Урок по английскому языку в 6 классе Dear Everyone

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по английскому языку в 6 классе (NEW MILLENNIUM ENGLISH-6)

Тема: DEAR EVERYONE…

Цель: I.Образовательно-развивающая:

  1. Усвоение (выведение) нового понятия:

- словообразование;

- структура письма

- новых лексических единиц по теме: «Рождество. Новый год»:

  • believe ( 1. верить; 2. полагать, думать);

  • festival (праздник);

  • Grandfather Frost (Дед Мороз);

  • chimney (труба, дымоход).

    1. Применение опорных понятий:

  • существительное (the noun);

  • глагол (the verb);

  • суффикс (the suffix);

  • словообразование (the word building);

  • лексические единицы по теме: «Рождество. Новый год»: Christmas (рождество), Christmastime (святки), Christmas tree (рождественская ёлка), Father Christmas (Дед Мороз - Br.E.), Christmas Eve (Канун рождества), Christmas Morning (рождественское утро), Santa Claus (Санта Клаус), stocking (чулок), carol (рождественская песня), celebrate (праздновать), cracker (хлопушка), decorate (украшать), fireplace (камин), lights (огни; гирлянда), present (подарок), tinsel (мишура), tradition (традиция), adult (взрослый), crown (корона), go bang (взрываться).

1.3.Овладение умением оперировать понятием: сравнивать, обобщать, определять структуру текста (письма) и т.д.

    1. Овладение специальными умениями:

  • строить схему

- образования существительного от глагола:

глагол + суффикс - ion = существительное;

- структуры письма:

  1. Адрес (Address);

  2. Дата (Date);

  3. Приветствие (Greeting);

  4. Причина(ы) для написания письма (Reasons for writing);

  5. Основная часть (Main body);

  6. Заключительная часть (Final paragraph);

  7. Конец письма (The ending)

    • образовывать существительные при помощи суффикса - ion;

    • распознавать основные части письма при чтении;

    • использовать известные и новые лексические единицы при написании своего письма другу о рождественских или новогодних традициях в их семье.

II. Воспитательная:

Формирование диалектико-материалистического мировоззрения на основе философских категорий «причина-следствие».

-совершенствовать коммуникативную культуру учащихся в отношениях: учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - учитель;

- воспитывать уважительное отношение к своему труду и здоровью и труду других;

- воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности, убежденность в необходимости прочных знаний.

Оборудование:

- тематические картинки,

- компьютер, мультимедийный проектор,

- раздаточный материал (карточки, части разрезанных писем),

Тип урока: Изучение нового материала.

Методы обучения: СДО, частично-поисковый, наглядно-иллюстративный, словесно-практический (беседа, объяснение, работа с текстом учебника, с карточками). Использование слайдов позволяет концентрировать внимание учащихся на наиболее важных моментах содержания материала.

Принципы обучения: научность, доступность, связь с жизнью, практикой, систематичности и последовательности.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальный труд, простая кооперация; сложная кооперация, фронтальная работа.

Заявка на оценку: GENIUS - more than 28 points

«5» - 26-28 points

«4» - 20-25 points

«3» - 14-19 points



Урок по английскому языку в 6 классе (NEW MILLENNIUM ENGLISH-6)

Тема: DEAR EVERYONE

Конспект урока:

Этапы урока,

время

Деятельность учителя

Баллы

Деятельность учащихся

I. Мотивационно - установочный этап (актуализация прежних знаний). (ENGAGEMENT -вовлечение)

1. Greeting

2. Показ картинок на рождественскую и новогоднюю тематику. (Слайд №1)

3. Ls, What can you see here on these pictures?

( - повторение ранее изученной лексики)


4. And now, please, read this poem and name the main topic of it using the phrases:

I think…

To my mind…;

In my opinion…

- What day is described in the poem ( 24 December, 25 December or 31 December)?

- Is the poem about a boy or a girl? How do you know?

- Is the child happy? Why? / Why not?

5. Let's read this rhyme.

Listen to me and repeat after me.

Let's read it all together.

Who would like to read this rhyme?

At home please learn this poem by heart to prepare for the CHRISTMAS PARTY.

1 point for each right answer.

(по 1 баллу за каждое названное слово)

Ls, look through these pictures (уч-ся просматривают рисунки и называют, то что они видят на них по-английски).

We can see here: Christmas tree (рождественская ёлка), Father Christmas (Дед Мороз), Santa Claus (Санта Клаус), stockings (чулки), crackers (хлопушки), fireplace (камин), lights (огни; гирлянда), presents (подарки), tinsel (мишуру), a letter etc.


I think…

To my mind… the main topic is …( Christmas

In my opinion… and New

Year)

Чтение текста:

У - класс

Хором

у1

II. Этап Самоопределения (целеполагания)

(AIMS)

6. And what do you think, what is the aim of our lesson today, what are we going to do with you?

7. Right you are.

But what do you think, why there is a letter here?

8. And why do people write letters to each other?

What do they write about in their letters?

1 point for each right answer.

I think…

To my mind… we are going to speak about

Christmas and New Year…

In my opinion…

Maybe we are going:

- to read this letter.

- to discuss this letter.

- to write the letter, too.

Ls can answer in Russian.

III. Операционально-исполнительский этап (формирование новых понятий и способов действий).

(STUDY-изучение-Учебная Де)

9. Ls, open your books on page 52, look at Emma's photo and say what do you see in it?

10. Ls, guess: What is she writing about?

11. Let's read Emma's letter and check if you are right.(ex.1a.p.52. - to practice reading for gist)

I give you 3minutes. Do it, please.

12. So let's check. What is she writing about?

Why do you think so? Prove your opinions with the help of the text.

13. What helped you to understand the topic of the letter?

To continue our working on this topic I'd like you first of all to practice a bit of grammar: word building.

14. ex. 4.p. 53. - to introduce the suffix -tion, -ion and to practise word building .

(Слайд №2): What is common in all these words?

Ls, how do we pronounce the suffix -tion?

(Right you are. Thank you.)

Repeat these words after me:

tradition nation decoration

celebration resolution repetition

revolution instruction translation

Обратите внимание, что при произношении этих слов ударение падает на слог перед суффиксом -tion, как и в русском языке (акция, традиция, революция)

Ls, and how do you understand these words?

Who can translate them? ( дети переводят первые два столбика, а в последнем я акцентирую внимание на то, что не все слова имеют одинаково значение в русском и английском языке. Так, например

(слайд №3):

Decoration- украшение, а не декорация.

Repetition- повторение, а не репетиция.

Translation- перевод, а не трансляция.

15. (Слайд №4):

We decorate our New Year tree with tinsel, lights and other decorations.

Translate the underlined words, please and name parts of speech: a noun? A verb or an adjective.

Таким образом суффикс -tion является суффиксом какой части речи?

16. p. 53. Посмотрите, пожалуйста, на LOOK box и попытайтесь вывести правило словообразования с суффиксом -tion.

17. ex.4.p. 53. Let's build some nouns from verbs.

Check the answers first in pairs and then in groups of 4.

After that one pupil from each group goes to the blackboard, writes one pair of words and asks the other pupils to repeat the words.

18. ex. 1b.p. 52. - to practice reading for detail.

Read the letter again and find true (T)/false (F) sentences. Work individually. (Прочитайте письмо еще раз и найдите верные/неверные высказывания. Работайте индивидуально.)

19. So time is up. Check each other in pairs and prove your opinions with the help of the text. (Итак, время закончилось. Проверьте друг друга в парах, доказывая своё мнение с помощью текста.)

20. And now let's compare your answers and mine. (А теперь давайте сравним ваше мнение с моим. - (Слайд № 6 с ответами). Ls, do you agree with me? If not, try to prove your opinion. (Ребята, вы согласны со мной? Если нет, то докажите своё мнение.)

21. ex. 2.p. 52. - to practice talking about Christmas and New Year traditions.

Read and answer the questions.

1 point for each right answer.





1 point for each right answer.



1 point for each right answer.



1 point for each right answer.

1 point for each right answer.

7 points for each right answer.




6 points for each right answer.

We can see : a Christmas tree,

decorations and

a paper crown on Emma's head etc.

To my mind she is writing about how their family celebrates Christmas or New Year.

(individual)


(whole class)

Words and phrases helped me to understand the topic of the letter: Christmas traditions, Christmas tree, my favourite holiday…..


Все слова заканчиваются на -tion

( [Sn] )

Слова похожи на по звучанию на русские.





Decorate - глагол

Decorations - существительное

Существительного

Глагол + суффикс -tion =существительное. (Слайд №5)





Key:

1.T. 3. F. 5. F.

2.T. 4. F. 6. T.


IV. Рефлексивно - оценочный этап (закрепление умений и навыков)

(ACTIVATE-творческое применение)

22. ex. 3. p. 53. - to teach Ls how to write letters.

1)Ребята, а вы знаете, как писать письма? Вы когда-нибудь писали письма? Что обычно вы пишете в начале письма, а в конце и т.д.

2) OK. And now let's look how British people write letters: WHAT THEY WRITE FIRST, THEN, AFTER THAT; HOW THEY BEGIN AND FINISH THEIR LETTERS…

3) And now look at the parts of Nikita's letter and match them to the correct place. Write down only numbers and letters.

Work individually.

Check in pairs.

(Слайд № 7 с аналогичным письмом; дети называют их варианты, а у меня по щелчку мыши часть письма помещается на своё место).

Count your points.

What is Nikita's letter about?


1 point for each right answer.


7 points for each right answer.






Nikita's letter is about their New Year traditions.

Объяснение домашнего задания

23. So Ls, and your homework will be to write a letter to Emma about your New Year traditions, ex. 1a.p. 52 and ex. 3. p. 53 will help you to do it.

Open your diaries and write down your homework: ex. 6.p. 53.

Дети записывают дом.задание

Подведение итогов урока

Оценка деятельности учащихся

24. What have you learnt today?

25. Count you points. How many points have you got?

According to the results of your work you get the following marks: (Слайд № 8 - с заявкой на оценку)

Thanks a lot for your work! GOOD BYE! SEE YOU SOON!

Перечисляют то, что они узнали нового на уроке, чем занимались.

Подсчитывают баллы и выставляют в дневники оценки.


© 2010-2022