Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку по теме Известные английские музыканты

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Famous English musicians

Форма занятия: Музыкальный вечер

Цели:

Воспитательные:

  1. Воспитать уважение и интерес учащихся к стране изучаемого языка;

  2. Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

  3. Воспитывать музыкальную культуру.

Образовательные:

  1. Расширение кругозора учащихся.

  2. Формирование умений выступать с сообщением перед аудиторией.

Развивающие:

1. Развитие творческих способностей учащихся;

2. Совершенствование навыков аудирования;

3. Развитие умения понимать культурологический аспект текстов.

Практические задачи:

1. Создание условий для развития логического мышления учащихся, умения анализировать, высказывать свои мысли, аргументировать, одобрять.

2. Способствовать укреплению знаний о традициях и обычаях стран изучаемого языка.

Оборудование и оформление:

  1. Мультимедийная установка;

  2. Аудиомагнитофон;

  3. Раздаточный материал №1. Для конкурса «Собери песню».

  4. Призы для победившей команды.

  5. Аудиофайлы для конкурсов. ( песни английских групп).

Время прведения-45 минут.

Подготовительный этап:

  1. Раздать учащимся задание, которое включает в себя подготовку сообщения и мультимедийную презентацию о знаменитой английской группе или исполнителе.

  2. Контроль за выполнением задания учащимися.

  3. Подборка музыкальных композиций для прослушивания на уроке.


Структура занятия:

  1. Начальный этап:

  1. Организационный момент.

  2. Целеполагание.

  3. Вводная часть.

  1. Основной этап:

  1. Выступление учащихся с рассказом о группе The Queen.

  2. Конкурс «Собери песню»

  3. Выступление учащихся с рассказом о группе The Beatles.

  4. Исполнение песни группы The Beatles.

  5. Конкурс «Потерянная песня»

  6. Выступление учащихся с рассказом о группе The Rolling Stones

  7. Музыкальная викторина.

  8. Выступление учащихся с рассказом об исполнителе Elton John

  9. Прослушивание песни Elton John

  10. Игра «Угадай мелодию»


  1. Заключительный этап:

  1. Подведение итогов.

  2. Рефлексия.


Оформление доски:

E

Date.

Famous English musiciansКонспект внеклассного мероприятия по английскому языку по теме Известные английские музыкантыКонспект внеклассного мероприятия по английскому языку по теме Известные английские музыкантыКонспект внеклассного мероприятия по английскому языку по теме Известные английские музыкантыlton John.


Изображения Знаменитых Английских исполнителей.





Ход мероприятия:

  1. Начальный этап:

  1. Организационный момент.

Teacher: Hello boys and girls. I am glad to see you. Do you like listen music? What is your favorite music group? Do you like listen English music? Have you heard about famous English music group?

  1. Целеполагание.

Teacher: And now please look at the screen and try to say what we are going to speak today.

Teacher: Yes, you are right. Today we are going to speak about famous English group and musicians.

  1. Вводная часть.

Teacher: Истоки английской музыки - в музыкальной культуре кельтов (народ, проживавший на территории современной Англии и Франции), носителями которой, в частности, были барды (певцы-сказители древних кельтских племён). В конце 6в. - начале 7в. развивается церковная хоровая музыка, с которой связано становление профессионального искусства. В 11-14в. Распространилось музыкально- поэтическое искусство менестрелей. Менестрель - в средние века профессиональный музыкант и поэт, иногда рассказчик, служивший у феодала. Во 2-ой половине 14в. развивается светское музыкальное искусство, создаются вокальные и инструментальные придворные капеллы. 18-19 века - кризис в английской национальной музыке.
В национальную музыкальную культуру проникают иностранные влияния, итальянская опера завоёвывает английскую аудиторию.
В 19 веке Лондон становится одним из центров европейской музыкальной жизни. Возникает так называемое английское музыкальное возрождение, то есть движение за возрождение национальных музыкальных традиций, проявлявшееся в обращении к английскому музыкальному фольклору и достижениям мастеров 17 века.

Teacher: А теперь давайте поделимся на 2 команды- Команда 1 и 2. Мы даем вам 2 минуты, что бы придумать музыкальное название вашей команде и выбрать капитана.

  1. Основной этап:

  1. Выступление учащихся с рассказом о группе The Queen.

Teacher: And now the first famous English group- The Queen.

  1. Конкурс «Собери песню»

Teacher: А сейчас мы послушаем песню группы The Queen. Но смотрите - случилась беда, ветер перепутал все слова в песни. И вот для вас первое задание - правильно собрать слова песни. Кто первым справиться, тот и будет победителем.

  1. Выступление учащихся с рассказом о группе The Beatles.

Teacher: And now another famous English group- The Beatles.

  1. Исполнение песни группы The Beatles.

Teacher: We have learn the sing of group The Beatles- Yellow Submarine. And now let's remember this song.

  1. Конкурс «Потерянная песня».

Teacher: А сейчас я бы хотела предложить вам прослушать еще одну песню группы The Beatles. Но слушать вы будите не просто так- вам нужно сложить слова песни правильно.

  1. Выступление учащихся с рассказом о группе The Rolling Stones.

Teacher: And now the first famous English group- The Rolling Stones

  1. Музыкальная викторина.

Teacher: А сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете музыку Англии.

Вопросы «Музыкальной викторины»:

Как называется народный английский духовой инструмент, основу которого составляет кожаный мешок и несколько трубок? Ответ: Волынка.

Каким музыкальным инструментом владел Садко, герой известной сказки? Ответ: Гусли.

Какой духовой клавишный инструмент является самым большим? Орган.

Какая геометрическая фигура стала музыкальным инструментом? Треугольник.

Игрой на каком золотом инструменте услаждал слух богов-олимпийцев златокудрый Аполлон?
(Золотая кифара.)

С каким музыкальным инструментом изображён Пан (бог лесов и полей) на одноимённой картине М.А. Врубеля?
(С многоствольной флейтой, которую так и называют «флейта пана».)


Каких клавиш у рояля больше: чёрных или белых?
(Белых.)

Сколько педалей у большинства концертных роялей?
(Три.)

Какой ударный инструмент используется для подачи сигнала о начале и окончании боксёрского раунда?
(Гонг.)


На каком инструменте играют пальцами рук, ладонями, локтями, палочками и даже колотушками?
(На барабане.)

На каком музыкальном инструменте любил играть Шерлок Холмс?
(На скрипке.)


У какого клавишно-духового инструмента есть клавиатура для ног?
(Орган.)


Какой музыкальный инструмент в России зовут «подругой семиструнной»?
(Гитару.)

Из-за какой особенности бас-гитару Пола Маккартни никогда не спутаешь с большинством других бас-гитар?
(Для левши Пола Маккартни пришлось перетянуть струны так, чтобы брать аккорды левой рукой.)

Сколько струн на волынке?
А. 0. В. 1.
Б. 3. Г. 7.
(Это духовой инструмент.)



На каком инструменте аккомпанировал себе Элвис Пресли?
А. Арфа. В. Гусли.
Б. Гитара. Г. Балалайка.

На каком инструменте Элтон Джон аккомпонирует себе во время выступления?
А. Рояль. В. Гитара.
Б. Аккордеон. Г. Тамтам.

Каким музыкальным инструментом пользуются шаманы у народов Севера и Дальнего Востока?
А. Бубен. В. Рояль.
Б. Скрипка. Г. Кастаньеты.

  1. Выступление учащихся с рассказом об исполнителе Elton John.

Teacher: And now the first famous English musician- Elton John.

  1. Прослушивание песни Elton John.

Teacher: А теперь, давайте послушаем песню Этона Джона.

  1. Игра «Угадай мелодию»

Teacher: А сейчас мы проверим, насколько вы хорошо знаете музыку Англии.


  1. Заключительный этап:

  1. Подведение итогов.

Teacher: Настало время посчитать баллы и узнать, кто же победил в нашем конкурсе.

  1. Рефлексия.

Teacher: What have you learned today? What have we done today? Что вам больше всего понравилось на уроке? Что вам не понравилось? Как бы вы оценили свою работу сегодня?

.


© 2010-2022