План - конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе (по сингапурской методике) Тема урока «Our plans for the Weekend»

Цель урока:  1. Практическая и образовательная (активизировать лексику по теме «Выходной день», создать условия для формирования грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы», оборот «собираться что-либо делать»). 2.Развивающая (развивать навыки монологической и диалогической речи, развивать мышление, память, логику, цельность высказывания, формировать навыки общения). 3.Повысить интерес к изучению иностранного языка. Задачи урока: 1.      Обобщить лексический и грамматический материал, изученный по данной теме. 2.      Совершенствовать и контролировать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму. 3.      совершенствовать грамматические навыки говорения (Tag-questions, to be going to do smth.). 4.      стимулировать желание учащихся высказываться на английском языке. Тип урока: Урок-закрепление
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект

открытого урока по английскому языку

в 5 классе (по сингапурской методике)

Тема урока «Our plans for the
Weekend».

Цель урока:

1. Практическая и образовательная (активизировать лексику по теме «Выходной день», создать условия для формирования грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы», оборот «собираться что-либо делать»).

2.Развивающая (развивать навыки монологической и диалогической речи, развивать мышление, память, логику, цельность высказывания, формировать навыки общения).

3.Повысить интерес к изучению иностранного языка.

Задачи урока:

  1. Обобщить лексический и грамматический материал, изученный по данной теме.

  2. Совершенствовать и контролировать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

  3. совершенствовать грамматические навыки говорения (Tag-questions, to be going to do smth.).

  4. стимулировать желание учащихся высказываться на английском языке.

Тип урока: Урок-закрепление

Оснащение: доска, монитор, лексические карточки с активной лексикой, презентация по данной теме, , грамматические таблицы с оборотом «to be going to do smth», грамматические карточки с разделительными вопросами, тетради, учебники.

I . Начало урока.

-Good morning, boys and girls! I'm very glad to see you. Before we start our lesson I want to introduce you with our TEAM CHEER look at the board and repeat it after me all together.

Good morning now.

Wake body, wake mind,

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, sing, dance and do.

Good morning now.

Let's greet each other!

Look at your shoulder partner and then at your face partner and tell a few words about yourself. How are you today? Do you like today's weather?

(Ученики разговаривают сначала с партнером по плечу, затем с партнером по лицу о погоде, о себе. ) You may use the structure Rally Robin.

Опрос дежурного.

Now I want to know about today's weather. Numbers 1 table 1 raise your hands please, I want you to tell us about today's weather.

(Номер один поднимет руку, выскажет свое мнение по поводу сегодняшней погоды)

II. Речевая разминка.

  1. Постановка цели и задачи - Today we will have an unusual lesson. We'll have a trip in our weekend . The topic of our lesson is "Our plans for the Weekend ». So the aim of our lesson is to get as much information about your weekend as possible. And have some grammar practice.

  2. Фонетическая зарядка- I think it's time to repeat some English sounds open your books at p. 25 ex. 3 Listen and repeat.

  3. Повторение грамматического материала- Boys and girls look at the monitor and repeat our grammar rules: tag-questions and the construction "to be going to do something". Who wants to tell us some important points from these rules.

A. Отработка грамматического материала: разделительные вопросы, конструкция be going to.

Now be ready to answer my questions. Mind the meaning of yes and no in answer to negative sentences:

You live in Bratsk, don't you?
You don't live in Moscow, do you?
You like coffee, don't you?
You don't like picnics, do you?
You've got a computer, haven't you?
You've got 2 dogs, haven't you?
You don't study Spanish, do you?
You study English, don't you?
Your mother works in a bank, doesn't she?
It is snowing now, isn't it?
It will be Sunday tomorrow, won't it?

B. Практикум в обратном переводе.

Translate into English orally, please:

  1. Я собираюсь посетить Великобританию.

  2. Мои друзья собираются организовать вечеринку завтра.

  3. Мы собираемся остаться сегодня дома.

  4. Вы собираетесь пойти в театр?

  5. Он собирался пригласить своего друга.

  6. Моя мама собирается почитать газету.

  7. Твоя сестра собирается идти за покупками?

  8. Я не собираюсь смотреть телевизор.

  9. Они собирались организовать пикник.

  10. Почему ты не собираешься убирать квартиру?

4) Проверка дом.задания.

Let's check your home task. Open your books at p. 33 ex. 24. If I'm not mistaken your task was to learn the conversation. Act out the conversation. P1-P2, P3-P4.

5) Физкультминутка.

Now it's time to take a break. Today we have unusual break. We use the structure MIX-FREEZE-GROUP. (ученики танцуют под музыку, замирают, когда музыка останавливается и объединяются в группы, которые зависят от ответа).

  1. How many letters in the word - class?(5)

  2. How many sounds in the word-was?(3)

  3. How many tenses do you know?(3)

  4. How many letters in the word- weekend?(7)

III. Активизация умений и навыков монологической речи.

Now you will work in your teams and you should remember everything about Weekend. I want you to take sheets of paper. Partner 2 take this paper please. I want to introduce with new structure FOUR- BOX SYNECTICS ( ученики зарисовывают по одному неодушевленному предмету в каждый квадрат, один из которых двигается.) We do it Round table and use the construction "to be going to do smth".

  1. Активизация навыков письменной и устной речи - One by one write and read please your sentences, why it is similar with your weekend.

V.Закрепление лексики -Look at the screen. I prepared one more task for you. So you can see tag-questions. I give you a piece of paper you write your name and it will be your TICKET TO LEAVE. . I'd like you to put a question tag on the end of these sentences:

They are going to play sport,_______________?
Helen will cook dinner,___________________?
You can't swim._________________________?
She was a good singer,____________________?
You aren't in the fifth form,________________?
Maggy will be responsible for flowers,________?
His mother is going to buy him a guitar,_______?
Marry Poppins drank some tea,______________?
You know his telephone number,_____________?

VII. Заключительная часть урока

We have done a lot of work, Let's praise each other.(хвалим друг друга, цветочек). Your h/w will be a picture where you can draw your weekend, or what are you going to do at the weekend.

And I want to introduce you with NEW TEAM CHEER which we can use at the end of the lesson. Look at the monitor and repeat after me.

Mind the clock

And keep the rule

Try to come

In time to school.

I like the work of table 3 and I give you excellent. Our lesson is over . Good bye boys and girls.

© 2010-2022