- Преподавателю
- Иностранные языки
- Открытый урок «Угадай животное»
Открытый урок «Угадай животное»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Ефремова В.Н. |
Дата | 13.02.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Тема урока «Угадай животное»
Тип урока: закрепление и развитие знаний, умений и навыков.
Цели урока:
-
Обучающая: закрепить знание ЛЕ по теме «Описание животных и людей»: smart, kind, angry, merry, sad, bad, funny, brave, fat; учить описывать животных, используя речевой образец: I've got a pet. It is … . It can … . It lives …; учить вести диалог-расспрос, используя вопросы Is it funny?; учить понимать на слух небольшой текст (загадка) c опорой на иллюстрацию; повторить правила чтения гласных букв в закрытом слоге.
-
Развивающая: развивать умения и навыки устной речи (диалог-расспрос, рассказ-загадка о животных); развивать умение слушать и слышать; развивать навыки чтения (гласные в закрытом слоге); развивать воображение.
-
Воспитывающая: формировать интерес к предмету; воспитывать культуру общения; дружеское, уважительное отношение друг к другу; любовь к животным.
Оборудование: презентация к уроку, план составления загадок для каждого учащегося, обложка для книги загадок, изображение смайликов.
Ход урока:
-
Организационный момент. Приветствие.
- Good-day, boys and girls. I am glad to see you. Please, sit down.
-
Фонетический момент - слайд 2
- Look at the blackboard. What sounds do you see?
([i], [o],[æ])
- Слова из домиков пошли на прогулку и потерялись. Помогите словам вернуться домой
-
Мотивационный этап.
- К нам на урок сегодня пришёл гость. Но, когда он узнал тему урока, то сказал, что не появится, пока вы не угадаете, кто он.
(дети отгадывают загадку)
- It is grey - слайд 3
- It cannot swim - слайд 4
- It can run and jump - слайд 5
- It is funny - слайд 6
- It lives on the farm - слайд 7
- What is it? - слайд 8
- Дело в том, что когда кролик спешил к нам на урок, он потерял книгу загадок, которую нес специально для вас. (Показываю обложку книги загадок) - слайд 9 Поможем ему составить новую книгу загадок?(ответы детей)
- Что нам нужно для этого сделать?(ответы детей)
- Нам нужно повторить слова, которые помогают описывать животных, повторить правила чтения, чтобы мы могли читать загадки правильно, составить план, по которому каждый из вас запишет свою загадку. В результате, у нас получится новая книга загадок.
-
Повторение ранее изученной лексики
- Повторение названия цветов (песенка) - слайд 10
(Описание животных)
- Повторение прилагательных - слайд 11
(описание картинок)
- Повторение глаголов и структур «I can / I cannot…» - слайд 12
(Игра «Please»)
- Повторение слов по теме «Где ты живешь» - слайд 13
-
Составление загадок по плану - слайд 14
-
Рассказы - загадки детей (2 - 3 человека) (показать какая книжка у нас получилась)
-
Домашнее задание - слайд 15
- Вам необходимо, написать загадку о вашем любимом животном
-
Рефлексия и выставление оценок за урок - слайд 16
- Закончите предложения на экране.
Теперь я умею …
Сегодня на уроке у меня получилось…/не получилось…
- У вас на столе лежат смайлики, выберите тот смайлик который соответствует вашему настроению (веселый и грустный смайлик)
- Good - bye. Have a nice day. - слайд 17