- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку
Класс: 9 Тип урока: Интегрированный урок английского языка и информатики Тема: Моя будущая профессия Цели:
Учебная: учить использовать вербальные опоры, практиковать выполнение упражнений с функциональными опорами, учить работать с компьютерными программами и сайтами
Развивающая: развивать лексические навыки говорения по теме “Profession”
Воспитательная: развивать способность к творчеству, самостоятельности и любознательность
оказать профориентационную поддержку учащимся в процессе выбора сферы будущей профессиональной деятельности
Оборудование: раздаточный материал, аудио, компьютерный класс и выход в интернет, компьтерная программа и ряд сайтов, мультимедийное устройство и экран; Формы организации работы на уроке: групповая, индивидуальная, фронтальная Задачи:
Образовательные
активизировать, закрепить лексический материал; развивать умение выражать свое мнение; контролировать усвоение грамматического материала;
развитие речевых умений;
развитие умений аудировать с детальным пониманием содержания;
развитие умения запрашивать информацию с помощью вопросов;
(ИКТ): защита созданного творческого проекта в виде резюме или диалога учащимися 9 класса, формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией; формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях общенаучный, общеинтеллектуальный характер, развитие у школьников теоретического и творческого мышления, направленного на выбор оптимальных решений.
2. Развивающие
развивать лингвистические способности учащихся; развитие желаний общаться на английском языке;
развитие внимания, памяти, алгоритмического мышления учащихся; развитие интеллекта школьников;
(ИКТ) Развивать компьтерные умения и навыки; научить работать с некоторыми программами и сайтами; развивать способности самостоятельно отбирать материал, работать с ним и подводить итоги;
(ИКТ) уметь работать в программе “pbworks”; уметь создавать структуру слайд – шоу; задавать анимации текста, слайда, изображения, фотографии; копировать, вставлять текст, изображение, фотографии в слайды; уметь форматировать текст; находить необходимую информацию в Интернете.
3. Воспитательные
воспитание потребности к творчеству, самостоятельности;
выработать у школьников сознательное отношение к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда;
(ИКТ): развитие познавательного интереса к предмету; развитие ответственности и самостоятельности при выполнения заданий, логического мышления, формирование коммутативной культуры.
План урока: 1. Оргмомент
Речевая разминка
Активизация лексики по теме «Профессия», «Образование»
Подключение к интернету, знакомство с программой pbworks
Работа с программой «pbworks»
Групповое задание
Подведение итогов
Задание на дом
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Полякова О.Ю. |
Дата | 06.11.2014 |
Формат | |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами: