- Преподавателю
- Иностранные языки
- «Алфавит-звуки. Путешествие в страну английского языка»
«Алфавит-звуки. Путешествие в страну английского языка»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гайдаржи А.Ю. |
Дата | 19.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему:
«Алфавит- звуки. Путешествие в страну английского языка»
Цель: Развитие и совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
Задачи:
1. Совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений
2. Совершенствовать знания букв алфавита.
3. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.
Тип урока.
По содержанию: повторение изученного материала.
По форме: урок-путешествие.
Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный.
Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.
Оборудование: наглядность (картинки животных и алфавит), карточки с заданиями, разрезная азбука, раздаточный материал,
Задачи:
-
Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
-
Поддержать интерес к изучению английского языка.
-
Обучение межличностному общению
-
Развитие творческой активности, нравственных качеств - доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.
Ход мероприятия
Введение в сюжет урока.
T - Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён
"The ABC" английскому алфавиту.
Стихотворение:
Good Morning to you
Good Morning to you
Good Morning Dear teacher
We are glad to see you too
T - Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC
Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.
Каждый ребенок рассказывает стихотворение об одной из букв алфавита. (10 стихотворений).
Let's remember the all alphabet. Давайте вспомним вест алфавит. And let's play и давайте поиграем. Дети по очереди называют буквы алфавита
T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.
Начало путешествия.
Т - Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.
Стихотворение: Портрет ( игра-кричалка)
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный - Red
Глазки голубые - Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный - Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые - Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый - Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие - White
Фиолетовый жилет -
Карандашик - Violet
Чубчик будет чёрный - Black
Симпатичный человек!
Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.
Игра: Цвета
Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.
Т - Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.
Залив загадок.
Т - Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии - отгадки вы должны говорить по-английски.
Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)
Говорят, она хитра,
Кур уносит со двора,
Но зато красавица -
Всем ребятам нравится. (a fox)
3. Он в наших комнатах живет
И молоко из блюдца пьет,
Но будь с ним осторожен -
Он оцарапать может. (a cat)
Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)
Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
На доске прикреплены слова. Дети должны прочитать их по буквам и перевести.
Mouse, mother, table, elephant, monkey, doctor, brother, kite, plate, bike, apples, name, blackboard, desk, duck, crocodile, white, swim, book, rabbit, snake, he, his, green, lamp.
T - Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!
Остров, где живут разные звуки.
Т - Ребята, я вижу остров, где живут разные звуки, но на острове что - то случилось. Кто - то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех звуки на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.
На доске буквы английского алфавита дети читают и говорят их звуки.
Т - А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?
Физ. минутка: Hands up, hands down.
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands up,to the sides,
Bend left, bend right.
One, two,three,hop!
One, two,three,stop!
Stand still!
T. - Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.
Бухта сюрпризов.
Т. - Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?
Дети получают карточки . в карточках соединяли дети должны соединить буквы алфавита в правильной последовательности (каждому ребенку даeться лист, на котором он соединяет буквы алфавит. По окончанию он выходит к доске и вывешивает свой рисунок.)
Физ. минутка.i can……
Учитель говарит на английском а дети повторяют и показывают.
I can read
I can swim
I can dance
I can fly
I can sleep
I can sing
I can go
I can run
I can jump
I can sit/
Подведение итогов и выставление оценок.
T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в стране звуков и букв, выполняли разные задание. Молодцы! Но я вам открою секрет это только начала. Скоро мы будем с вами покорять новые моря и океаны