- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование английский язык Spotlight 11
Планирование английский язык Spotlight 11
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мартьянова М.В. |
Дата | 06.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ | Раздел, тема урока | кол ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды, формы контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата |
| |||||||||||||||||
| I четверть (27час.) МОДУЛЬ 1 Relationships/ Взаимоотношения ( Семья, Общение в семье) | 11а | 11б |
| ||||||||||||||||||||||
1
| 1a Чтение и лексика. Родственные узы, семья. | 1
| Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики | 1) у.2,3 с.4 Wb | 2/09
|
| 3/09 |
|
| ||||||||||||||
2 | 1 | 2) у.8с. 11 Sb | 3/09 |
| 3/09 |
|
| |||||||||||||||||||
3 | 1b Аудиро- вание и устная речь. Взаимоотношения. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования | 1) у.10 с.13 Sb 2) у.1,2, 3, с.5 Wb | 8/9 |
| 8/09 |
|
| ||||||||||||||
4 | 1c Грамма- тика. Наст, буд, прош. формы глаг.. | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Входное тестирование | Диагностичес.
| Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | у 1,3 с.6-7 Wb | 9/9
|
| 10/09
|
|
| ||||||||||||||
1 |
| |||||||||||||||||||||||||
5 | у 6,9 с.6-7 Wb | 10/9 |
| 10/09 |
|
| ||||||||||||||||||||
6 | 1d Литература О.Уайлд «Преданный друг» | 1 | Урок развитие речевых умений | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с извл. основной информации. Устная речь. | Комбинированный опрос | Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения. | 1) у.1,2 с.8Wb 2) у. 7,8 с.17 S b | 15/9 |
| 15/09 |
|
| ||||||||||||||
7 | 1e Письмо. Описание внешности человека. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких писем. | Письменный опрос | Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой. | у.6с.19 Sb / у. 4 с.3,4 Wb | 16/9 |
| 17/09 |
|
| ||||||||||||||
8 | Культуроведение 1 Многона циональная Британия. М/ связи. История | 1 | Урок развитие речевых умений | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование. Подготовка проекта «Моя семья» | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения. | c.3, с.10 | 17/9 |
| 17/09 |
|
| ||||||||||||||
9 | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||
Журнал Spotlight on Russia | 22/9 |
| 22/09 |
|
| |||||||||||||||||||||
10 | Экология 1. Охрана окружающей среды. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Фронтальный опрос Устный опрос
| Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. | у. 6.с.23 Sb | 23/9 |
| 24/09 |
|
| ||||||||||||||
11 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков правильными фразами и словами, аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Знать значение видо-временных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера. | с.11 Wb у.1 | 24/9 |
| 24/09 |
|
| ||||||||||||||
12 | Проверочная работа по теме Досуг молодежи. | 1 | Обобщ,системат-я, контроль знаний | Проверочная работа Тест 1 (на основе сборника тестов Test Booklet) Работа над ошибками | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту, тест
| у.1 | 29/9 |
| 29/09 |
|
| |||||||||||||||
13 | 1 | У. 2 с.11Wb
| 30/9 |
| 1/10 |
|
| |||||||||||||||||||
|
МОДУЛЬ 2 Where there is a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность. (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни). |
| 11а |
| 11б |
| ||||||||||||||||||||
14 | 2a Чтение и лексика Стресс и здоровье
| 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, поведение в стрессовых ситуациях. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь понимать неслож. тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | 1) у.2,3 с.12 Wb | 1/10
|
| 1/10
|
|
| ||||||||||||||
15/2
| 1 |
| ||||||||||||||||||||||||
2) у.8 с. 29Sb | 4/10 |
| 3/10 |
|
| |||||||||||||||||||||
16 | 2b Аудиро-вание и устн. речь. Межличностные отношения с друзьями | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог - запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. | 1) у.2-5 с.13Wb
| 7/10
|
| 4/10
|
|
| ||||||||||||||
17/4
|
| |||||||||||||||||||||||||
1 | 2) у.9 с. 31 Sb | 8/10 |
| 8/10 |
|
| ||||||||||||||||||||
18/5 | 2с Грамма- тика. Прид. определительные предл-ния. | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Придаточные определительные предложения цели, результата, причины. Выполнение тренировочных упражнений. | Диагностичес.
| Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол. | У.1,2 с.14 Wb | 11/ 10 |
| 10/10
|
|
| ||||||||||||||
19/6 | 1 | У.3,4 с.14 Wb | 14/ 10 |
| 11/10 |
|
| |||||||||||||||||||
20/7 | 2d Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер» | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Комбинированный опрос | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитан-го. | у.2-5 с.16Wb у.8 с. 35 Sb | 15/ 10 |
| 15/10 |
|
| ||||||||||||||
21/8 | 2e Письмо. Неофициальные письма. Электронные письма | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Письменный опрос | Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. | у.9 с. 38 Sb у.3 с.17 Wb | 18/ 10 |
| 17/10 |
|
| ||||||||||||||
22/9 | Культуроведение 2. Телефон доверия. М/предметные связи. Наука | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной. | Журнал Spotlight on Russia, c.4 | 21/ 10 |
| 18/10 |
|
| ||||||||||||||
23/10 | Экология 2. Упаковка | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание электронного письма. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | у. 4с.41Sb | 22 /10 |
| 22/10 |
|
| ||||||||||||||
24/11 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, заполнение пропусков. Аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь понимать тексты в зависимости от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | у. 4с.18 Wb | 25/ 10 |
| 24/10 |
|
| ||||||||||||||
-25 12- | Проверочнаяработа. Контрольная работа. | 1 | Обобщ,системат-я, контроль | Проверочная работа по теме Межличност ные отношения с друзьями, Тест 2. (на основе сборника тестов Test Booklet) Контрольная работа по гл.1, 2. | итоговый контроль Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений - подготовка к тесту Тематический, итоговый контроль. | у.1, 2 с.19Wb | 28/ 10 |
| 25/10
|
|
| |||||||||||||||
1 |
| |||||||||||||||||||||||||
26 | у.3,4 с.19Wb | 29/ 10 |
| 29/10 |
|
| ||||||||||||||||||||
27 | Работа над ошибками. Повторение изученного в главах 1,2. *Входная административная к\р. |
| 1/11 |
| 31/10 1/11 |
|
| |||||||||||||||||||
| II четверть (21 час) МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.) |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
28/1
| 3a Чтение и лексика Жертвы преступлений.
| 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | 1) у.1-4 с.20 Wb 2) у.7 с. 47 Sb | 12/ 11 |
| 12/ 11 |
|
| ||||||||||||||
29/2
| 3b Аудиро-вание и устн. речь. Права и обязанности. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | 1) у. 1-3 с.21 Wb 2) у. 10 с.49 Sb | 14/ 11 |
| 14/ 11 |
|
| ||||||||||||||
30/3 | 3с Грамма- тика. Инфинитив. Герундий. | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Употребление в речи конструкции с глаголами на -ing. Сравнительный анализ инфинитива и герундия.Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес.
| Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги. | у.1-3 с.23Wb | 15/11 |
| 15/11 |
|
| ||||||||||||||
31/4 | 1 | у.4-7 с.23Wb | 19/ 11 |
| 19/ 11 |
|
| |||||||||||||||||||
32/5
| 3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды» | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, поисков, изуч. чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Комбинированный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | у. 1-5с. 24 Wb | 21/ 11 |
| 21/ 11 |
|
| ||||||||||||||
33/6 | 3e Письмо. Эссе «Своё мнение»
| 1 | Урок развитие навыков письма. | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прилаг-ных и наречий в описаниях. | Письменный опрос | Уметь написать историю по плану (200-250-слов).Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | у.9 с.56 Sb / у. 3 с.25 Wb | 22/ 11 |
| 22/ 11 |
|
| ||||||||||||||
34/7 | Культуроведение 3. «Статуя Свободы» М/предметные связи. «Мои права». | 1 | Комбинированный | Анализ способов словообразования. Выборочное понимание необходимой информации из текста, аудирование. Выполнение тренировочных упражнений. Памятники архитектуры в России.(проект) | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь передать осн. содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения лекс ед, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | Журнал Spotlight on Russia, c.5 | 26 /11 |
| 26 /11 |
|
| ||||||||||||||
35/8 | Экология 3. Заботишься ли ты об охране окр. среды? | 1 | Урок развитие речевых навыков | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, работа со словарём, , используя языковую догадку. Понимание основного содержания текста. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Знать значение новых слов, Уметь вести комбинир. диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | у. 1.2с.26 Wb
| 28/ 11 |
| 28/ 11 |
|
| ||||||||||||||
36/9 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный | Выборочное понимание необходимой информации из текста .Понимание на слух основного содержания текстов монологического характера. Анализ способов словообразования. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения небходимой информации. | у. 3,4 с.26 Wb | 29/ 11 |
| 29/ 11 |
|
| ||||||||||||||
37/10 | П/р по теме Ответственность. | 1 | Обобщ, системат-я, контроль | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр.62) ПК. Проверочная работа -Тест 3 (на основе сборника тестов Test Booklet) | промежуточный контроль Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений - подготовка к тесту. Тематический контроль | у.1 с.27Wb | 3/12 |
| 3/12 |
|
|
| ||||||||||||||
| МОДУЛЬ 4 Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
38/1 | 4a Чтение и лексика Несмотря ни на что.
| 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять глю мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | 1) у.3,4 с.28Wb 2) у.8 с. 65 Sb | 5/ 12 |
| 5/ 12 |
|
| ||||||||||||||
39/2 | 4b Аудиро-вание и устн. речь. Болезни. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-и. Лексическая сочетаемость. Краткое высказывание с использованием идиом. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | 1) у.1-4 с. 29Wb 2) у.8с.67 Sb | 6/ 12 |
| 6/ 12 |
|
| ||||||||||||||
40/3 341/3,4 | 4с Грамма- тика. Страдательный залог | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | Диагностичес.
| Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол ,предлоги. | у.1-3 с.30Wb | 10/12
|
| 10/12
|
|
| ||||||||||||||
41/ 4 | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||
У 4-6с 30 р.т. | 12/12 |
| 12/12 |
|
| |||||||||||||||||||||
42/5 | 4d Литература. М. Твен « Приключения Т.Сойера» | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам.. | Комбинированный опрос | Уметь использовать ознакомит. чтение с целью понимания основного содержания текста. Использ-ть поисковое чтение с целью извлечения необх. инфор-и. Определять своё отношение к прочитанному. | 1) у.1-5 с.32 Wb | 13/12 |
| 13/12 |
|
| ||||||||||||||
43/6 | 4e Письмо. Рассказы. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Использование причастий, глаголов, подобий, гипербол, аллитераций в написании историй. Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения. | Письменный опрос | Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять лекс. ед, распространённые устойч. словосочетания, наречия.
| с.33 Wb
| 17/12 |
| 17/12 |
|
| ||||||||||||||
44/7 | Культурове-дение 4. «Ф. Найтингейл» М/предметн. связиИстория | 1 | Урок развитие речевых умений | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоционал. отношение к прочит-у. | Журнал Spotlight on Russia, c.6 | 19/12 |
| 19/12 |
|
| ||||||||||||||
45/8 | Экология 4. Загрязнение воды | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказ-ям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | у. 1-4с.34 Wb | 20/12 |
| 20/12 |
|
| ||||||||||||||
46/9 | ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. Рассуждение об особенностях мед. профессии, выражение своего мнения . | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы. | у.1 с.35 Wb | 24/12 |
| 24/12 |
|
| ||||||||||||||
47/ 10 | П/р по теме Опасность К/о | 1 | Обобщ,системат-я, контроль | Проверочная работа по теме Опасность Тест 4 (на основе сборника тестов) Контрольная работа по гл. 3, 4 Работа над ошибками. Повторение. | итоговый контроль Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений - подготовка к тесту Тематический, итоговый контроль.
|
| 26/12 |
| 26/12 |
|
| |||||||||||||||
48/ 11 | 1 | 27/ 12 |
| 27/ 12 |
|
| ||||||||||||||||||||
| III четверть (30 час.) МОДУЛЬ 5 Who are you?/Кто ты? (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города) | План. | Факт. |
| ||||||||||||||||||||||
49,50 /1,2
| 5a Чтение и лексика Жизнь на улице. | 2 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Понимание основного содержания текста. Выбор правильных ответов на вопросы по тексту. Передача основного содержания прочитанного. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | 1) у.3, 4 с. 36 wb 2)у.8с.85 sb | 10/01 12/01
|
|
| ||||||||||||||||
51,52 /3,4 | 5b Аудиров-ие и устн. речь Проблемы взаимотношений с соседями | 2 | Урок- формирование речевых умений. | Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации
| Фронтальный опрос Устный опрос
| Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог- обмен информацией. | 1)у.1,2 с.37wb 2) у.9с87 sb | 14/01 16/01 |
|
| ||||||||||||||||
53,54/5,6 | 5с Грамма- тика. Модальные глаголы. | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Употребление модальных глаголов и их эквивалентов .Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику.Выполнение тренировочных упражнений. | Диагностичес.
| Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму | У.1-8 с.38 | 18/01 21/01 |
|
| ||||||||||||||||
55,56/7,8 | 5d Литература Т.Харди «Тесс из рода Д'Эрбервиль» | 2 | Урок -развитие речевых умений и языковых навыков | Понимание основного содержания отрывка .Понимание структурно- смысловых связей текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Комбинированный опрос | Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность. | у. 1-4с.40wb | 23/01 25/01 |
|
| ||||||||||||||||
57,58/9,10 | 5e Письмо. Письма-предложения,рекомендации. | 2 | Урок -развитие навыков письма | Ознакомление с планом написания письма(вступление, основная часть, заключение)Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Письменный опрос | Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля. | у.8с.94Sb /у.1-3 c.41 wb | 28/01 30/01 |
|
| ||||||||||||||||
59/11 | Культуроведение 5 «Дом» М/предметные связи. География | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании. | Журнал Spotlight on Russia, c.7 | 1/02 |
|
| ||||||||||||||||
60/12 | Экология 5. Зелёные пояса. | 1 | Урок -развитие речевых умений. | Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки. Полное и точное понимание текста | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог. | у. 1-с.41wb | 4/02 |
|
| ||||||||||||||||
61/13 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный урок | Понимание на слух основного содержания текста.Определение заголовков к частям текста. Написание электронного письма. Анализ слвообразования. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию. | У.1-5 с.42 Wb | 6/02 |
|
| ||||||||||||||||
62,63/14, 15 | П/р по теме Кто ты? | 2 | Обобщ, системат-я, контроль | Проверочная работа Тест 5 (на основе сборника тестов Test Booklet). Работа над ошибками. | промежуточный контроль Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений - подготовка к тесту Тематический контроль. | С. 43Wb | 8/02 11/02 |
|
| |||||||||||||||||
| МОДУЛЬ 6 Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
64,65/1,2 | 6a Чтение и лексика В космосе. | 2 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Выборочное понимание необходимой информации из текста. Расстановка недостающих предложений в текст. Передача основного содержания прочитанного. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | 1) у. 1-4 с. 44 wb 2)у.8 с.103 sb | 13/02 15/02 |
|
| ||||||||||||||||
66,67/3,4 | 6b Аудиро-вание и устн. речь. СМИ | 2 | Урок- формирование речевых умений. | Диалог- обмен мнениями( выражать своё отношение к высказываниям партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме) | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.Уметь вести диалог- обмен информацией. | у.1-4 с.45 wb
| 18/02 20/02 |
|
| ||||||||||||||||
68,69/5,6 | 6с Грамма- тика. Косвенная речь | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений | Диагностичес.
| Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | у.1-10с.46 wb | 22/02 25/02 |
|
| ||||||||||||||||
70/7 | 6 d Литература Д. Лондон «Белый Клык» | 1 | Урок -развитие речевых умений и языковых навыков. | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте. | Комбинированный опрос | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | у. 10 с.109 Sb у. 1-5с. 48 wb
| 27/02 |
|
| ||||||||||||||||
71,72/8,9 | 6e Письмо. Эссе «За и против» | 2 | Урок -развитие речевых умений. | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения рассуждения. | Письменный опрос | Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. Уметь описывать факты, события, явления, выражать своё собственное мнение. | у.3 с. 49wb у.11 с.112 Sb | 29/02 3/03 |
|
| ||||||||||||||||
73, 74 /10, 11 | Культуроведение 6. Языки Британских островов. М/предметные связи. | 2 | Урок развития речевых умений | Понимание основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Языки, на которых говорят в России.(проект) | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка. | Журнал Spotlight on Russia, c.8 | 12/03 14/03 |
|
| ||||||||||||||||
75/12 | Экология 6. Загрязнение океана. | 1 | Урок -развитие речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в школьн.журнал . | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь выделять основную мысль, выбирать гл. факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Знать значения л. е., связанных с изученной тематикой. | у.1,2 с. 50wb | 17/03 |
|
| ||||||||||||||||
76/13 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Эссе «За и против» | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | у.3,4 с. 50 wb | 19/03 |
|
| ||||||||||||||||
77,78 | П/р по теме Общение К/р | 2 | Обобщение, систематизация, контроль | Проверочная работа Тест 6 (на основе сборника тестов Test Booklet) Контрольная работа по гл.5,6 Работа над ошибками. | итоговый контроль Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений - подготовка к тесту Тематический итоговый контроль. | у.1 с.51Wb | 21/03 24/03 |
|
| |||||||||||||||||
| IV четверть (24час.) МОДУЛЬ 7 In days to come / И наступит день… (Планы на будущее) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
79/1 | 7a Чтение и лексика У меня есть мечта… | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного .
| Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выделять ключевые слова и фразы .Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики. | у.7 с. 121 Sb, у. 1-4 с.52 wb | 2/04 |
|
| ||||||||||||||||
80/2 | 7b Аудиро-вание и устная речь. Образование и обучение. | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания. Диалог- обмен мнениями (выражать своё отношение к высказываниям партнера) | Фронтальный опрос Устный опрос
| Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать , приводя примеры, аргументы. | у.1, 2 ,3,4с.53 wb | 4/04 |
|
| ||||||||||||||||
81,82/3,4 | 7с Грамма- тика. Условные предложения | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Условные предложения реального (Conditional I ) и нереального характера (Conditional II ). Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес.
| Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи. | у. 1-8с.54 wb | 7/04 9/04 |
|
| ||||||||||||||||
83,84/5,6 | 7d Литература. Р. Киплинг «Если…» | 2 | Урок -развитие речевых умений и яз. навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания Нахождение в тексте слов- синонимов. | Комбинированный опрос | Уметь употреблять новые лексические единицы.Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. | У1-4 с.56 wb | 11/04 |
|
| ||||||||||||||||
85/7 | 7e Письмо. Официальные письма /Эл.письма | 1 | Урок -развитие навыков письма | Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета. Составление плана письменного сообщения на основе выписок из текста. | Письменный опрос | Уметь писать официал. письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки. | у.1-3 с. 57 wb | 14/04 |
|
| ||||||||||||||||
86/8 | Культуроведение7. Студенческая жизнь. М/связи. | 1 | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации. Знать сведения о науке и культуре страны, изуч-го языка. | Журнал Spotlight on Russia, c.9 | 16/04 |
|
| ||||||||||||||||
87/9 | Экология 7 Dian Fossey | 1 | Урок -развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Составление рассказа по картинкам. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь отделять гл. информацию от второстепенной, определять своё отношение к прочитанному. Рассказывать, рассуждать в рамках изуч. тематики, приводя примеры. | у.1-4 с.58Wb
| 18/04 |
|
| ||||||||||||||||
88/10 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного , аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера. | У.2 с.59 Wb | 21/04 |
|
| ||||||||||||||||
89,90/11,12 | П/р по теме Планы на будущее | 2 | Обобщ, системат-я, контроль | Проверочная работа Тест 7(на основе сборника тестов Test Booklet) Работа над ошибками | промежуточный контроль Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений - подготовка к тесту Тематический контроль. |
| 23/04 25/04 |
|
| |||||||||||||||||
|
|
| МОДУЛЬ 8 Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и зарубежом, осмотр достопримечательностей) |
|
|
| ||||||||||||||||||||
91/1 | 8a Чтение и лексика. Загадочные таинственные места. | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Понимание основного содержания текста, структурно-смысловых связей текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения. Ознакомление с новой лексикой. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | У.7 с.139 SB У.1-3 с.60 Wb | 28/04 |
|
| ||||||||||||||||
92/2 | 8b Аудиро-вание и устн. речь. Аэропорты и Воздушные путешествия | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | С.61 у. 1-3 Wb | 30/04 |
|
| ||||||||||||||||
93,94/3,4 | 8с Грамма тика. Инверсия. Сущ-ные, Наречия | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Наречия, выражающие количество, инверсия. Выполнение тренировочных упражнений. | Выходное итоговое тестирование | Знать, что такое инверсия,знать имена сущ-ные в ед. и во множ. числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество | С.62 у.1-9 WB | 2/05 5/05 |
|
| ||||||||||||||||
95/5 | 8 d Литература.Д.Свифт «Путешес-я Гулливера» | 1 | Урок -развитие речевых умений и яз. навыков. | Понимание основного содержания текста, замысла автора, используя элементы анализа текста .Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, аудирование. | Комбинированный опрос | Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному.Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. | У.9,10 с.145 Sb У.1-5 с.64 Wb | 7/05 |
|
| ||||||||||||||||
96/6 | 8е Письмо Любимые места. Статья | 1 | Урок -развитие навыков письма | Написание статьи по плану ( вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, посещенные любимые места, выражая свои чувства и эмоции. | Письменный опрос | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план. | С.65 у. 1,2 Wb | 12/05 |
|
| ||||||||||||||||
97/7 | Культуроведение8.США М/ связи. Искусство. | 1 | Урок развития речевых умений | Понимание основного содержания сообщений. Выборочное понимание на слух основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании. | Журнал Spotlight on Russia, c.10 | 14/05 |
|
| ||||||||||||||||
98/8 | Экология 8 Заповедные места планеты. | 1 | Урок -развитие речевых умений. | Понимание на слух основного содержания текста. Работа со словарем. Образование новых слов. Выборочное понимание на слух необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой. .прогнозировать содержание текста по заголовку. | С.66 у. 1-4 Wb | 16/05 |
|
| ||||||||||||||||
99/9 | ЕГЭ вфокусе 8. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | 1 | комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказ-ния на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Знать значения ЛЕ, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение. | С. 67 у. 1,2 Wb | 19/05 |
|
| ||||||||||||||||
100, 101, 102 / 10,11, 12 | П/р по теме Путешествия К/р | 3 | Обобщ, системат-я, контроль | Проверочная работа Тест 8 (на основе сборника тестов Test Booklet) Контрольная работа по гл. 7,8. Работа над ошибками. | Итоговый контроль Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. Тематический итоговый контроль. |
| 21/05 23/05 |
|
|