Урок по теме: «Я и моя семья»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Я и моя семья. "1. Предмет: Немецкий язык "2. Класс: 5 А класс "3. Тема и номер урока в теме: Я и моя семья. №21 "4. Базовый учебник: Немецкий язык.1-й год обучения(5 класс):учебюдля общеобразоват.учреждений / О. А. Радченко, Г. Хебелер, Н. П. Стёпкин.-М.:Дрофа,2012. "5. Цель урока: - развитие языковой компетентности учащихся. "6. Задачи урока : коммуникативные: - научить составлять связное повествование о семье обучающие: - освоить спряжение глагола haben развивающие...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Я и моя семья.

1. Предмет: Немецкий язык

2. Класс: 5 А класс

3. Тема и номер урока в теме: Я и моя семья. №21

4. Базовый учебник: Немецкий язык.1-й год обучения(5 класс):учебюдля общеобразоват.учреждений / О. А. Радченко, Г. Хебелер, Н. П. Стёпкин.-М.:Дрофа,2012.

5. Цель урока: - развитие языковой компетентности учащихся.

6. Задачи урока :

коммуникативные: - научить составлять связное повествование о семье

обучающие: - освоить спряжение глагола haben

развивающие: - развивать умения во всех видах речевой деятельности;

воспитательные:- воспитывать интерес к изучению языка.

формируемые УУД:

- формирование ответственного отношения к учению;

- осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности

- освоение грамматического материала,

- умение умению представлять членов своей семьи и умению их характеризовать

7. Тип урока: - урок усвоения новых знаний и повторения ранее изученного

8. Формы работы учащихся: фронтальная, самостоятельная, групповая.

9. Оборудование: интерактивная доска, аудиторная доска, экран для проецирования, проектор, компьютер, дидактический материал, учебные принадлежности.


Ход урока.

.

1. Организационный момент. Приветствие друг друга.

- стихотворение «Guten Morgen!»

2. Фонетическая зарядка.

ha-ha-ha

he-he-he

ho-ho-ho

hu-hu-hu

hi-hi-hi

ich-hi-hi

hi-hi-ich

ich-ich-ich

3. Речевая зарядка. Учитель задаёт вопросы, учащиеся отвечают.

-Wie heist du?

- Ist das Dasha?

-Woher kommst du? etc.

4. Контроль домашнего задания. Учащиеся выполняют тест по числительным. (Приложение 1) и проверяют свои работы сами и оценивают. (Приложение 2)

5. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Приходит посыльный вручает письмо - приглашение из Германии. Учитель переводит письмо и сообщает об условиях приезда . Одним из условий - рассказать о себе.

Учащиеся рассказывают о себе по интеллект-карте. (Приложение 3)

Учитель: Как Вы думаете, всё ли Вы рассказали о себе. Вы не забыли ничего важного?

Учащиеся думают и предлагают разные варианты. Один из вариантов - СЕМЬЯ. (Приложение 5)

6. Актуализация знаний. Введение спряжения глагола haben. (Приложение 4)

Учащиеся по изученному ранее правилу самостоятельно спрягают глагол haben в тетрадях. У доски работает один учащийся. Затем учащиеся сравнивают свои работы с доской , исправляют на доске и у себя в тетрадях

7. Ознакомление с новой лексикой. Групповое составление интеллект - карты « Семья»

(Приложение 6)

У учащихся набор незнакомых слов, им нужно догадаться и составить свою схему, опираясь на свои знания в английском языке.

Один учащийся работает у доски и составляет генеологическое древо. Другой учащийся готовит схему для рассказа о членах семьи.

8. Физминутка

9. Развитие навыков монологической речи. Учащиеся рассказывают о членах семьи, используя приготовленную схему.

10. Инструктаж по выполнению домашнего задания

а) выписать слова в словарь, читать

б) упр.7 стр.43 читать

в*) (по желанию) рассказать о своей семье ( презентация, фотографии)

11.Развитие навыков аудирования. Учащиеся слушают текст, воспринимают информацию на слух и выполняют упражнение в рабочей тетради. РТ.стр.38 упр.7. Работы сдаются на проверку учителю.

12.Рефлексия. Учащиеся оценивают урок: что понравилось, что запомнилось. Учащиеся используют смайлики для оценки урока. Учитель оценивает работу учащихся.


© 2010-2022