Технологическая карта урока по английскому языку

Класс: 9 Тип урока: Интегрированный урок английского языка и информатики Тема: Моя будущая профессия Цели: Учебная: учить использовать вербальные опоры, практиковать выполнение упражнений с функциональными опорами, учить работать с компьютерными программами и сайтами Развивающая: развивать лексические навыки говорения по теме “Profession” Воспитательная: развивать способность к творчеству, самостоятельности и любознательность оказать профориентационную поддержку учащимся в процессе выбора сферы будущей профессиональной деятельности Оборудование: раздаточный материал, аудио, компьютерный класс и выход в интернет, компьтерная программа и ряд сайтов, мультимедийное устройство и экран; Формы организации работы на уроке: групповая, индивидуальная, фронтальная Задачи: Образовательные активизировать, закрепить лексический материал; развивать умение выражать свое мнение; контролировать усвоение грамматического материала; развитие речевых умений; развитие умений аудировать с детальным пониманием содержания; развитие умения запрашивать информацию с помощью вопросов; (ИКТ): защита созданного творческого проекта в виде резюме или диалога учащимися 9 класса, формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией; формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях общенаучный, общеинтеллектуальный характер, развитие у школьников теоретического и творческого мышления, направленного на выбор оптимальных решений. 2. Развивающие развивать лингвистические способности учащихся; развитие желаний общаться на английском языке; развитие внимания, памяти, алгоритмического мышления учащихся; развитие интеллекта школьников; (ИКТ) Развивать компьтерные умения и навыки; научить работать с некоторыми программами и сайтами; развивать способности самостоятельно отбирать материал, работать с ним и подводить итоги; (ИКТ) уметь работать в программе “pbworks”; уметь создавать структуру слайд – шоу; задавать анимации текста, слайда, изображения, фотографии; копировать, вставлять текст, изображение, фотографии в слайды; уметь форматировать текст; находить необходимую информацию в Интернете. 3. Воспитательные воспитание потребности к творчеству, самостоятельности; выработать  у школьников сознательное отношение к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда; (ИКТ): развитие познавательного интереса к предмету; развитие ответственности и самостоятельности при выполнения заданий, логического мышления, формирование коммутативной культуры. План урока: 1. Оргмомент Речевая разминка Активизация лексики по теме «Профессия», «Образование» Подключение к интернету, знакомство с программой pbworks Работа с программой «pbworks» Групповое задание Подведение итогов Задание на дом    
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат pdf
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022