- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока английского языка по теме «Olympic Games. Олимпийские игры. »
Технологическая карта урока английского языка по теме «Olympic Games. Олимпийские игры. »
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Филоненко Н.А. |
Дата | 20.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока английского языка
по теме «Olympic Games. Олимпийские игры.»
Преподаватель: Филоненко Н.А.
Тема урока: «Олимпийские игры»
Цель урока: Создание условий для совершенствования навыков чтения с выборочным пониманием значимой информации, формирования умения применять свои знания и повышения интереса к спортивному движению на примере Олимпийских игр.
Тип урока: Комбинированный
Планируемый результат
Предметные умения
Универсальные учебные действия (УУД)
-
Умение вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета.
-
Умение правильно понимать значение ЛЕ по теме.
-
Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
-
Умение читать тексты с выборочным пониманием значимой информации.
-
Применение знаний и умений в соответствии с заданной ситуацией.
Личностные:
-
устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные:
-
осуществлять самоконтроль;
-
оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
-
совместно с преподавателем и однокурсниками давать оценку деятельности на уроке.
Познавательные:
-
обогащать словарного запаса;
-
осознанно и произвольно строить речевые высказывания;
-
выделять необходимую информацию;
-
свободно ориентироваться и воспринимать текста;
-
выбирать наиболее эффективные способы решения задания;
-
оценивать процесс и результаты деятельности.
Коммуникативные:
-
планировать учебное сотрудничество;
-
владеть формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами;
-
уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Дидактические задачи этапов урока
Этапы урока
Дидактические задачи
-
Организационный момент
Подготовка студентов к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, подведение цели урока, сообщение темы и плана урока. Готовность к активному усвоению знаний.
-
Изучение нового материала.
-
Фонетическая зарядка.
-
Совершенствование навыков работы с текстом.
Совершенствование произносительных навыков. Усвоение лексических единиц.
Совершенствование навыков чтения текста с выборочным пониманием значимой информации. Активизация ЛЕ и грамматических структур по теме.
-
Закрепление нового материала
Формирование умений применения знаний и умений в условиях решения учебных задач. Включение в активную деятельность.
-
Контроль
Результаты выполнения заданий игры.
-
Рефлексия
Анализ и оценка успешности и достижений цели, выявление качества и уровня овладения знаниями. Прослушивание песни группы "Queen" We are the champions.
Этапы урока
Формируемые умения
Метапредметные результаты (УУД)
Деятельность преподавателя
Деятельность студентов
Организационный момент
(2 мин.)
Личностные:
-
устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные:
-
Организация учебной деятельности.
Познавательные:
-
осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
-
слушать и понимать речь преподавателя;
-
владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами.
Предметные результаты:
Умение вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.
Подводит к теме урока.
Мотивирует их на учебную деятельность
Приветствуют преподавателя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.
Изучение нового материала
1. Фонетическая зарядка (3 мин.)
Регулятивные:
-
осуществлять самоконтроль;
Познавательные:
-
обогащение словарного запаса.
Коммуникативные:
-
слушать и понимать речь других.
Предметные результаты:
Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
Умение правильно произносить слова.
Предлагает ученикам ознакомиться с лексикой и прочитать слова по теме урока, усвоить ЛЕ по тексту (проектор).
Ученики слушают, повторяют, читают слова, потом записывают в тетради.
2. Совершенствование навыков работы с текстом (10 мин.)
Регулятивные:
− оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения Познавательные:
-
свободная ориентация и восприятие текста;
-
поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные:
-
слушать и понимать речь;
-
планирование учебного сотрудничества с преподавателем.
Предметные результаты:
Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
Умение читать тексты с выборочным пониманием значимой информации.
Предлагает ученикам прочитать текст с выборочным пониманием значимой информации.
Дает алгоритм работы над текстом:
1. Прочитать текст про себя, чтобы составить общее представление о содержании.
2. При встрече с незнакомым словом - не останавливаться: дальнейшее изложение может внести ясность в понимании его значения.
3. Постараться догадаться о значении незнакомого слова.
4. Слово, значение которых не удалось установить, найти в словаре и выбрать нужное значение.
5. Найти ответы на заданные вопросы.
Озвучивает ключевые вопросы по тексту (проектор)
По окончании времени самостоятельной работы с текстом ученики дают ответы на заданные вопросы.
Подводит к причастности к олимпийскому движению на примере Олимпийских игр в Сочи.
Читают текст c выборочным пониманием значимой информации. Находят ответы и отвечают на поставленные вопросы.
Закрепление пройденного материала
(25 мин.)
Регулятивные:
-
оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения Познавательные:
-
синтез - составление целого из частей;
-
выбор наиболее эффективных способов решения задания.
Коммуникативные:
-
слушать и понимать речь;
-
выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации;
Предметные результаты:
Умение применять знания и умения в соответствии с заданной ситуацией.
Предлагает ученикам игру по командам.
Для этого вначале разделяет на две группы. Разъясняет правила игры. Формулирует критерии оценивания:
-
1 балл за правильный ответ или выполнение.
Раздает карточки за правильные ответы.
Разделяются на 2 команды, выбирают название команды. Работают 2 группами над выполнением заданий игры: думают, ищут правильные ответы, принимают решения, дополняют, уточняют и выполняют.
Контроль. Подведение итогов игры. (2 мин.)
Личностные:
-
устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные:
-
совместно с преподавателем и однокурсниками давать оценку деятельности на уроке;
-
выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Познавательные:
-
оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные:
-
выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью
Предметные результаты:
Применение знаний и умений в соответствии с ситуацией.
Подводит итоги командной игры.
Совместно с учителеи и одноклассниками подводят итоги игры.
Рефлексия.
Подведение итогов урока.
(3 мин.)
Предлагает подвести итоги урока. Участвует в беседе по обсуждению достижений. Предлагает осуществить самооценку.
Выставляет оценки за урок.
Объясняет домашнее задание.
Завершает урок.
Оценивают результаты урока с однокурсниками и преподавателем.
Участвуют в беседе по обсуждению итогов урока.
Записывают домашнее задание