. "Школьная жизнь». Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков диалогической речи. Введение идиом. Грамматический материал: Будущие времена. Степени сравнения прилагательных. Совершенствование грамматических навыков. Введение фразового глагола "собирать").

- Учеба и работа. Поиск работы. (Литература: А.П. Чехов «Дорогуша». Правила написания и оформления официальных писем. Совершенствование навыков письма.

Страноведение: Американские школы. Совершенствование навыков устной речи. Подготовка к ЕГЭ. С.60-61 Лексико-грамматический тест).

Социально - бытовая сфера

- Здоровье и забота о нем. Еда. («Пища, продукты». Введение новой лексики. Совершенствование навыков чтения. «Здоровая, нездоровая пища». Совершенствование навыков устной речи. «Диета и здоровье». Совершенствование навыков диалогической речи. Совершенствование навыков аудирования. Грамматический материал: Условное наклонение).

- Здоровье и забота о нем. Здоровый образ жизни. (Грамматика: Образование слов с помощью суффиксов. Введение фразового глагола "давать". Литература: Ч. Диккенс «Оливер Твист». Правила написания доклада. Совершенствование навыков письма. Совершенствование навыков устной речи. Страноведение: «Ночь Бернса». Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков говорения. Подготовка к ЕГЭ. С. 118-119. Экология. Почему удобряют почву. Совершенствование навыков чтения. Лексико-грамматический тест).

Содержание обучения (11 класс)

Социально-бытовая сфера

- Взаимоотношения в семье (Общение в семье. Семантизация новых лексических единиц. Члены семьи и их взаимоотношения. Способы выражения жалобы, извинения, приглашения. Слова с предлогами «для, о, к» Фразовый глагол «приходить». Формы настоящего, прошедшего, будущего времен. Литература: Оскар Уайльд «Преданный друг». Отношения с соседями. Совершенствование навыков поискового и изучающего чтения. ЛЕ по теме дружба).

- Межличностные отношения с друзьями и знакомыми (Статьи о людях. Алгоритм написания статьи о человеке. «Многонациональная Британия». Составление тезисов устного сообщения. Описание личности и поведения людей в разных ситуациях. Совершенствование навыков аудирования. Семантизация новых ЛЕ по теме «Образ жизни». Совершенствование навыков аудирования. Выборочное понимание информации. Лексико-грамматический тест).

- Права и обязанности граждан в обществе («Преступление и закон». Семантизация новых лексических единиц. «Права и обязанности». Совершенствование навыков аудирования. Полное понимание информации. -ing- форма. Инфинитив с/ без частицы -to. Фразовый глагол держать/хранить. Зависимые предлоги. «Возраст и ответственность перед законом». Подготовка к ЕГЭ. Работа с КИМами. Тест 2 с.24 - 25. Жертвы преступления в тексте Чарльза Диккенса «Великие ожидания» Совершенствование навыков ознакомительного чтения. Совершенствование навыков письма. Структура и алгоритм написания сочинения-размышления. «Статуя Свободы». Совершенствование навыков ознакомительного и изучающего чтения).

- Здоровье и забота о нём, самочувствие («Раны, повреждения».Семантизация новых лексических единиц. Травмы в походе и оказание помощи. Совершенствование навыков аудирования. «Заболевания». Страдательный, понудительный залог. Служба спасения. Подготовка к ЕГЭ. Работа с КИМами. Тест 3 с.36 - 37. «Удивительное спасение». Совершенствование навыков ознакомительного и изучающего чтения. Контроль навыков письма. Структура и алгоритм написания рассказа.)

- Медицинские услуги («Посещение врача». Средства художественной выразительности (Аллитерация, метафора, сравнение). «Оказание помощи пострадавшим» в отрывке из текста «Флоренс Найтингейл - леди с лампой». «Великий пожар в Лондоне». Загрязнение воды и способы решения этой проблемы. Профилактика заболеваний. Подготовка к ЕГЭ. Модуль 4 с. С. 80-81 уч. «Беседа с диетологом о здоровом питании». Лексико-грамматический тест.)

- Условия проживания в городе/сельской местности (Условия проживания в городе или сельской местности. Семантизация новых лексических единиц. «Бездомные». Междометия. Идиоматические выражения. «Проблемы по соседству». Особенности интонации при произношении сложных существительных. Модальные глаголы. Фразовый глагол делать. «Шум городских улиц». Подготовка к ЕГЭ. Работа с КИМами. Тест 4 с.48 - 49. Совершенствование навыков ознакомительного поискового и изучающего чтения. Структура и алгоритм написания доклада).

- Типы зданий («Типы зданий». Аудирование текста с выборочным пониманием информации. «Дом, милый дом. Урбанизация в развивающемся мире».Совершенствование навыков диалогической речи. «Жизнь в трущобах». Подготовка к ЕГЭ. Модуль 5 с. 98-99 уч. «Дома будущего». Лексико-грамматический тест).

Социально-культурная сфера

- Молодежь в современном обществе («Стрессовые ситуации». Семантизация новых лексических единиц. Совершенствование навыков изучающего чтения. «Стресс. Влияние стрессовых ситуаций на учащихся в школе». Совершенствование навыков аудирования. Фразовый глагол класть. Слова с предлогами. Относительные наречия, прилагательные. Союзные слова. Придаточные цели, результата, причины. «Давление со стороны сверстников». Подготовка к ЕГЭ. Работа с КИМами. Тест 1 с.12 - 13. Стрессовые ситуации в отрывке из романа Ш. Бронте «Джейн Эйр». «Проблемы молодежи». Совершенствование навыков устной речи).

- Достопримечательности России («Имение Царицыно». Совершенствование навыков ознакомительного чтения. Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков устной речи. «Посещение Петродворца». Совершенствование навыков диалогической речи. Совершенствование навыков ознакомительного, поискового чтения. «Меняющееся лицо Тверской». Подготовка к ЕГЭ. Модуль 2 с. 42 - 43 уч. Контроль навыков аудирования. «Достопримечательности г. Краснодара»)

- Средства массовой информации («Газеты и другие средства массовой информации» Совершенствование навыков изучающего чтения. Структура письма-рассуждения. Слова-связки. Безличные предложения. «История развития средств связи». Контроль навыков аудирования. «Проблема шума в океане». Совершенствование навыков монологической речи. Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков устной речи. «Языки Британских островов». Структура письма-рассуждения. Слова- связки. Безличные предложения).

- Путешествие по стране и за рубежом («Мистические места». Семантизация новых лексических единиц. «Аэропорты и путешествие на самолете». Аудирование текста с выборочным пониманием информации. Литература: Дж. Свифт «Путешествия Гулливера». Алгоритм написания описания. Порядок слов (прилагательные). «Идеальное однодневное путешествие». Причастие прошедшего времени. Эко-туризм).

- Путешествие в США (Путешествие в Соединенные Штаты Америки. Семантизация новых лексических единиц. Контроль навыков письма. Описание любимого места. «Как вести себя в другой стране». Совершенствование навыков аудирования. Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков чтения. Обобщающий урок. Проект «Путешествие в Австралию»).

Учебно-трудовая сфера

-Научно-технический прогресс («Космические технологии». Семантизация новых лексических единиц. «Исследования космоса». Аудирование текста с выборочным пониманием информации. Идиоматические выражения. «Космический комплекс «Мир Орбита»». Фразовый глагол разговаривать. Косвенная речь. Подготовка к ЕГЭ. Работа с КИМами. Тест 5 с.60 - 61. Проектная работа « Достижения НТП». Лексико-грамматический тест).

- Современный мир профессий («Современный мир профессий». Совершенствование навыков устной речи. «Неполный рабочий день у подростков». Совершенствование навыков аудирования. Общее понимание информации. «Профориентация в школе». Подготовка к ЕГЭ. Модуль 3 с. 60-61 уч. «Возможность заработка для подростков в летнее время». Лексико-грамматический тест. Совершенствование навыков чтения).

- Возможности продолжения образования в высшей школе («Мечты и надежды». Семантизация новых лексических единиц. «Обучение в университете и практика». Аудирование текста с выборочным пониманием информации. Сослагательное наклонение 3-х типов. Инверсия в сослагательном наклонении. «Роль образования в жизни знаменитых людей». Фразовый глагол нести. Зависимые предлоги. «Возможности получения образования на летних образовательных курсах в Оксфорде». Структура официального письма. Виды официальных писем. «Университетская жизнь». Совершенствование навыков ознакомительного и изучающего чтения. Подготовка к ЕГЭ. Модуль 7 е. 128-130 уч.)

- Планы на ближайшее будущее («Волонтерская работа». Семантизация новых лексических единиц. «Академический год». Совершенствование навыков монологической речи. Лексико-грамматический тест).










ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

- знать/понимать:

• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

- уметь:

говорение

• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального

общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

∙ представлять социокультурной портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления,

прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;

∙ ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
























Материально-техническое обеспечение образовательного процесса


№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

«Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы». Образование в документах». АСТ. Астрель. Москва, 2006г.

1

Примерные программы по иностранным языкам «Английский язык» ed.gov.ru

1

Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 10 класса / О. Афанасьева, И. Михеева, В. Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2011.

3

Английский язык. Английский в фокусе: книга для учителя к учебнику 10 класса / О. Афанасьева, И. Михеева, В. Эванс. М.: Express Publishing; Просвещение, 2011.

3

Английский язык. Английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику для 10 класса / О. Афанасьева, И. Михеева, В. Эванс.. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2011.

2

6.


Английский язык. Английский в фокусе: контрольные задания к учебнику для 10 класса / О. Афанасьева, И. Михеева, В. Эванс.- М.: Express Publishing; Просвещение, 2012.

1


7.


Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 11класса / О. Афанасьева, И. Михеева, В. Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2012.

1


8.


Английский язык. Английский в фокусе: книга для учителя к учебнику 11 класса / О. Афанасьева, И. Михеева, В. Эванс. М.: Express Publishing; Просвещение, 2012.

1

9.



Английский язык. Английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику для 11 класса / О. Афанасьева, И. Михеева, В. Эванс.- М.: Express Publishing; Просвещение, 2012.

2


10.


Английский язык. Английский в фокусе: контрольные задания к учебнику для 11 класса / О. Афанасьева, И. Михеева, В. Эванс.- М.: Express Publishing; Просвещение, 2012.

1


11.

Английский язык: аудиоприложение (CD МР3) к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2011.

1

  1. Технические средства обучения

12.

CD-магнитофон

1

13.

Компьютер

1

  1. Экранно-звуковые пособия

14.

Интерактивная доска

1

























СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического объединения учителей английского языка СОШ №1

от ___________ 20__ года № 1

___________ _________

подпись руководителя МО Ф.И.О.




















СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

_______________ ______

подпись Ф.И.О.

______________ 20__ года


© 2010-2022