Конструктор приемов повышенной эффективности в рамках изучения английского языка (обучение речевой коммуникации)

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конструктор приемов повышенной эффективности в рамках изучения английского языка

(обучение речевой коммуникации)

(Автор-составитель: учитель англ. яз. Вавилова Л.С., высш. кв. категория)


Название

Содержание

Назначение

Этапы урока

«Любопытный Незнайка»

По заданному предложению, ребята определяют цели своей работы

По заданной теме учащиеся задают вопросы учителю или ученику

Направлена на развитие догадки, логического мышления


На выработку умений правильно вступить в речевое общение, своевременно реагировать на реплики собеседника

Начало урока





Основная часть урока,

этап закрепления

«Дразнилка»

Ребята выполняют «немые» упражнение на правильную артикуляцию английских звуков

направлена на само осознание положения органов говорения при осуществлении коммуникации

Подготовительный этап

«Снежный ком»

Ребята делают сообщение по принципу «Снежного кома»

На развитие внимания, памяти, речевых навыков, уважительного отношения и сопереживания при осуществлении речевой коммуникации

Основная часть урока

подготовительный этап

«Непослушные пальчики»

Игровые упражнения для пальчиков рук вместе с небольшими скороговорками «Teddy bear, teddy bear

Walking in the garden,

Walking right, Walking left, walking all around

Teddy bear, Teddy bear,

jump, jump, jump»

Активизируют центры мозга, отвечающие за развитие речи, развивают моторику руки, внимание, память, повышают интерес к языку, тем самым повышая мотивацию, расширяют кругозор, умение следить за действиями других.

Физкультпауза

«Мудрый рассказчик»

Прослушав начало рассказ, учащиеся придумывают свой вариант окончания (возможно потом сравнение с вариантом учителя)

Развивает коммуникативные навыки, умение слушать, логически мыслить, строить догадку

Основной этап урока

«Домовенок»

Подводятся итоги урока учащимися, дается задание на дом

Умение анализировать свою деятельность, ставить задачи по саморазвитию

Заключительный этап


Ведущими принципами педтехники в рамках предметной области иностранного языка, на мой взгляд, являются


  1. принцип деятельности А

  2. принцип открытости

  3. принцип обратной связи

  4. опора на традиции

  5. творческого приобретения действительности

Данные принципы, находя отражение в конкретных методиках, способствуют развитию у учащихся желания участвовать в речевом общении, совершать речевую коммуникацию. Данные методики помогают сформировывать познавательный интерес, умение планировать, строить гуманистические отношения с одноклассниками на основе принципов культурного общения; развивают их творчество, развивать само рефлексию. Об этом свидетельствуют результаты срезовых работ учащихся на проверку говорения.

5 кл - 100% - формальный показатель качества

10 кл - 100% - формальный показатель качества

11 кл - 100% - формальный показатель качества.


© 2010-2022