Календарное планирование 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

(по учебнику Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе»)



Дата

№ урока п/п

№ урока по теме


Тема урока


Тип урока


Элементы содержания


Планируемые результаты

(личностные и метапредметные)


Домашнее задание

Лексика

Граммати-ка

Фонети-ка

Личностные УУД

Познаватель-ные УУД

Коммуникатив-ные УУД

Регулятив-ные УУД

1

Знакомство

Вводный

Фразы приветствия, прощания

Стр-ры I'm... My name is... What is your name?

How are you? Fine, thanks.

Произношение, интонация новых фраз. Понятие транскрипция.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Учебник

с. 4, упр. 1

Раздел «Мои буквы» («MY LETTERS!»)

2

1

1/a

Английские звуки, буквы a - h

Вводный

Повторение фраз приветствия, прощания

Повторение структур I'm...

My name is...

What is your name?

How are you? Fine, thanks.

Алфавит: a-h Звуки:

/æ/, /b/, /к/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Учебник

С. 7, упр. 3

3

2

2/b

Английские звуки, буквы i - q

Комбинированный.

Повторение фраз приветствия, прощания

Алфавит: i-q

Звуки:

/i/, /dji/, /k/,/l/, /m/, /n/, /о/, /р/, /kw/

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Моделирование ситуации поведения в классе. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Повторить буквы, выучить новые

4

3

3/с

Английские звуки, буквы r - z

Комбинированный.

Слова Yes/No/

Well done!

Структура What's this?

Алфавит: r-z Звуки:

/г/, /s/, /t/, /л/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия.

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве и расспросить партнёра.

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Учебник

С. 11. упр. 4

5

4

4/d

Учимся читать

Комбинированный.

Лексика с sh, ch

Повторение стр-ры

What's this?

Буквосочетания: sh, ch

Звуки:/∫/,

/t∫/

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

С. 10 у. 1повт,

6

5

5/e

Учимся читать

Комбинированный.

Лексика с th, ph

Буквосочетания: th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

с12-13 у.1,3повт

7

6

6/f

Английский алфавит

Комбинированный.

Повторение фраз знакомства

Отработка фонетических навыков.

Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве).

Потребность в общении с учителем и одноклассниками.

Умение слушать и вступать в диалог.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

С. 14-15 у. 1,3повт,

С. 16 у. 1 наиз алфавит

Вводный модуль «Знакомство» («HELLO! MY FAMILY!»)

8

1

1/a

Знакомство

Комбинированный.

Повторение фраз знакомства

Структуры

Who's this? This is ...

Отработка фонетических навыков.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве).

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Моделирование ситуации поведения в классе. Умение дать развернутую оценку своей работе.

повт алф, принести свои фото

9

2

2/b

Знакомство

Комбинированный.

Глаголы действия

Повторение стр-р

Who's this? This is ...

Отработка фонетических навыков.

Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве).

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе.

повт алф, слова

10

3

3/a

Моя семья

Комбинированный.

Введение и закрепление новой тематической лексики

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

С. 22-23 у. 1-3

11

4

4/b

Моя семья. Цвета, краски.

Комбинированный.

Повторение слов «Семья». Введение слов «Цвета».

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

С. 24 у. 1наиз

Модуль 1 «Дом» («MY HOME!»)

12

1

1a

Мой дом

Комбинированный. Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Повторение слов «Семья», «Цвета». Введение слов «Мебель».

Структуры

Who's this? This is ..

What's this? It's a … What colour is the table/chair?

Отработка фонетических навыков.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.

Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Умение рассматривать, сравнивать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Повторить слова


13

2

1b

Мой дом

Комбинированный.

Повторение предметов мебели, цвета

Отработка фонетических навыков.

Нравственно-этическое оценивание. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Повторить слова


14

3

2a

Где Чаклз?

Комбинированный.

Структуры Where's …? She/He is in … Are you in the...?

Отработка фонетических навыков.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

С. 30 у. 1,2,

повт слова


15

4

2b

Где Чаклз?

Комбинированный.

Повторение лексики «Дом»

Повторение структур

Where's …? She/He is in … Are you in the...?

Отработка фонетических навыков.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

повт слова


16

5

3a

В ванной

Комбинированный.

Повторение лексики «Дом»

Стр-ры Is...in the? No, She/He isn't. Yes, She/He is.

Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.

Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение корректировать, вносить изменения. Умение дать развернутую оценку своей работе.

С. 34 у. 1,3,4- выучить

17

6

3b

В доме

Комбинированный.

Работа с тематической лексикой

Повторение грамматических структур

Звуки: /e/, /i:/

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

С. 36 у. 2,3, с. 38 проект о комнате/доме

18

7

Языковой портфель

Комбинированный.

Повторение лексики «Дом»

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

проект, с. 38,с. 136

19

8

Сады в Великобритании/

России

Комбинированный.

Работа с тематической лексикой

Глагол have got

Отработка фонетических навыков.

Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

С. 40-41,

проект


20

10

Дом

Комбинированный.

Работа с тематической лексикой

Повторение изученной грамматики

Отработка фонетических навыков.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

повт мат-л М1

21

11

Контрольная работа №1 по т. «Дом»

Контроль

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

повторение

Модуль 2 «День рождения» («MY BIRTHDAY!»)

22

1

4a

День рождения

Комбинированный. Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Введение и закрепление новой тематической лексики

Числительные 1-10.

Cтруктуры How old are you? I'm eight.

Отработка фонетических навыков.

Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

С. 44-45 у. 1-4-читать

23

2

4b

Возраст. День рождения.

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

Повторение числительных 1-10

Отработка фонетических навыков.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

С. 44-45 повт, с. 46-47 у.1-3-читать

24

3

5a

Продукты

Комбинированный.

Введение и закрепление новой тематической лексики

Структуры What's your favourite food?

Chocolate, yummy!

Отработка фонетических навыков.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

С. 48-49 у. 1-3,наиз сл,

25

4

5b

Продукты

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

Структуры I like/I don't like ... I've got ...

Отработка фонетических навыков.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

С. 48 у. 1, с. 50-51-повторить

26

5

6a

Моя любимая еда

Комбинированный.

Введение и закрепление новой тематической лексики

Структура My favourite food is ...

Отработка фонетических навыков.

Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

С. 52-53-наизусть слова

27

6

Модульная контрольная работа

Контроль

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.речевого этикета.

Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

Повторение

28

Контроль говорения



29

Контроль письма



30

Контроль чтения



31

Контроль аудирования



Модуль 3 «Животные» («MY ANIMALS!»)

32

1

7a

Животные

Комбинированный. Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Введение и закрепление новой тематической лексики.

Отработка фонетических навыков.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.

Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

С. 62-63 у.1,2 выучить

33

2

7b

Животные

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

Отработка фонетических навыков.

Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

С. 62 повторить

34

3

8a

Я умею ...

Комбинированный.

Глаголы действия

Отработка фонетических навыков.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

С. 63 у. 1,2, повт глаголы

35

4

8b

Я умею ...

Комбинированный.

Повторение глаголов действия

Отработка фонетических навыков.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

С. 66 у. 1,2повторить

36

5

9a

В цирке

Комбинированный.

Глаголы действия

Отработка фонетических навыков.

Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

С. 70 у. 1,повторить слова

у1,2

37

6

9b

В цирке

Комбинированный.

Повторение глаголов действия

Звуки: /i/, /з:/

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания

Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

С. 70 у. 1повторить

38

7

Языковой портфель

Комбинированный.

Повторение лексики «Животные»

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

проект, с74,с137

39

8

Любимые домашние животные в Британии/России

Комбинированный.

Работа с тематической лексикой

Отработка фонетических навыков.

Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам).

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

с76-77,

с137повт,

проект

40

10

Теперь я знаю

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

Повторение модального глагола can/can't

Отработка фонетических навыков.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

повт мат-л М3

41

11

Контрольная работа №3 по т. «Животные»

Контроль

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

повторение

Модуль 4 «Игрушки» («MY TOYS!»)

43

1

10a

Игрушки

Комбинированный. Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Введение и закрепление новой тематической лексики.

Предлоги места on, in, under

Отработка фонетических навыков.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию

Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

с80у1,2,

наиз слова

44

2

10b

Игрушки

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

Повторение предлогов места on, in, under

Отработка фонетических навыков.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

с80у1,2

повторить слова

45

3

11a

Лицо. Внешность.

Комбинированный. Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Введение и закрепление новой тематической лексики.

Структура I've got ...

Отработка фонетических навыков.

Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять известное и неизвестное.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

с84у1,2,

наизусть слова

46

4

11b

Лицо. Внешность.

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

Повторение структуры

I've got ...

Отработка фонетических навыков.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

С. 84 повторить

47

5

12a

Игрушки

Комбинированный.

Введение и закрепление новой тематической лексики

Глагол have got/has got

Отработка фонетических навыков.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.

Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

с88у1

выучить слова

48

6

12b

Игрушки

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

Повторение глагола

have got/has got

Звуки:

/i/, /j/

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

С. 88 у. 1 повторить

49

7

Языковой портфель

Комбинированный.

Повторение лексики «Игрушки»

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

проект, с92,с138

50

8

Британские/российские игрушки

Комбинированный.

Работа с тематической лексикой

Отработка фонетических навыков.

Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

с94-95,

с138повт,

51

11

Контрольная работа №4 по т. «Игрушки»

Контроль ЗУН

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

повторение

Модуль 5 «Каникулы» («MY HOLIDAYS!»)

52

1

13a

Мои каникулы. Погода.

Комбинированный. Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Введение и закрепление новой тематической лексики по т. «Погода. Одежда.»

Структуры What's the weather like? It's sunny/hot/raining!

Отработка фонетических навыков.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.

Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

С. 98 у. 1,2 наизусть слова


53

2

13b

Погода. Одежда.

Комбинированный.

Повторение лексики по т. «Погода. Одежда.»

Повторение структур

What's the weather like?

It's sunny/hot/

raining!

Отработка фонетических навыков.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

С. 98 повторить

54

3

14a

Погода. Одежда.

Комбинированный.

Введение и закрепление новой тематической лексики по т. «Погода. Одежда.»

Структура It's windy/

cold!

Отработка фонетических навыков.

Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

С. 102 у. 1,2,

наизусть слова

55

4

14b

Погода. Одежда.

Комбинированный.

Повторение лексики по т. «Погода. Одежда.»

Отработка фонетических навыков.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Повторить слова

56

5

15a

Времена года

Комбинированный.

Введение и закрепление новой тематической лексики

Структура It is … /

It's ...

Отработка фонетических навыков.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.

Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

С. 106 у. 1,

наизусть слова

57

6

15b

Времена года

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

Отработка фонетических навыков.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

С. 106 повторить слова

58

7

Языковой портфель

Комбинированный.

Повторение тематической лексики.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

проект, с110,с139

59

8

Места отдыха Великобритании/России

Комбинированный.

Работа с тематической лексикой

Отработка фонетических навыков.

Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

с110,с139

повторить

60

10

Теперь я знаю

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

Отработка фонетических навыков.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

повт мат-л М5

61

11

Контрольная работа №5 по т. «Каникулы»

Контроль ЗУН

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

повторение

62


Контроль чтения




63


Контроль говорения




64


Контроль аудирования




65


Контроль письма




66


Сказка

Слушают и читают первый эпизод сказки

like, mice, mouse, small, town, two, very, want

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

с. 40-41 читать

67


Сказка

Слушают и читают второй эпизод сказки.

bread, meat, pretty, yuk, city, come along, bees, honey, place, time

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

принимать и сохранять учебную задачу

Читать

с. 58-59

68


Сказка

Слушают и читают третий эпизод сказки.

dream, good, must, over there, real

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

принимать и сохранять учебную задачу

с. 76-77 читать


© 2010-2022