РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 11 А КЛАССА (СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Фатежская средняя общеобразовательная школа №2»

Фатежского района Курской области



РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 11 А КЛАССА

(СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования

по иностранному языку (2011 г.)




Программу составила

Четверикова Екатерина Алексеевна




г. Фатеж

2015 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Дж. Дули «Английский в фокусе» для 11 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку. М.: МОН, 2011 с учетом требований Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и авторской программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Эванс В. по английскому языку: М.: «Просвещение», 2011.

Учебно-методический комплект по английскому языку для 11 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Дж. Дули «Английский в фокусе» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 10 лет обучения (2-11 классы).

Рабочая программа рассчитана на 99 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.

Отличительных особенностей рабочей учебной программы по сравнению с примерной программой по английскому языку и авторской программой Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Дули Дж. нет.

Срок реализации рабочей учебной программы 1 год.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



№ п/п урока

Наименование темы

Количество часов

Дата проведения

По плану

Факт.

1.

Unit 1.Взаимоотношения. Введение темы, новой лексики.

1

02.09.

2.

Семейные узы. Чтение и обсуждение прочитанного.

1

03.09.

3.

Семья - начало жизни и любви. Рассказ о своей семье.

1

05.09.

4.

Английский для общения. Практика в аудировании.

1

09.09.

5.

Повторяем английскую грамматику. Настоящее и прошедшее времена.

1

10.09.

6.

Повторяем английскую грамматику. Будущее время.

1

12.09.

7.

Оскар Уайлд, его творчество. The Devoted Friend (Преданный друг).

1

16.09.

8.

Описание внешности людей. Описание внешности друга.

1

17.09.

9.

Пишем дружеские письма. Письмо моему другу.

1

19.09.

10.

Мой лучший друг. Практика в монологической речи.

1

23.09.

11.

Население Великобритании. Чтение и обсуждение прочитанного.

1

24.09.

12.

Английская семья в XIX веке. Чтение и обсуждение прочитанного.

1

26.09.

13.

Взаимоотношения. Урок повторения.

1

30.09.

14.

Контрольная работа № 1.

1

01.10.

15.

Анализ контрольной работы № 1. Проектная работа №1 «Человек, которым я восхищаюсь».

1

03.10.

16.

Unit 2. Где хотенье, там и уменье. Введение темы, новой лексики.

1

07.10.

17.

Стресс. Как бороться со стрессом. Практика в аудировании, устной речи.

1

08.10.

18.

Взаимоотношения ровесников. Практика в диалогической речи.

1

10.10.

19.

Повторяем английскую грамматику. Придаточные предложения.

1

14.10.

20.

Фразовый глагол to put. Практика в употреблении придаточных предложений.

1

15.10.

21.

Шарлотта Бронте «Джейн Эйр». Чтение и обсуждение прочитанного.

1

17.10.

22.

Как противостоять давлению ровесников. Урок аудирования.

1

21.10.

23.

Дружеские и полуофициальные письма. Пишем дружеские письма.

1

22.10.

24.

Письмо моему другу. Практика в письме и устной речи.

1

24.10.

25.

Телефон доверия. Чтение и обсуждение прочитанного.

1

28.10.

26.

Добро пожаловать в Россию. Образ жизни россиян в разных уголках страны.

1

29.10.

27.

Посещение Царицыно - государственного историко-архитектурного музея.

1

31.10.

28.

Тверская улица - главная улица столицы. Урок повторения.

1

11.11.

29.

Контрольная работа № 2.

1

12.11.

30.

Анализ контрольной работы № 2. Проектная работа № 2 Традиции России.

1

14.11.

31.

Unit3. Ответственность. Введение темы и новой лексики.

1

18.11.

32.

Ты был жертвой преступления? Чтение и обсуждение прочитанного.

1

19.11.

33.

Права и обязанности. Урок аудирования.

1

21.11.

34.

Повторяем английскую грамматику. Употребление инфинитива.

1

25.11.

35.

Фразовый глагол to keep. Практика в употреблении инфинитива.

1

26.11.

36.

Чарльз Диккенс «Great Expectations» (Большие надежды). Читаем и обсуждаем прочитанное.

1

28.11.

37.

Творчество Ч. Диккенса. Практика в устной речи.

1

02.12.

38.

Учимся писать эссе.

1

03.12.

39.

Практика в письме. Пишем эссе. Все видеоигры следует запретить.

1

05.12.

40.

Достопримечательности США. Статуя Свободы. Чтение и обсуждение.

1

09.12.

41.

Права человека в мире. Всеобщая Декларация о правах человека.

1

10.12.

42.

Как ты помогаешь планете выжить? Чтение и обсуждение текста.

1

12.12.

43.

Урок повторения. Добро пожаловать в Московский Кремль.

1

16.12.

44.

Контрольная работа № 3.

1

17.12.

45.

Анализ контрольной работы № 3. Работа над ошибками. Проектная работа № 3.

1

19.12.

46.

Unit 4. Опасность. Введение темы и новой лексики.

1

23.12.

47.

Чтение и обсуждение прочитанного. «Несмотря ни на что»

1

24.12.

48.

Урок аудирования. Болезни. Практика в диалогической речи.

1

26.12.

49.

Болезни. Практика в устной и диалогической речи, в письме.

1

13.01.

50.

Повторяем английскую грамматику. Страдательный залог.

1

14.01.

51.

У врача. Активизация лексики. Практика в устной, диалогической речи.

1

16.01.

52.

Фразовый глагол to go. Практика в письме.

1

20.01.

53.

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Чтение и обсуждение прочитанного.

1

21.01.

54.

Учимся писать рассказ. Изумительная миссия спасения.

1

23.01.

55.

Учимся писать рассказ. Сравнения. Метафора. Гипербола.

1

27.01.

56.

Ф. Найнтингейл - дама с лампой. Чтение и обсуждение прочитанного.

1

28.01.

57.

Урок повторения. Популяция бурых медведей в России.

1

30.01.

58.

Контрольная работа № 4.

1

03.02.

59.

Анализ контрольной работы № 4. Проектная работа № 4.

1

04.02.

60.

Unit5. Введение темы «Кто ты?». Введение и закрепление новой лексики.

1

06.02.

61.

Жизнь на улице. Чтение и обсуждение прочитанного. .

1

10.02.

62.

Урок аудирования. Решение проблем в вашей местности.

1

11.02.

63.

Модальные глаголы. Практика в употреблении и письме.

1

13.02.

64.

Фразовый глагол to do.

1

17.02.

65.

Т. Харди «Тэсс из рода Д'Эрбервилей».

1

18.02.

66.

Учимся писать доклад.

1

20.02.

67.

Дом, милый дом.

1

24.02.

68.

Урок повторения по теме «Кто ты».

1

25.02.

69.

Контрольная работа № 5.

1

27.02.

70.

Анализ контрольной работы № 5. Проектная работа № 5.

1

03.03.

71.

Unit 6. Введение темы «Средства общения».

1

04.03.

72.

Есть ли жизнь на других планетах? Обсуждение прочитанного.

1

06.03.

73.

Урок аудирования.

1

10.03.

74.

Английский для общения.

1

11.03.

75.

Фразовый глагол to talk.

1

13.03.

76.

Изменение прямой речи в косвенную. Практика в письме.

1

17.03.

77.

Дж. Лондон «Белый клык». Чтение и обсуждение прочитанного.

1

18.03.

78.

Учимся писать эссе «За и против».

1

20.03.

79.

Урок повторения «Средства общения».

1

01.04.

80.

Контрольная работа № 6.

1

03.04.

81

Анализ контрольной работы № 6. Проектная работа № 6.

1

07.04.

82.

Unit 7. Введение темы «Планы на будущее». Введение новой лексики.

1

08.04.

83.

У меня есть мечта. Урок аудирования. Английский для общения.

1

10.04.

84.

Придаточные условные предложения. Фразовый глагол to carry.

1

14.04.

85.

Р. Киплинг «Если». Чтение и обсуждение прочитанного.

1

15.04.

86.

Учимся писать официальные письма. Практика в письме

1

17.04.

87.

В. Цой - русская рок-звезда.

1

21.04.

88.

Урок повторения по теме «Планы на будущее».

1

22.04.

89.

Контрольная работа № 7.

1

24.04.

90.

Анализ контрольной работы № 7. Проектная работа № 7.

1

28.04.

91.

Unit 8. Введение темы «Путешествие». Введение новой лексики.

1

29.04.

92.

Загадочные места планеты.

1

05.05.

93.

Урок аудирования. Английский для общения.

1

06.05.

94.

Дж. Свифт «Приключения Гулливера».

1

08.05.

95.

Путешествие в США.

1

12.05.

96.

Урок повторения по теме «Путешествие».

1

13.05.

97.

Контрольная работа № 8.

1

15.05.

98.

Анализ контрольной работы № 8. Проектная работа № 8.

1

19.05.

99.

Урок обобщающего повторения.

1

20.05.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА


Unit 1 «Взаимоотношения» (15 часов)

Введение и закрепление новой лексики. Семья, семейные узы. Рассказ о семье. Мой лучший друг. Практика в аудировании, монологической речи, ознакомительном чтении и письме. О. Уайлд «Преданный друг». Группа настоящих, прошедших и будущих времен. Фразовый глагол to come. Словообразование. Употребление предлогов. Культура англоязычных стран. Население Великобритании. Экологическое образование. Дружеские письма.

Unit 2 «Где хотенье, там и уменье» (15 часов)

Введение и закрепление новой лексики. Как бороться со стрессом. Взаимоотношения ровесников. Практика в аудировании, монологической речи, ознакомительном чтении и письме. Ш. Бронте «Джейн Эйр». Придаточные предложения. Фразовый глагол to put. Словообразование. Употребление предлогов. Культура англоязычных стран. Экологическое образование. Добро пожаловать в Россию. Дружеские и полуофициальные письма.

Unit 3 «Ответственность» (15 часов)

Введение и закрепление новой лексики. Права и обязанности. Практика в аудировании, монологической речи, ознакомительном чтении и письме. Ч. Диккенс «Большие надежды». Инфинитив. Фразовый глагол to keep. Словообразование. Употребление предлогов. Культура англоязычных стран. Достопримечательности США. Экологическое образование. Эссе.

Unit 4 «Опасность» (14 часов)

Введение и закрепление новой лексики. Болезни. У врача. Практика в аудировании, монологической речи, ознакомительном чтении и письме. М. Твен «Приключения Тома Сойера». Страдательный залог. Фразовый глагол to go. Словообразование. Употребление предлогов. Культура англоязычных стран. Ф. Найнтингейл - дама с лампой. Экологическое образование. Пишем рассказ.

Unit 5 «Кто ты» (11 часов)

Введение и закрепление новой лексики. Кто ты? Жизнь на улице. Практика в аудировании, монологической речи, ознакомительном чтении и письме. Т. Харди «Тэсс из рода Д'Эрбервилей». Модальные глаголы. Фразовый глагол to do. Словообразование. Употребление предлогов. Культура англоязычных стран. Дом, милый дом. Экологическое образование. Пишем доклад.

Unit 6 «Средства общения» (11 часов)

Введение и закрепление новой лексики. Есть ли жизнь на других планетах? Практика в аудировании, монологической речи, ознакомительном чтении и письме. Дж. Лондон «Белый клык». Придаточные предложения. Изменение прямой речи в косвенную. Фразовый глагол to talk. Словообразование. Употребление предлогов. Культура англоязычных стран. Языки Британских островов. Экологическое образование. Пишем эссе «За и против».

Unit 7 «Планы на будущее» (9 часов)

Введение и закрепление новой лексики. Планы на будущее. У меня есть мечта. Практика в аудировании, монологической речи, ознакомительном чтении и письме. Р. Киплинг «Если». Придаточные условные предложения. Фразовый глагол to carry. Словообразование. Употребление предлогов. Культура англоязычных стран. Экологическое образование. Пишем официальные письма.

Unit 8 «Путешествие» (9 часов)

Введение и закрепление новой лексики. Загадочные места планеты. Мое любимое место. Практика в аудировании, монологической речи, ознакомительном чтении и письме. Дж. Свифт «Приключения Гулливера». Косвенная речь. Имя существительное. Фразовый глагол to check. Словообразование. Употребление предлогов. Культура англоязычных стран. Путешествие в США. Экологическое образование. Эссе.


ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ


Контрольные работы - 8

Контрольная работа №1 по теме «Взаимоотношения»;

Контрольная работа №2 по теме «Где хотенье, там и уменье»;

Контрольная работа №3 по теме «Ответственность»;

Контрольная работа №4 по теме «Опасность»;

Контрольная работа №5 по теме «Кто ты?»;

Контрольная работа №6 по теме «Средства общения»;

Контрольная работа №7 по теме «Планы на будущее»;

Контрольная работа №8 по теме «Путешествия».

Проектные работы - 8

Проектная работа №1 по теме «Человек, которым я восхищаюсь»;

Проектная работа №2 по теме «Традиции России»;

Проектная работа №3 по теме «Права для всех»;

Проектная работа №4 по теме «Опасность»;

Проектная работа №5 по теме «Мой родной город»;

Проектная работа №6 по теме «Все дети должны учить английский язык»;

Проектная работа №7 по теме «Планы на будущее»;

Проектная работа №8 по теме «Мое любимое место».

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


В результате изучения английского языка на базовом уровне обучающийся 11 класса должен:

Знать/понимать

• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно - личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь

Говорение

• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

• рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

Аудирование

• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;

Чтение

• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

• писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ


За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) отметка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Отметка речевой деятельности обучающихся

Чтение и понимание иноязычных текстов

Контроль в процессе преподавания иностранного языка позволяет не только установить уровень успешности обучения, но и выявить недостатки в знаниях, умениях и навыках учащихся, своевременно внести соответствующие изменения в планирование и методику работы.

Ведущими объектами контроля по иностранному языку должны быть речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. В то же время важнейшую роль играют языковые знания-умения-навыки (лексические, грамматические, произносительные), на сформированности которых базируется речевая деятельность.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

«5» ставится, если обучающийся понял основное содержание текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадаться о значении незнакомых слов из контекста.

«4» ставится, если обучающийся понял основное содержание текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, однако у него недостаточно развита языковая догадка и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов и вынужден обращаться к словарю.

«3» ставится, если обучающийся не совсем точно понял основное содержание текста, может выделить лишь небольшое количество фактов, и у него совсем не развита языковая догадка.

«2» ставится, если обучающийся не понял текст, не ориентируется в нем, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

«5» ставится, если обучающийся полностью понял несложный аутентичный текст, инструкцию или отрывок из туристического проспекта.

«4» ставится, если обучающийся полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3» ставится, если обучающийся понял текст не полностью.

«2» ставится, если обучающийся не понял текст, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с извлечением нужной информации (просмотровое)

«5» ставится, если обучающийся может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и правильно отобрать необходимую информацию.

«4» ставится, если обучающийся может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст, но при этом найти примерно 2/3 заданной информации.

«3» ставится, если обучающийся находит в тексте примерно 1/3 заданной информации.

«2» ставится, если обучающийся практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух (аудирование)

«5» ставится, если обучающийся понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для нег информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи.

«4» ставится, если обучающийся понял не все основные факты, при решении коммуникативной задачи использовал только 2/3 информации.

«3» ставится, если обучающийся понял только 50% текста, отдельные факты понял неправильно, не сумел полностью решить поставленную коммуникативную задачу.

«2» ставится, если обучающийся понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов, не смог решить поставленную коммуникативную задачу.

Говорение

Основными критериями оценки умений говорения следует считать: соответствие теме, достаточный объем высказывания, разнообразие языковых средств и т.п.

Ошибки в употреблении лексики и грамматики целесообразно рассматривать как дополнительный критерий. Если ошибки не нарушают понимания, их можно считать оговорками, хотя и свидетельствующими о нарушениях норм языка.

«5» ставится, если обучающийся в целом справился с поставленными речевыми задачами: высказывание было связным и логически последовательным, диапазон используемых языковых средств достаточно широк, языковые средства употреблялись правильно, ошибки, нарушающие коммуникацию, практически отсутствовали или были незначительными. Объем высказывания соответствовал году обучения; наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь обучающегося была эмоционально окрашена, в ней имелись элементы оценки отдельных фактов, выражение собственного мнения.

«4» ставится, если обучающийся в целом справился с поставленными речевыми задачами: высказывание было связным и логически последовательным, использовался довольно большой объем языковых средств, которые употреблялись правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен, она недостаточно эмоционально окрашена, произношение страдает сильным влиянием родного языка.

«3» ставится, если обучающийся в основном сумел решить поставленную задачу, но допускал языковые ошибки, диапазон использованных языковых средств был ограничен, порой нарушалась последовательность высказывания, его объем не достигал нормы, практически отсутствовали элементы оценки и выражение собственного мнения. Речь эмоционально не окрашена, темп речи замедленный.

«2» ставится, если обучающийся только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему, наблюдалась узость вокабуляра, отсутствовали элементы собственной оценки. Обучающийся допускал большое количество лексических и фонетических ошибок, многие из которых нарушали понимание высказывания.

Участие в беседе

«5» ставится, если обучающийся сумел решить речевую задачу; правильно употреблял языковые средства, умело использовал реплики в ходе диалога, в его речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

«4» ставится, если обучающийся решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми; в речи наблюдались паузы, связанные с поиском лексических и грамматических средств выражения мысли. Ошибки, нарушающие коммуникацию, практически отсутствовали.

«3» ставится, если обучающийся решил речевую задачу не полностью: наблюдались паузы, мешающие речевому общению, отдельные реплики партнера вызывали затруднения.

«2» ставится, если обучающийся не справился с решением речевой задачи: коммуникация не состоялась.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ


  1. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. Английский язык (серия «Английский в фокусе»). 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений - М.: «Просвещение», 2013.

  2. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. Английский язык (серия «Английский в фокусе»). Рабочая тетрадь. 11 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений - М.: «Просвещение», 2013.

  3. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. Английский язык (серия «Английский в фокусе»). Аудиозаписи к учебнику и рабочим тетрадям. 11 класс. - М.: «Просвещение», 2013.



© 2010-2022