Урок английского языка в 4 классе Город и село

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Бичурская СОШ № 3











Сценарий урока английского языка

«Funny train»

IV класс

II четверть











Учитель английского языка

I категории:

Судомойкина Н.А.



Планируемые результаты

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения.

  2. Формирование уважительного отношения к животным.

  3. Развитие навыков сотрудничества с одноклассниками в разных ситуациях, умения работать в парной и групповой работе.

Предметные результаты

  1. Формирование навыков поискового чтения и аудирования.

  2. Развитие грамматических навыков (степени сравнения прилагательных).

  3. Обучение монологической речи(составление рассказа - загадки по теме «Моё любимое животное».

Метапредметные результаты

  1. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  2. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

  3. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Цели урока:

1) активизация навыков монологической речи по теме «Животные»;

2) развитие навыков аудирования;

3) формирование навыков чтения.

Оборудование урока:

1.УМК Английский язык: учеб.пособие для 4 кл. общеобразоват.учреждений с рус.яз.обучения /Биболетова М.З.

2. Проектор, компьютер, экран.

3.Лингафонное оборудование

4.Дидактический материал (лексические и грамматические карточки),картинка с изображением паровозика, слова для игр)

Сценарий урока

Начало урока:

1.Орг.момент:

Приветствие.Today we have guests at the lesson. Let's greet to each other. Good morning! Let's sing a song.

2.Задачи урока:

Today at the lesson we will travel by funny train. We will speak about city, country and animals.

3.Фонетическая зарядка:

To speak English well you should pronounce the sounds correctly. Listen to the story about funny train.

а) Паровозик поёт песенку ветра:[f,][f,][f],который усиливается: [f]-[f]-[f]-field, forest, farm, fish

Ветер шелестит листочками ,и паровозик запел песенку деревьев:[h],[h],[h]- horse, house

Колёса паровозика тоже поют песенку:[t][t]-[d][d]-[t][t]-[d][d]-cat-dog, tiger-donkey, tree-road

Паровозик задумался и запел романтическую песенку: [m],[m],[m] - monkey , mouse

Теперь паровозик видит летающих пчёлок и поёт их песенку:[p],[p],[p] -parrot, pig, pet

А вот и комарики:[z],[z],[z] - zoo,zebra

Весёлая песенка получилась у паровозика:[p],[z], [p],[z],[p],[z]

А теперь паровозик выпускает дым из трубы:[w],[w],[w]-what,why,when,wolf

b) Open your books,p.35, Ex.6. Listen, repeat and read.

4.Речевая зарядка: Answer my questions, please.

1) Where do you live?

2) Is it a city or a country? Is it big or small?

3) What are there in our country?

4) What street do you live in?

5) Which is the most beautiful street in your city?(the biggest, the smallest)

II.Основной этап урока:

1.Обучение лексической стороне речи:

Паровозик у нас интересный, весёлый. Слова, которые находятся в первом вагоне, запомнились ему во время путешествия. Как вы думаете , что можно увидеть во время путешествия на поезде?

a)Look at the blackboard and divide these words in two groups: country and city

b) What animals can you see in the country and in the city?

c) Game "Snowballs" - Name domestic and wild animals, please .

2.Обучение грамматической стороне речи:

Degrees of comparison

a) I have a special fairy tale for you. Давным-давно жили на свете английские прилагательные nice, big, small,happy и другие. Собрались однажды они вместе и стали жаловаться, что пока не всё они научились делать. «Мы только называем признаки предметов, а нам хочется чуда! Мы хотим сравнивать предметы, какой больше или меньше, какой самый большой или самый маленький».

А в другом грамматическом городе жили два братца суффикса -er и -est. Суффикс -er был совсем маленький, -est был длиннее своего братца. Эти суффиксы ходили в школу и хотели стать нужными и полезными.

Вскоре прилагательные узнали про двух братцев и подумали: «А вдруг они нам помогут?» И они послали за ними своего гонца - артикль the. Прилагательные приняли суффиксов хорошо. Стали они вместе работать. Встанет суффикс -er в конце прилагательного, и получается новое значение:

bigger - больше, warmer - теплее.

А суффиксу -est досталась задачка сложнее - делать прилагательные самыми большими или самыми маленькими, самыми теплыми или самыми холодными. Суффикс -est испугался: «А вдруг не получится?», и артикль the решил, что всегда будет ему помогать. Артикль the становится перед прилагательным, а суффикс -est - после. Тогда прилагательное рассказывает о предмете, что он самый-самый. The biggest - самый большой, the smallest - самый теплый.

Вот так прилагательные подружились с двумя суффиксами.

Суффикс -er что делает?(сравнивает признаки предметов)Какую степень он образует? А суффикс -est рассказывает, что этот предмет самый-самый .Какую степень образует?

На какие группы делятся прилагательные, какие степени сравнения есть у прилагательных?

b) Game «Pass the envelope»

c) Слова рассыпались , нужно составить предложение.

3.Обучение чтению: Open your books p.46,Ex.41.

Group work .

4.Минутки релаксации. Let's have a rest. Our funny train goes to the John's farm.Наш весёлый поезд мчится на ферму к Джону. Listen to a song and paint.

5.Обучение говорению: Загадки «Who is it?»



6.Подведение итогов:

а)You have good worked. На уроке мы научились описывать животных, употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степенях.

b) Рефлексия: Достигли цели урока? Научились различать степени сравнения прилагательных и употреблять в речи?Какие трудности вы испытывали во время работы? Понравилось?

с) Оценки за урок.

b) Прощание: Let's sing a song «Say Good bye!»

Song «Say Hello!»

На доске поезд



Карточки -звуки







Работа в наушниках. После прослушивания (1-2) читают.



Дети называют слова по

т. «Село и Город»

Дети распределяют слова Кто быстрее?

P1, P2, P3, P…

Называют животных

















Дети становятся вкруг, под музыку передают письмо с прилагательными разных степеней.

Прослушать песню и нарисовать животных , о которых поётся в песне.

Рисунки вывешиваются на доску.P1-P2-P3-P…



Смайлики - грустные и весёлые







© 2010-2022