Рабочая программа по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Принято

на заседании ШМО

учителей английского языка

протокол № 1 от «___» августа 2015г.

Руководитель ШМО

____________ Э. В. Низамеева

Согласовано

Заместитель директора по УВР

________________ И.И. Фазылзянова

от «__» августа 2015г.



Утверждено

Директор МБОУ «Гимназия № 18

с татарским языком обучения»

__________________ Р.Х. Садыков

приказ № от «___» августа 2015г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 18 с татарским языком обучения» Приволжского района г. Казани

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

2015-2016 учебный год

2 КЛАСС (3 часа в неделю)




Планирование составлено на основе общеобразовательной программы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык.

Предметная линия учебников: «Английский язык» 2-11 классы;

Программа обеспечена: УМК «Английский язык» для 2 класса И. Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. (ФГОС). - 2-е изд. (в двух частях). - М.: Просвещение, 2012 г. - I ч. - 158 стр., II ч. - 155 стр.












Составитель:Набиуллина Э.И.

Учитель английского языка





2015-2016 учебный год





Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку 2 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

1.Федеральный Закон от 29.12.12 № 273 ФЗ «Об образовании РФ»;

2.Закон РТ от 22.07.2013 № 68 - ЗРТ «Об образовании РТ»;

3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования. - М.: Просвещение, 2010. - (Стандарты второго поколения)

4. Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам: Английский язык. II класс: учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. И. Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. (ФГОС). - 2-е изд. (в двух частях). - М.: Просвещение, 2012 г. - I ч. - 158 стр., II ч. - 155 стр. - (Стандарты второго поколения)

5. Письмо МОиН РФ от 23.06.2012 № 7699/2 «Об учебных планах для I-IX классов».

6.Учебный план МБОУ «Гимназия № 18 с татарским языком обучения» Приволжского района г. Казани на 2015-2016 учебный год.

Учебно-методический комплект:

1. Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с прил.на электрон. носителе. В 2 частях. Ч.1 / И.Н. Верещагина, К.А .Бондаренко, Т.А. Притыкина.- 2-е издание.- М.: Просвещение, 2012г.- 159с.

2. Английский язык. Книга для учителя 2 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагина, К.А .Бондаренко, Т.А. Притыкина. 7-е издание.- М.: Просвещение, 2012г.- 80 с.

3. Аудиокурс к учебнику англ. яз. для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагина, К.А .Бондаренко, Т.А. Притыкина.- М.: Просвещение, 2012г.

4.Рабочая тетрадь к учебнику англ.яз.для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина.2-е издание.-М. :Просвещение, 2012г.- 64с.

5.Английский язык. Книга для чтения 2 класс.Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагина, К.А .Бондаренко, Т.А. Притыкина. 2-е издание.- М.: Просвещение, 2012г.-94с.

Дополнительные учебные пособия:

1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. Программы образовательных учреждений II-XI классы. Английский язык. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М. Просвещение, 2009г.

2. Новые государственные образовательные стандарты по иностранным языкам (2-11 классы). - М. Астрель, 2006.

3. Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс в 2 ч. 8-е издание. - М. Экзамен, 2010г.

4. Ю.Б. Голицынский. «Сборник упражнений по грамматике» - СПб. «Каро», 2007г.

5. Интернет-поддержка:

1september.ru/englishteachers.ru/homeenglish.ru/exams.ru/mingoville.comenglishteachers.ruvoanews.com/specialenglish

openclass.rumes-english.com/

Цели и задачи курса

Цели обучения английскому языку

В процессе изучения английского языка по УМК «English II» реализуется следующая цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности - говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

  • развитие мотивации к овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.


Общая характеристика учебного предмета

Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитаю чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

  • развитие коммуникативной компетенции (речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная).

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

  • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

  • создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.


Описание места учебного предмета в учебном плане:

Настоящая программа составлена для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Продолжительность учебного года 34 недели. По данной программе учебный курс в 2 классе рассчитан на 102 часа из расчёта 3 часа в неделю.


Обязательный минимум содержания рабочей программы.

Содержание курса

Тема

К-во часов

В том числе

Контр.

раб.

Самост. раб.

Зачеты


1

Давайте познакомимся.

5

1


1

2

Семья.

6

1

3

Мир моих увлечений.

23

1

2

4

Кем ты хочешь быть?

14

1

5

Спорт.

12

1

1

6

Мир вокруг нас.

5


7

Мы читаем сказки.

13


8

Режим дня.

27

1

2


Содержание учебного предмета.


  1. Давайте познакомимся. Имя, возраст, приветствие, прощание.- 5 часов

  2. Семья. Члены семьи, имена, внешность.- 6 часов

  3. Мир моих увлечений. Любимые занятия, игрушки, игры, животные, забота о них, их цвет, размер, характер.- 23часов

  4. Кем ты хочешь быть. Профессии.- 14часов

  5. Спорт. Виды спорта и спортивные игры.- 12часов

  6. Мир вокруг нас. Семейные праздники.- 5 часов

  7. Читаем сказки. Мои любимые сказки.- 13часов

  8. Повседневная жизнь. Распорядок дня. Домашние и учебные обязанности.- 27часов


Речевая компетенция. Виды речевой деятельности


Аудирование - восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей диалогов и небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков.

Говорение - диалогическая речь: участие в диалоге этикетного характера, участие в диалоге -расспросе, участие в диалоге-побуждении к действию; монологическая речь: составление небольших монологических высказываний, рассказ о себе, своем друге, семье, называние предметов , их описание, описание картинок.

Чтение - чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил ударения в словах, фразах, интонации в различных типах предложений; чтение про себя и понимание текстов, содержащих единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться.

Письмо и письменная речь - овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Написание с опорой на образец поздравлений, коротких личных писем, заполнение анкеты.

Лексическая сторона речи


  1. Объем лексического материала во 2 классе составляет 300-350 единиц, из них 200-250 для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания.

  2. Основные словообразовательные средства:

- аффиксация для образования существительных и прилагательных;

- словосложение для образования сложных слов при помощи соположения основ, одна из которых может быть осложнена (sitting-room)

3. Полисемантические единицы

4. Синонимы, антонимы

5. Предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения

6. Речевые клише.

Грамматическая сторона речи

Морфология

  1. Имя существительное

- имена существительные нарицательные, вещественные имена существительные;

- имена существительные собственные - географические названия, имена людей и клички животных;

- множественное число имен существительных, специфические формы для образования множественного числа ;

- притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе;

- основные правила использования артиклей с именами существительными.

  1. Имя прилагательное

- положительная степень сравнения имен прилагательных

  1. Местоимение

- личные местоимения в именительном и объектном падежах

- притяжательные местоимения

- указательные местоимения в единственном и множественном числе

- неопределенные местоимения

  1. Наречие

- наречие как единицы, уточняющие глагол, прилагательное и другие наречия

- наречия времени

- наречие степени (very)

  1. Имя числительное

- количественные числительные от 1 до 12

  1. Глагол

- глагол tobe в настоящем неопределенном времени

- оборот Have/ has для передачи отношений принадлежности в настоящем времени

- временные формы PresentSimple в утверждениях, отрицаниях, вопросах разных типов

- временные формы PresentProgressive в утверждениях, отрицаниях и вопросах разных типов

- модальные глаголы Can, must, may в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах разных типов

Синтаксис.

1.Простое утвердительное и отрицательное предложение; распространенное и нераспространенное предложение; фиксированный порядок слов в предложении

2. Безличные предложения.

3. Вопросительные предложения; вопросы к подлежащему

4. Императивные (побудительные) предложения в утвердительной форме

5. Сложносочиненные предложения; использование союзов and, but.

Социокультурная компетенция

Основные сведения о Британии:

- исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, её достопримечательности, отдельные страницы истории;

- элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы, поговорки;

- отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;

- отдельные особенности быта британцев;

Учащиеся овладевают:

- этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir;

- правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;

- спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенности употребления местоимения you;

- правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;

- некоторыми типичными сокращениями;

- расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов house\home, much\ many, alotof, breakfast\lunch, lunch\dinner, dinner\supper\tea.

Компенсаторная компетенция


Умения, позволяющие выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств:

- умение запроса информации о значении незнакомых слов для решения речевой задачи говорения;

- умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе межличностного общения;

- умение пользоваться языковой догадкой для понимания значения лексических единиц при чтении и аудировании;

- умение пользоваться двуязычным словарем;

- умение выражать свою мысль, используя знакомые слова и жесты;

- умение вместо неизвестного слова употребить другое знакомое ученику слово, близкое по значению.

Учебно-познавательная компетенция


Овладение следующими приемами учебной работы:

- внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики;

- работа в парах;

- работа в малой группе;

- работа со звукозаписью в классе и дома;

- нахождение нужных разделов учебника и рабочей тетради по принятым в них значкам;

- нахождение слов в англо-русском словаре;

- быстрое ориентирование в структуре учебника и рабочей тетради;

- создание рисунков, подбор иллюстраций;

- участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым материалом;

- инсценировка диалога.

Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате изучения иностранного языка в начальной школе (2 класс) ученик должен

знать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

  • название страны изучаемого языка, ее столицы;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

  • рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.)

  • различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии;

  • списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области говорения

  • уметь представлять себя, членов своей семьи и друзей;

  • вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту;

  • кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения и своих друзей, рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях и времяпрепровождении с ними; расспросить своих ровесников о любимых занятиях и увлечениях;

  • выразительно проиграть свою речевую роль в групповой постановке детской пьески, сказки, в игре;

  • проиграть ситуации совместной игры с зарубежными ровесниками на игровой площадке, в игровых центрах

  • научить родителей речевым клише в рамках изучаемых тем.

в области чтения

  • прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его;

  • догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него (из числа предложенных);

  • сделать устные или письменные вставки в рассказ ( с опорой на рисунки к тексту);

  • прочитать небольшие рассказы, сказки, понять их содержание и ответить на вопросы учителя;

  • понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;

в области аудирования

  • понимать дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах) и выполнять требуемые учебные задания;

  • понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики;

  • понимать содержание монологических высказываний (5-6 фраз) в учебном аудио- и видеотексте, речи учителя в пределах изучаемого коммуникативно-речевого репертуара и тематики учебного общения;

  • использовать аудиоопоры для самостоятельного озвучивания фраз, предложений, диалогических реплик и монологических высказываний, для озвучивания своей речевой роли при драматизации детских песен, сказок и сюжетов видеофильмов;

в области письма

  • письменно ответить на вопросы анкеты (в рамках изучаемых тем);

  • правильно писать свое имя, фамилию, адрес по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;

  • написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу (с опорой на образец).

Формы промежуточного и итогового контроля.

Поурочный контроль осуществляется в устной форме, путем сочетания индивидуального, парного, фронтального опроса.Тематический контроль осуществляется в устной форме. Контроль знания лексики осуществляется через словарные диктанты и индивидуальный опрос.























Календарно-тематическое планирование

1 четверть

Задачи: 1. Научить учащихся: различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка;

счёту 1-10;

работать с аудиокурсом;

английскому алфавиту;

называть членов семьи, животных и игрушек, цвета;

образованию множественного числа;

составлять связанный рассказ о членах своей семьи;

чтению.

2. Отработать все конструкции и фразы в мини диалогах-представлениях «Давайте познакомимся», «Семья», грамм. have/hasgot.

3. Развивать навык воспринимать на слух и понимать аудиозаписи, речь учителя и монологические сообщения одноклассников.



Тема урока


Тип урока

Содержание

языкового материала

(фонетика, лексика, грамматика)


Характеристика деятельности

учащихся или виды деятельности


Виды

контроля,измерители


Планируемые рез-ты освоения материала


Дата выполне-

ния

Чтение

Аудиро-

Вание

Устная речь

Письмо


Личный

Метапредметный

Предметный

по плану

по факту

1 четверть

Unit 1 - Давайте познакомимся-5часов

1/1

Давайте познакомимся

ур.изучения нового материала

произносить и различать на слух звуки:[ai], [ae], [m], [h], [b].

соблюдение фразового ударения и интонации.

Лексика: Hi bye name yes no

I am… My name is…


восприятие на слух и понимание слов приветстви, прощания

умение здоров.,прощаться;сообщать свое имя;



устн.опрос

Формировать представление об английском языке

Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности

Здороваться по-английски, представляться

2.09

2/2

Мой любимый сказочный персонаж

комбинирован.

[ai], [ei],[e],[ou], [ju]

I am..

Who are you? Yes\no

Воспринимать на слух и понимать речь,вербально реагировать на услышаннное

умение вести этикетный диалог

Устный опрос

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

4.09

3\3

Сколько тебе лет?

комбинированный

Счетот 1 до 5.

How old are you?

Воспринимать на слух и понимать учителя и одноклассников

Уметь вести диалог по теме

устн.-индивид.опрос

Развивать самостоятельность

Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

Называть свой возраст Цифры 1-5

7.09

4\4

Названия стран

Комбинированный

Whereareyoufrom? Russia

AmericaAfricaGBfrom


Вербально реагировать на услышанный текст

Уметь проговаривать название стран,спрашивать и отвечать на вопрос

буква Mm

Устный опрос

Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Развивать целеустремленность

Умение называть страны и континенты

9.09

5\5

Давайте познакомимся

ур.соверш.

навыков говорения,

контроль говорения

Изученная лексика и грамматика

Понять содержание диалога

Уметь рассказать монолог о себе

Письмен.-устный опрос

Развивать самостоятельность

Передавать информацию

Умение назвать имя,счет,страны

11.09

Семья-6ч.

6\6

Познакомь своих друзей

Комбинированный

He/she is… his/her name…

Воспринимать на слух диалог

Уметь передать услышанную информацию

буква Nn,Ll

фронт.опрос

Формировать уважительного отношения, понятие семья

Планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

Рассказать и предствлять своих друзей

14.09

7\7

Члены семьи

Комбинированный

Лексика: mother father grandmother grandfather

Грамматика: I have got…

Усваивание прослушанного текста

Научиться говорить о семье

БукваSs

индив. опрос

Употреблять лексику по теме семья

16.09

8\8

Как у вас дела?

ур.совершен.навыковговорения

Лексика: Fine thanks

Грамматика: How are you? I am fine thanks

Понять информацию

Усвоить слова и структуру

Ff

устно.-письмен.опрос

Формировать уважительного отношения, понятие семья

Действовать с опорой на изученное правило

Употреблять изученный материал в речи Изученный лексический материал

18.09

9\9

Семья моего друга

ур.совершен.навыковговорения,чтения

Изученная лексика и грамматика

Поиск информации

Уметь использовать изученную лексику

фронт.опрос

Формировать уважительное отношение к культуре других народов.

Действовать с опорой на изученное правило

Употреблять изученный материал в речи Изученный лексический материал

21.09

10\10

У тебя есть?

Урок первичного предъявления новых знаний

Лексика: Sister brother aunt uncle family love

Грамматика: Have you got…?

Усваивание прослушанного

Усвоение ЛЕ

Dd, Vv

индив.опрос

Формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка

Использовать речевые средства для решения познавательных задач

Рассказывать о том, что у тебя есть

23.09

11\11

Моя семья

ур.контроля и коррекции ЗУН

Изученная лексика и грамматика

Gg, Kk

писать по образцу

диктант

письменный опрос

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Владеть базовыми грамматическими понятиями

Употр.изученную лексику по ситуации

25.10

Мир моих увлечений -23ч

12\12

Давайте посчитаем

ур. изучения нового материала

Лексика: Son daughter doll 1-7 bear train sheep

Поиск нужной информации

Составлять высказывание на изученном лексическом материале

Буква Tt, Cc

фронт.опрос

Развивать эмоционально-нравственную отзывчивость

Использовать знаково-символические средства представления информации

Уметь считать до 7

28.10

13\13

Сколько у тебя игрушек?

ур.совершен.навыков говорения

Лексика: Toy ball and 8-10 computer

Грамматика: How many…?

Ед.имн.число сущ.

Понять на слух текст

Уметь пользоваться изученной лексикой

Нh,Gg

фронт.опрос

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

Отвечать на вопрос Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности

30.10

14\14

Испорченный телефон

ур.совершен.навыков говорения

Лексика: Phone number play draw car plane many

Грамматика: I like to…

Воспринимать на слух нужную информацию

Уметь использовать в речи номера телефонов (счет)

Pp, Rr

устно-письмен.опрос

Формировать устойчив.мотивацию к овладению ин.яз

Понимать причины неуспеха учебной деятельности

Знать изуч.буквы,какие звуки передают.Уметь считать

2.10

15\15

Давай поиграем?!

ур.совершен.навыков говорения

Лексика: Frog dog rat house mouse run jump

Грамматика: It is… lets play. Its fun


Усваивание ЛЕ

Ww,Qq

фронт.опрос

Формировать уважительноеотнош. к иному мнению

Использовать в речи изученный материал

Составлять диалог

5.10

16/16

Мое свободное время

Комбинирован.

Лексика:Catkittenpuppy robot

Поиск нужной информации

уметь передать услышанную информацию

индив., парн. опросы

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Уметь развернуто рассказать о своем св.времени

7.10

17/17

Игрушки Норы

ур.совершен.навыковчтения,говорения

Грамматика: Что у тебя есть?Да,у меня есть/Нет…

Понять содержание текста

Уметь отвечать по тексту

Xx, Zz

устный опрос

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Анализировать языковую информацию на уровне звука

Уметь применять ЛЕ в речи

9.10

18/18

Современные игрушки

ур.обощения и систематизации

[ai], [i]

Big\Little

It isn't…

Уметь читать изученные слова

Вербально реагировать на услышанное

Уметь отвечать на вопросы по тексту

Ii

фронт.опрос

Соблюдать нормы речевого поведения

Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей

Усвоить название игрушек

12.10

19/19

Знакомимся с цветами

ур.изучения нового материала

Лексика:Colour are please

Грамматика: What colour is/are …?

Уметь читать и перевести текст

Понять содержание услышанного

Научитьсяписатьis,in, it,his

устно-письмен.опрос

Соблюдать нормы речевого поведения

Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей

Знать ЛЕ

14.10

20/20

Мой любимый цвет

ур.совершен.навыков говорения

Изученная лексика

Уметь прочитать слова по теме и перевести

Поиск нужной информации

Уметь рассказать о своем любимом цвете

Научиться писать слова, буква Ee

индив., письм. Опрос

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Уметь применять изученную лексику в речи

16.10

21/21

Моя любимая игрушка

ур.совершен.навыковговорения,

Изученная лексика

Уметь прочитать и перевести слова

Уметь отвечать на вопросы по услышанному тексту

Уметь пересказать

Yy

Научиться писать изученную лексику

устно-письмен.опрос

Формировать уважительного отношения

Действовать с опорой на изученное правило

Употреблять изученный материал в речи

19.10

22/22

Идем в зоопарк

Комбинированный

Лексика: Zoo hare pig monkey funny camel pony

Грамматика: Want to…

Уметь читать и перевести

Понять содержание текста

Уметь использовать в рассказе изученную лексику

Aa

индив., парный опрос

Формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком

Понимать причины неуспеха учебной деятельности

Рассказывать о своих способностях

21.10

23/23

Мы любим играть

комбинирован.

Лексика: Park bike scooter go swing wheel games tag leapfrog h-a-s

Грамматика: Like to go…

To go to…

Уметь читать и переводить

Поиск нужной информации

Oo

Писать слова

индив., письм. Опрос

Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Развивать целеустремленность

Умение называть виды игр

22.10

24/24

На игровой площадке

Комбинирован.

Формирование ЛЕ и

Уметь читать и переводить

Понять содержание услыш.

Уметь пересказать

Изучен.буквы

Устн.-письмен.опрос

Формировать уважительного отношения

Действовать с опорой на изученное правило

Употреблять изученный материал в речи

23.10

25/25

Игрушки

Повторно-обобщ урок, пров. знаний

активизация лексич. и грамм.единиц

Понять содержание текста

Уметь использовать изученную грамматику и лексику

письм.устн.опрос

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Развивать самостоятельность

26.10

26/ 26

Контрольная работа № 1

Контроль знаний

Изученная лексика и грамматика


письмен.опрос

28.10

27/27

Мои игрушки

Комбинированный

Лексика:Boy,

girl,We, they, children

Прочитать слова

Усвоение прослуш.текста

Усвоение лексики и грамматики

Уметь

Индив.,письмен.опрос

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Владеть базовыми грамматическими понятиями

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

30.10

2 четверть

Задачи: 1. Научить учащихся: различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка;

читать буквосочетания

называть профессии, ;

составлять связанный рассказ о членах своей семьи;

чтению, переводу текстов, диалогов.

2. Отработать все конструкции и фразы в мини диалогах-представлениях, мини-рассказах «Семья», «Игры», «Профессии» грамм.like/likes, tobe, предлоги.

3. Развивать навык воспринимать на слух и понимать аудиозаписи, речь учителя и монологические сообщения одноклассников.

1/ 28

Мы знаем алфавит!

комбинирован.

Английский алфавит

Прочитать буквы англ.алфавита

Знать порядок букв

Уметь писать буквы

письмен.,индив.опрос

Формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком

Понимать причины неуспеха учебной деятельности

Знать как называется буква, какие звуки передают,уметь писать в полупечатном варианте

9.11

2/ 29

Мой друг Генри

ур.совершен.навыков чтения

Правила чтения буквосочетаний wh, ow, ph

Читать буквос. wh, ow, ph

Изуч. чтение с дальнейшим обсуждением

Уметь ответить на послетекстовые вопросы

Умение выписывать из текста слова,словосоч.,предл.

фронт.опрос

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Владеть базовыми грамматическими понятиями

Уметь пользоваться осн.коммуник.типамиречи:описание,рассказ,характеристика персонажей

11.11

3/ 30

Рассказ Лены

ур.совершен.навыков чтения

Правила чтения буквосочетания ng

Читать буквосочетаниng

Просмотровое чтение

Уметь ответить на послетекстовые вопросы

Умение выписывать из текста слова,словосоч.,предл.

устный опрос

13.11

4/31

Любимые занятия дома

Ур соверш. нав. чт.

Занятия, которыми мы занимаемся дома (read, watchTV, playthepiano, etc)

просмотровое чтение

Описывать, чем он занимается дома

индив. опрос

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

Рассказать,используяизуч.лексику и грамм.,о любимом занятии дома

16.11

5/32

Поиграем в парке вместе

Комбинированный

Правила чтения буквосочетаний ay, ey, oy

Читать буквосочетания ay, ey, oy

Запомнить чтение и произношение буквосочетаний

Запрос информации и ответ на него

Правописаниеслов toy, boy,play,grey,pony,computer

фронт.опрос

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

Уметь читать и писать изученную лексику

18.11

6 / 33

Кто такой Хампти-Дампти?

ур.совершен.навыков чтения

Правила чтения буквосочетаний th, ck, ere, ear, are

Читать буквосочетанияth, ck, ere, ear, are

Запомнить чтение и произношение буквосочетаний

Запрос информации и ответ на него

Умение выписывать из текста слова,словосоч. и предл.

Устн. опрос

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Владеть базовыми грамматическими понятиями

Уметь пользоваться основными коммуникатив.типамиречи:описание,рассказ,характеристика персонажей

20.11


7/ 34

Мои игрушки

Контр.ур

Срез знаний

формирование лекс.и

Уметь использовать изученную грамматику и лексику

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Развивать самостоятельность

Уметь использовать изученную грамматику и лексику

23.11

Кем ты хочешь быть - 14 ч.

8/35

Кто они по профессии?

ур. изучения нового материала

Лексика:A doctor pupil officer engineer dentist pilot teacher housewife

Воспринимать на слух речь учителя и однокклассников

Называть профессии знакомых

устно-письмен. опрос

Формирование представления о профессиях

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Знать названия профессий

25.11

9/36

Моя подруга Люси

ур.совершен.навыков чтения

Лексика: Piano guitar book read write

Грамматика: To be

Детальное изучение текста

Называть профессии знакомых Уметь отвечать на после текстовые вопр.

устный опрос

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Группировать лексические единицы по тематическому признак.Понимать на слух небольшой текст

Уметь пользоваться основными коммуникатив.типамиречи:описание,рассказ,характеристика персонажей

27.11

10/37

Мой папа - инженер

ур.совершен.навыков говорения

Лексика: Office businessman hospital plant worker school

Грамматика: In a hospital/office. At school/plant

Грамматика:Can do

Can he do? I cant

Основное,полное и точное понимание текста

Поиск нужной информации

Уметь передать услышанное

Знать правописание

индив.,устный опрос

Формирование и развиватие эмоционально - нравственной отзывчивости

Слушать и слышать собеседника

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

30.11

11/38

Как ты проводишь время в парке,

дома?

ур.обобщения и систематизации

Просмотровое чтение

Развернуто рассказывать о времяпровождении дома, в парке

устно-письмен.опрос

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Владеть базовыми грамматическими понятиями

усвоить ЛЕ и применять их в речи

2.12

12/39

Мое любимое занятие

ур.совершен.навыковговорения

уметь читать и перводить

понять нужной информ.

Рассказать о своем любимом занятии

устный опрос

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Группировать лексические единицы по тематическомупризнакуПонимать на слух небольшой текст

Уметь пользоваться основ.коммуникатив.типамиречи:описание,рассказ,харак. персонажей

4.12

13/40

В мире профессии

комбинирован.

Введение ЛЕ по теме

Просмотровое чтение

поиск нужнойинформ.

уметь применять ЛЕ

Правописание изуч.ЛЕ

индив. письмен.опрос

Формирование и развиватие эмоционально - нравственной отзывчивости

Слушать и слышать собеседника

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

7.12

14/41

Мир профессии

Контр.ур.

активизация лексич.играмм.навыков

Уметь использовать изученную грамматику и лексику

индив. письмен.опрос

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Развивать самостоятельность

Уметь использовать изученную грамматику и лексику

9.12

15/ 42

Разговор Боба и Энн

ур.совершен.навыков ДР

Развитие навыков диалог.речи

Буквосоч.or/ ar

Изучающее чтение

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

Уметь вести диалоги в типичных ситуациях

устный опрос

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Группировать лексические единицы по тематическому признаку. Понимать на слух небольшой текст

Вести этикетный диалог

11.12

16/43

Место работы родственников

комбинирован.

Названия профессий и мест работы

просмотровое чтение

индив.устный опрос

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Группировать лексические единицы по тематическомупризнакуПонимать на слух небольшой текст

Уметь пользоваться основными коммуникатив.типамиречи:описание,рассказ,характеристика персонажей

14.12

17/44

Родственники Вовы

ур.совершен.навыков чтения

активизация ЛЕ, развитие навыков выразительного чтения

Изучающее чтение

Уметь обсуждать и выражать свое мнение к тексту

устный опрос

16.12

18/45

Моя будущая профессия

ур.совершен.навыков говорения

развитие навыков говорения

просмотровое стение

усвоение прослуш.текста

устный опрос

Соблюдать нормы речевого поведения

Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей

уметь применять в речи ЛЕ по теме «Профессия»

18.12

19/ 46

Профессии

Повторно-обобщ урок, пров. знаний

активизация ЛЕ

детальное изучение текста

Понять содержание текста

Уметь использовать изученную грамматику и лексику

устн.,письмен.опрос

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Развивать самостоятельность

21.12

20/ 47

Контрольная работа №2

Контроль знаний

выполнение к\р

письмен.опрос

23.12

21/ 48

Рождественские, новогодние песни.

Повт-обобщ уроки, уроки пения

Работа над ошибками, активиз говорен., пройд.тем, УР, изуч. Песен

письмен.опрос

25.12

3 четверть

Задачи: 1. Научить учащихся: различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка;

составлять связанный рассказ "Моя спортивная семья";

чтению, переводу текстов, диалогов.

2. Отработать все конструкции и фразы, разговорные клише в мини-диалогах, мини-рассказах «Спорт», грамм.модальный глагол can, указательные местоимения, притяжательный падеж

3. Развивать навык воспринимать на слух и понимать аудиозаписи, речь учителя и монологические сообщенияодноклассников.

Спорт- 12ч.

1/ 49

Что ты умеешь делать?

ур. изучения нового материала

Правила употребления глагола can во всех типах предложений

усвоение услышанного текста

уметь применять ЛЕ в речи

Образовывать вопрос и отрицание с can

Фронт.,индив.,письм. опросы

Формирования понятий видах спорта.

Названия спортивных игр

Опираться на языковую догадку а процессе чтения

усвоение структуры can, уметь правильно применять в речи

11.01

2/50

Что умеют делать животные?

комбинирован.

просмотровое чтение

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше

устн.

письмен.опрос

Рассказывать о том, что любят делать в свободное время

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Рассказывать о своем любимом виде спорта

13.01

3/51

Спортивные игры

ур. изучения нового материала

Лексика: Basketball football volleyball hockey tennis

Грамматика: Like to play very wellStadium swim playground pool badminton

Грамматика:Toplayat…

поиск нужной информации

Употреблять в речи название спортивных игр

знать

Фронт.индив.,письм. опросы

Формирования понятий видах спорта.

Названия спортивных игр

Опираться на языковую догадку в процессе чтения

Писать корректно слова, обозначающие спортивные игры.

15.01

4/

52

Во что играют дети в Америке

ур.совершен.навыков чтения

развитие навыков диалогической речи

читать вслух текст, соблюдая правила произнош.и соответ.интонацию;

понять содержание текста

Рассказывать во что играют дети и где можно играть в спортивные игры

устный опрос

Формировать уважительное отношение к культуре других народов.

Действовать с опорой на изученное правило

Употреблять изученный материал в речи Изученный лексический материал

18.01

5/ 53

Места занятий спортом

комбинирован.

Обобщение и тренировка грамматических структур.

Формирование навыков письма.

просмотровое чтение

строить речевое высказывание в устной форме

устн.

письмен.опрос

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Осознанно строить речевое высказывание в письменной форме

Писать корректно слова, обознач. спортивные игры. Распознавать на слух и понимать связноевысказыв.

20.01

6/ 54

Моя спортивная семья.

ур.совершен.навыков говорения

Развитие навыков говорения

просмотровое чтение

понять содержание текста

уметь использовать в речи изученную лексику

устн.

письмен.

опрос

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Осознанно строить речевое высказывание в письменной форме

Уметь рассказать о своей семье по теме

22.01

7/ 55

В спортивном клубе Бристол


ур.совершен.навыков чтения

Sports-loving family, a sport fan, wants to go, likes to..

Модальныйглагол Can.

Present Indefinite.

читать вслух текст, соблюдая правилапроизнош.

понять содержание текста

применять ЛЕ в речи

правописание ЛЕ

устн.-письмен. опрос

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Использовать знаково-символические средства представления информации

Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола Can.

25.01

8/56

Зимние спортивные игры.

ур.совершен.навыков чтения


Лексика: On the ice skate ski rink

Грамматика: Настоящее простое время

Изучающее чтение

поиск нужной информации

уметь пересказать

правописание ЛЕ

устн.-письмен. опрос

Развивать самостоятельность

Опираться на языковую догадку а процессе чтения

Писать корректно слова, обоз.зимние виды спорта.

Выразительно читать вслух текст

27.01


9/57

На катке

ур.совершен.навыков чтения

развитие навыков чтения, перевода

Основное,полное и точное понимание текста

поиск нужной информации

знать лексику и грамм

устный опрос

Формировать уважительное отношение к культуре других народов.

Действовать с опорой на изученное правило

Употреблять изученный материал в речи Изученный лексический материал

29.01

10/ 58

На пруду

1.02

11/ 59

Мой город зимой

ур.совершен.навыков говорения

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

понять содержание текста

применять ЛЕ в речи

Фронт.,индив.,письм. опросы

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Распознавать на слух и понимать связное высказывание в аудиозаписи.

3.02

12/ 60

Спорт в моей жизни

ур.контроля и коррекции

проверочная работа

активизация лексич.играмм.навыков


письмен.опрос

Развивать самостоятельность

5.02

Мир вокруг нас - 5ч.

13/ 61

Домашние питомцы Рекс и картина

ур. изучения нового материала

Лексика: Table chair put take bag box under

Bread begin

Грамматика:предлоги On under into from

Лексика: Happy clever fall parents chaild husband wife

просмотровое чтение

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

применять в речи ЛЕ

правильно писать изученную лексику

устный опрос

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Мир вокруг меня

Навыки говорения

8.02

14/62

Щенок Тима.Притяжат. падеж - ед. число.

ур.совершен.навыков чтения

развитие навыков чтения и перевода

детальное изучение текста

читать вслух текст, соблюдая правила произнош. и соответ.интонацию

понять содержание текста

применять ЛЕ в речи

устный опрос

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Использовать знаково-символические средства представления информации

Развитие навыков чтения, говорения, грамматических навыков

10.02

15/63

Мое семейное дерево

Чтениие текста

Притяжат. падеж множ.число. Существит. во множ.. числе

Практическая грамматика

строить речевое высказывание в устной форме

письм.-устный опрос

Формировать уважительное отношение к культуре других народов.

Действовать с опорой на изученное правило

Употреблять изученный материал в речи Изученный лексический материал

12.02

16/64

Семьи из разных стран мира

комбинирован.

развитие навыков говорения

просмотровое чтение

строить речевое высказывание в устной форме

письм.

устный опрос

Формировать уважительное отношение к культуре других народов.

Действовать с опорой на изученное правило

Употреблять изученный материал в речи Изученный лексический материал

15.02

17/

65

Веселая карусель

ур.совершен.навыков чтения

merrygoround

развитие навыков чтения и перевода

Основное,полное и точное понимание текста

читать вслух текст, соблюдая правила произнош. и соответ.интонацию

понять содержание текста

применять ЛЕ в речи

индив.

устный опрос

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Владеть умениями смыслового чтения

Развитие навыков чтения и перевода

17.02

Читаем сказки - 13ч.

18/

66

Маленькая красная курочка (часть 1,2)

ур.совершен.навыковчтения,говорения

Лексика: Near hen lake help lazy know

Грамматика: That's true. That's not true

Лексика: Near hen lake help lazy know

Грамматика: That's true. That's not true

Основное,полное и точное понимание текста,сдальнейшим обсуждением

пользоваться основ. коммуникатив.типамиречи:описание,харак.персонажей

Умение выписывать из текста слова,словосоч.,предл


письм.

устн. опрос

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Говорить о том, где живут любимые сказочные герои

19.02

19/ 67

Маленькая красная курочка (часть 3,4)

ур.совершен.навыковчтения,говорения

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Владеть умениями смыслового чтения

Уметь пользоваться основными коммуникатив.типамиречи:описание,рассказ,характеристика персонажей

22.02

20/ 68

Моя собака по имени Волк

ур.совершен.навыковчтения,говорения

выразительное чтение

Просмотровое чтение

Уметь пересказать

Фронт.,индив.,письм. опросы

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Владеть умениями смыслового чтения

Развитие навыков чтения и перевода

24.02

21/ 69

Моя маленькая кузина Анна

ур.совершен.навыковчтения,говорения

Лексика: Tired ready hungry eat give always

Грамматика: To be tired

Уметь пользоваться основными коммуникатив.типамиречи:описание,рассказ,характеристика персонажей

Фронт.,индив.,письм. опросы

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Владеть умениями смыслового чтения

Уметь пользоваться основными коммуникатив.типамиречи:описание,рассказ,характеристика персонажей

26.02

22 /70

Почему у зайца длинные уши (части 1,2)

ур.совершен.навыковчтения,говорения

Лексика: Get long ear bird tree

Грамматика:

In a tree

Основное,полное и точное понимание текста,с дальнейшим обсуждением

выражать свое мнение к тексту

письм.

устн. опрос

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Владеть умениями смыслового чтения

Развитие навыков чтения и перевода

29.02

23/ 71

Почему у зайца длинные уши (части 3,4)

ур.совершен.навыковчтения,говорения

Лексика: Hand nice close

Лексика: Snake mouth south


письм.

устн. опрос

Развивать целеустремленность

Владеть умениями смыслового чтения

Уметь читать про себя небольшой текст с полным пониманием прочитан.

2.03

24/72

Почему братец Кролик и братец Лис не дружат?

ур.совершен.навыковчтения,говорения

Лексика: Rabbit fox well hard

Грамматика: To work hard each other

Грамматика: To have dinner for dinner

уметь пересказать

Умение выписывать из текста слова,словосоч.,предл

письм.

устн. опрос

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Использовать знаково-символические средства представления информации

Развитие навыков чтения, говорения, грамматических навыков

4.03

25/ 73

Марк боится темноты

ур.совершен.навыков чтения

Лексика: Afraid brave room dark fly

Грамматика: To be afraid of

изучающее чтение

Уметь ответить на послетекстовые вопросы

уметь передать услышанную информацию

Фронт.,индив.,письм. опросы

Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Формирование навыков чтения.

7.03

26/ 74

Джон и велосипед

ур.совершен.навыков чтения

Лексика: Often present cry

Грамматика: I cry. He/she cries.

просмотровое чтение

Фронт.,индив.,письм. опросы

Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Формирование навыков диалогической речи.

9.03

27/ 75

Почему я должен учить английский язык?

комбинирован.

ур.совершен.навыковчтения,говорения

Лексические единицы opinion, abadmark, joke, angry, understand

Основное,полное и точное понимание текста,с дальнейшим обсуждением

поиск нужной информации

Пониматьиупотр.вречиЛЕ

правописание ЛЕ

Фронт.,индив.,письм. опросы

Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Обучение монологической речи на основе текста.

11.03

28/ 76

Сказки

Повторно-обобщ урок, пров. знаний

активизация граммат.илексич.навыков

подготовка к к/р

Просмотровое чтение

Понять содержание текста

Уметь использовать изученную грамматику и лексику

устн.,письмен.опрос

Развивать эмоционально-нравственную отзывчивость

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Развивать самостоятельность

14.03

29/ 77

Контрольная работа № 3

Контроль знаний

выполнение к\р


письмен.опрос

16.03

30/ 78

День смеха

ур.совершен.навыковчтения,говорения

работа над ошибками

просмотровое чтение

устный опрос

18.03



4 четверть

Задачи: 1. Научить учащихся: различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка;

составлять связанный рассказ "Мой день»

чтению, переводу текстов, диалогов.

2. Отработать все конструкции и фразы, разговорные клише в мини-диалогах, мини-рассказах «Повседневная жизнь», грамм.настоящ. прост. время, настоящ. продолженное время.

3. Развивать навык воспринимать на слух и понимать аудиозаписи, речь учителя и монологические сообщения одноклассников.

Повседневная жизнь - 25ч.

1/ 79

Который час?

ур. изучения нового материала

Лексика: 11,12 o'clock

Грамматика: Its …oclock at…oclock

изучающее чтение

усвоение прослушанного

говорить время

усвоение ЛЕ

письм.

устн. опрос

Формирование понятия Распорядок дня

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Уметь обозначить время

4.04

2/ 80

Что ты делаешь по утрам?

ур.совершен.навыков говорения, ДР

Лексика: Usually get up exercise shower

поисковое чтение

поиск нужной информации

рассказать о своем утро

усвоить лексический материал

Фронт.,индив.,письм. опросы

Умение рассказать о себе

Опираться на языковую догадку а процессе чтения

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

6.04

3/ 81

Что ты делаешь днем?

ур.совершен.навыков говорения, ДР

Лексическиеединицы every day, breakfast, lunch, it's time

рассказать о своем дне

Фронт.,индив.,письм. опросы

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Владеть умениями смыслового чтения

8.04

4/ 82

Распорядок дня

комбинирован.

Конструкцию it'stimeto…

просмотровое чтение

усвоение прослушанного

строить речевое высказывание в устной форме

индив.

устный опрос

Формирование понятия распорядка дня

Составить рассказ о себе на основе изученного лексического материала

Понимать и употреблять в речи конструкцию it'stimeto…

11.04

5/ 83

Мой день

ур.совершенств.навыков говорения

активизация ЛЕ

просмотровое чтение

строить речевое высказывание в уст.

усвоение ЛЕ и грамм.

устный опрос

Владеть умениями смыслового чтения

применять ЛЕ в речи,рассказать про свой день

13.04

6/ 84

Пора в школу

комбинирован.

развитие навыков говорения и чтения

изучающее чтение

Уметь ответить на послетекстовые вопросы

уметь передать услышанную информацию

Умение выписывать из текста слова,словосоч.,предл

письм.-устный опрос

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Владеть умениями смыслового чтения

Развитие навыков чтения и перевода

15.04

7/ 85

Который час?

ур.контроля и коррекции ЗУН

Изученная лексика и грамматика

правописание ЛЕ

письмен.опрос

Формировать уважительное отношение к культуре других народов.

Действовать с опорой на изученное правило

Развивать самостоятельность

18.04

8/ 86

Что делает Мэри?

комбинирован.

Правилообразов.The Present Progressive Tense

Лексика: Time excuse me certainly

просмотровое чтение

строить речевое высказывание в устной форме

усвоение лексики и грамматики

устный опрос

Формировать уважительное отношение к культуре других народов.

Действовать с опорой на изученное правило

Употреблять изученный материал в речи

20.04

9/ 87

Что ты делаешь в данный момент?

комбинирован.

активизация лексич. и грамм.навыков

просмотровое чтение

уметь применять ЛЕ в речи

усвоить настоящее продолж.время

письм.-устный опрос

Формировать уважительное отношение к культуре других народов.

Действовать с опорой на изученное правило

Употреблять изученный материал в речи

22.04

10/ 88

Мой день

комбинир.

активизация лексич. и грамм.навыков


устно-письмен.опрос

Развивать самостоятельность

25.04

11/ 89

Распорядок дня

Повторно-обобщ урок, проверка знаний

изученная лексика и грамматика

Уметь использовать изученную грамматику и лексику

устно-письмен.опрос

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Комплексно использовать разные компоненты УМК

27.04

12/ 90

Биг Бен

ур.совершен.навыковчтения,говорения

развитие навыков говорения и чтения

изучающее чтение

Уметь ответить на послетекстовые вопросы

уметь передать услышанную информацию

Умение выписывать из текста слова,словосоч.,предл

индив.

устный опрос

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Опираться на языковую догадку а процессе чтения

Формирование навыков чтения.

29.04

13/91

Спасская (Часовая) башня в Москве

ур.совершен.навыковчтения,говорения

развитие навыков монологической речи

изучающ.чтение с дальнейш.обсужд.

строить речевое высказывание в устной форме

индив.

устный опрос

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Комплексно использовать разные компоненты УМК

уметь пересказать

2.05

14/ 92

Лягушка Флоп (часть 1)

ур.совершен.навыков чтения

Afternoon go for a walk homework

In the afternoon to do h/w



изучающее чтение с дальнейшим обсуждением

Уметь ответить на послетекстовые вопросы

уметь передать услышанную информацию

Умение выписывать из текста слова,словосоч.,предл

индив.

устный опрос

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Опираться на языковую догадку а процессе чтения

Формирование навыков чтения.

4.05

15 /93

Лягушка Флоп (часть 2)

ур.совершен.навыков чтения

устный опрос

Развивать целеустремленность

Владеть базовыми грамматическими понятиями

Развивать навыки сотруднич.со сверстниками в процессе совместн.деят.

6.05

16/ 94

В зоопарке

комбинирован.

Контроль аудирования

понять содержание текста

уметь пересказать

усвоение грамм.и лексики

индив.

устный опрос

Формировать уважительное отношение к культуре других народов.

Действовать с опорой на изученное правило

Употреблять изученный материал в речи

9.05

17/95

Разгово Полли и Джона

ур.совершен.навыков говорения

развитие навыков диалогической речи

Изучающее чтение

Воспринимать на слух прослуш.текст

Уметь вести диалоги в типичных ситуациях

устный опрос

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Владеть умениями смыслового чтения

Вести этикетный диалог

11.05

18/ 96

Распорядок дня Китти

ур.совершен.навыков говорения

активизация лексич.единиц

просмотровое чтение

поиск нужной информации

уметь передать услышанное

устный опрос

Формировать уважительное отношение к культуре других народов.

Действовать с опорой на изученное правило

Употреблять изученный материал в речи

13.05

19/ 97

Мистер Смит и его сын

ур.совершен.навыков чтения

развитие навыков чтения,перевода,выразит.чтение

полное и точное понимание информации в тексте

понять содержание

уметь пересказать

знать ЛЕ

устный опрос

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Владеть умениями смыслового чтения

Развитие навыков чтения и перевода

11.05

20/ 98

Вороны башни

ур.совершен.навыков чтения

устный опрос

Владеть умениями смыслового чтения

Развитие навыков чтения и перевода

13.05

21/ 99

Заяц на пасхе 1ч.

ур.совершен.навыковчтения,говорения

развитие навыков чтения,перевода,выразит.чтение

изучающее чтение с дальнейшим обсуждением

уметь передать информацию

устный опрос

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совмест.деят.

Опираться на языковую догадку а процессе чтения

Формирование навыков чтения.

16.05

22/ 100


Заяц на пасхе 2 ч.

ур.совершен.навыковчтения,говорения

устный опрос

Развивать целеустремленность

Владеть базовыми грамматическими понятиями

18.05

23/ 101

Повседневная жизнь

Повторно-обобщ урок, пров. знаний

активизация ЛЕ,

подготовка к контр.работе

Понять содержание текста

Уметь использ. изуч. грамм.и лексику

правописание изученных ЛЕ

устн.,письмен.опрос

Развивать эмоционально- -нравственную отзывчивость

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Развивать самостоятельность

20.05

24/ 102

Контрольная работа № 4

Контроль знаний

выполнение к\р

устн.,письмен.опрос

23.05

25/

103

Подскажите время

комбинирован.

развитие навыков чтения,перевода,выразит.чтение

ознакомительное чтение,с дальнейшим обсуждением

устный опрос

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Владеть умениями смыслового чтения

Развитие навыков чтения и перевода

25.05

26/

104

Влюбленная лягушка 1ч.

Ур.соверш.чтения и говорения

развитие навыков чтения,перевода,выразит.чтение

полное и точное понимание информации в тексте

понять содержание

уметь пересказать

знать ЛЕ

устный опрос

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Владеть умениями смыслового чтения

Развитие навыков чтения и перевода

27.05

27/

105

Влюбленная лягушка 2ч.


30.05

Итого: 105 уроков



























КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗУН ОБУЧАЮЩИХСЯ

Контроль на занятиях отражает специфику иностранного языка как учебного предмета. Усвоение иностранного языка, причисляемого к группе практических дисциплин, предусматривает в первую очередь овладение способами пользования языком в различных видах деятельности и сферах общения. Поэтому контроль знаний системы языка не дает представления о практическом владении языком, т.е. об уровне коммуникативной компетенции. Следовательно, ведущим объектом контроля на занятиях по языку являются речевые умения. Контроль же навыков выполнения действий и операций с языковым материалом при коммуникативном обучении должен быть направлен не столько на проверку знания лексических единиц и умение образовывать с их помощью грамматические формы, сколько на умение выполнять действия с ними при оформлении своих мыслей и понимании мыслей других людей, говорящих на изучаемом языке.

Аудирование:

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание услышанного в целом.

Отметка «3» ставятся в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение:

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось, или высказывание учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Монологическая речь

Отметка «5» . Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки в потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 5 фраз.

Отметка «4». Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объем высказывания - не менее 5 фраз.

Отметка «3». Учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ)

в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Но:

  • высказывание не всегда логично, имеются повторы;

  • допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Объем высказывания - менее 5 фраз.

Отметка «2». Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Диалогическая речь.

Отметка «5». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Отметка «4». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания - менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Отметка «3». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию). Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.

Но:

  • встречаются нарушения в использовании лексики;

  • допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно. Объем высказывания - менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Отметка «2». Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Чтение:

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этомучащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста заисключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае если коммуникативная задача решена при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена - учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.

Контрольные работы

Отметка «5» выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней одной негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.

Отметка «4» выставляется, если ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-3 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.

Отметка «3» выставляется, если ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5-6 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы.

Отметка «2» выставляется, если ученик допустил более 4-х ошибок.











© 2010-2022