Тематическое планирование внеурочной деятельности по английскому языку. 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование, 2 класс

№ п/п

Название раздела или темы

Количество часов на изучение темы





Темы уроков

Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока. Форма проведения

Характеристика деятельности ученика

Планируемые результаты

№ урока

Название

Триместр

Форма проведения*

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

Здравствуйте, это я!

3

1

Вводное занятие.

1

I

ш

Умение приветствовать друг друга.
Развитие слуховой памяти.

Звуковой сравнительный анализ .

Ознакомление с миром иностранного языка.

Формирование ценностных ориентиров на основе развития познавательных интересов

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной деятельности всего коллектива

Самостоятельно выполнять творческие задания

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Умение договариваться, находить общее решение

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу

Составление плана и последовательности действий при выполнении заданий в играх

2

Моя визитная карточка. Проектная работа

1

ш

3

Визитная карточка моего друга

1

в


2

Я люблю свою семью

3

4

Введение названий членов семьи

1

ш

Развитие слуховой памяти, копировать образец, анализ и синтез изучаемого материала. Разыгрование ситуаций с целью закрепления НЛЕ

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству при работе в группах по созданию простых диалогов по теме «Семья»

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме по образцу

Умение договариваться, находить общее решение

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу

Взаимопомощь по ходу выполнения задания

Оценка правильности выполнения задания (рассматривание и обсуждение групповых работ)

5

Игра-путешествие на «Машине времени». Введение названий родственников

1

ш

6

Имена родителей и других членов семьи. Профессии, хобби

1

ш

3

Питомцы и другие животные

4

7

Названия животных, их характеристики

1

ш

Развитие умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

Развитие самостоятельности в поиске решения различных языковых задач.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего коллектива

Умение договариваться, находить общее решение

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу Освоение приемов логического запоминания информации

Учиться работать по предложенному учителем плану

Соблюдение последовательности действий при составлении простых диалогов и монологов

8

Домашние и дикие животные. Животный мир Австралии

1


9

Еда животных. Места обитания

1

ш

10

Проект «Мой питомец»

1

в

4

Части тела. Одежда

4

11

Название частей тела. Описание частей тела

1

II

ш

Практическая работа: выполнение заданий на закрепление изученной темы

Работа с иллюстративным материалом.

Работа в парах и индивидуально

Развитие самостоятельности в поиске решения различных языковых задач

Отличать новое от уже известного с помощью учителя

Умение классифицировать по заданному признаку

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Учиться работать по предложенному учителем плану при составлении монолога.

12

Тело человека и тело животного. Предназначение частей тела

1

ш

13

Назначения различных предметов зимней одежды. Одеваемся на прогулку

1

ш

14

Проект «Моя школьная форма»

1

в

5

Трапезы и еда

4

15

Любимая еда. Название трапез - завтрак, обед, ужин

1

ш

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотесты, правильно воспроизводить реплики из диалога; вести диалог-расспрос о любимых блюдах. Описание тематических картинок.

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деятельности. Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Нормы общения с

друзьями. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение соотносить поступки с нормами.

Овладение приемом постановки вопросов. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выделять

главное из прослушанного и прочитанного. Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию. Овладение монологической формой речи. Умение слушать и

вступать в диалог

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Умение корректировать, вносить изменения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

16

Ланч по-британски. Что мы едим на завтрак, обед, ужин

1

ш

17

Чаепитие. Правила поведения за столом

1

ш

18

Ситуативная игра «Мы сервируем стол»

1

в

6

Мне нравятся праздники

4

19

Рождество и Новый год - любимые праздники.

1

ш

Развитие слуховой памяти, копировать образец, анализ и синтез изучаемого материала. Разыгрование ситуаций с целью закрепления НЛЕ

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение прогнозировать события по иллюстрациям. Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам. Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Умение слушать и вступать в диалог.

Умение дать развернутую оценку своей работе. Умение адекватно понимать оценку учителя. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях. Умение оценить прогресс в усвоении знаний

20

Поздравления с днем рождения. Пожелания ко дню рождения

1

в

21

Выбор и преподнесение подарка. Благодарность за поздравление и подарок

1

ш

22

Праздники в Британии: канун всех святых, день святого Валентина.

1

ш

7

Мой дом родной

4

23

Место, где я живу (дом, квартира). Название основных комнат и их предназначение

1









III

ш

Развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов. Развитие навыков аудирования как подготовительный этап к монологическому высказыванию.

Практическая работа: выполнение проекта

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству

Воспитание чувства уважения к своему дому

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при составлении простых диалогов и монологов.

Взаимопомощь и взаимоконтроль по ходу выполнения заданий

Уметь пользоваться изученными структурами речи.

Умение дать развернутую оценку своей работе

24

Для чего нам кухня, столовая, коридор, ванная комната, балкон

1

ш

25

Моя комната. Мебель в моей комнате и месторасположение мебели

1

ш

26

Игра «Обстановка квартиры». Проект «Мой родной дом»

1

в

8

Мой родной город

4

27

Страны. Крупный город, небольшой город

1

ш

Использовать иностранный язык как средство дальнейшего формирования представлений детей о родном городе. Пополнение лексического и грамматического запаса с целью расширения ситуаций общения по заданной теме.

Воспитание у детей любви к родному городу, интереса и желания больше узнать о нем.

Формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал в новых ситуациях, умения взаимодействовать друг с другом.

Взаимопомощь и взаимоконтроль по ходу выполнения заданий

Уметь пользоваться изученными структурами речи.

Учиться работать по предложенному учителем плану

Соблюдение последовательности действий при составлении простых диалогов и монологов

28

Транспорт на улицах города. Правила дорожного движения

1

ш

29

Куда можно пойти в городе (кинотеатр, театр, парк, площадь идр.). Я иду в магазин за покупками

1

ш

30

Моя школа. Окрестности

1

в

9

В ожидании лета

4

31

Времена года. Месяцы

1

ш

Умение воспринимать на слух, понимать и говорить о погоде и временах года, досуге в разное время года, Написание открытки, описание семейных фотографий.

Воспитание основ валеологической культуры, привитие семейных ценностей.

Овладение приемом постановки вопросов. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выделять

главное из прослушанного и прочитанного. Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение работать с иллюстрацией

Умение самостоятельно подготовить план выступления по образцу. Взаимопомощь и взаимоконтроль по ходу выполнения заданий

Уметь пользоваться изученными структурами речи.

Сформулировать цель и задачи урока с

помощью учителя, организовать свои действия самостоятельно по

алгоритму, сравнить результат деятельности с запланированным.

32

Виды погоды. Любимое время года

1

ш

33

Описание лета. Каникулы. Отдых на летних каникулах

1

ш

34

Проект «любимое время года»

1

в







*Форма проведения:

Ш-аудиторно

В-внеаудиторно











Календарно - тематическое планирование, 3 класс

№ п/п

Название раздела или темы

Количество часов на изучение темы





Темы уроков

Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока. Форма проведения

Характеристика деятельности ученика

Планируемые результаты

№ урока

Название

Триместр

Форма проведения*

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

Страны, языки, национальности

3

1

Интернациональные клубы. Страны и континенты

1

I

ш

Углубление знаний о странах изучаемого языка.
Развитие слуховой памяти.

Звуковой сравнительный анализ .

Ознакомление с миром иностранного языка.

Формирование ценностных ориентиров на основе развития познавательных интересов

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной деятельности всего коллектива

Самостоятельно выполнять творческие задания

Умение договариваться, находить общее решение

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу

Составление плана и последовательности действий при выполнении заданий в играх

2

Англоязычные страны. Языки мира.

1

ш

3

Викторина по страноведению «Эрудит»

1

ш


2

Встречи, приветствие, переписка

3

4

Диалоги «Как ты поживаешь?». Телефонные разговоры

1

ш

Развитие слуховой памяти, копировать образец, анализ и синтез изучаемого материала. Разыгрование ситуаций с целью закрепления НЛЕ

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству при работе в группах по созданию диалогов.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме по образцу

Умение договариваться, находить общее решение

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу

Взаимопомощь по ходу выполнения задания

Оценка правильности выполнения задания (рассматривание и обсуждение групповых работ)

5

Послания по почте, Интернету, факсу. Письмо другу

1

ш

6

Игра «Умники и умницы»

1

в

3

Дом, семья, родственники

3

7

Описание членов своей семьи.

1

ш

Развитие умения свободно осуществлять диалогическое общение со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь.

Развитие самостоятельности в поиске решения различных языковых задач.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего коллектива

Умение договариваться, находить общее решение

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу Освоение приемов логического запоминания информации

Учиться работать по предложенному учителем плану

Соблюдение последовательности действий при составлении диалогов и монологов

8

Дом, план дома, квартиры. Кроссворды, загадки.

1

ш

9

Игра «Угадай!»

1

в

11

Тело человека и тело животного. Предназначение частей тела

1

ш

12

Назначения различных предметов зимней одежды. Одеваемся на прогулку

1

ш

5

Национальные блюда британцев и русских. Английская и американская кухня.

3

13

Любимые блюда жителей Британии России, Америки. Диалоги «Что ты любишь есть?»

1

ш

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотесты, правильно воспроизводить реплики из диалога; вести диалог-расспрос о любимых блюдах. Описание тематических картинок.

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деятельности. Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Нормы общения с

друзьями. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение соотносить поступки с нормами.

Овладение приемом постановки вопросов. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выделять

главное из прослушанного и прочитанного. Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию. Овладение монологической формой речи. Умение слушать и

вступать в диалог

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Умение корректировать, вносить изменения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

14

Покупки подарков, сувениров.

1

ш

15

Аукцион «Кто хочет стать миллионером?»

1

в

6

Электронные обучающие программы на английском языке.

5

16

Размер, объем.

1

ш

Развитие слуховой памяти, копировать образец, анализ и синтез изучаемого материала. Разыгрование ситуаций с целью закрепления НЛЕ. Использование электронных образовательных программ

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение прогнозировать события по иллюстрациям. Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам. Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Умение слушать и вступать в диалог.

Умение дать развернутую оценку своей работе. Умение адекватно понимать оценку учителя. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях. Умение оценить прогресс в усвоении знаний

17

Цвета

1

в

18

Лексика по теме «Мир вокруг нас»

1

ш

19

Лексика по теме «Моя семья»

1

ш

20

Правила чтения


7

Спорт, путешествия

3

21

Удивительный мир (подводный, животный, растительный).

1









III

ш

Развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов. Развитие навыков аудирования как подготовительный этап к монологическому высказыванию.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству

Воспитание чувства уважения к себе и сверстникам

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при составлении простых диалогов и монологов.

Взаимопомощь и взаимоконтроль по ходу выполнения заданий

Уметь пользоваться изученными структурами речи.

Умение дать развернутую оценку своей работе

22

Спорт. Утренняя зарядка. Увлечения

1

ш

23

Игра «Ты - чемпион»

1

в

8

Что я могу?

4

24

Расследования

1

ш

Пополнение лексического и грамматического запаса с целью расширения ситуаций общения по заданной теме.

Воспитание у детей интереса и желания больше узнать о странах изучаемого языка, традициях, применить свои знания на практике

Формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал в новых ситуациях, умения взаимодействовать друг с другом.

Взаимопомощь и взаимоконтроль по ходу выполнения заданий

Уметь пользоваться изученными структурами речи.

Учиться работать по предложенному учителем плану

Соблюдение последовательности действий при составлении простых диалогов и монологов

25

Загадки, путаница слов

1

ш

26

Кроссворды

1

ш

27

Игра «таинственный лабиринт»

1

в

9

Природа

3

28

Времена года. Погода.

1

ш

Умение воспринимать на слух, понимать и говорить о погоде и временах года, досуге в разное время года, Написание открытки, описание семейных фотографий, фотографий животных и природы.

Воспитание основ валеологической культуры, привитие семейных ценностей.

Овладение приемом постановки вопросов. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выделять

главное из прослушанного и прочитанного. Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение работать с иллюстрацией

Умение самостоятельно подготовить план выступления по образцу. Взаимопомощь и взаимоконтроль по ходу выполнения заданий

Уметь пользоваться изученными структурами речи.

Сформулировать цель и задачи урока с

помощью учителя, организовать свои действия самостоятельно по

алгоритму, сравнить результат деятельности с запланированным.

29

Растительный мир, леса. Отдых и природа.

1

ш

30

Диета и образ жизни.

1

ш

10

Музыкальная гостиная.

4

31

Подготовка к театральной постановке «Три поросенка»

1

ш

Воспитание уважения к другим странам мира, их традициям и культуре

Развитие воображения при моделировании ситуаций общения

Развитие навыков, умений во всех видах речевой деятельности, социокультурной компетенции.

Составление плана и последовательности действий при постановке пьессы

32

Подготовка к театральной постановке «Три поросенка»

1

ш

33

Подготовка к театральной постановке «Три поросенка»

1

ш

34

Фестиваль. Постановка «Три поросенка»

1

в

*Форма проведения:

Ш-аудиторно

В-внеаудиторно

© 2010-2022