- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование к урокам английского в 9 классе
Планирование к урокам английского в 9 классе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Абакарова З.Т. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Тема урока | Кол-во ч. | Тип урока | Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля. Измерители | Элементы дополнительного содержания | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | |||||||||
1 четверть (26 часов). | ||||||||||
Раздел № 1 «Страна изучаемого языка. Достопримечательности» (12 часов). | ||||||||||
1 | Добро пожаловать в Нью-Йорк.
| 1 | Изучение нового. | • Осуществляют самоконтроль с опорой на аудиозапись • Знакомятся с употреблением артикля с сущ. и bed, church, college, university, hospital, prison, school и закрепляют в упражнениях. | Знать: употребление артикля с существительными bed, church, college, university, to do some sightseeing, hospital, prison, school. Уметь: описывают картинки. | Учубник, рабочая тетрадь, наглядное пособие.
|
| упр. А, в стр. 18 Стр. 7 выучить правило. | 02.09 |
|
2 | Нью-Йорк, Нью-Йорк… | 1 | Изучение нового. | • Знакомятся с лексикой по теме "Достопримечательности Нью-Йорка". Употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов. • Используют информацию, в качестве опоры. - соотносить графический образ слова с его звуквым образом. | Знать: Let's do Manhattan, to do smth instead of smth, to stand for smth, a skyscraper, a masterpiece, an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Empire State Building the Hudson, Central Park. Уметь: составлять собственные высказывания с помощью опор. | Таблица, рабочая тетрадь. | Выполняют тест на множественный выбор об Америке
| Упр. 2, 3 стр.10-11 выучить слова. | 04.09 |
|
3 | Нью-Йорк, Нью-Йорк…
| 1 | Повторение. | Наглядное пособие. |
| Упр. 4 стр. 12-13 пересказ. | 07.09 |
| ||
4 | Нью-Йорк, Нью-Йорк… | 1 | Закрепление. | Презентация. |
| Упр. 7, 9 стр. 16 | 09.09 |
|
5 | Улицы и проспекты. | 1 | Изучение нового. | • Повторяют количественные и порядковые числительные и закрепляют их. • Используют информацию, в качестве опоры . • Учатся запрашивать информацию и объяснять дорогу с помощью разговорных клише. | Знать: Can (Could) you tell me where… is? Excuse me, how do I get to…? Turn left (right)… On the left (right) side… It's opposite the… It's between the… and the… It's on the corner… Go up (down) the… Go straight on… Go past… Keep going until you see… | Таблица количественных и порядковых числительных. | Нарисовать план, как пройти к школе от дома, объяснив на английском языке. | Стр. 17 выучить правило, упр. 3 стр. 18-19 | 11.09 |
|
6 | Улицы и проспекты. | 1 | Закрепление. | Рабочая тетрадь. | Упр. 5, 6 стр. 21-23 | 14.09 |
| |||
7 | Я верю в свободу и счастье. | 1 | Изучение нового. | • Знакомятся со словообразованием с помощью суффик- сов -ness, -ship, -dom, -hood и закрепляют их употребление в языковых упр. • Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях • Высказываются на тему о нравственных ценностях с опорой на тексты упр. 5, 6 | Знать: human values, Worth, a servant, a master, to imply, a duty, a right, to owe, to make a living, will, to endure, a bond, justice, to triumph, might, a possession sacredness of smth, fulfillment, dignity of labor, usefulness, a responsibility, an opportunity, an obligation, fundamental, a wealth. | Таблица суффиксов -ness, -ship, -dom, -hood. | Написать сочинение на тему: «Нравственные ценности». | Упр. 3 стр. 27, Упр. 4 стр. 28. | 16.09 |
|
8 | Вы никогда не пробовали блинчики.
| 1 | Изучение нового. | • Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. • Учатся прогнозир. содержание текста на основе фото и вопросов • Учатся ориентир-ся в меню ресторана • Знакомятся с употреблением артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper и закрепляют это правило в языковых и речевых упражнениях. | Знать: human values, Worth, a servant, a master, to imply, a duty, a right, to owe, to make a living, will, to endure, a bond, justice, to triumph, might, a possession sacredness of smth, fulfillment, dignity of labor, usefulness, a responsibility, an opportunity, an obligation, a wealth, fundamental.
| Упражнения, рабочая тетрадь. | Знакомятся с историей названий и страной происхождения отдельных блюд | Упр. 5 стр. 31, Упр. А, с стр. 4 (р. т.) | 18.09 |
|
9 | Вы никогда не пробовали блинчики. |
| Закрепление. | Рабочая тетрадь. | Упр. А, с стр. 35, Упр. 8 стр. 33 перевести.
| 21.09 |
| |||
10 | Проект: "Мои первые впечатления о Нью-Йорке". | 1 | Комбинирование. | Выполняют проект на тему: "Мои первые впечатления о Нью-Йорке". | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Рабочая тетрадь. |
| Написать сочинение сделать презентацию стр. 36 | 23.09 |
|
11 | Контрольная работа по теме: "Мои первые впечатления о Нью-Йорке". |
| Контроль. | Выполняют контрольную работу по темам изученным в разделе №1. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Тетрадь для контрольных работ. |
|
| 25.09 |
|
12 | Работа над ошибками.
| 1 | Закрепление. | Делают анализ контрольной работы. Выполняют упражнения. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Рабочая тетрадь. |
| Упр. 1стр. 37 выучить. | 28.09 |
|
Раздел № 2 «Робин Маквизарт» ( 14 часов). | ||||||||||
13 | Дневник Робина Маквизорта. | 1 | Изучение нового. | Выполняют работу над ошибками. • Используют информацию в качестве опоры . Пользуются знаниями, полученными из других предметов школьной программы. Выделяют главные факты и составлять короткие сообщения. Устанавливать логическую последовательность фактов. | Знать: The New World, to sail off the unknown, to bury, fierce, a prophecy,tolerant, an exception, to be seasick, peculiar, Saints and Strangers, Industrious, to worship, rough (weather), a beam, originally. Уметь: пользоваться сносками и комментариями | Карточки. | Рассказать о истории возникновения первых американских колоний на территории Америки
| Упр. А- с стр. 45 стр. 38-39 перевести. | 30.09 |
|
14 | Что находится в … | 1 | Изучение нового. | • Знакомятся c новой лексикой и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях. Находят синонимы и антонимы. Переводят предлож-я на английский язык. Соотносят слова и их толкование на англ. яз. • Используют инф-цию, изложенную в тексте. Знакомятся со словообразованием с помощью суффиксов -ful, -able / -ible, -al и закрепляют их употребление в языковых упражнениях | Знать: It's a waste of time. It's a lot of fun. I'd recommend it to anybody. I'm a shopaholic. I can shop till, I drop. I'm sorry for people who…It's not really my thing. It's my favourite pastime. It cheers me up. It bores me to death. Уметь: понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте, обосновывая свою точку зрения. | Рабочая тетрадь, демонстрационный материал. Диалог. |
| Упр. В стр. 45; стр. 39-40 перевести | 02.10 |
|
15 | Мои любимые книги, вещи.
| 1 | Изучение нового. | • Знакомятся с правилами перевода утверждений из прямой речи в косвенную и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях. • Знакомятся с прямой и косвенной речью на английском языке. • Используют инф-цию, изложенную в тексте. • Знакомятся c новой лексикой и закрепляют ее употребление в упражнениях. | Знать: ridiculous, to come into fashion, to be / go out of fashion, to be fashionable, to stand out, to care about smth, to make up one's mind, casual clothes, fancy, the last (train, meeting etc), the latest (news, magazine). Уметь: понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
| Таблица. Монолог. | Описать любимые вещи. | Упр. 1, 6 стр. 47 (р. т.) | 05.10 |
|
16 | Молодежные группировки. | 1 | Закрепление. | Рабочая тетрадь. | Описать любимые вещи. | Упр. А - в стр. 29 (р.т.) | 07.10 |
| ||
17 | Какой у вас размер? | 1 | Изучение нового. | • Знакомятся c новой лексикой. • Используют информацию, изложенную в тексте в качестве опоры. • Составляют письменное высказывание по теме "Что носят мои сверстники" | Знать: a loose T-shirt, to influence smb /smth, to dye one's hair, to put a label on smb, to be labeled, a hooded top, jewellery, fake, make-up. Уметь: кратко высказываться без предварительной подготовки.
| Рабочая тетрадь, демонстрационный материал. |
| Упр. А, С стр. 50 (р. т.) | 09.10 |
|
18 | Какой у вас размер? | 1 | Закрепление. | • Знакомятся с правилами перевода просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. • Учатся понимать основное содержание несложных аутентичных текстов и устанавливать логическую послед-сть основных фактов текста. | Знать: лексику и правилами перевода просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. Уметь: устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | Таблица. Диалог. | Учатся вести комбинированные диалоги на тему "Разговор в обувном магазине", используя в качестве опоры ролевые карточки | Упр. 1, 2 стр. 52 выучить. | 12.10 |
|
19 | Дневник Робина Маквизорта. | 1 | Изучение нового. | Создают целостное представление о жизни и быте первых американских колоний на территории Америки | Знать: the more… the less, sacred, to be horrified, catastrophe, in the meantime, | Рабочая тетрадь, демонстрационный материал. |
| Упр. 1 стр. 53 выучить правило. | 14.10 |
|
20 | Дневник Робина Маквизорта. | 1 | Закрепление. | Предвосхищают возможные события Выделяют главные факты и составляют короткие сообщения. | to exaggerate, distant. Уметь: пользоваться сносками и комментариями. | Рабочая тетрадь, демонстрационный материал. |
| Упр. 7, 8 стр. 54 | 16.10 |
|
21 | Молодежная мода. Покупки.
| 1 | Изучение нового. | • Знакомятся c новой лексикой. • Знакомятся со словообразованием с помощью суффиксов -ful, -able / -ible, -al и закрепляют их упр. Находят синонимы и антонимы. Переводят предл-я на английский язык Соотносят слова и их толкование на английском языке. | Знать: ridiculous, to come into, fashion to be / go out of fashion, to be fashionable, to stand out, to care about smth, to make up one's mind, casual clothes, fancy, the last (train,meeting etc), the latest (news, agazine). Уметь: отвечать на вопросы, обосновывая свою точку зрения. | Таблица. | Разыгрывают сценку в магазине. | Упр. В, С стр. 55 | 19.10 |
|
22 | Молодежная мода. Покупки. | 1 | Поувторение. | Рабочая тетрадь. | Разыгрывают сценку: «За покупка». | Упр. 1, 3 стр. 57 | 21.10 |
| ||
23 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Закрепление. | Повторяют пройденный материал. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Рабочая тетрадь, демонстрационный материал. |
| Упр. 6, а стр. 58 | 23.10 |
|
24 | Контрольная работа. | 1 | Контроль. | Выполняют контрольную работу.
| Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Тетрадь для контрольных работ. |
| Нет задания. | 26.10 |
|
25 | Работа над ошибками.
| 1 | Закрепление. | Делают анализ контрольной работы. Выполняют упражнения. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Рабочая тетрадь. |
| Упр. 1 стр. 59 Правило выучить. | 28.10 |
|
26 | Систематизация пройденного материала. | 1 | Закрепление. | Обобщение и систематизация пройденного материала. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Рабочая тетрадь. |
| Повторить лексику и грамматику. | 30.10 |
|
Вторая четверть ( 22 часа). | ||||||||||
Раздел № 3 «Молодежная мода» ( 6 часов). | ||||||||||
27 | Одежда и мода.
| 1 | Изучение нового. | Правило согласования времен. • Знакомятся с правилом согласования времен и закрепляют его употребление в языковых и речевых упражнениях. Употребление. | Знать: правила согласования времен. Уметь: употреблять в письменной и устной речи. | Монолог, диалог | Описать стили одежды. | Упр. 2, 3 стр. 60 | 09.11 |
|
28 | Одежда и мода. | 1 | Закрепление. | Драматизация диалога | Описать молодежные стили. | Упр. 1, А стр. 62 | 11.11 |
|
29 | Открытие Америки Колумбом.
| 1 | Изучение нового. | • Знакомятся c новой лексикой и закрепляют ее. • Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом тексте. • Используют информацию, изложенную в тексте в качестве опоры. • Учатся читать фабульные тексты и передавать их основное содержание. | Знать: to diet, to come out, to feel guilty, to have excess weight, to gain weight, to lose weight, to have low / high self-esteem, to tell on somebody, to set an example, to be expelled from school, anorexia. Уметь: отвечать на вопросы, передавать их основное содержание текста. | Монолог, обмен информацией.
| Написать эссе на тему "Проблемы со здоровьем" | стр. 72-74 читать, переводить | 13.11 |
|
30 | Открытие Америки Колумбом.
| 1 | Закрепление. | Рабочая тетрадь, презентация. |
| Упр. В, С стр. 41 Упр. 2 стр. 64-65 | 16.11 |
| ||
31 | История возникновения Дня Благодарения.
| 1 | Изучение нового. | • Знакомятся c новой лексикой и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях. • Используют информацию, изложенную в текстах в качестве опоры. • Осуществляют самоконтроль с опорой на аудиозапись.
| Знать: physical activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, to ignore smb /smth, to preside, badly trained, fast food restaurant, to contain energy, to contain fat. Уметь: отвечать на вопросы. | Монолог, диалог | Выполнить презентацию на тему: «День Благодарения в Великобритании» | Упр. 2 стр. 23 (р.т.)
| 18.11 |
|
32 | История возникновения Дня Благодарения. | 1 | Закрепление. | Рабочая тетрадь, презентация. | Упр. 1 стр. 67
| 20.11 |
|
Раздел № 4 «Здоровый образ жизни» ( 6 часов). | ||||||||||
33 | Если ежедневно будешь есть яблоки, не надо будет ходить к врачу | 1 | Изучение нового. | • Повторяют употребление some, any, no, few, little, much, many. • Знакомятся с употреблением артикля с названиями веществ и закрепляют его в упражнениях • Используют информацию, изложенную в текстах, в качестве опоры . • Работают в парах по ролевым карточкам. | Знать: It's OK. It's delicious. I can't stand it. It's disgusting. It's not enough. I'm allergic to… I'm a vegetarian. It's good for me. I should eat more… I can gain weight if I eat too much… Уметь: осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись. | Монолог, диалог | составлять устное высказывание на тему "Здоровый образ жизни"
| Упр. А, С стр. 71 | 23.11 |
|
34 | Развитие лексических навыков говорения. «Здоровый образ жизни». | 1 | Комбинирование. | Развивают лексические навыки говорения, употребляя новую лексику на тему: «Здоровый образ жизни». | Знать: лексику Уметь: составлять диалоги, высказывать свое мнение по теме. | Диалог, упражнения из рабочей тетради. | Монолог на тему: «Что делать, чтоб быть здоровым?» | Упр. 5 стр. 81 Выучить слова стр. 80 | 25.11 |
|
35 | Не забудьте медицинскую страховку.
| 1 | Изучение нового. | • Знакомятся с глаголами, вводящими утвердительные предложения в косвенную речь и закрепляют их. • Развивают языковую догадку. • Закрепляют активную лексику и грамматику урока. Передают смысл, прочитанного в косвенной речи. Знакомятся с лексикой на тему: «Диета». | Знать: to admit, to complain, to decide, to explain, a figure, to lock up, a study, to make smb pay taxes, to afford to do smth, to boycott, authority, to reply, to warn, to inform, to advise. Уметь: соглашаться или опровергать утверждения, отвечать на вопросы. | Драматизация диалога |
| Упр. 3, 5 стр. 85 выучить правило. | 27.11 |
|
36 | Развитие грамматических навыков письма. «Диета». | 1 | Повторение. | Монолог, обмен информацией.
| Монолог на тему: «How to keep yourself feet? Doing sport.» | Упр. 1, 5 стр. 86-88 | 30.11 |
| ||
37 | Систематизация пройденного материала. | 1 | Закрепление. | Повторяют и закрепляют пройденный материал. Готовятся к контрольной работе. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Рабочая тетрадь. |
| Упр. А, в стр. 89 | 02.12 |
|
38 | Контрольная работа по темам раздела. | 1 | Контроль. | Контроль навыков письменной речи. Лексико-грамматический тест по теме «Прямая и косвенная речь».
| Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Тест. |
| Упр. А, С стр. 92 | 08.12 |
|
Раздел № 5 «Страницы истории» ( 8 часов). | ||||||||||
39 | Президент Америки. | 1 | Изучение нового. | Знакомятся с историей становления Америки. Знакомятся с биографией первого президента Америки. Читают текст. Задают вопросы. | Знать: President, state, White House, fervent, advocate, slavery, served office, maintaining relations, broad powers, declaration of freedom. Уметь: высказываться по теме, составлять монолог. | Рабочая тетрадь, реферат, презентация. | Подготовить сообщение о президенте Америки | Упр. 10 стр. 97 | 07.12 |
|
40 | Декларация независимости. | 1 | Закрепление. | Развитие навыков ознакомительного чтения. «Декларация Независимости». | Реферат, презентация. | Подготовить сообщение о Декларации независимости. | Упр. А, В стр. 99 | 09.12 |
| |
41 | Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон.
| 1 | Изучение нового. | • Используют информацию, изложенную в текстах для домашнего чтения в качестве опоры. • Выделяют главные факты и составляют короткие сообщения. • Исправляют неправильные утверждения. • Трансформируют полученную информацию для ответов на вопросы. • Развивают языковую догадку. | Знать: Thomas Jefferson, Court, an alliance, "No taxation without representation". Deadline, to climb smth, to empty smth, Bostonians, Boston Tea Party, to retire, to separate, an estate, Mount Vernon, to break out, , to work out, to set up smth, completely. Уметь: пользоваться сносками и комментариями. | Рабочая тетрадь, реферат, презентация. | Подготовить сообщение о Джордже Вашингтоне | Упр. А, Д стр. 100 | 11.12 |
|
42 | Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон. | 1 | Повторение. | Реферат, презентация. | Подготовить сообщение о Томасе Джефферсоне. | Упр. А, Д стр. 106 | 14.12 |
| ||
43 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Закрепление. | Обобщение и систематизация пройденного материала. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Рабочая тетрадь. |
| Повторить пройденный материал. | 16.12 |
|
44 | Контрольная работа | 1 | Контроль. | Выполняют контрольную работу по изученным темам в разделе №5. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Тетрадь для контрольных работ. |
| Выучить правило упр. 1 с. 108 | 18.12 |
|
45 | Работа над ошибками.
| 1 | Закрепление. | Делают анализ контрольной работы. Выполняют упражнения. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Рабочая тетрадь. |
|
| 21.12 |
|
46 | Проект: "Здоровый образ жизни" | 1 | Комбинирование. | Проект на тему: "Healthy lifestyle" - | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике |
|
| Подготовить проект. | 23.12 |
|
Раздел № 6 «Межличностные взаимоотношения в семье» ( 13 часов). | ||||||||||
47 | Когда-нибудь они будут гордиться мной.
| 1 | Изучение нового. | • Знакомятся с инфинитивной конструкцией сложное дополнение и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях. • Закрепляют лексику по теме "Межличностные взаимоотношения в семье" и ее употребление в упр. • Используют информацию, изложенную в тексте, в качестве опоры . | Знать: to pay attention to smb / smth, to behave, behavior, to obey smb / smth, to embarrass smb, to treat smb like a child, to grow up, to get mad with smb, to nag smb, to drive smb mad, to do chores, relationship, pocket money, No matter how much I object. I couldn't care less. They don't understand a thing. Уметь: отвечать на вопросы | Монолог, диалог, рабочая тетрадь. | Составить устное высказывание на тему "Проблемы с родителями. Причины, способы урегулирования конфликта ". | Упр. 4, 5 стр. 111 | 25.12 |
|
48 | Когда-нибудь они будут гордиться мной. | 1 | Закрепление. | Монолог, диалог, рабочая тетрадь. | Упр. 6, 9 стр. 113 | 28.12 |
| |||
Третья четверть ( 28 часов). | ||||||||||
49 | Межличностные взаимоотношения в семье. | 1 | Изучение нового. | Введение лексики по теме: Межличностные взаимоотношения в семье: взаимоотношения с родителями. Проблема взаимопонимания». | Знать: to pay attention to smb / smth, to behave, behavior, to obey smb / smth, to embarrass. | Монолог, диалог, рабочая тетрадь. | Составить монолог по теме. | Упр. 1 стр. 107 | 11.01 |
|
50 | Что родители хотят от него?
| 1 | Изучение нового. | • Знакомятся с инфинитивной конструкцией сложное дополнение после глаголов to make и to let и закрепляют их употребление. • Используют информацию, изложенную в тексте • Повторяют словообразование с помощью суффиксов -ship, -ness, -ment, -hood, -ing, -dom и выражения с глаголами to make и to do и закрепляют их. • С помощью вопросов определяют тип отношений с отцом | Знать: to make up one's mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to do somebody a favour, to do a course, to do housework, chores, to do homework, to do sports, to do some shopping, to do some cooking. Уметь: задавать вопросы. | Монолог, диалог, рабочая тетрадь. | Составить высказывание на тему: «Мои обязанности в семье». | Упр. А стр. 114 выучить слова стр. 115 | 13.01 |
|
51 | Что родители хотят от него? | 1 | Закрепление. | Монолог, диалог, рабочая тетрадь. | Составить высказывание на тему: «Мои обязанности в семье». | Стр. 116 выучить правило. Упр. 4 стр. 117 | 15.01 |
|
52 | Понимают ли тебя твои родители?
| 1 | Изучение нового. | • Знакомятся с новой лексикой по теме "Межличностные взаимоотношения в семье" и закрепляют ее употребление в упражнениях. • Используют разговорные клише в качестве речевой опоры для того, чтобы кратко высказываться без подготовки в связи с ситуацией общения | Знать: to be fed up with smb / smth, to lecture smb, to be a loser, to be cool with smth, to deserve smth, to reach acompromise, to be grateful / ungrateful to smb for smth., It occurred to me. Уметь: составлять письменное высказывание на основе прочитанного | Монолог, диалог, рабочая тетрадь. | Составить высказывание на тему: «Я и мои любимые родители». | Упр. 5, 7 стр. 118 | 18.01 |
|
53 | Понимают ли тебя твои родители? | 1 | Закрепление. | Монолог, диалог, рабочая тетрадь. | Составить высказывание на тему: «Я и мои любимые родители». | Упр. А, В стр. 120 | 20.01 |
| ||
54 | Гражданская Война в США |
| Комбинирование. | Развитие навыков ознакомительного чтения. «Гражданская Война в США». Повторение. «Глагол to be». | Знать: видовременные случаи употребления глагола to be. | CD диск 9 класс, реферат.
| Сделать сообщение о Гражданской войне в США. | Стр. 121 выучить правило. Упр. 3 стр. 121 | 22.01 |
|
55 | Битва при Геттисберге.
| 1 | Изучение нового. | • Используют информацию, изложенную в тексте для домашнего чтения, в качестве опоры. Создают целостное представление о войне между Севером и Югом Устанавливают логическую последовательность фактов, изложенных в тексте. Трансформируют полученную информацию для ответов на вопросы. | Знать: a cemetery, cotton, slavery, the Battle of Gettysburg, inhuman, to abolish, to break away from smth, to honour, the Confederacy, the memory, to perish, a Confederate, Inaugural, address. Уметь: выделять главные факты и составлять короткие сообщения. | CD диск 9 класс, рабочая тетрадь. | Сделать сообщение о Битве при Геттисберге. | Упр. 5, 8 стр. 123 | 25.01 |
|
56 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Закрепление. | Повторяют пройденный материал. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Рабочая тетрадь. |
| Повторить материал. | 27.01 |
|
57 | Контрольная работа. | 1 | Контроль. | Выполняют контрольную работу.
| Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Тетрадь для контрольных работ. |
| Нет задания. | 29.01 |
|
58 | Работа над ошибками.
| 1 | Закрепление. | Делают анализ контрольной работы. Выполняют упражнения. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Рабочая тетрадь. |
| Упр. 1, 4 стр. 127 | 01.02 |
|
59 | Проект: «Ты можешь уладить конфликты?» | 1 | Комбинирование. | Проект на тему: «Ты можешь уладить конфликты?» | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике |
| Написать эссе. | Подготовить проект. | 03.02 |
|
Раздел № 7 « Знаменитые города США» ( 6 часов). | ||||||||||
60 | Добро пожаловать в Лос-Анджелес.
| 1 | Изучение нового. | • Знакомятся с инфинитивной конструкцией сложное подлежащее после словосочетаний to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure и закрепляют их. • Знакомятся с новой лексикой по теме "Мир кино. Голливуд" и закрепляют ее. •Находят соответствие между изображением достопримечательностей и их названиями. •Выбирают правильный перевод предложений на русский язык. •Задают вопросы. •Определяют уровень владения изученным материалом с помощью игры - квиза. | Знать: Los Angeles, Beverly Hills, Malibu, Hollywood and Highland, Rodeo Drive, Mann's Chinese Theater, the Egyptian Theater, Movie, the suburbs, a celebrity, show business (show biz), a film director, a camera operator, a musician, Academy Awards, to be likely, to be unlikely, to be certain, to step, concrete, to install. Уметь: передавать смысл отдельных предложения с помощью других лексических средств
| Рабочая тетрадь, презентация, словарь. | Сделать сообщение на тему: « Город Лос-Анджелес.». | Упр. 6, 7 стр. 130 | 05.02 |
|
61 | Добро пожаловать в Лос-Анджелес. | 1 | Закрепление. | Учебник, словарь, рабочая тетрадь. | Монолог, презентация. | Упр. а, в стр. 41 (р.т.) | 09.02 |
| ||
62 | Добро пожаловать в Вашингтон. | 1 | Изучение нового. | • Знакомятся с новой лексикой по теме "Вашингтон - столица США" и закрепляют ее употребление в упражнениях: - находят соответствие между названием и описанием достопримечательностей Вашингтона, используя знания, полученные из других предметов школьной программы
| Знать: District of Columbia, for sure, as the Supreme Court, a lawn, a level, the Senate, the House of Representatives, a cornerstone, in advance, to realize to resemble, to surround, picturesque to inscribe, a temple Уметь: отвечать на вопросы, закреплять активную лексику урока, находить соответствие между изображением. | Рабочая тетрадь, презентация. | Сделать презентацию на тему: «Вашингтон - столица США». | Упр. 11 стр. 132 | 11.02 |
|
63 | Добро пожаловать в Вашингтон. | 1 | Повторение. | CD диск 9 класс. | Сделать сообщение на тему: «Лос-Анджелес.». | Упр. А, В стр. 133 | 13.02 |
| ||
64 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Закрепление. | Обобщение и систематизация пройденного материала. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Рабочая тетрадь, учебник, словарь. |
| Упр. 1, 3 стр. 135 | 16.02 |
|
65 | Контрольная работа. | 1 | Контроль. | Выполняют контрольную работу по изученным темам в разделе №7. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Тетрадь для контрольных работ. |
| Нет задания. | 18.02 |
|
Раздел № 8 «Досуг и увлечения. Мир кино» ( 11 часов). | ||||||||||
66 | Популярные голливудские актеры. | 1 | Изучение нового. | Знакомство с « Популярными голливудскими актерами». Повторение. «Неопределенные местоимения». | Знать: to be sure, a film studio, to take place, to suffer, to struggle, fame, velvet ropes, a sidewalk. Уметь: высказываться по теме. | Монолог, рабочая тетрадь. | Сделать сообщение о своем любимом Голливудском актере. | Упр. 4, В стр. 138 | 20.02 |
|
67 | Популярные голливудские актеры. | 1 | Закрепление. | • Знакомятся с инфинитивной конструкцией сложное подлежащее после словосочетаний to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure и закрепляют их. • Знакомятся с новой лексикой по теме "Мир кино. Голливуд" и закрепляют ее. | Знать: a premiere, the tickets are sold out, to advertise, to star, a cast, What's on? a thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cult film, a drama, a historical film, a | Рабочая тетрадь, презентация. | Составить короткий анонс фильмов в кинотеатре. | Упр. 1, 3 стр. 141 | 25.02 |
|
68 | Что идет в кино сегодня?
| 1 | Изучение нового. | • Находят соответствие между английскими словами и их русским переводом. • Знакомятся с названиями блокбастеров и сообщают краткую информацию о них, используя опоры. • Слушают краткое содержание фильма и соотносят эту информацию с картинками в учебнике | fantasy film, a horror film, a science fiction film, an animated film /cartoon, a war film, a Western, a children's film, a soap opera, a comedy, a classic, a musical, an action film, a romance, boring, funny, violent, moving, thrilling, superb, awful. | Монолог, рабочая тетрадь. | Работают в парах, разыгрывая диалоги между покупателем и продавцом видеопродукции, используя опоры. | Упр. 6, А стр. 144 | 27.02 |
|
69 | Что идет в кино сегодня? | 1 | Закрепление. | Рабочая тетрадь, презентация. | Упр. В стр. 145 выучить. | 02.03 |
| |||
70 | Фабрика грез. |
| Изучение нового. | Знакомство с жанрами фильмов. Повторение. «Возвратные местоимения». Читают текст, отвечают на вопросы. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Рабочая тетрадь. | Подготовить презентация на тему: «Голливудский бульвар.» | Упр. 3, 4 стр. 147 | 04.03 |
|
71 | Прогулка по голливудскому бульвару
| 1 | Изучение нового. | • Обсуждают проблему "Как стать успешным" по опорам. • Используют информацию, изложенную в тексте в качестве языковой и речевой опоры. Отвечают на вопросы. Закрепляют активную лексику урока. Находят соответствие между изображением актеров и описанием их работы в молодости. • Знакомятся с речевыми клише и закрепляют их употребление в речевых упражнениях | Знать: to be a loser, to have good , to be discovered, We all know that… connections to be a promising actor, Many people think that… Everybody says that… in general, usually, specifying, But what about…? But don't forget… Very true, but… But in fact… But actually… And besides… OK, but… In reality… Уметь: находить, нужную инфор-ю тексте. | Монолог, рабочая тетрадь. |
| Упр. 6, 7 стр. 148 | 06.03 |
|
72 | Прогулка по голливудскому бульвару | 1 | Закрепление. | Рабочая тетрадь, презентация. | Высказаться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование). | Упр. 9, 11 стр. 152 | 11.03 |
| ||
73 | Как стать успешным? | 1 | Изучение нового. | Развитие навыков диалогической речи. «Как стать успешным? ». Повторение. «Степени сравнения прилагательных». | Знать: степени сравнения прилагательных и их употребление. Уметь: правильно употреблять. | Рабочая тетрадь, презентация. | Составить монолог на тему: «Секрет успеха». | Упр. 3, 5 стр. 155 | 13.03 |
|
74 | Подготовка к контрольной работе.
| 1 | Повторение. | Повторяют лексику и грамматику. Выполняют грамматические упражнения. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | CD диск 9 класс, монолог, рабочая тетрадь. |
| Упр. А, В стр. 159 Подготовиться к К/Р | 16.03 |
|
75 | Контрольная работа. | 1 | Контроль. | Выполняют контрольную работу по изученным темам в разделе №8, подведение итогов 3чет | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике. | Рабочая тетрадь, презентация. |
| Нет задания. | 18.03 |
|
76 | Работа над ошибками. |
| Закрепление. | Делают анализ своей работы. Исправляют свои ошибки. Решают аналогичные задания. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике. |
|
| Повторить лексику и грамматику. | 20.03 |
|
Четвертая четверть ( 26 часов.) | ||||||||||
Раздел № 9 «Страницы истории. Американская конституция. История американского флага» (9 часов). | ||||||||||
77 | История американского флага.
| 1 | Повторение. | • Учатся понимать необходимую информацию в тексте. • Используют информацию, изложенную в тексте для домашнего чтения в качестве опоры. Создают целостное представление о создании США. | Знать: лексику и грамматику, социо-культурную информацию, о достопримечательностях и истории американского флага Уметь: выделять главные факты и составлять короткие сообщения. | CD диск 9 класс. | Подготовить сообщение о Истории Американского флага. | Упр. 3 стр. 166 | 30.03 |
|
78 | История американского флага | 1 | Закрепление. | Монолог, рабочая тетрадь. |
| Упр. А стр. 168 | 01.04 |
| ||
79 | О чем книга / фильм?
| 1 | Изучение нового. | • Знакомятся с новой лексикой по теме "Обсуждение книги / фильма. Книги о Гарри Поттере" и закрепляют ее. • Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Соотносят названия школ и их гербы. | Знать: half-blood prince, spell, wand, broomstick, orphan, scar, accident, invisible, copper, goblin, immortal, smuggle, evil, cunning. Уметь: отвечать на вопросы, заполнять пропуски нужной информацией из текста | CD диск 9 класс. | Высказаться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование). | Упр. 1 стр. 168 | 03.04 |
|
80 | О чем книга / фильм? |
| Закрепление. | Рабочая тетрадь. | Упр. 7 стр. 172 | 06.04 |
| |||
81 | О чем книга / фильм? | 1 | Закрепление. | Диалог. | Упр. 2 стр. 173 | 08.04 |
| |||
82 | Досуг и увлечения. Кино. | 1 | Комбинирование. | Выполняют проект на тему "Организуйте клуб кинокритиков". | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Монолог, рабочая тетрадь, словарь. |
| Упр. 3 стр. 174 | 10.04 |
|
83 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Закрепление. | Обобщение и систематизация пройденного материала. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Рабочая тетрадь. |
| Повторить материал. | 13.04 |
|
84 | Контрольная работа | 1 | Контроль. | Выполняют контрольную работу.
| Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Тетрадь для контрольных работ. |
| Нет задания. | 15.04 |
|
85 | Работа над ошибками. | 1 | Обобщение. | Анализ ошибок и разбор заданий контрольной работы. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: делать анализ работы.
| Рабочая тетрадь, словарь. |
| Упр. А стр. 180 стр. 181 выучить правило. | 17.04 |
|
Раздел № 10 «Мир профессий. Проблемы выбора профессии» ( 11 часов).
| ||||||||||
86 | Придаточные предложения времени и условия. | 1 | Изучение нового. | Введение лексики по теме: «Проблемы выбора профессии: работа летом для подростков». Повторение. | Знать: to require smth, a skill, patience, a strong point, an amusement park, to mind, yard work, an attitude. | Учебник, словарь. |
| Упр. 3 стр. 183 Стр. 182 выучить правило. | 20.04 |
|
87 | Что входит в обязанности рейнджера?
| 1 | Изучение нового. | • Повторяют употребление the Present Simple вместо the Future Simple в английских придаточных предл-ях времени и условия и закрепляют их. • Знакомятся с новой лексикой по теме "Мир профессий. Проблемы выбора профессии" и закрепляют ее. • Учатся рассказывать о своих планах на будущее. | Знать: употребление the Present Simple вместо the Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия. Уметь: заканчивать предложения, отвечать на вопросы | CD диск 9 класс, | Высказаться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование). | Упр. 8, 9 стр. 185 | 22.04 |
|
88 | Что входит в обязанности рейнджера? | 1 | Закрепление. | Рабочая тетрадь, презентация. | Упр. А- С стр. 185 | 24.04 |
| |||
89 | Развитие грамматических навыков говорения.
| 1 | Комбинирование. | «Проблема выбора профессии». Повторение. «Система времен английского языка». | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике. | Диалог, аудирование. |
| Стр. 186 выучить правило. Упр. 1 стр. 187 | 27.04 |
|
90 | Было бы отлично найти летнюю работу.
| 1 | Изучение нового. | • Знакомятся с употреблением II типа условных предложений и закрепляют их. • Знакомятся с новой лексикой по теме "Мир профессий. Проблемы выбора профессии" и закрепляют ее. • Учатся высказываться по теме "Поиски летней работы", используя вопросы упр. 5 в качестве опоры. | Знать: to apply for a job, to offer smb smth, to charge smb for smth, to require smth, to hire smb, a requirement, a skill, patience, a strong point, an amusement park, to mind, yard work, an attitude. Уметь: отвечать на вопросы, | CD диск 9 класс, | Знакомятся и сравнивают американские и российские трудовые законодательства и составляют устные высказывания. | Упр. 4, 5 стр. 189 | 29.04 |
|
91 | Было бы отлично найти летнюю работу. | 1 | Закрепление. | Монолог, рабочая тетрадь. | Упр. А, В стр. 193 | 06.05 |
| |||
92 | Работа для тебя | 1 | Изучение нового. | • Знакомятся с новой лексикой по теме "Мир профессий. Проблемы выбора профессии" и закрепляют ее. • Используют информацию, изложенную в тексте в качестве языковой и речевой опоры. Закрепляют активную лексику и грамматику урока. Учатся вести комбинированный диалог по изучаемой теме. | Знать: a ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed, character, employment, staff, hospitable, outgoing, a waterfall, a glacier, a meadow, breathtaking. Уметь: отвечать на вопросы. | Рабочая тетрадь, презентация. | Заполнить таблицу прилаг., описыв-ми характер работы и качества нужные для ее выпол-я. | Упр. 2 стр. 194 | 08.05 |
|
93 | Работа для тебя | 1 | Закрепление. | Монолог, рабочая тетрадь. | Написать эссе на тему "Какой работой я хотел бы заниматься летом". | Упр. 5, 10 стр. 198 | 13.05 |
| ||
94 | Случай в Долине Смерти.
| 1 | Изучение нового. | • Знакомятся с употреблением III типа условных предложений и закрепляют их употребление упр. • Используют инфор., изложенную в тексте в качестве языковой и речевой опоры. Закрепляют активную лексику и грамматику урока. | Знать: употребление III типа условных предложений. Уметь: отвечать на вопросы, находить нужную информацию | CD диск 9 класс, | Высказаться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование). | Стр. 199 выучить правила. Упр. 2 стр. 200 | 15.05 |
|
95 | Случай в Долине Смерти | 1 | Закрепление. | Монолог, рабочая тетрадь. | Упр. А, В стр. 202 | 18.05 |
| |||
96 | Контрольная работа. |
| Контроль. | Контроль, приобретенных знаний и умений в разделе №9 | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике |
|
| Нет задания. | 20.05 |
|
Раздел № 11 « Национальные парки» ( 9 часов) | ||||||||||
97 | Национальные парки. | 1 | Изучение нового. | Знакомство с достопримечательностями США. Повторение. «Времена группы Simple». | Знать: времена группы Simple, лексику. Уметь: применять на практике.
| CD диск 9 класс, | Сделать сообщение или доклад на тему: « Национальные парки | Упр. 2 стр. 205 | 22.05 |
|
98 | Изображение президентов на горе Рашмор.
| 1 | Изучение нового. | • Слушают текст и отвечают на вопросы • Используют информацию, изложенную в тексте, в качестве опоры. • Отвечают на вопросы • Находят нужную информацию. • Закрепляют активную лексику и грамматику урока. • Учатся делать сообщения о амер. выдающихся президентах. | Знать: South Dakota, to commemorate, human spirit, determination, a height, to carve, Mount Rushmore, a skyline, dynamite, a layer, to blast, to dedicate, growth, a trust, a conservationist, natural resources. Уметь: находить нужную информацию, отвечать на вопросы. | CD диск 9 класс, монолог, рабочая тетрадь. | Высказаться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование). . | Упр. 3 стр. 206 | 25.05 |
|
99 | Изображение президентов на горе Рашмор.
| 1 | Закрепление. | Рабочая тетрадь, презентация | Упр. А стр. 208 | 27.05 |
| |||
100 | Сокровище.
| 1 | Изучение нового. | • Слушают разговор и находят соответствие между названиями и их описаниями. • Используют информацию, изложенную в тексте. Отвечают на вопросы. Закрепляют активную лексику и грамматику урока, выражают и аргументируют свое отношение. | Знать: to flood, to force, the Sioux tribe, a buffalo, a wandering way of life, so far, a prospector, a massacre, an insult. Уметь: устанавливать логическую последовательность фактов. | CD диск 9 класс, | Высказаться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование). . | Упр. В стр. 210 | 28.05 |
|
101 | Сокровище | 1 | Повторение. | CD диск 9 класс, | Повторить материал. | 29.05 |
| |||
102 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Повторение. | Обобщение и систематизация пройденного материала. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике
| Рабочая те6традь. | . | Повторить материал. | 01.06 |
|
103 | Контрольная работа | 1 | Контроль. | Выполняют контрольную работу.
| Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике
| Тетрадь для контрольных работ. |
| Нет задания. | 02.06 |
|
104 | Работа над ошибками. | 1 | Закрепление. | Анализ ошибок и разбор заданий контрольной работы. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике | Рабочая те6традь. |
| Упр. 2 стр. 203 | 03.06 |
|
105 | Итоговое повторение. | 1 | Закрепление. | Закрепляют и повторяют пройденный материал за 9 класс. | Знать: лексику и грамматику. Уметь: применять на практике |
|
| Нет задания. |
|
|
24