«Веселый немецкий» для учащихся 5-6 классов

В настоящее время в мире расширяются экономические, деловые и культурные контакты разных стран. Из – за этого становится необходимым диалог культур народов мира, где важно умение оценивать другую культуру с позиции ценностей норм собственной, выявлять сходство и различие ,проявлять толерантность, признавая возможность сосуществование различных культур в поликультурном мире, находить точки соприкосновения для взаимовыгодного сотрудничества и преодоление разногласий. Отличительной чертой диалога ...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:










«Веселый немецкий»

для учащихся 5-6 классов

учителя

II квалификационной категории

Власенко А.А.







Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол №_____________

От «___________»______________201__г.














«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ с. Барки

/ Ларионов Н. В./

Приказ № от « »_______

«Согласовано»

Заместитель руководителя по ВР МОУ « СОШ с. Барки

/ Дец И.Р. /

« »_______

2014 - 2015 учебный

Пояснительная записка

Цели:

- Совершенствование знаний, умений и навыков обучающихся в иноязычном общении.

- Повышение их интереса к изучению ИЯ.

- Приобщение к культуре иного народа.

Задачи:

- Развивать активность и самостоятельность обучающихся в речевой деятельности на иностранном языке.

- Способствовать активному закреплению и развитию творческой активности обучающихся.

- Готовить обучающихся к проведению внеклассных мероприятий, а также общешкольных мероприятий на немецком языке.

Ожидаемый результат:

- Расширение лексического запаса обучающихся в пределах программных тем.

- Повышения уровня практического владения ИЯ.

В настоящее время в мире расширяются экономические, деловые и культурные контакты разных стран. Из - за этого становится необходимым диалог культур народов мира, где важно умение оценивать другую культуру с позиции ценностей норм собственной, выявлять сходство и различие ,проявлять толерантность, признавая возможность сосуществование различных культур в поликультурном мире, находить точки соприкосновения для взаимовыгодного сотрудничества и преодоление разногласий.

Отличительной чертой диалога культур является переход обучающихся от мышлений к активной деятельности. Диалог культур должен стать процессом и целью всей сознательной жизни и деятельности современного поликультурного общества.

Данный кружок способствует развитию социокультурных знаний, помогает удовлетворить индивидуальные, образовательные потребности и интересы обучающихся.

Программа рассчитана на 33 учебных часов, 1 час в неделю.

Основные направления курса

- знакомить обучающихся с вариативностью и разнообразием культур страны изучаемого языка;

- способствовать развитию у обучающихся возможности определит свое место в спектре культур, осознать себя в качестве поликультурном субъекте;

- вовлекать обучающихся через участие в работе над проектами в диалог культур;

- развивать общеучебные умения и формировать умения: найти решение проблемы, излагать свою мысль, вести дискуссию;

- стимулировать самостоятельную работу обучающихся, обеспечить уровень усвоения реалий, национально - специфической информации;

- интегрировать знания с другими науками;

- при работе со знаками и символами культур развивать способности к догадке, сравнению , сопоставлению, к формированию выводов из полученной информации.

Методические задачи

- активизация познавательной и речемыслительной деятельности обучающихся;

- развитие социокультурной компетентности обучающихся;

- формирование коммуникативных умений: учить выражать свое мнение, делать предположения, учить описывать объекты и т.д.;

- расширение и активизация словарного запаса.









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата

Тема

Содержание

Источники

Дополнительный материал

Количество часов

06.09.2013

Знакомство с картой Германии

Беседа о структуре политической системы Германии

И.Л. Бим « Шаги1»

Карта Германии

1час

13.09.2013

Краткая информация о городах Германии

Рассказ о городах Германии

Конспект учителя

Карта Германии

1 час

20.09.2013

Повторение алфавита ,счета,рассказа о себе

Работа в группах

И.Л.Бим «Шаги1»

Немецкий алфавит,счет

1 час

27.09.2013

Повторение алфавита,счета,рассказа о себе

Работа у доски

И.Л.Бим «Шаги1»

Немецкий алфавит ,счет

1 час

04.10.2013

Разучивание рифмовок ,считалок

Предъявление материала

Конспект учителя

М.М.Аверин «Горизонты»

1 час

11.10.2013

Работа со словарем

Работа в группах

Немецкие словари

М.М.Аверин «Горизонты»

1 час

18.10.2013

Выдающиеся люди Германии

Конспект учителя

ИЯШ

Немецкий журнал «Витамин»

1 час

25.10.2013

Выдающиеся люди России

Конспект учителя

ИЯШ

Энциклопедия

1 час

01.11.2013

Презентация по темам:Выдающиеся люди Германии и России

Рабочие тетради,журнальные вырезки

ИЯШ

Энциклопедия

1 час

15.11.2013

Домашние животные

Введение лексики, РО,рифмовки по теме

Книга «Животные и я»(стр. 95-97),книга с кроссвордами

Картинки с изображениями животных, игрушки - животные

1час

22.11.2013

Дикие животные

Введение лексики,РО,рифмовки

Книга «Животные и я» (стр.98-100),книга с кроссвордами

Картинки с изображениями животных ,игрушки- животные

1 час

29.11.2013

Игра «Джунгли зовут»

Соревнование двух команд

Индивидуальные карточки

Раздаточный материал

1 час

06.12 2013

Презентация темы

Работа по группам

Рабочие тетради,рифмовки картинки, стихи

Оформление презентации

1 час

13.12.2013

Сказки братьев Гримм

Описание героев,персонажей из выбранных сказок

Образцы характеристик героев сказок

Сказки братьев Гримм

1 час

20.12.2013

Рождество в Германии

Обычаи и традиции

И. Л. Бим «Шаги4.Шаги5.»

Тексты о праздновании Рождества

1 час

27.12.2013

Разработка проекта «Новый год в разных странах»

Разучивание песен ,рифмовок ,стихов

газеты,журналыИЯШ,приложени к ИЯШ

Оформление газеты

1 час

10.01.2014

Работа над проектом «Мое село осенью»

Введение и закрепление лексики,отрабо-тка РО

И.Л. Бим «Шаги1»

Офрмление проекта

1 час

17.01.2014

Работа над проектом «Мое село осенью»

Введение и закрепление лексики,отработка РО

И.Л. Бим «Шаги1»

Офрмление проекта

1 час

24.01.2014

Презентация проекта

Описание погоды ,зимних забав

И.Л. Бим «Шаги1»

ИЯШ

1 час

31.01.2014

Беседа по теме «Мои друзья»

Введение лексики и РО

М.М. Аверин «Горизонты»

М.М. Аверин «Рабочая тетрадь»

1 час

07.02.2014

Отработка составления и инсценирования диалога по теме «Мой друг»

Образцы диалогов

М.М. Аверин «Горизонты»

М.М.Аверин «Рабочая тетрадь»

1 час

14.02.2014

Составление рассказа по теме «Мой друг»

Образцы рассказов

М.М.Аверин «Горизонты»

М.М.Аверин Рабочая тетрадь

1 час

21.02.2014

Беседа по теме «Мои увлечения»

Составление рассказа

М.М. Аверин «Горизонты»

М.М. Аверин Рабочая тетрадь

1 час

28.02.2014

Грамматика -Порядок слов в немецком предложении

Работа в тетради

М.М. Аверин «Горизонты»

Справочник по грамматике немецкого языка

1 час

14.03.2014

Артикль - служебное слово в немецком языке

Работа в тетради

М.М. Аверин «Горизонты

Справочник по грамматике немецкого языка

1 час

21.03.2014

Весенние праздники в Германии

Знакомство с обычаями и традициями

ИЯШ,немецкий журнал « Витамин»

М.М.Аверин «Горизонты»

1 час

04.04.2014

Весенние праздники в России

Обычаи и традиции

Сообщение учителя и обучающихся

Учебная и познавательная литература

1 час

11.04.2014

Работа над проектом «Пасха в Германии»

Обычаи и традиции

Сообщение учителя и обучающихся

Учебная и познавательная литература

1 час

18.04.2014

Презентация пректа» Пасха в Германии»

Изготовление пасхальных сувениров

Немецкий журнал «Витамин»

Сообщение учителя

1 час

25.04.2014.

Грамматика -Классификация глаголов в немецком языке

Работа в тетради

М.М. Аверин «Горизонты»

Справочник по грамматике немецкого языка

1 час

16.05.2014

Грамматика- Классификация глаголов в немецком языке

Работа в тетради

М.М. Аверин «Горизонты»

Справочник по грамматике немецкого языка

1 час

23.05.2014

Повторение изученной лексики

Работа в группах ,у доски

Словарь

Словарные карточки

1 час

30.05.2014

Подведение итогов -Что нового я узнал в этом учебнгоду

Урок- отчет-работа в группах

Представление своего портфолио

Тетради ,словари ,творческие отчеты

1 час

Список используемой литературы

1. М.М. Аверин «Горизонты», немецкий язык для 6 класса, издательство «Просвещение», Москва, 2012

2. М.М. Аверин «Горизонты», рабочая тетрадь для 6 класса, издательство «Просвещение», Москва 2012

3. И.П. Бим «Шаги 1», немецкий язык для 6 класса, издательство «Просвещение», Москва, 2012

4. ИЯШ - 2012 - 2013 г.г.

5. Немецкие журналы «Витамин», 2012 - 2013 г.г.

6. Немецко - русский словарь , издательство «Русский язык», Москва, 2000г.

© 2010-2022