Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса  Enjoy English (Английский с удовольствием).  Цель программы -  развитие иноязычной коммуника...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа 7 класс







Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:

• Учебник (Student's Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012;

• Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012;

• Аудиоприложение (CD MP3);

• Обучающая компьютерная программа «Enjoy English».



Цели программы

Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.

речевая компетенция - развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.





Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью ;

- многоуровневостью;

- многофункциональностью;

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Описание места предмета иностранный язык в учебном плане

Программа рассчитана на 102 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 10 контрольных работ,3 проекта.

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебной программы

Личностные результаты :

формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,

креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям

иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,

опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере :

Говорение

Диалогическая речь в 7 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Объем диалога не менее 3 х реплик со стороны каждого ученика;

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - 8-10 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие умений:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение

Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста - осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста;

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 50-60 слов включая адрес;

письменно фиксировать ключевые слова;

заполнять анкету;

написать небольшую рекламу(статью).

Языковые знания и навыки:

Графика и орфография.

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи.

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Общий прирост обязательного словаря учащихся 7 класса около 200-250 лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета.

Знания основных способов словообразования:

аффиксации:

существительных с суффиксами - ness , ship , ist , tion ,ance, ing, ment, ity;

Прилагательных с суффиксами -able, ous, ic,y, ly, ful, ing,ive;

наречия с суффиксом -ly (quickly);

числительные от 100;

конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных , существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Знание признаков и распознавания и употребления в речи пассивного залога, повелительного наклонения; условных предложений 2 типа, сложного дополнения;

Употребление фразовых глаголов.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «Международные соревнования подростков», «Участие в конференции» « Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:

фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

образование в англоязычных странах;

мировые спортивные достижения;

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.

В 7 классе отведено 102 часа.

Наименование тем

Всего часов

Формы контроля

1

Международный конкурс

27

Контрольная работа №1, 2

2

Встречаем победителей международного конкурса

21

Контрольная работа №3,4

3

Взгляд на проблемы молодежи

30

Контрольная работа №5,6,7

4

Здоровый образ жизни

24

Контрольная работа №8,9,10



Учебно тематическое планирование

№ урока

Наименование темы урока

Кол-во часов

Виды контроля

Оборудование, используемое на уроке

Характеристика основных видов

деятельности учащихся

Примерные сроки изучения

Тема: Международный конкурс


1

Летние каникулы

1

Лексический диктант

Аудио приложение

читать с полным пониманием текст; слушать и понимать текст на слух общее содержание

2

Международный конкурс

1

Составление диалогов по теме по образцу

Аудио приложение

читать с полным пониманием текст; слушать и понимать текст на слух общее содержание; составлять собственный диалог; употреблять новые ЛЕ.



3

Участие в международном конкурсе

1

Составление собственных диалогов по теме

Аудио приложение

Составлять рекламное объявления; слушать и понимать текст на слух общее содержание.

4

Суффиксы прилагательных

1

Контроль грамматических навыков. Взаимопроверка упражнений в парах.

Аудио приложение

Таблица по словообразованию

Рассказывать о себе, о друге, используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов; задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос



5

Учимся описывать людей

1

Контроль монологической речи. Собственное высказывание по теме

Аудио приложение

Составление мини-рассказов о себе; задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос



6

Что ты хочешь изменить в себе

1

Контроль навыков заполнения таблицы

Аудио приложение

Читать текст «New Year Resolution» с детальным пониманием прочитанного; обосновать свое мнение о жизненном девизе, распознавать и употреблять временные формы глаголов.


7

Времена глагола

1

Фронтальная проверка навыков перевода

Аудио приложение

Грамматическая таблица

Составлять монолог, используя речевые образцы;

употреблять временные формы глаголов на письме.

8

Будущее глазами британцев

1

Контроль понимания прочитанного материала (взаимопроверка в парах)

Аудио приложение

Читать текст по теме «Будущее планеты»; аудирование с полным пониманием прослушанной информации;

9

Планы на будущее

1

Контроль навыков монологической речи по теме: «Будущее нашей планеты»

Аудио приложение

Обмениваться мнениями о возможном будущем планеты; произносить многосложные слова с ударением на3 и 4слог.

10

Будущее нашей планеты

1

Контроль итогов групповой работы по теме «Школа будущего»

Аудио приложение

Ведение дискуссии по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»

11

В каком конкурсе ты участвовал?

1

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанного

Аудио приложение

Читать с полным пониманием текст; слушать и понимать текст на слух общее содержание; составлять собственный диалог

12

Заполнение анкеты

1

Задания на карточках по грамматике

Грамматическая таблица

Заполнять анкеты;

выполнять упражнения по теме «Порядок слов в предложении

13

Числа и даты

1

Мини-тест «Порядок слов в английском предложении

Таблица

Монологическая речь по теме «Важные даты в жизни вашей семьи»; употреблять числа и даты

14

Интересные факты о городах

1

Рассказ об одном из городов.

Презентации

Выполнять упражнений на употребление числительных, читать и обсуждать текст.

15

Известные люди планеты

1

Рассказ об известном человеке

Аудио приложение

Слушать диалог и отвечать на вопросы; рассказать о самых важных фактах биографии А. Сахарова

16

Герундий

1

Составление диалогов

Грамматическая таблица

Употреблять герундий при составлении предложений по образцу

17

Поговорим о суевериях

1

Контроль грамматических навыков по теме «Герундий»

Грамматическая таблица

Аудио приложение

Слушать и понимать текст на слух общее содержание; вставлять слова в текст

18

Страшные истории

1

Контроль навыков изучающего чтения

Аудио приложение

Составлять инструкцию; читать с полным пониманием текст

19

Средства связи

1

Обсуждение прочитанного

Грамматическая таблица

Аудио приложение

Читать слова с буквосочетаниями ph, gh; подбирать заголовок к тексту

20

Какие средства связи ты предпочитаешь

1

Контроль монологической речи

Грамматическая таблица

Употреблять речевые обороты each other, one another; составлять монолог

21

Разговор по телефону

1

Диалог по телефону

Лото Аудио приложение

Совершенствовать навыки аудирования

22

Компьютер в нашей жизни

1

Письменное сообщение

Закреплять навыки чтения по теме «Средства связи»; выражать согласие и несогласие

23

Самое важное средство связи

1

Контроль письменного сообщения;

Совершенствовать навыки диалогической речи по теме «Компьютер»

24-25

Контрольная работа№1,2

2

Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических умений

Аудио приложение

Выполнение заданий раздела «Progress Check»

26-27

Проект «Хочешь ли ты принять участие в соревнованиях?»

2

Контроль навыков групповой работы

Проекты

Понимать на слух речь одноклассников; вести диалог-расспрос, используя вопросы: What do you like? What does he/she ?

Тема : Встречаем победителей международного конкурса


28

Учимся знакомиться

1

Контроль выполнения тренировочных упражнений

Грамматическая таблица

Аудио приложение

Развивать грамматические навыки «Употребление определённого артикля с названиями стран»;

29

Страны и континенты

1

Грамматический тест

Грамматическая таблица

Аудио приложение

Расширять страноведческие знания по теме «Страны и континенты»; понимать на слух текст ; высказывать свое мнение по прочитанному, работать в группах

30

Языки и национальности

1

Высказывания учащихся с опорой на карточки-клише

Аудио приложение

Читать с полным пониманием текст; слушать и понимать текст на слух общее содержание; составлять собственный диалог

31

Английский язык в современном мире

1

Контроль выполнения тренировочных упражнений

Грамматическая таблица

Аудио приложение

Употреблять слова who, which, that; в диалогической речи и говорении

32

Язык эсперанто

1

Взаимопроверка выполнения заданий в парах

Аудио приложение

Совершенствовать навыки монологической речи

33

Англоговорящие страны

1

Контроль результатов групповой работы, контроль заполнения таблицы

Карта

Аудио приложение

Читать текст и выполнять задания в группах, слушать текст и заполнять таблицу

34

Расскажи о своей стране

1

Контроль выполнения тренировочных упражнений

Презентации

Рассказывать о своей стране

35

Мотивы изучения английского языка

1

Монологическое высказывание "Why I study English" письменное сообщение

Читать с целью понимания основной информации; тренировать в устной речи лексическую единицу the only

36

Почему ты изучаешь английский язык?

1

Контроль выполнения тренировочных упражнений

Аудио приложение

Составлять диалоги по образцу, вести вопросно-ответную работу с заполнением таблицы.

37

Роль иностранных языков в современной жизни

1

Контроль навыков чтения

Аудио приложение

Совершенствовать навыки изучающего чтения; составлять предложения с использованием данных словосочетаний

38

Способы изучения иностранного языка

1

Контроль выполнения тренировочных упражнений

Аудио приложение

Совершенствовать навыки монологической речи; вести вопросно-ответную работу с заполнением таблицы

39

Изучение русского языка

1

Лексический диктант

Аудио приложение

Развивать навыки чтения и аудирования; совершенствовать лексические и орфографические навыки

40

Выразительное чтение стихотворения

1

Выразительное чтение стихотворения

Аудио приложение

Выразительно читать стихотворение

41

Описание картины

1

Контроль навыков устной речи

Аудио

приложение

Описывать картину

42

Пассивный залог

1

Грамматический тест «Формы неправильных глаголов»

Грамматическая таблица

Употреблять формы пассивного залога;

43

Путешествие по англоговорящим странам

1

Первичный контроль грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

Аудио приложение

Презентация

Рассказывать о странах с опорой на текст; использовать грамматический материал в тренировочных упражнениях

44

Различные виды транспорта

1

Контроль выполнения тренировочных упражнений

Аудио приложение

Читать с полным пониманием текст; слушать и понимать текст на слух общее содержание; составлять собственный диалог

45

Какой вид транспорта лучше?

1

Контроль навыков диалогической речи по теме «Виды транспорта

Аудио приложение

Читать с полным пониманием текст; слушать и понимать текст на слух общее содержание; составлять собственный диалог

46-47

Контрольная работа №3,4

2

Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков

Выполнение заданий раздела «Progress Check»

48

Проект «Английский язык - язык мирового общения»

1

Контроль навыков групповой работы

Презентации

Понимать на слух речь одноклассников; вести диалог-расспрос

Тема: Взгляд на проблемы молодежи


49

Легко ли быть молодым?

1

Контроль выполнения тренировочных упражнений

Аудио приложение

Читать с полным пониманием текст; слушать и понимать текст на слух общее содержание;

50

Что нам разрешается, а что нет

1

Контроль выполнения тренировочных упражнений

Аудио приложение

Рассказывать о том, что разрешается и что запрещается делать

51

Проблемы подростков

1

Контроль выполнения тренировочных упражнений

Аудио приложение

Высказывать и обосновывать свою точку зрения о том как школа влияет на твою жизнь

52

Дорога в школу

1

Контроль навыков устной речи

Составлять диалоги; использовать в письменной речи грамматические структуры

53

Учимся объяснять маршрут

1

Контроль выполнения тренировочных упражнений

Презентация

Вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств

54

Гости нашего города

1

Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков

Аудио приложение

Излагать письменно свои мысли ( сочинение); читать с полным пониманием текст; слушать и понимать текст на слух общее содержание;

55

Школа в нашей жизни

1

Контроль навыков чтения и аудирования

Аудио приложение

Читать с полным пониманием текст; слушать и понимать текст на слух общее содержание;

56-57

Модальные глаголы

2

Контроль выполнения тренировочных упражнений

Грамматическая таблица

Аудио приложение

Заполнять таблицу; выполнять грамматические упражнений по теме «Модальные глаголы»

58

Школьные годы чудесные

1

Контроль навыков устной речи

Аудио приложение

Выражать своего мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни

59

Идеальная школа

1

Контроль выполнения тренировочных упражнений

Кратко пересказывать основную информацию из прочитанного текста с использованием лингвистических средств

60

Школа моей мачты

1

Контроль навыков письменной и устной речи

Презентации

Рассказывать о своем представлении идеальной школы

61

Притяжательные местоимения

1

Фронтальный контроль тренировочных упражнений

Грамматическая таблица

Аудио приложение

Обмениваться мнениями с партнером о частной школе, выразительно читать диалога

62

Образование в англоговорящих странах

1

Контроль

навыков говорения

Таблица

Кратко высказываться по ситуациям

63

Школьная форма

1

Контроль навыков письменной речи

Написать письмо о своей школе по плану

64

Контроль выполнения грамматических упражнений

Грамматическая таблица

Описывать картинки, используя формы пассивного залога

65

Книги о жизни подростков

1

Контроль употребления фразовых глаголов

Читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения конкретной информации; употреблять в речи фразовые глаголы

66

Различные виды наказания

1

Контроль грамматических навыков

Обмениваться мнениями с партнером

67

Правила поведения

1

Контроль навыков письменной и устной речи

Кратко высказываться по предложенной ситуации; выписывать правила поведения из текста


68-69

Условные придаточные предложения

2

Контроль грамматических навыков

Использовать грамматический материал в тренировочных упражнениях

70

Как распознать настоящего друга?

1

Контроль навыков монологической

речи

Читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения конкретной информации;

71

Трудно ли быть настоящим другом?

1

Контроль навыков письменной речи: составление анкеты

Кратко высказываться по ситуациям; развивать навыки чтения и аудирования; совершенствовать лексические и орфографические навыки

72

День друзей

1

Контроль навыков устной и письменной речи

Совершенствование навыков чтения с выделением ключевой информации; написание письма

73

Проблемы подростков

1

Контроль навыков устной речи по теме «Мои проблемы»

Читать текст с выделением ключевой информации; рассказывать о проблемах с опорой на образец

74

Возможные пути решения проблем

1

Первичный контроль правил употребления слов one, ones

Читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения конкретной информации;

76

Проблемы курения

1

Контроль навыков устной и письменной речи на основе прочитанного

Развивать навыки чтения и аудирования; совершенствовать лексические и орфографические навыки

76-78

Контрольные работы №5,6,7

3

Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков

Выполнение заданий раздела «Progress Check»

79

Виды спорта

1

Первичный контроль лексических навыков

Развивать умение догадываться о значении слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

80

Причины популярности спорта

1

Контроль навыков устной и письменной речи на основе прочитанного

Читать с полным пониманием текст; слушать и понимать текст на слух общее содержание;

81

Мой любимый вид спорта

1

Контроль навыков чтения и монологической речи

Читать с полным пониманием текст; слушать и понимать текст на слух общее содержание; составлять собственный диалог

82

Здоровый образ жизни

1

Первичный контроль грамматических навыков

Читать текст с извлечением конкретной информации; слушать и понимать текст на слух общее содержание;

83-84

Занятия спортом

2

Контроль навыков чтения и говорения

Составлять диалоги с опорой на краткий план

85

Витамины в жизни людей

1

Контроль навыков чтения и говорения

Читать текст с извлечением конкретной информации; слушать и понимать текст на слух общее содержание

86-87

Здоровье дороже богатства

2

Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков

Читать текст с извлечением конкретной информации; слушать и понимать текст на слух общее содержание

88-89

Неудачи в спорте

2

Контроль навыков чтения и говорения

Читать текст с извлечением конкретной информации; слушать и понимать текст на слух общее содержание; высказывать по теме

90

Рассказы о спорте

1

Контроль навыков устной речи на основе прочитанного

Развивать навыки чтения, уметь прогнозировать ход событий на основе прочитанного

91-92

Олимпийские игры

2

Контроль навыков монологической речи

Читать текст с извлечением конкретной информации; слушать и понимать текст на слух общее содержание; соотнесение графического образа слова со звуковым

93-94

Степени сравнения наречий

1

Первичный контроль грамматических навыков

Развивать навыки чтения и аудирования; совершенствовать лексические и орфографические навыки

95-96

Всемирные юношеские игры

1

Контроль навыков чтения и говорения

Развивать навыки чтения и аудирования; совершенствовать лексические и орфографические навыки

97

Проект «Они были первыми»

1

Контроль навыков групповой работы

Понимать на слух речь одноклассников; вести диалог-расспрос

98-100

Контрольная работа №9-10

3

Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков

Выполнение заданий раздела «Progress Check»

101-102

Обобщающий урок

2

Выполнение лексико-грамматических упражнений





Планируемые результаты обучения учебного предмета

Формируются и совершенствуются умения:

работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

В плане языковой компетенции :

Знать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов в активном и пассивном залогах), модальных глаголов и их эквивалентов; герундия и сложного дополнения; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные различия систем английского и русского языков

Уметь:

применять правила написания слов;

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные).

В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

умение рационально планировать свой учебный труд;

умение работать в соответствии с намеченным планом;

стремление вести здоровый образ жизни.



Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Методическая литература для учителя

- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).

- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. "Enjoy English. 7 класс" / Е.А. Барашкова. - М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Литература для обучающихся.

- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,2013.

- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 7класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.

- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. "Enjoy English. 7 класс" / Е.А. Барашкова. - М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Электронные ресурсы

- Аудиоиздания

- Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7 класса. CD MP3





© 2010-2022