- Преподавателю
- Иностранные языки
- Отчет о проведении недели английского языка
Отчет о проведении недели английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сафронова Р.Х. |
Дата | 21.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Предметная неделя была призвана решить следующие задачи:
1. Усовершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках;
2. Расширение кругозора учащихся;
3. Развитие их творческих способностей;
4. Воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается;
5. Научить детей видеть результаты коллективной деятельности;
6. Создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению иностранных языков.
Учителями английского языка был оформлен стенд, на котором были представлены: план проведения предметной недели, занимательные задания для учащихся 2,3,5-6,7-8,9 классов, некоторые достопримечательности Великобритании и другая познавательная информация. В течение недели были проведены различные мероприятия.
Цели мероприятий: активизировать повторение ранее изученного материала, дать возможность учащимся проверить свои знания, умения и навыки, узнать что-то новое, активизировать мыслительную деятельность, повысить интерес к изучению английского языка.
План мероприятий на неделю английского языка
(16.03-20.03)
Понедельник
-
Открытие недели английского языка.
-
Презентация проектов, рисунков учеников.
Вторник
-
Интеллектуальная игра « Алфавит» для 5-6 классов.
-
Конкурс кроссвордов.
Среда
-
Интеллектуальная викторина «Умники и умницы» в 7-8 классах.
-
Просмотр мультфильмов на английском языке - 2-3 классы.
Четверг
-
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в 9 классе.
-
Конкурс стенгазет.
Пятница
-
Закрытие недели: подведение итогов, награждение.
Предметная неделя прошла на должном методическом уровне. Привлекая учащихся к творческой работе, учителя иностранных языков обеспечили их увлекательным материалом страноведческого, игрового характера. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники. Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.
Проведение тематической недели потребовало большой подготовки со стороны учителей и учащихся, но было полезно как в языковом, так и в общеобразовательном плане. Все победители конкурсов, были награждены грамотами и призами, а участники конкурсов были награждены поощрительными призами.
Вывод
Предметная неделя способствует:
- развитию познавательного интереса учащихся;
- стимулирует учеников к участию, так как по результатам недели они получают оценки;
- повышает интерес к изучению предмета.
Неделя английского языка позволяет учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации. Активное участие школьников в мероприятиях Недели английского языка указывает на необходимость и целесообразность организации внеклассной работы по иностранному языку. Это, несомненно, способствует повышению мотивации к изучению предмета, а также имеет воспитательное и развивающее значение.