Открытый урок «Угадай животное»

Презентация и конспект урока для учащихся 2 класса по теме «Угадай животное» к учебнику М. З. Биболетовой. На уроке учащиеся повторяют ранее изученные звуки, лексику «Название цветов» с помощью песни, «Прилагательные», «Глаголы», «Места, где мы живем». После повторения лексики, учащиеся самостоятельно составляют загадки о животных. В конце урока, задается домашнее задание «составить загадку о любимом животном», проводится рефлексия при помощи изображений смайликов, ставятся оценки учащимся за ра...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока «Угадай животное»

Тип урока: закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

Цели урока:

  1. Обучающая: закрепить знание ЛЕ по теме «Описание животных и людей»: smart, kind, angry, merry, sad, bad, funny, brave, fat; учить описывать животных, используя речевой образец: I've got a pet. It is … . It can … . It lives …; учить вести диалог-расспрос, используя вопросы Is it funny?; учить понимать на слух небольшой текст (загадка) c опорой на иллюстрацию; повторить правила чтения гласных букв в закрытом слоге.

  2. Развивающая: развивать умения и навыки устной речи (диалог-расспрос, рассказ-загадка о животных); развивать умение слушать и слышать; развивать навыки чтения (гласные в закрытом слоге); развивать воображение.

  3. Воспитывающая: формировать интерес к предмету; воспитывать культуру общения; дружеское, уважительное отношение друг к другу; любовь к животным.

Оборудование: презентация к уроку, план составления загадок для каждого учащегося, обложка для книги загадок, изображение смайликов.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.

- Good-day, boys and girls. I am glad to see you. Please, sit down.

  1. Фонетический момент - слайд 2

- Look at the blackboard. What sounds do you see?

([i], [o],[æ])

- Слова из домиков пошли на прогулку и потерялись. Помогите словам вернуться домой

  1. Мотивационный этап.

- К нам на урок сегодня пришёл гость. Но, когда он узнал тему урока, то сказал, что не появится, пока вы не угадаете, кто он.

(дети отгадывают загадку)

- It is grey - слайд 3

- It cannot swim - слайд 4

- It can run and jump - слайд 5

- It is funny - слайд 6

- It lives on the farm - слайд 7

- What is it? - слайд 8

- Дело в том, что когда кролик спешил к нам на урок, он потерял книгу загадок, которую нес специально для вас. (Показываю обложку книги загадок) - слайд 9 Поможем ему составить новую книгу загадок?(ответы детей)

- Что нам нужно для этого сделать?(ответы детей)

- Нам нужно повторить слова, которые помогают описывать животных, повторить правила чтения, чтобы мы могли читать загадки правильно, составить план, по которому каждый из вас запишет свою загадку. В результате, у нас получится новая книга загадок.

  1. Повторение ранее изученной лексики

- Повторение названия цветов (песенка) - слайд 10

(Описание животных)

- Повторение прилагательных - слайд 11

(описание картинок)

- Повторение глаголов и структур «I can / I cannot…» - слайд 12

(Игра «Please»)

- Повторение слов по теме «Где ты живешь» - слайд 13

  1. Составление загадок по плану - слайд 14

  2. Рассказы - загадки детей (2 - 3 человека) (показать какая книжка у нас получилась)

  3. Домашнее задание - слайд 15

- Вам необходимо, написать загадку о вашем любимом животном

  1. Рефлексия и выставление оценок за урок - слайд 16

- Закончите предложения на экране.

Теперь я умею …

Сегодня на уроке у меня получилось…/не получилось…

- У вас на столе лежат смайлики, выберите тот смайлик который соответствует вашему настроению (веселый и грустный смайлик)

- Good - bye. Have a nice day. - слайд 17



© 2010-2022