- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по специальности прикладная информатика
Рабочая программа по специальности прикладная информатика
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Заикина А.Ю. |
Дата | 18.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Краевое государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса»
УТВЕРЖДАЮ.
Заместитель директора по УВР
_______________ Н.А.Янченко
«___» _________ 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА - КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 03.Иностранный язык
Специальностей 230701«Прикладная информатика (по отраслям)»
Уровень подготовки - базовый
Ачинск, 2015 г.
ОДОБРЕНО
Цикловой методической комиссией
___________________________
Председатель ЦМК
_____________ __________________
«___» ___________2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА - КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 230701 Прикладная информатика (по отраслям) укрупненной группы специальностей 230000 Информатика и вычислительная техника базового уровня
Организация-разработчик: Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса», г. Ачинск
Разработчики:
Заикина А.Ю., преподаватель Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса.
Рекомендована методическим советом _____________________________
Протокол № ____________ от «____»__________ 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1
Паспорт рабочей программы - календарно-тематического плана учебной дисциплины
4
2
Структура и содержание учебной дисциплины
5
2.1
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
5
2.2
Календарно-тематический план и содержание учебной дисциплины
6
2.3
Тематический план и содержание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине
7
3
Условия реализации программы учебной дисциплины
31
4
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
33
1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ - КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
"Иностранный язык"
-
Область применения программы
Рабочая программа - календарно-тематический план учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС специальности230701 «Прикладная информатика (по отраслям)», входящей в укрупненную группу специальностей230000 Информатика и вычислительная техника базового уровня
Рабочая программа - календарно-тематический план дисциплины может быть использована при очной и заочной форме обучения.
1.2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык» является общеобразовательной учебной дисциплиной гуманитарного и социально-экономического цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий;
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки студента 218часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 188часов;
самостоятельной работы студента 30часов
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов, всего
в т.ч.
по курсам,
семестрам
Максимальная учебная нагрузка (всего)
218
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия
лабораторные занятия
контрольные работы
188
188
10
Самостоятельная работа обучающегося (всего), в том числе
Проект
Презентация
30
14
16
Промежуточная (итоговая) аттестация в форме (указать)
ДЗ
Заочное отделение
Вид учебной работы
Объем часов,
всего
в т.ч.
по курсам
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия
лабораторные занятия
контрольные работы
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:
Промежуточная (итоговая) аттестация в форме (указать)
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»
2.2 Календарно- тематический план и содержание учебной дисциплины
«Иностранный язык»
Объем часов
Техническое, дидактическое обеспечение и наглядные пособия
Виды учебного занятия
Формы текущего контроля
Уровень освоения
Код формируемых компетенций
№ занятия
Наименование разделов и тем, содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов, курсовая работа (проект)
очная форма обучения
заочная форма обучения
1
2
3
4
5
6
7
8
Раздел 1. Вводно-коррективный курс
34
Содержание учебного материала
Тема 1.1.
Описание людей (внешность, характер, личностные качества)
18
1
Практические занятие №1 Основные звуки и интонемы английского языка. Основные способы написания слов на основе знания правил правописания. Совершенствование орфографических навыков.
Контрольная работа (входной мониторинг)
2
Лингафонный кабинет, бланк контрольной работы
Практическая работа
Отработка новой лексики, опрос
Письменная контрольная работа
1
2
ОК 2,ОК 3.
2
Практическое занятие №2.
Совершенствование орфографических навыков. Лексический материал по теме.
Понятие глагола-связки.
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики, опрос
Письменная контрольная работа
1
2
ОК 2, ОК 3.
3
Практическое занятие №3.
Лексический материал по теме.
Безличные предложения.
2
раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики,
1
2
ОК 2, ОК 3. ОК4.
4
Практическое занятие №4.
Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них.
2
раздаточный материал
Лингафонный кабинет
Практическая работа
Выполнение письменных грамматических упражнений.
2
ОК 2, ОК 3. ОК4.
5
Практическое занятие № 5
Работа с текстом по теме
2
Раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 3. ОК4.
6
Практическое занятие №6 Простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом). Развитие навыков диалогической речи
2
раздаточный материал
Лингафонный кабинет
Практическая работа
Выполнение письменных грамматических упражнений. Составление и проверка диалогов.
2
ОК 2, ОК 3. ОК4.
7
Практическое занятие №7 Простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения. Развитие навыков монологической речи.
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение письменных грамматических упражнений. Составление рассказа по теме и использованием опорных фраз
2
ОК 6. ОК 8.
Самостоятельная работа
ОК 5, ОК 8.
Проект:
«Лучший друг» (мини-сообщение по теме).
4
Тема 1.2.
Межличностные отношения
16
8
Практическое занятие №1.
Лексический материал по теме. Полисемия. Способы словообразования.
Предложения с оборотом thereis/are.
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики, опрос
1
2
ОК 2, ОК 3. ОК4.
9
Практическое занятие №2.
Лексический материал по теме. Интернациональная лексика.
Модальные глаголы
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка лексики, выполнение письменных грамматических упражнений
1
2
ОК 2, ОК 3. ОК4.
10
Практическое занятие № 3
Модальные глаголы и их эквиваленты
2
Раздаточный материал
Практическая работа
выполнение письменных грамматических упражнений
1
2
ОК 2, ОК 3. ОК4.
11
Практическое занятие №4
Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but. Работа с текстом тематической направленности
2
раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 6. ОК 7.
12
Практическое занятие №5
Образование и употребление глаголов в Present, Past, FutureSimple/Indefinite.Развитие навыков диалогической речи.
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений, составление и проверка диалогов по теме
2
ОК 6. ОК 7
13
Контрольная работа
2
Бланк контрольной работы
Практическая работа
1
2
ОК 2, ОК 3. ОК4.
Самостоятельная работа
Проект: «Семья», «Дом моей мечты», «Хобби»
4
ОК 5, ОК 8
Раздел 2. Развивающий курс
130
Содержание учебного материала
Тема 2.1
Повседневная жизнь учебный день, выходной день
12
14
Практическое занятие №1.
Лексический материал по теме.
Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, исключения
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Выполнение грамматических упражнений
1
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
15
Практическое занятие №2.
Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
16
Практическое занятие №3 Работа с текстом по теме
«Распорядок дня, выходной день»
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 2, ОК 3. ОК4 ОК 8
17
Контрольная работа
2
Бланк контрольной работы
Выполнение письменной контрольной работы
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
Самостоятельная работа
Презентация «День, который я не забуду никогда»
4
ОК 5, ОК 8
Тема 2.2.
Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни
9
18
Практическое занятие №1.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал - числительные.
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Выполнение грамматических упражнений
1
2
ОК 2, ОК 3. ОК4, ОК 10
19
Практическое занятие №2.
Грамматический материал - система модальности.
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 2, ОК 3. ОК4,
20
Практическое занятие №3
Грамматический материал - образование и употребление глаголов в Past, FutureSimple/Indefinite.Работа с текстом тематической направленности.
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 2, ОК 3. ОК4, ОК 8
Самостоятельная работа
Проект: «Здоровый образ жизни».
«Жизнь без табака», «Жизнь без наркотиков»
3
ОК 5, ОК 8
Тема 2.3.
Город, деревня, инфраструктура
8
21
Практическое занятие № 1.
Лексический материал по теме. Грамматический материал-образование и употребление глаголов в PresentSimple/Indefinite
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Выполнение грамматических упражнений
1
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
22
Практическое занятие № 2.
Грамматический материал-образование и употребление глаголов в PastSimple/Indefinite
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
23
Практическое занятие №3.
Грамматический материал-образование и употребление глаголов в FutureSimple/Indefinite. Работа с текстом тематической направленности
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 6. ОК 7
24
Контрольная работа
2
Бланк контрольной работы
Практическая работа
Выполнение письменной контрольной работы
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
Тема 2.4.
Досуг
8
25
Практическое занятие №1.
Лексический материал по теме. Грамматический материал - образование и употребление глаголов в Present, Past, FutureSimple/Indefinite.
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Выполнение грамматических упражнений
1
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
26
Практическое занятие № 2.
Использование глаголов в PresentSimple/Indefinite для выражения действий в будущем
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
27
Практическое занятие № 3.
Придаточные предложения времени и условия (if, when). Работа с текстом тематической направленности.
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 6. ОК 7 ОК 8
28
Практическое занятие № 4.
Развитие навыков монологической, диалогической речи.
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Составление и проверка диалогов по теме. Составление рассказа по теме с использованием плана
2
ОК 6. ОК 7 ОК 8
Тема 2.5.
Новости, средства массовой информации
8
29
Практическое занятие №1.
Лексический материал по теме. Грамматический материал - образование и употребление глаголов в PresentContinuous/Progressive
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Выполнение грамматических упражнений
1
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
30
Практическое занятие №2.
Грамматический материал - образование и употребление глаголов в PresentPerfect. Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
31
Практическое занятие №3.Работа с текстом тематической направленности. Развитие навыков диалогической и монологической речи
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
Составление и проверка диалогов по теме. Составление рассказа по теме с использованием плана
2
ОК 6. ОК 7 ОК 8
32
Контрольная работа
2
Раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение письменной контрольной работы
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
Тема 2.6.
Природа и человек (климат, погода, экология)
6
33
Практическое занятие №1.
Лексический материал по теме. Сложноподчиненныепредложенияссоюзамиbecause, so, if, when, that, thatiswhy
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Выполнение грамматических упражнений
1
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
34
Практическое занятие №2.
Понятие согласования времен и косвенная речь. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
35
Практическое занятие №3.
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every.Работа с текстом тематической направленности
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
Тема 2.7.
Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование
8
36
Практическое занятие №1.
Лексический материал по теме. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в IndefinitePassive.
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Выполнение грамматических упражнений
1
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
37
Практическое занятие №2.
Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в IndefinitePassive. Инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке.
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
38
Практическое занятие №3.
Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
39
Практическое занятие №4.
Работа с текстом тематической направленности. Развитие навыков монологической и диалогической речи
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
Составление и проверка диалогов по теме. Составление рассказа по теме с использованием плана
2
ОК 6. ОК 7 ОК 8
Тема 2.8.
Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники
12
40
Практическое занятие №1.
Лексический материал по теме. ДифференциальныепризнакиглаголоввPastPerfect, PastContinuous, FutureinthePast
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Выполнение грамматических упражнений
1
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
41
Практическое занятие №2.
Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;предложенияссоюзамиneither…nor, either…or
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
42
Практическое занятие №3
Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. Предложения со сложным дополнением типа Iwantyoutocomehere
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
43
Практическое занятие №4.
Работа с текстом тематической направленности. Развитие навыков монологической и диалогической речи
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
Составление и проверка диалогов по теме. Составление рассказа по теме с использованием плана
2
ОК 6. ОК 7 ОК 8
Самостоятельная работа
Презентация «Праздники России», «Праздники стран изучаемого языка »
4
ОК 5, ОК 8
Тема 2.9.
Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)
12
44
Практическое занятие №1.
Лексический материал по теме.
Глаголы в страдательном залоге
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
45
Практическое занятие №2.
СложноподчиненныепредложенияспридаточнымитипаIfIwereyou, IwoulddoEnglish, insteadofFrench
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
46
Практическоезанятие №3.
СложноподчиненныепредложенияспридаточнымитипаIfIwereyou, IwoulddoEnglish, insteadofFrench
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
47
Практическое занятие №4.
Работа с текстом тематической направленности. Развитие навыков диалогической речи
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
Составление и проверка диалогов по теме. Составление рассказа по теме с использованием плана
2
ОК 6. ОК 7 ОК 8,ОК9
Самостоятельная работа
Презентация «Жизнь в обществе», «Герой и антигерой нашего времени», «Лицо России», «Международное волонтерское движение»
4
ОК 5, ОК 8
Тема 2.10
Научно-технический прогресс
14
48
Практическое занятие №1.
Лексический материал по теме. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в IndefinitePassive.
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал,
Практическая работа
Отработка новой лексики
Выполнение грамматических упражнений.
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
49
Контрольная работа
2
бланк контрольной работы
Практическая работа
Письменная контрольная работа
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
50
Практическое занятие №2.
Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
СложноподчиненныепредложенияспридаточнымитипаIf I were you I would do English, instead of French
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
51
Практическое занятие №3.
Предложения со сложным дополнением типа Iwantyoutocomehere.
Контрольная работа
2
раздаточный материал
бланк контрольной работы
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
Письменная контрольная работа
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
52
Практическое занятие №4.
Работа с текстом тематической направленности. Развитие навыков монологической речи.
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
Составление и проверка диалогов по теме. Составление рассказа по теме с использованием плана
2
ОК 8
Самостоятельная работа Презентация«Компьютер в нашей жизни», «Интернет в нашей жизни», «От науки к профессии», «От науки к бизнесу»
4
ОК 5, ОК 8
Тема 2.11
Профессии, карьера
11
53
Практическое занятие №1.
Лексический материал по теме
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Выполнение лексико-грамматических упражнений
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
54
Практическое занятие №2.
Систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (ConditionalI, II, III)
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
55
Практическое занятие №3.
Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 6. ОК 7 ОК 8,ОК9
56
Практическое занятие №4.
Работа с текстом тематической направленности. Развитие навыков монологической речи
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
Составление и проверка диалогов по теме. Составление рассказа по теме с использованием плана
2
ОК 6. ОК 7 ОК 8,ОК9
Самостоятельная работа
Проект «Хочу учиться - хочу быть профессионалом», «Деловая молодежь»
3
ОК 5, ОК 8
Тема 2.12
Отдых, каникулы, отпуск.
Туризм
6
57
Практическое занятие №1.
Лексический материал по теме.
Дифференциальные признаки глаголов в PastContinuous
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Выполнение лексико-грамматических упражнений
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
58
Практическое занятие №2
Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке
2
раздаточный материал
Выполнение лексико-грамматических упражнений
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
59
Практическое занятие №3.
Работа с текстом тематической направленности. Развитие навыков диалогической речи.
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
Составление и проверка диалогов по теме. Составление рассказа по теме с использованием опорных фраз.
2
ОК 6. ОК 7 ОК 8,ОК9
Тема 2.13
Искусство и развлечения
6
60
Практическое занятие №1.
Лексический материал по теме Работа с текстом тематической направленности
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
61
Практическое занятие №2.
Глаголы в страдательном залоге
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
62
Практическое занятие №3.
Развитие навыков диалогической речи.
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Составление и проверка диалогов по теме
2
ОК 6. ОК 7 ОК 8,ОК9
Тема 2.14
Государственное устройство, правовые институты
10
63
Практическое занятие №1.
Лексический материал по теме Работа с текстом тематической направленности. Развитие навыков диалогической речи.
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Чтение текста с полным извлечением информации
Составление и проверка диалогов по теме
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8,ОК 9
64
Практическое занятие №2.
ДифференциальныепризнакиглаголоввPastPerfect, PastContinuous, FutureinthePast
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
65
Практическое занятие №3.
Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
66
Контрольная работа
2
бланк контрольной работы
Практическая работа
Письменная контрольная работа
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
67
Практическое занятие №4.
Значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8,
Тема 2.15
Информационные технологии
54
Тема 2.15.1
Цифры, числа, математические действия, основные математические
8
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8,
68
Практическое занятие №1. Цифры, числа, математические действия.
Лексический материал. Развитие навыков диалогической речи
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Составление и проверка диалогов по теме
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
69
Практическое занятие №2.
Основные математические понятия и физические явления. Лексический материал. Работа с текстом профессиональной направленности
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
70
Практическое занятие №3.
Работа с текстом профессиональной направленности
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
71
Контрольная работа
2
Бланк контрольной работы
Практическая работа
Выполнение письменной контрольной работы
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
Тема 2.15.2
Документы (письма, контракты)
6
72
Практическое занятие №1.
Лексический материал
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики Выполнение лексико-грамматических упражнений
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
73
Практическое занятие №2.
Резюме, виды писем- личные, деловые, письмо- запрос, мемо. Правила оформления.
2
раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
74
Практическое занятие №3.
Виды контрактов, правила оформления.
Работа с текстом тематической направленности
2
раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
Тема 2.15.3
Компьютерные сети
6
75
Практическое занятие №1.
Лексический материал.
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики Выполнение лексико-грамматических упражнений
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
76
Практическое занятие №2.
Типология сетей. LAN(локальная сеть).Работа с текстом профессиональной направленности)
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
77
Практическое занятие №3.
Сеть WAN. Работа с текстом профессиональной направленности.
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
Тема 2.15.4
Промышленность (в сфере ИТ)
6
78
Практическое занятие №1. Лексический материал. Работа с текстом профессиональной направленности. Развитие навыков диалогической речи
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Чтение текста с полным извлечением информации
Составление и проверка диалогов по теме
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
79
Практическое занятие №2.Развитие отраслевой промышленности (в сфере ИТ). Работа с текстом профессиональной направленности
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
80
Практическое занятие №3.
Он-лайн банкинг( работа ( работа с текстом профессиональной направленности)
Мобильные телефоны, роботы, андроиды (работа с текстом профессиональной направленности)
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
Тема 2.15.5
Устройство персонального компьютера
6
81
Практическое занятие №1. Устройство персонального компьютера. Оборудование
Лексический материал. Работа с текстом профессиональной направленности.
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
82
Практическое занятие №2.
Устройство персонального компьютера. Программное обеспечение Лексический материал. Работа с текстом профессиональной направленности
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
83
Практическое занятие №3.
Операционные системы. Лексический материал
Развитие навыков диалогической и монологической речи
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Составление и проверка диалогов по теме. Составление рассказа по теме с использованием опорных фраз.
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
Тема 2.15.6Оборудование, работа
10
84
Практическое занятие №1.
Лексический материал. Работа с текстом профессиональной направленности
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
85
Практическое занятие №2.
Профессии в сфере ИТ. Лексический материал. Работа с текстом профессиональной направленности.
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
86
Практическое занятие №3.
Работа с текстом профессиональной направленности. Развитие навыков монологической и диалогической речи
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
Составление и проверка диалогов по теме. Составление рассказа по теме с использованием опорных фраз.
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
87
Практическое занятие №4.
Развитие навыков диалогической и монологической речи
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Письменная контрольная работа.
Составление рассказа по теме с использованием опорных фраз.
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
88
Контрольная работа
2
Бланк контрольной работы
Выполнение письменной контрольной работы
2
ОК 2, ОК 3. ОК4
Тема 2.15.7Инструкции, руководства
6
89
Практическое занятие №1.
Лексический материал.
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики Выполнение лексических упражнений
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
90
Практическое занятие №2.
Повелительное наклонение. Работа с текстом тематической направленности.
2
раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение лексико-грамматических упражнений Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
91
Практическое занятие №3.
Составление инструкций, руководств по управлению
Развитие навыков диалогической и монологической речи
Контрольная работа
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал, бланк контрольной работы
Практическая работа
Составление и проверка диалогов по теме. Составление рассказа по теме с использованием опорных фраз. Выполнение письменной контрольной работы
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
Тема 2.15.8Планирование времени (рабочий день)
6
92
Практическое занятие №1.
Лексический материал
2
Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики Выполнение лексических упражнений
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
93
Практическое занятие №2.
Планирование рабочего времени, эргономика рабочего места
2
раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
94
Практическое занятие №3.Тема
График рабочего времени
2
раздаточный материал
Практическая работа
Составление рассказа по теме с использованием опорных фраз.
2
ОК 1, ОК 2, ОК 3. ОК4
ОК 6. ОК 7 ОК 8, ОК 9
Итого
218
3. условия реализации программы дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;
Оборудование учебного кабинета:
Технические средства обучения:
- лингафонный кабинет
-мультимедийный проектор
- интерактивная доска
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- колонки.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Для преподавателей
-
Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей.- М.: Издательский центр «Академия», 2013.-208 с.
-
Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 261 с.
-
Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2007
-
.Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2007
Для студентов
-
Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей.- М.: Издательский центр «Академия», 2013.-208 с.
-
Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. - М.: Эксмо, p.698, 2008.
-
БгашевВ.Н.Учебный англо-русский иллюстрированный словарь-справочник по архитектуре и строительству. - М.: Высшая школа, 2005.
Дополнительные источники:
Для преподавателей
-
Macmillan Guide to Science. Е.Э. Кожарская - Макмиллан, Оксфорд, p. 137, 2008
-
Macmillan Guide to Economics. Л.К. Раицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 145, 2007
-
АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учителей образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М. Просвещение, ExpressPublishing, p. 167, 2010
-
АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для обучающихся. - М. Просвещение, ExpressPublishing, p. 217, 2010
prosv.ru/umk/sportlight Teacher's Portfolio
standart.edu.ru
internet-school.ru
-
onestopenglish.com
Для студентов
-
MacmillanGuidetoScience. Е.Э. Кожарская - Макмиллан, Оксфорд, p. 137, 2008
-
MacmillanGuidetoEconomics. Л.К. Раицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 145, 2007
-
АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для обучающихся. - М. Просвещение, ExpressPublishing, p. 217, 2010
-
macmillanenglish.com
bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
handoutsonline.com
enlish-to-go.com (for teachers and students)
bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:
- лексический минимум (1200-1400 лексических единиц);
- грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Экспертная оценка выполнения
-написания эссе, сочинений
-практических заданий по работе с информацией, учебной литературой;
-защиты индивидуальных и групповых заданий проектного характера.
Методы оценки результатов обучения:
- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;
- дифференцированный зачет
Разработчики:
Ачинский колледж отрасле
вых технологий и бизнеса
(место работы)
преподаватель
(занимаемая должность)
Заикина А.Ю.
(инициалы, фамилия)
ОДОБРЕНО
Цикловой методической комиссией информационных дисциплин
Председатель ЦМК
_____________Е.А. Плотникова
«___» ___________2015
7