Разработка урока по английскому языку на тему Where was it built?

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование по английскому языку для 7 «В» класса

учителя английского языка СШ №17 Шамуратовой С.И.

Предмет: Английский язык Класс: 7 «В»

Тема урока

Where was it built?

Ссылка

Учебник 7 класса «Messages» Календарные планы.

Цель

Научить детей употреблять The Past Simple Tense in Passive voice, уметь находить необходимую информацию самостоятельно используя доступ к интернету, уметь выражать свое мнение и отстаивать свои идеи.

Ожидаемые результаты

Умеют употреблять The past simple tense in passive, самостоятельно находят требующуюся информацию, правильно выражают свое мнение.

Время

Стратегии

Оборудование

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

2 мин

Орг.момент

1.Приветствие

2.Проверка домашнего задания

Приветствуют учителя.

Сдают тетради с домашними заданиями.

8 мин

Актуализация новой темы.

Слайдовая презентация

Работа с доской.

Ознакомление с новым материалом

«The past simple tense in passive»

Знакомятся с темой по презентации и выполняют упражнения устно

3 мин

Релаксация Психологический настрой.

Аудиодиск.

Предлагает исполнить песню всем вместе

Исполняют песню.





15 мин

Стадия осмысления.

Групповая работа.



Критическое мышление.

Планшеты, сотовые телефоны с доступом в интернет, листы А3, маркеры, готовые картинки.

Распределяют задания по трем группам.

Задания в виде теста - найти правильные ответы используя интернет и аргументировать их, выразить их на постере.

1 группа

А) Где была сделана статуя свободы?

Б)Какой президент был убит президент США в 1963?

2 группа

А) Где был построен первый в мире небоскреб?

Б)Где были проведены первые олимпийские игры?

3 группа

А)Какой известный герой был создан Уолтом Диснеем в 1928?

Б)Кто нарисовал картину «Подсолнухи»

Используя доступ к интернету, с помощью планшетов, сотовых телефонов включаются в поиск не только ответов на вопросы, но и информацию, которой они могут аргументировать свой ответ. Ответы показывают на постере и защищают.

7 мин

Критическое мышление.

Слайд.

На слайде дает утверждения с которыми учащиеся должны согласиться или опровергнуть.

Определяют что правда а что ложь. Если предложения неправильные им следует справит их.

5 мин

Стадия рефлексии.

Слайдовая презентация.

Просит выразить рефлексию устно с помощью готовых вводных словосочетаний.

Учащиеся устно выражают свое размышление и свое отношение по уроку.

2 мин

Домашнее задание. Составить свои 3 теста.

Объясняет выполнение домашнего задания.

Записывают домашнее задание.

3 мин

Подведение итогов.

Cуммативное оценивание.

Стикеры, сигнальные карточки.

Предлагает оценить настроение в конце урока сигнальными карточками. По цветам стикеров, выставляет оценки за урок комментируя их.

Оценивают свое отношение к уроку сигнальными карточками.

© 2010-2022