Конспект урока по немецкому языку на тему Итак, кто придёт на «Праздник Алфавита»?

Thema: Итак, кто придёт на «Праздник Алфавита»?   Ziele: учить употреблять нарицательные существительные; заменять существительные всех трёх родов в единственном числе личными местоимениями; дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей; ввести новые буквы Qq и Yy и буквосочетание qu; познакомить с графикой и правилами чтения.   Etappe der Stunde Handlungen des Lehrers Handlungen der Schüler Anmerkung Organisation der Stunde Guten Tag! Setzt euch!   Der wievielte ist heute? (Heute ist der 15. Dezember). Welcher Wochentag ist heute? (Heute ist Donnerstag). Детиприветствуютвответ, садятсязапарты, слушаютучителя; отвечаютнавопросы. ≈ 2 min Mund-gymnastik Also, jetzt haben wir Mundgymnastik. Seht an die Tafel, hier ist ein Gedicht. Hört zu, ich lese: A, a, a – Anna, Ada und Monika. E, e, e – Helga, Lene und Rene. I, i, i, - Ilse, Ida und Marie. O, o, o – Otto, Rosa und Margo. U, u, u – Ursel, Ruth und du. [ς-ς-ς-ς] ich, nicht, setzt euch, freut mich. [h-h-h-h] Hans, heiβen, heute, Helga. [e:-e:-e:-e:] wer, Peter, fehlt, Irene, sehr, angenehm. [r-r-r-r] Ursel, Ruth, Rosa, drei freut mich. Sprecht nach! Alle im Chor! Детисначаласлушают, затемповторяютхоромзаучителем. Потом выборочно читают по одному. ≈ 5 min Стишокнадоске. Rede-gymnastik Из ряда слов составьте предложения: 1.      alt, du, wie, bist? 2.      du, kommst, woher? 3.      und, Anna, das, Peter, sind? 4.      das, wer, ist? 5.      aus, Köln, komme, ich. 6.      7, ich, Jahre, alt, bin. Составляют предложе-ния. ≈ 5 min Предложения на доске Wiederholung Прочитайте имена мальчиков и девочек: Ada, Hans, Helga, Jens, Willi, Uthe, Lothar, Monika, Brigitte А теперь давайте распределим данные имена по столбикам: мальчики и девочки. Сначала читают, затем распределяют по столбикам. ≈ 3 min Имена на доске. Einführung des neuen Themas (нарицательные сущ – ые, понятие об артикле) До сих пор мы употребляли имена собственные, а сегодня познакомимся с нарицательными существительными. Посмотрите на одно из них (показываю слово einMann) и скажите, что общего у него с написанием имён? А что их отличает? Перед немецкими существительными стоят такие небольшие словечки, которые называются артиклями. Они бывают определёнными и неопределёнными. При первичном назывании существительных, мы употребляем неопределённые артикли (eineFrau– женщина, госпожа; einMann – мужчина; einMädchen ...             Отвечают на вопросы, затем слушают учителя. ≈ 7 min Turnübung Steht alle auf! Wir machen Turnübung. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle turnen wir.  Eins, zwei, drei, vier Alle, alle sitzen wir.  Eins, zwei, drei, vier Alle, alle stehen wir.  Eins, zwei, drei, vier Alle, alle springen wir Danke! Gut! Setzt euch!   ≈ 3 min Die Übungen Schlagt die Bücher auf der Seite 75 auf, die Übung 2(б).       die Übung 3 (чтение и перевод); разбираем памятку после упражнения. die Übungen 5-6 Читают, переводят, объясняют написание артиклей.   Выполняют упражнения. ≈ 10 min Введение новых букв и буквосочетаний Qq – квака-задавака живёт в буквляндском аквариуме и очень дружит с буквой u. Буквосочетание qu образует звук, близкий русскому сочетанию [кв]. Quadrat, Aquarium, Aquarell. Yy– спортсмен, который каждый день делает гимнастику, любит соревнования. Ypsilon, das Gymnasium, das Hobby, Billy. Слушают учителя, затем читают слова в учебнике. ≈ 5 min На доске карточки с буквами. Заключительный этап С какими новыми словами мы познакомились? Как называются маленькие словечки, которые стоят перед немецкими существительными? С какими новыми буквами мы познакомились? Die Noten… Danke für die Stunde! Auf Wiedersehen! Отвечают на вопросы. ≈ 2 min
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Thema: Итак, кто придёт на «Праздник Алфавита»?

Ziele: учить употреблять нарицательные существительные; заменять существительные всех трёх родов в единственном числе личными местоимениями; дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей; ввести новые буквы Qq и Yy и буквосочетание qu; познакомить с графикой и правилами чтения.

Etappe der Stunde

Handlungen des Lehrers

Handlungen der Schüler

Anmerkung

Organisation der Stunde

Guten Tag! Setzt euch!

Der wievielte ist heute? (Heute ist der 15. Dezember).

Welcher Wochentag ist heute? (Heute ist Donnerstag).

Дети приветствуют в ответ, садятся за парты, слушают учителя; отвечают на вопросы.

≈ 2 min

Mund-gymnastik

Also, jetzt haben wir Mundgymnastik. Seht an die Tafel, hier ist ein Gedicht. Hört zu, ich lese:

A, a, a - Anna, Ada und Monika.

E, e, e - Helga, Lene und Rene.

I, i, i, - Ilse, Ida und Marie.

O, o, o - Otto, Rosa und Margo.

U, u, u - Ursel, Ruth und du.

[ς-ς-ς-ς] ich, nicht, setzt euch, freut mich.

[h-h-h-h] Hans, heiβen, heute, Helga.

[e:-e:-e:-e:] wer, Peter, fehlt, Irene, sehr, angenehm.

[r-r-r-r] Ursel, Ruth, Rosa, drei freut mich.

Sprecht nach! Alle im Chor!

Дети сначала слушают, затем повторяют хором за учителем. Потом выборочно читают по одному.

≈ 5 min

Стишок на доске.

Rede-gymnastik

Из ряда слов составьте предложения:

  1. alt, du, wie, bist?

  2. du, kommst, woher?

  3. und, Anna, das, Peter, sind?

  4. das, wer, ist?

  5. aus, Köln, komme, ich.

  6. 7, ich, Jahre, alt, bin.

Составляют предложе-ния.

≈ 5 min

Предложения на доске

Wiederholung

Прочитайте имена мальчиков и девочек:

Ada, Hans, Helga, Jens, Willi, Uthe, Lothar, Monika, Brigitte

А теперь давайте распределим данные имена по столбикам: мальчики и девочки.

Сначала читают, затем распределяют по столбикам.

≈ 3 min

Имена на доске.

Einführung des neuen Themas

(нарицательные сущ - ые, понятие об артикле)

До сих пор мы употребляли имена собственные, а сегодня познакомимся с нарицательными существительными. Посмотрите на одно из них (показываю слово ein Mann) и скажите, что общего у него с написанием имён? А что их отличает? Перед немецкими существительными стоят такие небольшие словечки, которые называются артиклями. Они бывают определёнными и неопределёнными. При первичном назывании существительных, мы употребляем неопределённые артикли (eine Frau - женщина, госпожа; ein Mann - мужчина; ein Mädchen - девочка). Если мы повторно называем лицо или предмет, то употребляются артикли der - для мужского рода, die - для женского, das - для среднего.



Отвечают на вопросы, затем слушают учителя.

≈ 7 min

Turnübung

Steht alle auf! Wir machen Turnübung.

Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle turnen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle sitzen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle stehen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle springen wir

Danke! Gut! Setzt euch!

≈ 3 min

Die Übungen

Schlagt die Bücher auf der Seite 75 auf, die Übung 2(б).

die Übung 3 (чтение и перевод); разбираем памятку после упражнения.

die Übungen 5-6

Читают, переводят, объясняют написание артиклей.

Выполняют упражнения.

≈ 10 min

Введение новых букв и буквосочетаний

Qq - квака-задавака живёт в буквляндском аквариуме и очень дружит с буквой u. Буквосочетание qu образует звук, близкий русскому сочетанию [кв]. Quadrat, Aquarium, Aquarell.

Yy - спортсмен, который каждый день делает гимнастику, любит соревнования. Ypsilon, das Gymnasium, das Hobby, Billy.

Слушают учителя, затем читают слова в учебнике.

≈ 5 min

На доске карточки с буквами.

Заключительный этап

С какими новыми словами мы познакомились? Как называются маленькие словечки, которые стоят перед немецкими существительными? С какими новыми буквами мы познакомились?

Die Noten…

Danke für die Stunde! Auf Wiedersehen!

Отвечают на вопросы.

≈ 2 min



© 2010-2022