- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по теме: «Я и моя семья»
Урок по теме: «Я и моя семья»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Исангулова Г.Р. |
Дата | 24.01.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Я и моя семья.
1. Предмет: Немецкий язык
2. Класс: 5 А класс
3. Тема и номер урока в теме: Я и моя семья. №21
4. Базовый учебник: Немецкий язык.1-й год обучения(5 класс):учебюдля общеобразоват.учреждений / О. А. Радченко, Г. Хебелер, Н. П. Стёпкин.-М.:Дрофа,2012.
5. Цель урока: - развитие языковой компетентности учащихся.
6. Задачи урока :
коммуникативные: - научить составлять связное повествование о семье
обучающие: - освоить спряжение глагола haben
развивающие: - развивать умения во всех видах речевой деятельности;
воспитательные:- воспитывать интерес к изучению языка.
формируемые УУД:
- формирование ответственного отношения к учению;
- осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности
- освоение грамматического материала,
- умение умению представлять членов своей семьи и умению их характеризовать
7. Тип урока: - урок усвоения новых знаний и повторения ранее изученного
8. Формы работы учащихся: фронтальная, самостоятельная, групповая.
9. Оборудование: интерактивная доска, аудиторная доска, экран для проецирования, проектор, компьютер, дидактический материал, учебные принадлежности.
Ход урока.
.
1. Организационный момент. Приветствие друг друга.
- стихотворение «Guten Morgen!»
2. Фонетическая зарядка.
ha-ha-ha
he-he-he
ho-ho-ho
hu-hu-hu
hi-hi-hi
ich-hi-hi
hi-hi-ich
ich-ich-ich
3. Речевая зарядка. Учитель задаёт вопросы, учащиеся отвечают.
-Wie heist du?
- Ist das Dasha?
-Woher kommst du? etc.
4. Контроль домашнего задания. Учащиеся выполняют тест по числительным. (Приложение 1) и проверяют свои работы сами и оценивают. (Приложение 2)
5. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Приходит посыльный вручает письмо - приглашение из Германии. Учитель переводит письмо и сообщает об условиях приезда . Одним из условий - рассказать о себе.
Учащиеся рассказывают о себе по интеллект-карте. (Приложение 3)
Учитель: Как Вы думаете, всё ли Вы рассказали о себе. Вы не забыли ничего важного?
Учащиеся думают и предлагают разные варианты. Один из вариантов - СЕМЬЯ. (Приложение 5)
6. Актуализация знаний. Введение спряжения глагола haben. (Приложение 4)
Учащиеся по изученному ранее правилу самостоятельно спрягают глагол haben в тетрадях. У доски работает один учащийся. Затем учащиеся сравнивают свои работы с доской , исправляют на доске и у себя в тетрадях
7. Ознакомление с новой лексикой. Групповое составление интеллект - карты « Семья»
(Приложение 6)
У учащихся набор незнакомых слов, им нужно догадаться и составить свою схему, опираясь на свои знания в английском языке.
Один учащийся работает у доски и составляет генеологическое древо. Другой учащийся готовит схему для рассказа о членах семьи.
8. Физминутка
9. Развитие навыков монологической речи. Учащиеся рассказывают о членах семьи, используя приготовленную схему.
10. Инструктаж по выполнению домашнего задания
а) выписать слова в словарь, читать
б) упр.7 стр.43 читать
в*) (по желанию) рассказать о своей семье ( презентация, фотографии)
11.Развитие навыков аудирования. Учащиеся слушают текст, воспринимают информацию на слух и выполняют упражнение в рабочей тетради. РТ.стр.38 упр.7. Работы сдаются на проверку учителю.
12.Рефлексия. Учащиеся оценивают урок: что понравилось, что запомнилось. Учащиеся используют смайлики для оценки урока. Учитель оценивает работу учащихся.