Открытый урок по английскому языку в 5 классе по ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



МБОУ СОШ п. Рощинский







Технологическая карта

урока английского языка в 5 классе

по теме «Is it your number one holiday?»Открытый урок по английскому языку в 5 классе по ФГОС

Учитель английского языка:

Карева Е. А.



2016в соответствии с требованиями ФГОС ООО Открытый урок по английскому языку в 5 классе по ФГОС



Технологическая карта изучения темы, тематического раздела

Данный урок был разработан на основе ФГОС 2016г., Примерной программы по иностранным языкам 5-9 классы, в соответствии с темой раздела №5 "My favourite celebrations" УМК «Английский язык» (5-9 классы) автор В. П. Кузовлев. Урок рассчитан на учащихся 5-х классов четвертый год обучения. В данном уроке продолжается изучение темы «Мои любимые праздники». Основной замысел урока направлен на развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей. Данный урок интегрируется с историей, музыкой, МХК, именно поэтому он является заключительным уроком в данном разделе, необходимо, чтобы учащиеся уже имели подготовку. В ходе урока развивалась способность к анализу, обобщению, развиваться память, мышление, использовался активный метод, развивалась коммуникативная компетенция, включалось умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Тема

«Is it your number one holiday?»

Класс

5 класс

Цель

продолжать дальнейшее развитие чувства патриотизма через призму английских и российских национальных праздников.

Задачи

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Holidays».

  2. Промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  2. развитие социокультурной компетенции через знакомство учащихся с культурой, особенностями проведения английских праздников, главными героями страны изучаемого языка;

  3. развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению;

  4. Дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в устной форме общения;

Воспитательные:

  1. Воспитание чувства гордости и патриотизма к своей стране как части культуры стран изучаемого языка.

  2. Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.

  3. Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи;

  4. Воспитание толерантности к стране изучаемого языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Вести диалог- расспрос по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Christmas - Рождество

New Year - Новый Год

Easter - Пасха

Shrovetide- Масленица

Victory Day - День Победы

To celebrate - праздновать

Holiday/Holidays - праздник/каникулы

My number one holiday - мой любимый праздник

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, история, география, русский язык

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Работа в парах

Фронтальный опрос

Групповая работа

Индивидуальная работа

Учебник В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, О В. Дуванова, Е. В. Кузнецова «English 5» 5 класс, презентация Microsoft Power Point «Is it your number one holiday?».

Ожидаемые результаты. В результате урока учащиеся смогут:

• знать основные праздники Соединенного Королевства, называть по-английски;

• уметь отличать главных персонажей русских и английских праздников;

• уметь рассказать кратко в форме диалога об особенностях русских и английских праздников;

• уметь рассказать о своем любимом празднике.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

Well, friends, at the beginning of our lesson, have a look at the blackboard, please. Here is a puzzle for you to do. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of today's lesson. For example, a hat - letter 'h'. So, what key word have we got? Right. … ('Holidays'). Задаёт вопросы, опираясь на знания учащихся: Do you like holidays? What is your favourite holiday? Why is it your number one holiday?

Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи.


Ребята смотрят на картинки, вспоминают и называют предметы, изображенные на них и разгадывают слово.


Ставить познавательные задачи.


Планировать способы достижения результата.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.




Отвечают на поставленные вопросы.

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

2-й этап «Актуализация знаний»

Учитель организует хоровое чтение.

Children, at the beginning of our lesson I ` d like to read the poem "Holiday":

Holiday is a happy day,

We are all glad and very gay,

We all dance and sing and say

Welcome, welcome holiday!

Now let's read it aloud all together.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме.

Вспоминают названия праздников, изученных ранее.

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Повторяют хором.

Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять комбинированные диалоги и краткие монологические высказывания.

Самоконтроль правильности выполнения заданий.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

3-й этап «Практическое применение страноведческих знаний,

закрепление тематической лексики, изученных речевых клише ……»

Предлагает прослушать текст (аудирование) Упр.1 с.86 On exchange tours children tell each other about traditions in their countries. (listen for special information).

Воспринимают на слух сообщения одноклассников и воспроизводят диалог с опорой на учебник .

Работа с текстом.

Отвечают на поставленные вопросы.

Затем читают диалог по ролям.

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.



4-й этап «Закрепление с проговариванием во внешней речи»

Учитель организует работу в парах. (упражнение 3, 4 стр. 87) Work in pairs, please.

Предлагает прочитать дополнительную информацию о популярных праздниках.

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него.

Умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Умение взаимодействовать в парах.

Строить логические высказывания.

Сообщения учащихся о российских праздниках.

Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы.


5-й этап «Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке»

Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание. ( Now I can …

I know…..

I can't …..

I don't know….

Систематизируют полученную информацию.

Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке

Строят высказывания, используя лексику урока.

Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.



© 2010-2022