«Алфавит-звуки. Путешествие в страну английского языка»

Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему: «Алфавит- звуки.  Путешествие в страну английского языка» Цель:  Развитие и совершенствование навыков монологической и        диалогической речи. Задачи:                1. Совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений                2. Совершенствовать знания букв алфавита.                  3. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.По содержанию: повторение изученного материа...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему:

«Алфавит- звуки. Путешествие в страну английского языка»

Цель: Развитие и совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Задачи:

1. Совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений

2. Совершенствовать знания букв алфавита.

3. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

Тип урока.

По содержанию: повторение изученного материала.

По форме: урок-путешествие.

Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.

Оборудование: наглядность (картинки животных и алфавит), карточки с заданиями, разрезная азбука, раздаточный материал,

Задачи:

  • Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.

  • Поддержать интерес к изучению английского языка.

  • Обучение межличностному общению

  • Развитие творческой активности, нравственных качеств - доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Ход мероприятия

Введение в сюжет урока.

T - Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён

"The ABC" английскому алфавиту.

Стихотворение:

Good Morning to you

Good Morning to you

Good Morning Dear teacher

We are glad to see you too

T - Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC

Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.

Каждый ребенок рассказывает стихотворение об одной из букв алфавита. (10 стихотворений).

Let's remember the all alphabet. Давайте вспомним вест алфавит. And let's play и давайте поиграем. Дети по очереди называют буквы алфавита

T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.

Начало путешествия.

Т - Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.

Стихотворение: Портрет ( игра-кричалка)

Я рисую твой портрет
Ротик будет красный - Red
Глазки голубые - Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный - Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые - Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый - Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие - White
Фиолетовый жилет -
Карандашик - Violet
Чубчик будет чёрный - Black
Симпатичный человек!

Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.

Игра: Цвета

Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.

Т - Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.

Залив загадок.

Т - Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии - отгадки вы должны говорить по-английски.

Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)

Говорят, она хитра,

Кур уносит со двора,

Но зато красавица -

Всем ребятам нравится. (a fox)

3. Он в наших комнатах живет

И молоко из блюдца пьет,

Но будь с ним осторожен -

Он оцарапать может. (a cat)

Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)

Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

На доске прикреплены слова. Дети должны прочитать их по буквам и перевести.

Mouse, mother, table, elephant, monkey, doctor, brother, kite, plate, bike, apples, name, blackboard, desk, duck, crocodile, white, swim, book, rabbit, snake, he, his, green, lamp.

T - Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!

Остров, где живут разные звуки.

Т - Ребята, я вижу остров, где живут разные звуки, но на острове что - то случилось. Кто - то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех звуки на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.

На доске буквы английского алфавита дети читают и говорят их звуки.

Т - А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?

Физ. минутка: Hands up, hands down.

Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands up,to the sides,
Bend left, bend right.
One, two,three,hop!
One, two,three,stop!
Stand still!

T. - Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.

Бухта сюрпризов.

Т. - Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?

Дети получают карточки . в карточках соединяли дети должны соединить буквы алфавита в правильной последовательности (каждому ребенку даeться лист, на котором он соединяет буквы алфавит. По окончанию он выходит к доске и вывешивает свой рисунок.)

Физ. минутка.i can……

Учитель говарит на английском а дети повторяют и показывают.

I can read

I can swim

I can dance

I can fly

I can sleep

I can sing

I can go

I can run

I can jump

I can sit/

Подведение итогов и выставление оценок.

T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в стране звуков и букв, выполняли разные задание. Молодцы! Но я вам открою секрет это только начала. Скоро мы будем с вами покорять новые моря и океаны


© 2010-2022