Технологическая карта урока английского языка в 6 классе на тему Семья (по ФГОС)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Авторы, разработчики:

Зайцева М. Е. МКОУ «Парфеньевская СОШ»

Предмет

Английский язык

Класс

6 класс

УМК

«Английский язык. 2 год обучения» авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Тип урока

Урок закрепления и обобщения универсальных учебных действий по теме «Моя семья».

Технология урока

Технология развития критического мышления

Тема

Моя семья

Цель

Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов.

Предметные результаты: знание лексики по теме «Семья», грамматического материала: притяжательный падеж

Метапредметные:

Личностные УУД: формировать уважение к ценностям семьи, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы, уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, уметь самостоятельно контролировать свое время, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД: работать со схемой, составлять схемы- опоры, работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты.

Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.






Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап.

Вызов.






Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- определить цели и задачи урока

- участвовать в коллективном и групповом обсуждении

- высказывать свое мнение.

Познавательные УУД:

-работа со схемой.

Личностные УУД:

-осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.

1.Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку.

2.Сообщает, что сегодня урок будет посвящен отработке лексических единиц, знание, которых очень важно в нашей жизни.

Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью задания. Напишите первые буквы названия предметов и сформулируйте тему урока. (Моя семья)

3. Организует фонетическую разминку (стихотворение)

1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность.

2.Поочередно выходят к доске, выписывают слова и формулируют тему урока. Учащиеся вспоминают, какие еще слова они знают по теме урока, выполняя задание по цепочке, повторяя друг за другом (snowball)



3. Повторяют отдельные звуки, слова, строки, все стихотворение.

Основной этап.

Осмысле-

ние.



Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

-составление схем-опор

- работа с информационным текстом

- понимание значения новых слов из контекста

-уметь использовать графические организаторы схемы для структурирования информации

Коммуникативные УУД:

- работа в парах, группах по обсуждению информации

- слушать товарища и обосновывать свое мнение

- выражать свои мысли и идеи.

Предметные УУД:

- знать слова по теме

- притяжательный падеж существительных.

Предлагает учащимся работать в парах.

Задание №1.

Семейное дерево (схема).

Задание №2

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.


Задание №3

Скажите правильное или неправильное предложение.

Задание №4

Предлагает разделиться на 2 группы и составить схему семейного дерева Кейт и рассказать о ее семье.

Учащиеся задают вопросы. Кто это?

Отрабатывают грамматическую структуру притяжательного падежа существительных.

Учащиеся знакомятся с информацией о семье Кейт.

Читают текст по очереди и отвечают на вопросы.

Учащиеся читают предложения и исправляют, если оно неправильное.

Учащиеся работают со схемой и готовят отчет о работе группы в форме презентации, плаката или постера.

Заключительный

этап.

Рефлексия.

Регулятивные УУД:

Устанавливается связь между целью деятельности и ее результатом.

1.Организует выступление групп.

2.Предлагает подумать учащимся, насколько семья важна в жизни каждого человека.

3. Задает творческое домащнее задание:

создать семейное дерево своей семьи

1.Представители групп выступают с отчетом о выполненном задании.

2.Учащиеся высказываются о роли семьи в жизни человека.

3. Учащиеся могут сами выбрать форму представления результатов домашнего задания


© 2010-2022