Краткосрочное планирование в 5 классе “ What was the weather like yesterday? What’s the weather going to be like tomorrow? “

Краткосрочное планированиеУчитель: Карабаева А.А.Предмет: английский Класс: 5 классДата проведения: 06 мая 2013 гТемаурока: “ What was the weather like yesterday? What’s the weather going to be like tomorrow? “( Какая погода была вчера и будет завтра?)Цель (обучения): совершенствование лексико-грамматических навыковЦель (личностного развития): создание условий для развития коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся через групповую форму работы.Ожидаемые результаты: А: Ученики з...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Краткосрочное планирование второго урока

из серии последовательности уроков




Учитель: Карабаева А.А.

Предмет: английский

Класс: 5 класс

Дата проведения: 06 мая 2013 г

Тема урока: " What was the weather like yesterday? What's the weather going to be like tomorrow? "( Какая погода была вчера и будет завтра?)

Цель (обучения): совершенствование лексико-грамматических навыков

Цель (личностного развития): создание условий для развития коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся через групповую форму работы.

Ожидаемые результаты:

А: Ученики знают времена года, умеют описывать погодные условия в настоящем простом времени

В: Ученики умеют применять ранее изученную информацию в диалогической и монологической речи, работать в группе и в паре

С: Ученики умеют применять ранее изученную лексику в нестандартных ситуациях, формулировать мысль и делать выводы; умеют сравнивать, рассуждать и раскрывать свои творческие способности.



Время

Этапы урока

Задачи урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Организационные формы

Оценивание

Используемые модули

5 минуты







2 минуты





3минуты





5 минут



3 минуты



2 минуты

4 минуты



7 минут



5 минут



5 минут



4 минуты













Организационный момент







Мотивационный этап урока





Операционный этап урока

























Рефлексия





Создание благоприятного климата

Организация работы в группах











Выявление одарённых и талантливых детей.



Создание условий для развития логического и критического мышления









Созданий условий для саморегуляции, раскрытия творческих способностей







Отследить эффективность урока через рефлексию

Учитель приветствует учащихся, проводит весёлую разминку с целью создания благоприятного климата на уроке

Учитель просит учащихся рассчитаться до 5ти , первая пятёрка группа №1, вторая пятёрка группа №2 и т.д.,

Учитель презентует на интерактивной доске видеоролик о погодных явлениях



Учитель спрашивает домашнее задание, точнее задаёт группам отразить прогноз погоды прошлой недели, согласно их дневнику

Задание №1





Учитель представляет вниманию учащихся слайды с пропущенными словами

Учитель включает диалог на МП3 плеере

Учитель выслушивает ответ и спрашивает учащихся правильно ли ответил ученик. Задание №2

Задание №3, составить свой диалог в парах применяя все 3 видо-временных вопросов( настоящее простое, прошедшее простое и будущее простое время)

Учитель поднимает светофор зелёный цвет

Учитель задаёт домашнее задание выучить диалог и выучить стихотворение на странице 96

Учитель раздаёт стикеры где учащиеся пишут, чему они научились сегодня, что им понравилось на уроке

Учащиеся выполняют весёлую разминку.



Ученики делятся на микро-группы, затем держась за руки желают хорошего дня.

Садятся по группам.

Учащиеся озвучивают тему урока.



Учащиеся выполняют данный постер в виде кластера, где за основу берётся слово «weather»

Представители групп представляют прогноз погоды на английском языке

Ученики в течение 30 секунд просматривают и отвечают учителю, что там написано, выходят к доске и дописывают

Ученики открывают учебники на странице 95, упражнение 3 «Соотнеси вопрос с ответом»

Ученики по очереди с каждой группы озвучивают ответ

Учащиеся составляют диалог в парах



Учащиеся пересказывают диалог с каждой группы по одному участнику

Формирование по группам по порядковым числам до 5





Фронтальное обучение





Групповое обучение







Фронтальное обучение



Форма работы индивидуальная

Фронтальное обучение



Парное обучение





Парное обучение









Формативное устное оценивание





Лист оценивания у руководителя группы



Взаимооценивание в группе







Взаимооценивание в группе



Взаимооценивание в группе





Руководители групп оценивают работу группу.

«5» - 15 балла

«4»- 12-14 балла

«3» - 1-9 балла



Учитель комментирует активность учащихся, благодарит за урок



Новые подходы в обучении







Критическое мышление

ИКТ

Обучение, тому как учиться



Талантливые и одарённые , новые подходы в обучении, критическое мышление, возрастные и психологические особенности учащихся, управление и лидерство

Талантливые и одарённые



Новые подходы в обучении, диалоговое обучение, ИКТ





Диалоговое обучение, талантливые и одарённые, критическое мышление

Критическое мышление, диалоговое обучение, оценивание для обучения








© 2010-2022