- Преподавателю
- Иностранные языки
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 4 КЛАССА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 4 КЛАССА
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Журавлева Е.А. |
Дата | 05.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
календарно-тематическое планирование по курсу «Spotlight» для 4 класса.
№
п/п
Тема урока
Единицы содержания
Решаемые проблемы
Предметные результаты
УУД
Личностный результат
Дата
Я и моя семья. Модуль 1 (10 часов)
1
Вступительная беседа.
Знакомство.
Лексика:
Активная:
join, hope, feel, remember;
Nice to see you!
Пассивная:
back together, same
Повторение фраз приветствия и знакомства.
Ученик получит возможность научиться вести элементарный этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, извинение, прощание);
Формирование навыков диалогической речи. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.
Развитие доброжелательности, мотивация к обучению.
1.09-6.09
2/1
Приветствие, прощание.
Активизация навыков устной речи.
Лексика:
Активная:
present, CD, aeroplane,
musical box, doll, ball,
train, age, class, surname,
phone number, triangle,
circle, square, subject; Oh,
thank you. You're welcome.
What's (Steve's)
surname? How old is he?
What year is he in? What's
his phone number?
Пассивная:
activity, library card
Повторение пройденного материала. Введение нового материала
Ученик получит возможность научиться участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие)
Формирование навыка аудирования, навыка чтения слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
1.09-6.09
3/2
Моя семья и я. Развитие речевых умений
Лексика:
Активная:
tall, short, slim, fair/dark
hair, funny, kind, friendly,
uncle, aunt, cousin, vet;
What does Uncle Harry
look like? He's tall and
slim and he's got fair
hair; What's he like?
He's very funny.
Научить вести этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения)
Ученик получит возможность научиться расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
Формирование навыков чтения, говорения и письма. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
8.09-13.09
4/3
Моя семья. Выполнение упражнений на развитие фонематического слуха учащихся.
Фонетика:
Чтение букв a
и o в сочетании с бук вой r
Лексика:
Активная:
CDs, watch, hairbrush,
roller blades, gloves,
keys, mobile phone,
camera, guitar
Пассивная:
helmet, sporty
Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of.
Научить называть и описывать членов семьи, родственников
Ученик получит возможность научиться рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку.
Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации.
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
8.09-13.09
5/4
Развитие умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Лексика:
Активная:
skiing, sailing, skating,
playing the violin, surfing,
diving, plump best
friend;
Present continuous
Научить рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться составлять небольшие описания предмета или картинки
Формирование навыков чтения и письма, развитие навыка аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.
Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
15.09-20.09
6/5
Любимые комиксы. Развитие речевых умений
Лексика:
Активная:
sixty, seventy, eighty,
ninety, a hundred, thirty,
forty, fifty
Пассивная:
crew, stick together, glue,
sound
Числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты.
Научить учащихся описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку;
Ученик получит возможность научиться осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера
Развитие навыков диалгогической речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст.
Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.
15.09-20.09
7/6
Английская сказка «Златовласка и три медведя». Обобщение и повторение
Лексика:
Активная:
golden, curls, wood
Пассивная:
worry, in a hurry, on my
way to ... .
Научить учащихся описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку;
Ученик получит возможность научиться воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.
Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
22.09-27.09
8/7
Страна изучаемого языка и родная страна
Лексика:
Активная:
capital city, famous,
theatre, museum, street,
relative, town, village
Пассивная:
millionaire, church, sight,
monument
Научить прогнозировать содержание текста по заголовку
Ученик получит возможность Вербально или невербально реагировать на услышанное.
Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.
Развитие лексических навыков чтения, письменной речи. Совершенствование навыка восприятия информации на слух. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.
Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.
22.09-27.09
9/8
Я и моя семья. Контроль знаний.
Лексика:
Активная:
capital city, famous,
theatre, museum, street,
relative, town, village
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Ученик получит возможность развить навыки самоконтроля.
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.
Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
29.09-4.10
10/9
Я и моя семья. Комбинированный урок.
Лексика:
Активная:
capital city, famous,
theatre, museum, street,
relative, town, village
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Ученик получит возможность развивать навыки самоконтроля
Развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.
29.09-4.10
Мой день. Модуль 2 (8 часов).
11/10
Любимое домашнее животное.
Лексика:
Активная:
station, garage,
theatre, baker's, hospital;
Excuse me, where's the
Animal Hospital? It's in
Bridge Street.
Пассивная:
curtain, injection
Научить понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
Ученик получит возможность осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Домашнее животное.». Удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Соотносить поступок с моральной нормой.
6.10-11.10
12/11
Выполнение упражнений на развитие речевых умений.
Лексика:
Активная:
bake/baker/baker's,
greengrocer/greengrocer's,
mechanic, postman/
post office, waiter,
nurse, clean your room,
play sports, go shopping,
wash the dishes,
uniform; What are you?
What do you do?
Пассивная:
fix, serve, carry, sick,
wake up
Present Simple
Научить читать буквы e, i и u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Ученик получит возможность читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.
6.10-11.10
13/12
Мир моих увлечений. Изучение лексико-грамматического материала
Лексика:
Активная:
sports centre, volleyball,
badminton, (table) tennis,
baseball, hockey;
What time is it? It's
quarter past/to… It's
half past…
Научить находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Ученик получит возможность научиться вписывать в текст недостающие слова, с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах
Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
13.10-18.10
14/13
Любимые комиксы.
Развитие навыков чтения.
Лексика:
Активная:
polite, police officer,
doctor, postcard, week,
month
Пассивная:
pay, meal, parcel, whistle,
wait, bring, hour
Глагол "have to".
Научить находить в тексте необходимую информацию.
Ученик получит возможность соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
13.10-18.10
15/14
Повторение и закрепление нового материала,
Лексика:
Активная:
porridge
Пассивная:
naughty, break the rule,
pot, return, outside
Научить находить в тексте необходимую информацию.
Ученик получит возможность Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
20.10-25.10
16/15
Мой типичный день. Работа по развитию навыков говорения.
Лексика:
Активная:
is called, project, canteen,
teacher, doctor, uniform
Пассивная:
for a while, job, dream,
astronaut, planet, spaceship,
scientist
Научить описывать свой типичный день.
Ученик получит возможность познакомиться с типичным днем из жизни американских
школьников; обсудить, кем меч та ют стать
российские учащиеся, развивать умения чтения и говорения.
Совершенствование фонетических, лексических навыков письма и говорения по пройденным темам.
Различать особенности диалогической и монологической речи.
Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
20.10-25.10
17/16
Распорядок дня. Закрепление языкового материала модуля.
Лексика:
Активная:
is called, project, canteen,
teacher, doctor, uniform
Пассивная:
for a while, job, dream,
astronaut, planet, spaceship,
scientist
Научить оценивать свою работу
Ученик получит возможность повторить лексику модуля;
развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
27.10-1.11
18/17
Мой день. Домашние обязанности.
Лексика:
Активная:
is called, project, canteen,
teacher, doctor, uniform
Пассивная:
for a while, job, dream,
astronaut, planet, spaceship,
scientist
Научить оценивать свою работу
Ученик получит возможность
развивать навыки чтения, говорения, письма и аудирования.
Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.
Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека;
27.10-1.11
Любимая еда. Модуль 3 (8 часов)
19/18
Любимая еда. Знакомство учащихся с новой темой.
Лексика:
Активная:
tasty, treat, lemon,
beans, mango, butter,
coconut, flour, pineapple,
olive oil, sugar, salt,
pepper, tomato, your
turn, need, half, cup, put;
Can you pass me the
lemon, please? Sure.
Here you are!
Пассивная:
How many?; make sure
Научить учащихся вести беседу за столом;
Ученик получит возможность познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и
словами, обозначающими количество, развивать умения аудирования, чтения и говорения.
Развитие навыков аудирования и чтения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
10.11-15.11
20/19
Фруктовый салат. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Лексика:
Активная:
tasty, treat, lemon,
beans, mango, butter,
coconut, flour, pineapple,
olive oil, sugar, salt,
pepper, tomato, your
turn, need, half, cup, put;
much,many, a lot;
Научить учащихся употреблять much, many, a lot; научить читать букву g; развивать умения аудирования, чтения, говорения
и письма.
Ученик получит возможность закрепить языковой материал
модуля; развивать навыки чтения и говорения.
Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
10.11-15.11
21/20
Семейные праздники. Обобщение усвоенного материала
Лексика:
Активная:
packet, bar, kilo, loaf, jar,
carton, bottle, tin,
French fries
Пассивная:
pound, pence, barbecue,
cookie
Научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»
Ученик получит возможность познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с
употреблением слов, обозначающих количество;
Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
17.11-22.11
22/21
Любимые комиксы. Развитие навыков чтения.
Лексика:
Активная:
dairy, meat, fruit,
vegetables, hungry, hate,
fast food
Пассивная:
taste, sushi, paella, all over
the world, yogurt, onion,
beef, lamb, cherry, snack
Модальный глагол may.
Научить употреблять модальный глагола may;
Ученик получит возможность научиться распределять продукты по категориям; развивать умения аудирования,
чтения, говорения и письма.
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).
Соотносить поступок с моральной нормой.
17.11-22.11
23/1
Развитие речевых знаний и умений. Комбинированный урок.
Лексика:
Пассивная:
knock, luck, inside, have
a look, horrid
Научить находить в тексте необходимую информацию.
Ученик получит возможность развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.
Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
24.11-29.11
24/2
Что сегодня на десерт? Традиционные английские и русские лакомства.
Лексика:
Активная:
pudding, dessert, evening
meal, flour, sugar, butter,
dinner, traditional, oil,
Пассивная:
bagel, simple, ingredients, almost, bread, pudding,
jam tart, lemon
Научить говорить о еде.
Ученик получит возможность повторить лексику и структуры ; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Различать особенности диалогической и монологической речи.
Различать основные нравственно-этические понятия.
24.11-29.11
25/3
Составление диалогов.
Лексика:
Активная:
water, salt, flavour, popular,
cheap, hiking, treat,
teatime
Пассивная:
meringue,
product, oval, last a long
time
Научить говорить о еде.
Ученик получит возможность научиться называть продукты; развить навыки аудирования, чтения и говорения.
Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).
Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
1.12-6.12
26/4
Любимая еда. Проверка, учет знаний и умений.
Лексика:
Активная:
pudding, dessert, evening
meal, flour, sugar, butter,
dinner, traditional, oil,
Пассивная:
bagel, simple, ingredients, almost, bread, pudding,
jam tart, lemon
Научить говорить о любимой еде.
Ученик получит возможность научиться использовать слова по теме Еда; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Совершенствование навыков чтения, говорения по теме «Еда», развитие навыка аудирования. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
1.12-6.12
Выходной день, каникулы. Модуль 4 (8 часов)
27/5
Выходной день Знакомство учащихся с новой темой. Расширение лексического запаса.
Лексика:
Активная:
giraffe, monkey, dolphin,
seal, lazy, lizard, whale,
hippo, crocodile, lunchtime
Пассивная:
on its own
Present Simple и Present Continuous;
Научить учащихся говорить о
животных и описывать их действия;
Ученик получит возможность развивать навыки аудирования, говорения и чтения.
Развитие навыка монологической речи по теме, совершенствование навыков аудирования и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану.
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
8.12-13.12
28/6
Выходной день в зоопарке. Первичное закрепление нового материала.
Лексика:
Активная:
What are the seals doing?
They're clapping. They
always clap at lunchtime.
Пассивная:
cookery book
Научить различать употребление
Present Simple и Present Continuous; на учить
читать буквосочетание oo.
Ученик получит возможность повторить грамматические структуры и лексику модуля; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику.
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.
Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.
8.12-13.12
29/7
Животные Развитие навыков чтения.
Лексика:
Активная:
January, February,
March, April, May, June,
July, August, September,
October, November,
December, warm, amazing,
journey, mammal,
ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than
dolphins.
Пассивная:
a whale of a time, look,
elephant seal, cuckoo
Научить сравнивать животных, используя степени сравнения прилагательных,
Ученик получит возможность научить детей писать о своих любимых животных; развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма; использовать межпредметные связи (рисование);
Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека;
15.12-20.12
30/8
Контроль навыков литературного перевода.
Лексика:
Активная:
rules; You must feed the
dogs every day; You
mustn't feed the animals
at the Zoo.
Пассивная:
feed, rubbish, bin, herbivore,
carnivore, omnivore,
plants
Модальный глагол must/mustn't;
Познакомить учащихся с понятием «классы животных» в зависимости от то го, что они едят;
Ученик получит возможность познакомиться с названием животных; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.
Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;
Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.
15.12-20.12
31/9
Развитие навыков устной речи.
Лексика:
Активная:
pot, breakfast, tasty, fall,
I like it nice and hot!
Пассивная:
oats, at all
Научить находить в тексте необходимую информацию.
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
22.12-27.12
32/10
Животным нужна наша помощь. Развитие навыков устной речи.
Лексика:
Активная:
koala, kangaroo, emu,
forest, picnic, river
Пассивная:
hug, fun_loving, save,
reserve, national park,
bison, adopt, donate, raise
Научить учащихся извлекать
нужную информацию из аутентичных текстов
(брошюра заповедника)
Ученик получит возможность беседовать о заповедниках России; дать представление о Всемирном фонде дикой природы; развивать
умения чтения и говорения.
Закрепление языкового материала модуля .
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний.
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
22.12-27.12
33/11
Аудирование. Проверка усвоенности прослушанной информации.
Лексика:
Активная:
pot, breakfast, tasty, fall,
I like it nice and hot!
Обчение самоконтролю.
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля. показать сформированность своих учебных действий.
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
12.01-17.01
34/1
Выполнение мини- проверочной работы по изучаемой теме.
Лексика:
Активная:
koala, kangaroo, emu,
forest, picnic, river
Проверить качество знаний обучающихся.
Ученик получит возможность научить рассказывать о своих любимых животных, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.
Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
12.01-17.01
Семейные праздники. Модуль 5 (9 часов)
35/2
Знакомство учащихся с новой темой. Расширение лексического запаса.
Лексика:
Активная:
first, second, third,
fourth, fifth, eleventh,
twelfth, twentieth, delicious,
sixteenth, know;
That looks delicious!
to be в Past Simple
Повторение порядковых числительных.
Ученик получит возможность владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
19.01-24.01
36/3
Чаепитие. Первичное закрепление.
Лексика:
Активная:
yesterday, ago, last
Научить соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Ученик получит возможность овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Развитие навыка монологической речи по теме «Я умею!», развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.
19.01-24.01
37/4
Я и моя семья. Развитие навыков устной речи.
Лексика:
Активная:
sad, bored, angry,
scared, tired, hungry,
interesting
Пассивная:
exciting, dancer
Познакомить учащихся с
прилагательными, выражающими чувства и
состояния.
Ученик получит возможность воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием .
Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
26.01-31.01
38/5
Изучение лексико-грамматического материала
Лексика:
Активная:
ago, last, yesterday,
dream, wish, hate, scary
films
Пассивная:
calendar, a funny sight,
occasion, wish;
Congratulations!; Bon
Voyage!; programme
Познакомить с различными видами открыток.
Ученик получит возможность описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку;
Ознакомление с лексикой по теме и формирование лексических навыков говорения и чтения. Развитие навыка аудирования. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
26.01-31.01
39/6
Семейные праздники: день рождения. Развитие навыков устной речи.
Лексика:
Активная:
find, sleep, sweet dream,
cream, soft, for a while,
stay, smile
Пассивная:
Never mind...!; upstairs,
in no time
Познакомить учащихся с тем,
как в Великобритании дети отмечают свой
день рождения.
Ученик получит возможность повторить структуры и лексику модуля; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику.
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.
Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
2.02-7.02
40/7
Повседневная жизнь семьи. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Лексика:
Активная:
present, card, begin, balloon,
candle, birthday
party/wish, birthday
boy/girl, home town,
flags, competition,
fireworks
Пассивная:
blow out, decoration, celebration,
parade, carnival,
street performer, concert
Научить прогнозировать содержание текста по заголовку.
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля; развивать навыки чтения, письма и говорения,
Закрепление языкового материала.Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.
Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
2.02-7.02
41/8
День города в России. Развитие навыков чтения и перевода.
Лексика:
Активная:
present, card, begin, balloon,
candle, birthday
party/wish,
Провести беседу о том, как
проходит праздник Дня города в России;
Ученик получит возможность научиться рассказать учащимся о Дне города в России; развить навыки чтения, аудирования и говорения;
Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.
9.02-14.02
42/9
Аудирование. Проверка усвоенности прослушанной информации.
Лексика:
Активная:
present, card, begin, balloon,
candle, birthday
party/wish,
Проверить качество знаний обучающихся.
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
9.02-14.02
43/10
Чтение текста с извлечением информации.
Лексика:
Пассивная:
blow out, decoration, celebration,
parade, carnival,
street performer, concert
Обучение самоконтролю.
Ученик получит возможность закрепить языковой материал
модуля.
Закрепление языкового материала модуля.
анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Составление монологических и диалогических высказываний.
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
16.02-21.02
Мои любимые сказки, комиксы. Модуль 6 (9часов)
44/11
Любимая английская сказка. Знакомство учащихся с новой темой.
Лексика:
Активная:
fast, hare, slow, tortoise,
laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass,
finish line, winner, keep
on, cross; Once upon a
time… .
Пассивная:
tomorrow, forward, ahead
of, suddenly
Научить описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку.
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
16.02-21.02
45/1
Мои любимые комиксы. Расширение лексического запаса.
Лексика:
Активная:
изученные ранее глаголы
Past Simple правильных глаголов
Повторить лексику. Научить
читать окончание глагола _ed;
Ученик получит возможность читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.
Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
24.02-28.02
46/2
Аудирование. Проверка усвоенности прослушанной информации
Лексика:
Активная:
porridge, shout, catch;
Did Lulu dance with the
prince? Yes, she did!;
They didn't watch a film
last night.
Пассивная:
prince, beanstalk, pick up
Научить соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Ученик получит возможность научиться повторить названия сказок; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по теме «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности,
Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
24.02-28.02
47/3
Мои любимые сказки. Закрепление лексического материала.
Лексика:
Активная:
study, bark, busy, kitten
Пассивная:
mystery, saxophone, bumblebee,
events, land,
moon
Дать учащимся представление
о некоторых важных исторических событиях.
Ученик получит возможность корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ознакомление с лексикой по теме «Сказки», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций.
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять желание больше узнать.
2.03-6.03
48/4
Мир сказок. Развитие навыков чтения.
Лексика:
Активная:
Let's…, porridge, not here,
there, poor
Пассивная:
mine; It's not fair!
Научить описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку.
Ученик получит возможность закрепить лексику и структуры уроков; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Совершенствование навыков чтения говорения и письма по темам модуля, развитее навыка аудирования. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль Составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану.
Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.
2.03-6.03
49/5
Контроль навыков литературного перевода.
Лексика:
Активная:
lamb, follow, river, garden,
angry, daughter, son,
mother, brother lamb, follow,
river, garden, angry,
daughter, son, mother,
brother
Пассивная:
fleece, everywhere,
bridge, fall down, Viking,
pull down, fairy tale, wolf,
tsar, thief, geese
Познакомить учащихся с образцами английского и американского
фольклора и историей их появления.
Ученик получит возможность развивать навыки аудирования, говорения и чтения.
Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
10.03-14.03
50/6
Закрепление языкового материала.
Лексика:
Активная:
lamb, follow, river, garden,
angry, daughter, son,
mother, brother lamb, follow,
river, garden, angry,
daughter, son, mother,
brother
Научить описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку.
Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику
Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Развитие мелкой моторики. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
10.03-14.03
51/7
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Лексика:
Активная:
lamb, follow, river, garden,
angry, daughter, son,
mother, brother lamb, follow,
river, garden, angry,
daughter, son, mother,
brother
Пассивная:
fleece, everywhere,
bridge, fall down, Viking,
pull down, fairy tale, wolf,
tsar, thief, geese
Научить учащихся самоконтролю.
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля, развить навыки чтения, аудирования, письма и говорения;
Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Мой Дом».Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
16.03-21.03
52/8
Обучение монологическим и диалогическим высказываниям по изучаемой теме.
Лексика:
Активная:
lamb, follow, river, garden,
angry, daughter, son,
mother, brother lamb, follow,
river, garden, angry,
daughter, son, mother,
brother
Закрепить лексику модуля.
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля, развить навыки чтения, аудирования, письма и говорения.
Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
Различать основные нравственно-этические понятия.
16.03-21.03
Мир моих увлечений. Модуль 7 ( 8 часов)
53/9
Мир моих увлечений. Знакомство учащихся с новой темой.
Лексика:
Активная:
museum, dinosaur,
concert, funfair, ride
Научить осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Ученик получит возможность владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
Развитие навыков чтения, письма и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
1.04-4.04
54/10
Расширение лексического запаса. Развитие навыков устной речи.
Лексика:
Активная:
Where did Phil go last
weekend? He went to the
concert.
Past Simple неправильных глаголов
Научить учащихся говорить о
памятных событиях, случившихся в прошлом.
Ученик получит возможность развивать умение говорить о
действиях в прошлом.
Закрепления языкового материала модуля.
анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
1.04-4.04
55/11
Чтение текста с извлечением информации.
Лексика:
Активная:
pretty, shy, strong, loud,
kind, fireworks; Who was
the best student in the
class?
Проверить качество знаний обучающихся.
Ученик получит возможность тренироваться в
употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока
корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Различать основные нравственно-этические понятия.
6.04-11.04
56/1
Контроль навыков литературного перевода.
Лексика:
Активная:
happy, sad, scared,
celebrate
Пассивная:
mood, instrument, airport,
safari, mountains,
trophy, drum, trumpet,
Valentine's day
Научить пользоваться основными коммуникативными типами речи.
Ученик получит возможность развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику.
Ознакомление с лексикой по теме, развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Различать особенности диалогической и монологической речи.
Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.
6.04-11.04
57/2
Обучение монологическим и диалогическим высказываниям по изучаемой теме.
Лексика:
Активная:
check
Пассивная:
up the stairs, even
Научить оперировать активной лексикой в процессе общения.
Ученик получит возможность рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки;
Совершенствование лексических навыков чтения, говорения и письма, развитие навыков аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.
Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
13.04-18.04
58/3
Отработка изученного грамматического материала на практике.
Лексика:
Активная:
ride, young, pancake
Пассивная:
theme park, it's worth it,
roller coaster, diploma,
performance
Выполнение упражнений с целью закрепления грамматического материала
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.
Развитие навыка монологической речи по теме «Мои увлечения», развитие навыков аудирования и чтения. Выбирать вид пересказа в соответствии с поставленной целью.
Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.
13.04-18.04
59/4
Чтение текста с извлечением информации.
Лексика:
Активная:
pretty, shy, strong, loud,
kind, fireworks; Who was
the best student in the
class?
Научить говорить об увлечениях и хобби.
Ученик получит возможность повторить лексику, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Совершенствование лексических навыков. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст:
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
20.04-25.04
60/5
Аудирование. Проверка усвоенности прослушанной информации.
Лексика:
Активная:
happy, sad, scared,
celebrate
Пассивная:
mood, instrument, airport,
safari, mountains,
trophy, drum, trumpet,
Обучение самоконтролю.
Ученик получит возможность закрепить языковой материал, составлять монологические и диалогические высказывания
Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные». Совершенствование навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
20.04-25.04
Мир вокруг меня. Модуль 8. (8 часов)
61/6
Мир вокруг меня. Расширение лексического запаса.
Лексика:
Активная:
Greece, Italy, Portugal,
Russia, Mexico, Poland,
Spain, Turkey,
go camping, go to the
seaside/mountains/lake
Структура be going to
Составление предложений с использованием структуры be going to, развитие речевых умений
Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать тонкую моторику.
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст:
Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.
27.04-30.04
62/7
Изучение лексико-грамматического материала.
Лексика:
Активная:
What is Wendy going to
do on holiday? She's
going to go camping.
Ознакомление с правилами чтения непроизносимых согласных.
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля, отработать использование структуры be going to,
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций.
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
27.04-30.04
63/8
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Лексика:
Активная:
swimsuit, sunglasses,
swimming trunks, jeans,
boots, tent, flippers,
sleeping bag, sunny,
windy, cloudy, rainy, cold,
hot; What will the weather
be like in London
tomorrow? It'll be cloudy.
Познакомить учащихся с
названиями некоторых стран, с видами занятий на отдыхе; научить рассказывать о
планах на лето
Ученик получит возможность тренировать употребление структуры be
going to для выражения будущего времени;
Ознакомление с лексикой по теме, развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Анализировать и исправлять деформированный текст.
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
5.05-8.05
64/9
Аудирование. Проверка усвоенности прослушанной информации.
Лексика:
Активная:
who, what, where, when,
why, how
Пассивная:
sunshine, Japan, Scotland,
India, costume
Научить читать слова с непроизносимыми
согласными
Ученик получит возможность познакомиться со словами,
обозначающими предметы и одежду для отдыха; научить вести беседу о погоде
Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;
Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
5.05-8.05
65/10
Развитие навыков говорения по изучаемой теме.
Лексика:
Активная:
mistake, be sorry
Пассивная:
cry, worry, remind, share,
tune
Учить понимать на слух знакомые слова.
Ученик получит возможность систематизировать и тренировать вопросительные слова; повторить названия стран и
ввести названия некоторых других; познакомиться с традиционными костюмами некоторых стран;
Закрепление языкового материала модуля.
анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний.
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
12.05-16.05
66/11
Чтение текста с извлечением информации.
Лексика:
Активная:
relax, rest, travel, diary,
camping, mountain, tent,
cool, windy, warm, lake,
cold, seaside
Пассивная:
sandy, wildlife, snow
Научить оперировать активной лексикой в процессе общения
Ученик получит возможность познакомиться с од-
ним из популярных мест отдыха американцев - Флоридой; научить рассказывать о
поездках и путешествиях.
Корректировка деятельности: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения
Различать основные нравственно-этические понятия.
12.05-16.05
67
Контроль навыков литературного перевода.
Лексика:
Активная:
relax, rest, travel, diary,
camping, mountain, tent,
cool, windy, warm, lake,
cold, seaside
Future Simple
Научить выразительно читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале..
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля.
Закрепление языкового материала модуля.
анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний.
Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
18.05-23.05
68
Подведения итогов работы учащихся за год.
Лексика:
Активная:
who, what, where, when,
why, how
Учить учащихся самоконтролю
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.
Закрепление языкового материала модуля.
анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний.
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
18.05-23.05
69
Повторение и обобщение
Лексика:
Активная:
relax, rest, travel, diary,
camping, mountain, tent,
cool, windy, warm, lake,
cold, seaside
Научить понимать на слух знакомые слова.
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля, развивать навыки чтения, письма и говорения.
Совершенствование навыков чтения, говорения и письма.
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
25.05-30.05
70
Рефлексия по темам четверти
Лексика:
Активная:
relax, rest, travel, diary,
camping, mountain, tent,
cool, windy, warm, lake,
cold, seaside
Учить учащихся самоконтролю
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.
Закрепление языкового материала модуля.
анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции.
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
25.05-30.05