- Преподавателю
- Иностранные языки
- Приветствие план конспекта в классе предшкольной подготовки
Приветствие план конспекта в классе предшкольной подготовки
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Николенко А.В. |
Дата | 14.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки.
Дата: _________
Время: 30 мин
Тема: приветствие
Цели:
-
Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;
-
Формирование языковой и коммуникативной компетенции детей;
-
Улучшение координации движения;
-
Формирование навыка парной и самостоятельной деятельности.
Задачи:
-
Научить детей приветствовать учителя и друг друга, а также прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Good morning! Hello! Goodbye.
-
Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.
Материал: : игрушка на руку, бутылка с разноцветными палочками, коробка с игрушками , карточки с картинками, запись мелодичная.
Лексический материал: Hello Hi / I/ My name is…/ One, two, three /
Good morning! - Доброе утро!
Good afternoon! - Добрый день!
Good evening! - Добрый вечер!
Good night! - Спокойной ночи! (Доброй ночи!)
Этапы
Действия учителя
Деятельность детей
Мотивационно-побудительный
Здраствуйте дорогие ребята Дорогие мальчики и девочки! Hello
Сегодня на урок нам пришла новая игрушка давайте мы ее по приветствуем она приехала из Астана и зовут ее Ботагоз. Она хочет с вами познакомиться What's your name?-
возьмем ее с собой в наше путешествие по английскому языку?
Вы уже изучаете английский язык? Значит, вы совсем большие! Но даже таким большим и умным детям иногда хочется почитать или послушать сказку, спеть песенку, нарисовать картинку.…И вы, конечно, знаете, что английский язык, как любой другой, состоит из слов, а слова состоят…правильно, из букв и звуков!
Дети повторяют за учителем. Hello
Дети радостно говорят Hi
Все поддерживают предложение
отвечаютиз букв и звуков!
Организационно-поисковый
сказка про звуки под музыку
сопровождается картинками
Жили-были два друга, два звука. Звук [m] и звук [n]. Они очень дружили, и все время гуляли вместе. Вот выходят как-то утром звуки на прогулку, разговаривают: [m - m - m], [n - n - n].
А потом они развеселились и стали разговаривать так: [m - n - m - n]. Вот уже и солнышко встало и стало светлее. И тут наши друзья услышали недовольный голос: [N - N - N]. Это был звук [N], которому солнышко светило в глаза.
Он ныл, потому что ему это не нравилось: [N - N - N]. В этот момент в небе появилась птичка. Она пела:
«Good morning! Good morning! Good morning!», что означает:
«Доброе утро!» Ведь и на самом деле наступило утро - morning!
А потом утро кончилось, и незаметно настал день - afternoon. Звук [m] отправился куда-то по своим делам, звук [N] перестал ныть и улегся на солнышке загорать, а звук [n] ходил по полянке [t - t - t], собирал цветочки и приговаривал: [n - n - n - n]. И снова запела птичка:
«Good afternoon! Good afternoon! Good afternoon!» Что означает:
«Добрый день!»
Но вот и день подошел к концу, солнышко уже не так грело, стало прохладнее. Ведь наступил вечер - evening. На траве появились капельки росы и звук [N], пригревшийся на солнышке, замерз и снова заныл: [N - N - N]. На этот раз он не хотел, чтобы солнышко уходило. Звук [n] стал уговаривать его не расстраиваться, так как завтра будет новый день! И оба они услышали чириканье в небе:
«Good evening! Good evening! Good evening!» Это птичка возвещала о том, что наступил вечер:
«Good evening!» - «Добрый вечер!»
И не успели друзья оглянуться, как совсем стемнело. Наступала ночь - night. На небе появились звезды и Луна. И все птички и цветы, и все звуки приготовились ложиться спать…И перед сном сказали друг другу:
«Good night!» - «Спокойной ночи!»
Цветная фаза
берётся большая ваза-
и раскрашенные палочки для мороженного в ней.
Палочки высыпаются из бутылки и красивым движением раскладываются на полу:
One, two, three +four.
шепотом подсказывает каждому из ребят, чтобы тот посчитал. Так до четырех пробует каждый.
физкульт-минутка.
Учитель показывает на себя пальцем- I. Ребята повторяют- самое время «по-айкать». Далее учитель начинает прыгать:
-I'm jumping!- тоже на слове I показывая на себя пальцем. Все прыгают. Далее-
-I'm running!- все бегают. Встречные вопросы- Are you running, Misha? Are you running, Masha?
-I'm sleeping!- учитель зевает, укладывается спать. Ботагоз, are you sleeping? -и Ботагоз шёпотом отвечает:
-I'm sleeping…
стихотворение + демонстрация в парах
Good morning we say in the morning,
Good afternoon - in the noon,
Good evening we say in the evening,
Good night - when we see the Moon…
внимательно слушают
Дети повторяют в месте с учителем One, two, three four.
Самостоятельно пытаются повторить
Внимательно наблюдают за действиями учителя
Повторяют движения и реплики учителя
Дети становятся по парам и произнося и выполняют приветствие и прощание в движениях
Рефлексионо-корригирующий
Время так быстро бежит и нам уже пора прощаться с Ботагоз и мы уже теперь знаем как нужно правильно это делать
Дети прощаются Goodbye,
Ожидаемый результат: дети могут по приветствовать и попрощаться по английски.
Воспроизводят: Hi / I/ My name is…/ One, two, three four / to jump/ to run/ to sleep/
Good morning!
Good afternoon!
Good evening!
Good night!
Понимают: как нужно приветствовать друг друга и знакомиться с друг другом.
Применяют: движения плюс лексика to jump/ to run/ to sleep/