Открытый урок по английскому языку по теме Театр с приложением (7 класс) Афанасьва О. В. , Михеева И. В

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

к уроку английского языка в 7 классе по УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева по разделу « Популярные виды искусства» раздел 7,

Тема урока: « Посещение театра»

Оборудование урока: презентация, наглядный материал по теме, тесты на бумажном носителе, дополнительный аудио текст, учебник

Цели для ученика

1.Личностные: формирование самостоятельности, самоконтроля, умения сопоставлять свои (достигнутые) результаты с требуемыми ( запланированными)

2 Метапредметные: научиться работать в сотрудничестве, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

формирование способности учащихся к новому способу действия;

3.Предметные : Активизировать употребление словаря по теме; практиковаться в восприятии на слух основной идеи текста и его деталей, содержащиеся в тексте; сформировать навыки построения логического диалогического высказывания ;

расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Цели для учителя

Образовательные: создать необходимые условия для формирования и активизации лексических умений и навыков и употребления НЛЕ в речи)

Развивающие: развивать творческие способности уч-ся;

Способствовать развитию логического мышления;

Развивать память; внимание;

Развивать умение сравнивать, обобщать, анализировать;

Развивать коммуникативные компетенции (навыки работы в сотрудничестве)

Воспитательные: воспитывать и прививать культурные формы досуга; воспитание ответственности

Тип урока : урок общей методологической направленности

Форма работы на уроке: индивидуальная, фронтальная,парная

Опорные понятия, термины: the stalls, curtain, dramatist, actor, stage, to book, to reserve the tickets, I treat…

Домашнее задание : составить диалогические высказывания « Поход в театр»

Формы контроля: опрос диалогического выск-я,

тест с самопроверкой (аудирование),

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые формы

Формируемые УУД

Результат взаимод-я (сотрудничества)

1.

Этап мотивации

Создание условий для вовлечения уч-ся в процесс: «Good morning! Glad to see you! Today we have an interesting topic for discussion. It's one of the way people spend their free time. Guess what is it? Well-done! First let's have some warming up. Do you remember the tongue-twister: She shows shoes at the shoe shop.

Rose runs round a round playground

Реагирование на мотивацию учителя- ( проговаривание скороговорок)

Определение темы урока

хоровая

Принимают установку учителя слушают ,

оценивают правильность выполнения задания

определяют тему урока

Включение в урок, необходимое для перехода на следующий этап

2.

Этап актуализации ранее изученного лексического материала

Оказывает помощь уч-ся в процессе озвучивания отдельных НЛЕ (дает краткое описание лексической единицы в виде загадки)

«Well, a lot of words are connected with our today's topic.. Try to remember them. I will describe the word and you must guess what it is . Listen carefully.»

Обр.: « Someone who acts in plays is …»

« A loud sound, made by people if they like the performance» и т.д.( см ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

Активизируют ранее изученный вокабуляр с опорой на подсказку учителя;

Практикуются в восприятие речи на слух

Обр.: « …actor»; «applause»

Произносят НЛЕ хором с опорой на карточки

Фронтальная,

Работа по цепочке

Хоровая

Оценивают правильность своей работы в сравнении с одноклассниками

Активизируют память , мышление и ранее изученные способы действий

Активизация нового материала

3.

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии

  1. Мотивирует уч-ся на создание условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность. Организует показ презентации и интервью-опрос по теме.

«Have you ever been to the theatre? Let's see if you know the interior side of the theater» ( cм презентация)

What are the most expensive seats in the theatre?

What do they need curtains for?»

What kind of performances do you know?

  1. Организует работу с мини -текстами ( высказываниями людей о различных театральных жанрах) , проводит контроль понимания текста. Дает возможность уч-ся самостоятельно сформулировать свою точку зрения и угадать о чем идет речь. ( см ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

  2. Мотивирует уч-ся на прослушивание диалогов с целью опознания места разговора

(см ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

Двое уч-ся комментируют презентацию;

Остальные уч-ся воспринимают речь на слух, самостоятельно, пошагово оценивают соответствие полученной информации с имеющимися у них знаниями по теме

вносят необходимые коррективы или добавления; оценивают поле своего незнания, намечают проект выхода из затруднений

  1. Обр.: «The most expensive seats are …

The curtain is necessary to hide what is there at the backstage

The pit is the place of the orchestra…»

Обр.:It's opera, operetta, ballet…

b) суммируют полученную информацию из текста( выделяя главное, отбрасывая второстепенное- называют театральный жанр: opera, operetta, musical, ballet и тд.)

с) cлушают, анализируют, комментируют правильность выбора

Индивидуальная

Целеполагание: ставят цель и планируют достижение этой цели с применением индивидуальных способов действия На основе презентации анализируют свое место затруднения

И формируют потребность включения в деятельность

Формирование потребности включения в деятельность и желание преодолеть причины затруднения

4.

Этап закрепления с проговариванием во внешней речи


  1. Организует работу с новым лексическим материалом по теме

« Посещение театра» с использованием речевых клише из таблицы

Обр: How can you address to your friend if you want to invite him to the theatre?

How can you accept or reject the invitation?

Дает уч-ся возможность подобрать несколько фраз-синонимов, тем самым расширяя лексическую базу.

  1. Организует прослушивание диалога «Going to the theatre»; выполнение самостоятельной работы и воспроизведение этого диалога с опорой на речевые клише. ( см ДИАЛОГ аудиофайл № 64 из учебника ВЕРЕЩАГИНА, АФАНАСЬЕВА за IV класс тема «Hobby»)

( тест по диалогу- см ПРИЛОЖЕНИЕ 4)


  1. Отвечают на вопросы; подбирают фразы-синонимы по теме. Чтение диалогов; формирование собственных мыслей; подбор фраз , для логического завершения ситуации ( см учебник 229)

  2. Прослушивание аудио записи по теме и выполнение теста по прослушанному; проверяют тетради одноклассников

воспроизведение диалога

Учатся слушать собеседника с извлечением нужной для себя информации; учатся снимать трудности за счет помощи и корректировки партнера

Практикуются в построении диалогических выс-й с опорой на отдельные речевые клише из прослушанного диалога

Индивидуальная; Самостоятельная работа с проверкой в парах; парная

Оформляют свои мысли в устной речи с учётом речевой ситуации;

Учатся решать коммуникативные задачи в сотрудничестве фиксируют преодоление возникшего ранее затруднения

Привитие культурны, взаимовежливости

5.

Этап включения изученного в систему знаний

Организует просмотр и прослушивание диалога «Going to the theatre»;

( см ПРИЛОЖЕНИЕ 5)

Активизирует мыслительную деятельность уч-ся : как построить диалог с опорой на схему. Фразы из диалога заменяются графическими символами и изображаются на белой доске

«Let's elicit from this text. How can we depict … What shall we put instead of … What symbol will be put instead of the phrase …»»

Обр: изображение смайлика - обозначает-excited

Закругленная решетка - balcony

(Далее графически изобразить билеты, напитки, программку; фунты ( денежные единицы); можно дать отдельные короткие фразы типа:It's my treat!)

Организует парную работу с применением нового лексического материала при построении диалогических выск-й по тексту

моделируют логические опорные сигналы для воспроизведения диалога; воспроизводят диалог

фронтальная, парная

формулируют аргументируют и координируют собственное мнение с мнением партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Применение нового лексического материала при обсуждении текста

6.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Организует рефлексию и самооценку уч-ся собственной учебной деятельности

Отвечают на вопросы, актуализируют полученные знания на уроке в соответствии с таблицей

I HAVE LEARNT SOME NEW WORDS

I HAVE LEARNT TO ANSWER THE QUESTIONS

I HAVE LEARNT TO TAKE PART IN THE CONVERSATION ON THE TOPIC

3

4

5

индивидуальная

Учатся обобщать полученные знания в ходе урока и применять их на практике;

Оценивают свои результаты

Практика говорения и аудирования Включение нового материала в систему знаний и умений

ПРИЛОЖЕНИЕ1

A person who stages a play - DRAMATIST

The best seat in the theatre - STALLS

A loud sound, made by people if they like the performance - APPLAUSE

To perform on the stage -ACT

Decorations on the stage - SCENERY

Someone who acts in plays - ACTOR / PERFORMER

Someone who dances in a ballet - BALLET DANCER

A kind of play with a sad end - DRAMA

A person who is fond of going to the theatre - THEATRE -GOER

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Открытый урок по английскому языку по теме Театр с приложением (7 класс) Афанасьва О.В., Михеева И.В.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

  1. A: Are there any seats left for Saturday night?

В: Would you like something in the front stalls?

A: Haven't you got anything cheaper?

В: Let me see ... I think you can have seats in the dress-circle.


  1. A: Well, how did you like the first act?

В: I loved it! Especially the soloists. I think it's the best singing I've ever heard.

A: Quite so. It was really good.

В: I hope the second act will be just as excellent.


  1. A: It's a little hot in here, isn't it? I'm thirsty. I think I'll have some lemonade. And what about you?

В: I'll have a glass of lemonade or an ice cream.

A: Ice cream? I can have it too.

B: Good. I hope they have my favourite strawberry ice cream.


  1. A: Are these seats ours?

B: No, I don't think so. These are C-14 and C-15, and we have C-16 and C-17.

A: I see, they are further in the row.

B: Let's hurry up. The lights will be going down in a minute.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Gisela: I'm so excited about seeing a show in London.

Mary: We don't go to the theatre very often. Mike doesn't enjoy watching plays.

Gisela: Martin does, even if he cannot follow the English. It was nice of Mike to reserve tickets for us.

Mike: I reserved four tickets under Lentz in the balcony.

Ticket Agent: They are £17 each.

Martin: Here's £34, Mike.

Mike: No, it's my treat, Martin.

Martin: That's too much, Mike.

Mike: No, I insist, Martin. It's my treat.

Martin: Well, then I'll buy you a drink at the intermission.

Gisela: Thank you, Mike.

Mike: Not at all, Gisela.

Gisela: How much are the programmes?

Salesperson: £3.

Gisela: I would like two please, then.


© 2010-2022